Stan Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 нервный ты... фура такая перед тобой встанет, чтоб выехать, так на других начнешь ругаться, что не выпускают :-s Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gluk.Backdoor Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями. ага, представляю, вылетает так фура... дрифт... пара машинок припаркованных под колёса... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Объясните мне, пожалуйста, зачем люди паркуются у дома задом к дороге, а потом в 100500 приемов выбираются обратно? #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем. А вот выезжать - уже проблематично, бордюры там всякие мешаются, рядом припаркованые автомобили, снующие по дороге пешеходы. Почему-то все, кто паркуются задом, потом без проблем передом выезжают, а те кто наоборот - мучаются при выезде (личные наблюдения) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? Для того кто стоит и ждет паркующегося/выезжающего разницы нет. Но для самого паркующегося разница для меня существенная. Припарковаться задним ходом в карман проще тем, что никто не помешает: посмотрел, что место пусто и начинаешь туда заезжать. А при выезде нужно смотреть не мешаешь ли своим выездом другим проезжающим. Через длинный салон и задние стойки обзор гораздо меньше, чем через лобовое стекло. Сел в машину, огляделся по сторонам и вперед выехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А еще - рулевые колеса у автомобиля впереди находятся, так что когда выезжаешь передом - можно намного раньше начать руль крутить, задом - мешаются припаркованые рядом автомобили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем. По разному бывает. Я так понял ты про какое-то конкретное место. Вот там может так, а в другом наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к. 1. неизвестно кто и как наставит машины после тебя вокруг 2. если придется спасаться бегством, то с...ться с парковки можно максимально быстро))) есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать... ВиДжей, доступно объяснил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Некоторым не стоит пытаться запарковаться задом в просвет между автомобилями) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Некоторым не стоит пытаться запарковаться задом в просвет между автомобилями) некоторым, потом выехать задом между двумя будет еще труднее.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к. Я о том же. ВиДжей, доступно объяснил? Думаешь, я этого не знал? Сейчас не зима... зимой я сам на свое место передом заезжал, т.к. оно намного выше было уровня дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать... Обратная ситуация: передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег. А дальше "будь готов толкать"... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному. Ну пусть мучаются :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ну пусть мучаются :mrgreen: главное чтоб других не трогали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuclear_rabbit Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen: (эт я про зиму) Изменено 23 августа, 2012 пользователем nuclear_rabbit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Поворачивал тут вечером к 40 магазину, ехал со стороны первостроителей. Стою в левом ряду, пропускаю встречный поток. Тут сзади какое-то чудо гудеть начинает, так и продолжал пока я не повернул. Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег. я писал именно про кашу - это более узкий случай мягкого снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ну пусть мучаются :mrgreen: точнее учатся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen: и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"? скорее второе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuclear_rabbit Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) Расход и цена ремонта, есть совокупность движки, стиля езды и состояния авто в целом. Про посадку готов оспорить, У мня почти 5ти метровый универсал с клиренсом 140 и постоянным полным. Таг што не только импрезу. Навскидку низкие авто с 4wd: скайлайн, альтеза-гита, галант\легнум, стейджа, легаси.. да много всего еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе? Я думаю нет. Дело в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) надо брать машину которую можешь себе позволить) вот я думаю оно того стоит :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти