Перейти к содержанию

ютел-ростелеком чудит


woff4ik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ютел-ростелеком опять чудит подключили в виде сомнительного подарка 'хороший тон " ,хотя никто об этом не просил ,отправлял СМС для отключения ,продолжает работать ,как ни в чём не бывало, операторы отвечают ,что не могут отключить услугу ,мол идите на ....Советский 19 ,а почему я должен тратить время и деньги за их бестолковость и беспардонность? [-X :netnet:

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот поэтому там на советском, такая очередь. У меня уже просто нормальных слов нет на их дебильное обслуживание клиентов. Мнополист херов.:netnet:

Опубликовано

Ютел-ростелеком опять чудит подключили в виде сомнительного подарка 'хороший тон " ,хотя никто об этом не просил ,отправлял СМС для отключения ,продолжает работать ,как ни в чём не бывало, операторы отвечают ,что не могут отключить услугу ,мол идите на ....Советский 19 ,а почему я должен тратить время и деньги за их бестолковость и беспардонность? [-X :netnet:

*140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех! :hg:

Опубликовано

у меня тоже как минимум двум знакомым подключили, звонил которым, вот уроды

Опубликовано

*140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех! :hg:

У меня в смс было и такое ,я сразу сделал прозвон, ответ пришёл тут-же в ближайшее время услуга будет отключена, но ни в этот день,ни на следующий не отключили , причём я ещё 2 запроса сделал в течении первого дня и 2 во второй ,несколько раз звонил 11803 ,тупоголовые операторы заявили ,что не имеют права отключать ,я их натурально материл. А удалось вырубить только при помощи смс off на номер144. может поможет кому.
Опубликовано

А деньги за это снимают ? Всем подключили... Не могли же они на столько оборзеть и подключить, а потом за это еще и деньги снять ?

Опубликовано

В очередной раз - Навязывание ПЛАТНОЙ услуги без спроса абонента!

ну и как обычно ничем не карается и сходит с рук для нашего "родного Ростелекома" Ютел!

Опубликовано

Позвонил в ростелеком. Пообещали, что мелодии до 15 января. потом выключатся. А включились почти на всех телефонах и это услуга, которая стоит денег. Сказали, что этот период бесплатно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:netnet: Барзота какая-то, у меня видимо за этот тон сраный деньги сняли , -100руб на счету сегодня обнаружил, хотя в минус у меня уходит максимум до -2руб

Опубликовано

*140*330#вызов и куев тон отключили. :D/ .С наступаюшим всех! :hg:

У меня в смс было и такое ,я сразу сделал прозвон, ответ пришёл тут-же в ближайшее время услуга будет отключена, но ни в этот день,ни на следующий не отключили , причём я ещё 2 запроса сделал в течении первого дня и 2 во второй ,несколько раз звонил 11803 ,тупоголовые операторы заявили ,что не имеют права отключать ,я их натурально материл. А удалось вырубить только при помощи смс off на номер144. может поможет кому.

 

Удалось отрубить только с помощью смс! ответ пришел сразу вы не подписаны на услугу хороший тон.

 

-------------------------------------------

 

УСЛОВИЯ АКЦИИ «Хороший тон на новый год»

 

1. В рамках проведения акции «Хороший тон на новый год» (далее – Акция) выбранные случайным образом Абоненты будут пользоваться услугой «Хороший тон», в том числе использовать тематические новогодние мелодии в рамках услуги, без взимания платы.

 

2. Период проведения акции – с 20.12.2001 г. по 15.01.2012 г. включительно.

 

3. Абонент ставший участником Акции вправе отказаться от участия в Акции следующими способами:

- отправить SMS-сообщение на номер 144 с текстом «OFF» или «ВЫКЛ».

- направить USSD -сообщение на номер *140*330#

 

4. По окончании проведения Акции услуга будет автоматически отключена, после чего Абонент имеет возможность заключить возмездный договор о предоставлении услуги «Хороший тон» следующим способом:

- направить USSD-сообщение на номер *140*333#;

 

ton.u-tel.ru

Опубликовано

А это всем включали или как?

мне вот ничего не включали....

вот сижу и думаю повезло или нет?

подключают, после окончания льготного периода (об этом приходит СМС), снимают около полтинника со счета. Отключил через личный кабинет.

Опубликовано

Оператор в "007" сказал, что денег за эту мелодию не возьмут. Объяснил как отлючить , получилось то же самое --

а мне написало в ближайшее время услуга будет отключена, но уже прошло два дня, а эта противная мелодия стоит до сих пор

п.с. На другом ютеловском номере этого "бонуса" не появлялось. тьфу-тьфу-тьфу

В чём эта их избирательность заключалась -- фиг проссышь

Опубликовано

выбранные случайным образом Абоненты будут пользоваться услугой «Хороший тон»

А я всё думал, почему у некоторых включили, у некоторых нет. А у некоторых включили, но не снежинки, а что-то стандартное, обычная музыка, какая бывает например при удержании вызова(номеру и тарифу уже лет 10)

Опубликовано

а как через личный кабинет отключить

в личном кабинете перешел на нужный телефон и в настройках тарифа или в доп.услугах снял галочку

Опубликовано

На другом ютеловском номере этого "бонуса" не появлялось. тьфу-тьфу-тьфу

В чём эта их избирательность заключалась -- фиг проссышь

А проссать и невозможно :lol: услугу подключал компьютер в случайном порядке,никакой логики тут искать не нужно,ибо её нет.

Дошло до того что мне этот бонус включили на корпоративной Ростелекомовской симке,где в принципе все услуги бесплатны!!! :be2:

Опубликовано

А как отключить всплывающие сообщения, а то затрах надоели, нажмешь случайно и 50 сдирают гады, раньше как то отключил и забыл, опять это гавно включили :aq:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...