Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

я уже не раз писал про этих дибилных водителей зеленых крокадилов, твой пост тока все это подверждает... =D>

Если что, могу дать телефончик, куда жаловаться. Только номер "гоблина" запоминайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он отъезжал от обозначенной остановки, то с одной стороны прав он, с другой вы. Водитель автобуса, отъезжая от остановки должен убедиться, что его пропускают. Ну а если он включил левый поворотник (а вы за ним едете еще) - вы должны уступить ему.

Утром сегодня ехал в Пермь, так водители уралкалиевские сами вправо за сплошную прижимаются, чтобы пропустить легковые.

Конечно, разные кадры есть, всех под одну гребенку не стоит =D>

Кстати, Уралкалий закупил еще 4 гармошки, только теперь не МАЗы (которые тут называют крокодилами), а белые Лиазы. :)

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно надо это правило использовать. Тормозить в пол, как только ОТ показал левый поворот, глупо и небезопасно. Не считаю маршрутки - ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки (Тэшки Газельки) и не являются общественным транспортом. Ибо "Т" - маршруты. В переводе на русский - маршрутное такси.

Ну, а такси никогда не было общественным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки (Тэшки Газельки) и не являются общественным транспортом. Ибо "Т" - маршруты. В переводе на русский - маршрутное такси.

Ну, а такси никогда не было общественным транспортом

+1 и ещё я добавлю, что общесственному транспорту обязаны уступить при его отьезде от остановки в крайнюю правую полосу, но никак не в средний или левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена пошла учится на права. Через пару уроков вопрос "А почему никто никогда не уступает общественному транспорту отъезжающему от остановки?"

А потому что отсутствует культура вождения. Уподобились некоторые автоидиоты тупорылым баранам, возомнили о себе непонятно чего, и не понимают своей бестолковкой, что водители троллейбусов и автобусов движутся по графику минута в минуту, и каждое опоздание на конечной остановке ему будет стоить премии. А потом мы удивляемся, отчего троллейбусы ездят быстро. Автоидиоты их поставили в такие условия, и о какой безопасности может идти речь?

Все здесь орут на зеленых крокодилов. А хоть один из вас попробовал бы оказаться на их месте, и управлять такой громадиной?

 

 

 

+1 и ещё я добавлю, что общесственному транспорту обязаны уступить при его отьезде от остановки в крайнюю правую полосу, но никак не в средний или левый.

Докажи, что в крайнюю правую полосу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сейчас мимо строительного техникума к мелодии в среднем ряду, впереди меня шла 14.....от бывшего м-а "перекрёсток" высадив пассажиров, не включая поворотника выруливает зелёный крокодил ОАО Уралкалий и прямиком в левый ряд. 14ке пришлось активно оттормаживаться, а я был дальше, такчто успел затормозить. Как обычно про себя мат мат и стою на светофоре......

Если бы он так не сделал, то всякие 14 и нивы ехали бы, а он бы стоял до первых заморозков, потому что вам насрать на него. ЛЮБИ СЕБЯ-НАСРИ НА ВСЕХ, И НА ДОРОГЕ ЖДЁТ ТЕБЯ УСПЕХ.

Изменено пользователем DenisKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, никто не помнит максимульную разрешённую скорость для общественного транспорта в населённых пунктах? Тоже 60 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

У нас в городе нет дорог с полосой для маршрутных транспортных средств.

Mcline, если водители троллейбусов и автобусов будут ждать от некультурных водителей когда им уступят, то..... они будут стоять долго-долго.............

 

Тоже 60 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. Нашел. Отъезд от остановки осуществляется в какую полосу? в крайнюю правую. Изначально. Ведь автобус отваливающий от остановки по любому сначала занимает крайнюю правую полосу, так ведь? Не перепрыгивает же он её по воздуху. Вооот!

А вот маневр перехода из крайней правой полосы, в среднюю или левую, называется ...

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Точно - перестроение это. то есть переход ТС из полосы в полосу = перестроение. А вот при перестроении водитель маршрутного ТС ОБЯЗАН уступить дорогу тем кто едет прямо.

Ему дали отъехать от остановки или остановочного кармана? Дали. А дальше всё... Писец. Должен ездить как все смертные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа.... Не убедил. Водитель обязан уступить дорогу ("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.) А куда хочет поехать водитель маршрутного ТС его волновать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово - начинающим движение. Хотя в Законе нигде не сказано до куда длится граница "начала движения". Из этого можно сделать вывод, что движение маршрутного ТС на любом участке дороги - это начало движения. Не считая конечно окончания движения на следующей остановке

 

хотя определить границу можно

12.4. Остановка запрещается:

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств

этими пятнадцатью метрами описываются границы остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила-это хорошо, но не надо забывать про человеческие отношения, и что бы понять человека (в данном случае водителей троллйбусоа и автобусов), надо просто представить себя на их месте. Нам, на легковушках, намного проще остановиться и тронуться с места, в отличие от автобусов, а если учесть, что он делает по множеству рейсов за смену, как его все подрезают, как наглеют желтые газели (твари), как ему хочется в туалет =D> :) , то вывод делайте сами.

 

ключевое слово - начинающим движение. Хотя в Законе нигде не сказано до куда длится граница "начала движения". Из этого можно сделать вывод, что движение маршрутного ТС на любом участке дороги - это начало движения. Не считая конечно окончания движения на следующей остановке

 

хотя определить границу можно

12.4. Остановка запрещается:

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств

этими пятнадцатью метрами описываются границы остановки.

30 метров - место где останавливаются для посадки высадки.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Должны уступать, независимо на какую полосу он намеревается выехать. Про полосу ничего не сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъезжающим он считается только в начале движения. Перестроение с правой в левую это уже следующий маневр, где ОТ равен простым смертным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культура вождения у тех кто за рулем автобусов-троллейбусов отсутствует. Ведь почему-то в Перми водители ОТ смотрят по зеркалам при перестроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культура вождения у тех кто за рулем автобусов-троллейбусов отсутствует. Ведь почему-то в Перми водители ОТ смотрят по зеркалам при перестроении.

=D> Давно в Перми был? Там автобусы ездят наглее чем у нас Тшки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми автобусники наглеют жутко=D> но там выбора нет,или так или будешь стоять долго долго...только в Перми развито другое...там в большинстве случаев выпускают водители...у нас же с этим туго:) вчера вечером,едем с работы,плотным потоком...возле переезда выскакивает мужик с заправки и останавливается между двух дорог...хотел я пропустить его...ага...не тут то было... Как я ни жестикулировал, бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ависмовский автобус у металургов по встречке красиво летел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.там в большинстве случаев выпускают водители...у нас же с этим туго=D>

Да и не надо у нас такого. Нет такого траффика как в Перми, чтоб человек полдня не мог со второстепенной выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimm031: если очень напрячься и подумать, то такие места можно найти, стоять не пол дня, но напрягает...

пример: пересечение Юбилейной - 30 лет Победы...с поворотом налево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...