Stan Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 нервный ты... фура такая перед тобой встанет, чтоб выехать, так на других начнешь ругаться, что не выпускают :-s Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями. 1
Gluk.Backdoor Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями. ага, представляю, вылетает так фура... дрифт... пара машинок припаркованных под колёса... ;-)
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Объясните мне, пожалуйста, зачем люди паркуются у дома задом к дороге, а потом в 100500 приемов выбираются обратно? #-o
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? 2
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем. А вот выезжать - уже проблематично, бордюры там всякие мешаются, рядом припаркованые автомобили, снующие по дороге пешеходы. Почему-то все, кто паркуются задом, потом без проблем передом выезжают, а те кто наоборот - мучаются при выезде (личные наблюдения) 2
Paradox Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать? Для того кто стоит и ждет паркующегося/выезжающего разницы нет. Но для самого паркующегося разница для меня существенная. Припарковаться задним ходом в карман проще тем, что никто не помешает: посмотрел, что место пусто и начинаешь туда заезжать. А при выезде нужно смотреть не мешаешь ли своим выездом другим проезжающим. Через длинный салон и задние стойки обзор гораздо меньше, чем через лобовое стекло. Сел в машину, огляделся по сторонам и вперед выехал.
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А еще - рулевые колеса у автомобиля впереди находятся, так что когда выезжаешь передом - можно намного раньше начать руль крутить, задом - мешаются припаркованые рядом автомобили
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем. По разному бывает. Я так понял ты про какое-то конкретное место. Вот там может так, а в другом наоборот.
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к. 1. неизвестно кто и как наставит машины после тебя вокруг 2. если придется спасаться бегством, то с...ться с парковки можно максимально быстро))) есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать... ВиДжей, доступно объяснил?
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Некоторым не стоит пытаться запарковаться задом в просвет между автомобилями) 2
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Некоторым не стоит пытаться запарковаться задом в просвет между автомобилями) некоторым, потом выехать задом между двумя будет еще труднее.... 2
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к. Я о том же. ВиДжей, доступно объяснил? Думаешь, я этого не знал? Сейчас не зима... зимой я сам на свое место передом заезжал, т.к. оно намного выше было уровня дороги
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному.
Paradox Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать... Обратная ситуация: передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег. А дальше "будь готов толкать"... :wink:
ViJey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному. Ну пусть мучаются :mrgreen:
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Ну пусть мучаются :mrgreen: главное чтоб других не трогали)))
nuclear_rabbit Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen: (эт я про зиму) Изменено 23 августа, 2012 пользователем nuclear_rabbit
James Cash Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Поворачивал тут вечером к 40 магазину, ехал со стороны первостроителей. Стою в левом ряду, пропускаю встречный поток. Тут сзади какое-то чудо гудеть начинает, так и продолжал пока я не повернул. Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"? 1
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег. я писал именно про кашу - это более узкий случай мягкого снега.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Ну пусть мучаются :mrgreen: точнее учатся)
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen: и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"? скорее второе)))
nuclear_rabbit Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) Расход и цена ремонта, есть совокупность движки, стиля езды и состояния авто в целом. Про посадку готов оспорить, У мня почти 5ти метровый универсал с клиренсом 140 и постоянным полным. Таг што не только импрезу. Навскидку низкие авто с 4wd: скайлайн, альтеза-гита, галант\легнум, стейджа, легаси.. да много всего еще.
preved Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе? Я думаю нет. Дело в другом.
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.))) надо брать машину которую можешь себе позволить) вот я думаю оно того стоит :) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти