woff4ik Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ютел-ростелеком опять чудит подключили в виде сомнительного подарка 'хороший тон " ,хотя никто об этом не просил ,отправлял СМС для отключения ,продолжает работать ,как ни в чём не бывало, операторы отвечают ,что не могут отключить услугу ,мол идите на ....Советский 19 ,а почему я должен тратить время и деньги за их бестолковость и беспардонность? [-X :netnet:
юха Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 да, мне тоже сказали, что музыка поет какая-то. За это еще и деньги берут?
Гость Тимон Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот поэтому там на советском, такая очередь. У меня уже просто нормальных слов нет на их дебильное обслуживание клиентов. Мнополист херов.:netnet:
oleg. Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ютел-ростелеком опять чудит подключили в виде сомнительного подарка 'хороший тон " ,хотя никто об этом не просил ,отправлял СМС для отключения ,продолжает работать ,как ни в чём не бывало, операторы отвечают ,что не могут отключить услугу ,мол идите на ....Советский 19 ,а почему я должен тратить время и деньги за их бестолковость и беспардонность? [-X :netnet: *140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех!
SerGa Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 у меня тоже как минимум двум знакомым подключили, звонил которым, вот уроды
Ирэн Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 у меня мужу подключили,спасибо что подсказали как отключить
woff4ik Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 *140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех! У меня в смс было и такое ,я сразу сделал прозвон, ответ пришёл тут-же в ближайшее время услуга будет отключена, но ни в этот день,ни на следующий не отключили , причём я ещё 2 запроса сделал в течении первого дня и 2 во второй ,несколько раз звонил 11803 ,тупоголовые операторы заявили ,что не имеют права отключать ,я их натурально материл. А удалось вырубить только при помощи смс off на номер144. может поможет кому.
alf Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 А деньги за это снимают ? Всем подключили... Не могли же они на столько оборзеть и подключить, а потом за это еще и деньги снять ?
jimm031 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ну скорее всего первый месяц(неделю) бесплатно, потом деньги начнут брать.
Dara Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Льготная бесплатная услуга неделю дальше платно, спасибо за код для снятия.
ArchАngel Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 В очередной раз - Навязывание ПЛАТНОЙ услуги без спроса абонента! ну и как обычно ничем не карается и сходит с рук для нашего "родного Ростелекома" Ютел!
Красс Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Позвонил в ростелеком. Пообещали, что мелодии до 15 января. потом выключатся. А включились почти на всех телефонах и это услуга, которая стоит денег. Сказали, что этот период бесплатно.
MikeArts Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 :netnet: Барзота какая-то, у меня видимо за этот тон сраный деньги сняли , -100руб на счету сегодня обнаружил, хотя в минус у меня уходит максимум до -2руб
Biz Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 *140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех! У меня в смс было и такое ,я сразу сделал прозвон, ответ пришёл тут-же в ближайшее время услуга будет отключена, но ни в этот день,ни на следующий не отключили , причём я ещё 2 запроса сделал в течении первого дня и 2 во второй ,несколько раз звонил 11803 ,тупоголовые операторы заявили ,что не имеют права отключать ,я их натурально материл. А удалось вырубить только при помощи смс off на номер144. может поможет кому. Удалось отрубить только с помощью смс! ответ пришел сразу вы не подписаны на услугу хороший тон. ------------------------------------------- УСЛОВИЯ АКЦИИ «Хороший тон на новый год» 1. В рамках проведения акции «Хороший тон на новый год» (далее – Акция) выбранные случайным образом Абоненты будут пользоваться услугой «Хороший тон», в том числе использовать тематические новогодние мелодии в рамках услуги, без взимания платы. 2. Период проведения акции – с 20.12.2001 г. по 15.01.2012 г. включительно. 3. Абонент ставший участником Акции вправе отказаться от участия в Акции следующими способами: - отправить SMS-сообщение на номер 144 с текстом «OFF» или «ВЫКЛ». - направить USSD -сообщение на номер *140*330# 4. По окончании проведения Акции услуга будет автоматически отключена, после чего Абонент имеет возможность заключить возмездный договор о предоставлении услуги «Хороший тон» следующим способом: - направить USSD-сообщение на номер *140*333#; ton.u-tel.ru
}I{eNtOs Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 хреновый подарочек на НГ... сегодня уже 16, а услуга действует....
SWEET-GIRL2188 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 а мне написало в ближайшее время услуга будет отключена, но уже прошло два дня, а эта противная мелодия стоит до сих пор
Lucky ВовоЧка Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А это всем включали или как? мне вот ничего не включали.... вот сижу и думаю повезло или нет?
Цилим Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А это всем включали или как? мне вот ничего не включали.... вот сижу и думаю повезло или нет? подключают, после окончания льготного периода (об этом приходит СМС), снимают около полтинника со счета. Отключил через личный кабинет.
грубельт Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Оператор в "007" сказал, что денег за эту мелодию не возьмут. Объяснил как отлючить , получилось то же самое -- а мне написало в ближайшее время услуга будет отключена, но уже прошло два дня, а эта противная мелодия стоит до сих пор п.с. На другом ютеловском номере этого "бонуса" не появлялось. тьфу-тьфу-тьфу В чём эта их избирательность заключалась -- фиг проссышь
jimm031 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 выбранные случайным образом Абоненты будут пользоваться услугой «Хороший тон» А я всё думал, почему у некоторых включили, у некоторых нет. А у некоторых включили, но не снежинки, а что-то стандартное, обычная музыка, какая бывает например при удержании вызова(номеру и тарифу уже лет 10)
SWEET-GIRL2188 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 а как через личный кабинет отключить
Цилим Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 а как через личный кабинет отключить в личном кабинете перешел на нужный телефон и в настройках тарифа или в доп.услугах снял галочку
Makc Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 На другом ютеловском номере этого "бонуса" не появлялось. тьфу-тьфу-тьфу В чём эта их избирательность заключалась -- фиг проссышь А проссать и невозможно :lol: услугу подключал компьютер в случайном порядке,никакой логики тут искать не нужно,ибо её нет. Дошло до того что мне этот бонус включили на корпоративной Ростелекомовской симке,где в принципе все услуги бесплатны!!! :be2:
Clifford Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А как отключить всплывающие сообщения, а то затрах надоели, нажмешь случайно и 50 сдирают гады, раньше как то отключил и забыл, опять это гавно включили :aq:
Красс Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 15 числа музыку отключили, но не на всех телефонах. Пришлось у некоторых выключать принудительно. Будьте внимательны.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.