Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я уже не раз писал про этих дибилных водителей зеленых крокадилов, твой пост тока все это подверждает... =D>

Если что, могу дать телефончик, куда жаловаться. Только номер "гоблина" запоминайте.

Опубликовано (изменено)

Если он отъезжал от обозначенной остановки, то с одной стороны прав он, с другой вы. Водитель автобуса, отъезжая от остановки должен убедиться, что его пропускают. Ну а если он включил левый поворотник (а вы за ним едете еще) - вы должны уступить ему.

Утром сегодня ехал в Пермь, так водители уралкалиевские сами вправо за сплошную прижимаются, чтобы пропустить легковые.

Конечно, разные кадры есть, всех под одну гребенку не стоит =D>

Кстати, Уралкалий закупил еще 4 гармошки, только теперь не МАЗы (которые тут называют крокодилами), а белые Лиазы. :)

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

Разумно надо это правило использовать. Тормозить в пол, как только ОТ показал левый поворот, глупо и небезопасно. Не считаю маршрутки - ОТ.

Опубликовано

А маршрутки (Тэшки Газельки) и не являются общественным транспортом. Ибо "Т" - маршруты. В переводе на русский - маршрутное такси.

Ну, а такси никогда не было общественным транспортом

Опубликовано
А маршрутки (Тэшки Газельки) и не являются общественным транспортом. Ибо "Т" - маршруты. В переводе на русский - маршрутное такси.

Ну, а такси никогда не было общественным транспортом

+1 и ещё я добавлю, что общесственному транспорту обязаны уступить при его отьезде от остановки в крайнюю правую полосу, но никак не в средний или левый.

Опубликовано
Жена пошла учится на права. Через пару уроков вопрос "А почему никто никогда не уступает общественному транспорту отъезжающему от остановки?"

А потому что отсутствует культура вождения. Уподобились некоторые автоидиоты тупорылым баранам, возомнили о себе непонятно чего, и не понимают своей бестолковкой, что водители троллейбусов и автобусов движутся по графику минута в минуту, и каждое опоздание на конечной остановке ему будет стоить премии. А потом мы удивляемся, отчего троллейбусы ездят быстро. Автоидиоты их поставили в такие условия, и о какой безопасности может идти речь?

Все здесь орут на зеленых крокодилов. А хоть один из вас попробовал бы оказаться на их месте, и управлять такой громадиной?

 

 

 

+1 и ещё я добавлю, что общесственному транспорту обязаны уступить при его отьезде от остановки в крайнюю правую полосу, но никак не в средний или левый.

Докажи, что в крайнюю правую полосу?!

Опубликовано

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Опубликовано (изменено)
Ехал сейчас мимо строительного техникума к мелодии в среднем ряду, впереди меня шла 14.....от бывшего м-а "перекрёсток" высадив пассажиров, не включая поворотника выруливает зелёный крокодил ОАО Уралкалий и прямиком в левый ряд. 14ке пришлось активно оттормаживаться, а я был дальше, такчто успел затормозить. Как обычно про себя мат мат и стою на светофоре......

Если бы он так не сделал, то всякие 14 и нивы ехали бы, а он бы стоял до первых заморозков, потому что вам насрать на него. ЛЮБИ СЕБЯ-НАСРИ НА ВСЕХ, И НА ДОРОГЕ ЖДЁТ ТЕБЯ УСПЕХ.

Изменено пользователем DenisKA
Опубликовано

кстати, никто не помнит максимульную разрешённую скорость для общественного транспорта в населённых пунктах? Тоже 60 км/ч?

Опубликовано
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

У нас в городе нет дорог с полосой для маршрутных транспортных средств.

Mcline, если водители троллейбусов и автобусов будут ждать от некультурных водителей когда им уступят, то..... они будут стоять долго-долго.............

 

Тоже 60 км/час

Опубликовано

ага. Нашел. Отъезд от остановки осуществляется в какую полосу? в крайнюю правую. Изначально. Ведь автобус отваливающий от остановки по любому сначала занимает крайнюю правую полосу, так ведь? Не перепрыгивает же он её по воздуху. Вооот!

А вот маневр перехода из крайней правой полосы, в среднюю или левую, называется ...

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Точно - перестроение это. то есть переход ТС из полосы в полосу = перестроение. А вот при перестроении водитель маршрутного ТС ОБЯЗАН уступить дорогу тем кто едет прямо.

Ему дали отъехать от остановки или остановочного кармана? Дали. А дальше всё... Писец. Должен ездить как все смертные

Опубликовано

Неа.... Не убедил. Водитель обязан уступить дорогу ("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.) А куда хочет поехать водитель маршрутного ТС его волновать не должно.

Опубликовано

ключевое слово - начинающим движение. Хотя в Законе нигде не сказано до куда длится граница "начала движения". Из этого можно сделать вывод, что движение маршрутного ТС на любом участке дороги - это начало движения. Не считая конечно окончания движения на следующей остановке

 

хотя определить границу можно

12.4. Остановка запрещается:

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств

этими пятнадцатью метрами описываются границы остановки.

Опубликовано

Правила-это хорошо, но не надо забывать про человеческие отношения, и что бы понять человека (в данном случае водителей троллйбусоа и автобусов), надо просто представить себя на их месте. Нам, на легковушках, намного проще остановиться и тронуться с места, в отличие от автобусов, а если учесть, что он делает по множеству рейсов за смену, как его все подрезают, как наглеют желтые газели (твари), как ему хочется в туалет =D> :) , то вывод делайте сами.

 

ключевое слово - начинающим движение. Хотя в Законе нигде не сказано до куда длится граница "начала движения". Из этого можно сделать вывод, что движение маршрутного ТС на любом участке дороги - это начало движения. Не считая конечно окончания движения на следующей остановке

 

хотя определить границу можно

12.4. Остановка запрещается:

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств

этими пятнадцатью метрами описываются границы остановки.

30 метров - место где останавливаются для посадки высадки.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Должны уступать, независимо на какую полосу он намеревается выехать. Про полосу ничего не сказано!

Опубликовано

Отъезжающим он считается только в начале движения. Перестроение с правой в левую это уже следующий маневр, где ОТ равен простым смертным.

Опубликовано

Культура вождения у тех кто за рулем автобусов-троллейбусов отсутствует. Ведь почему-то в Перми водители ОТ смотрят по зеркалам при перестроении.

Опубликовано
Культура вождения у тех кто за рулем автобусов-троллейбусов отсутствует. Ведь почему-то в Перми водители ОТ смотрят по зеркалам при перестроении.

=D> Давно в Перми был? Там автобусы ездят наглее чем у нас Тшки!

Опубликовано

В Перми автобусники наглеют жутко=D> но там выбора нет,или так или будешь стоять долго долго...только в Перми развито другое...там в большинстве случаев выпускают водители...у нас же с этим туго:) вчера вечером,едем с работы,плотным потоком...возле переезда выскакивает мужик с заправки и останавливается между двух дорог...хотел я пропустить его...ага...не тут то было... Как я ни жестикулировал, бесполезно...

Опубликовано
.там в большинстве случаев выпускают водители...у нас же с этим туго=D>

Да и не надо у нас такого. Нет такого траффика как в Перми, чтоб человек полдня не мог со второстепенной выехать.

Опубликовано

jimm031: если очень напрячься и подумать, то такие места можно найти, стоять не пол дня, но напрягает...

пример: пересечение Юбилейной - 30 лет Победы...с поворотом налево

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...