Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нервный ты... фура такая перед тобой встанет, чтоб выехать, так на других начнешь ругаться, что не выпускают :-s

Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями.

  • Нравится 1
Опубликовано

Да не нервный я, ехал 60 км/ч, а если ты выезжаешь, так шевели педалями.

ага, представляю, вылетает так фура... дрифт... пара машинок припаркованных под колёса... ;-)

Опубликовано

Объясните мне, пожалуйста, зачем люди паркуются у дома задом к дороге, а потом в 100500 приемов выбираются обратно? #-o

Опубликовано

А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать?

Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем. А вот выезжать - уже проблематично, бордюры там всякие мешаются, рядом припаркованые автомобили, снующие по дороге пешеходы. Почему-то все, кто паркуются задом, потом без проблем передом выезжают, а те кто наоборот - мучаются при выезде (личные наблюдения)

  • Нравится 2
Опубликовано

А какая разница в 100500 приёмов запарковаться или выехать?

Для того кто стоит и ждет паркующегося/выезжающего разницы нет.

Но для самого паркующегося разница для меня существенная. Припарковаться задним ходом в карман проще тем, что никто не помешает: посмотрел, что место пусто и начинаешь туда заезжать. А при выезде нужно смотреть не мешаешь ли своим выездом другим проезжающим. Через длинный салон и задние стойки обзор гораздо меньше, чем через лобовое стекло. Сел в машину, огляделся по сторонам и вперед выехал.

Опубликовано

А еще - рулевые колеса у автомобиля впереди находятся, так что когда выезжаешь передом - можно намного раньше начать руль крутить, задом - мешаются припаркованые рядом автомобили

Опубликовано

Запарковаться задом можно без 100500 приемов без проблем.

По разному бывает. Я так понял ты про какое-то конкретное место. Вот там может так, а в другом наоборот.

Опубликовано

парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к.

1. неизвестно кто и как наставит машины после тебя вокруг

2. если придется спасаться бегством, то с...ться с парковки можно максимально быстро)))

есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать...

ВиДжей, доступно объяснил?

Опубликовано

Некоторым не стоит пытаться запарковаться задом в просвет между автомобилями)

некоторым, потом выехать задом между двумя будет еще труднее....

  • Нравится 2
Опубликовано

парковаться нужно так, что бы выезжать было максимально легко и быстро, т.к.

Я о том же.

ВиДжей, доступно объяснил?

Думаешь, я этого не знал? Сейчас не зима... зимой я сам на свое место передом заезжал, т.к. оно намного выше было уровня дороги

Опубликовано

Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному.

Опубликовано

есть же исключение - это парковка зимой при наличии "каши", она должна осуществляться именно передом, т.к. если ты заехал в кашу передом, то почти всегда более сильная задняя передача вытянет а/м из кармана, а если заехал задними колесами в парашу, а передние на льду, то будь готов толкать...

Обратная ситуация: передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег. А дальше "будь готов толкать"... :wink:

Опубликовано

Вот видите сколько нюансов. Так что в каждом конкретном случае оптимальная парковка может быть по разному.

Ну пусть мучаются :mrgreen:

Опубликовано (изменено)

Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen: (эт я про зиму)

Изменено пользователем nuclear_rabbit
Опубликовано

Поворачивал тут вечером к 40 магазину, ехал со стороны первостроителей. Стою в левом ряду, пропускаю встречный поток. Тут сзади какое-то чудо гудеть начинает, так и продолжал пока я не повернул.

Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"?

  • Нравится 1
Опубликовано

передняя ось машины тяжёлая и "более сильная задняя передача" успешно закапывает передние колеса в мягкий снег.

я писал именно про кашу - это более узкий случай мягкого снега.

Опубликовано

Вывод - купить 4вд и парковаться хоть так хоть эдак. :mrgreen:

и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.)))

 

Я вот не понимаю, это чего такое было. Похвастаться сигналом что ли решил или типа "не видишь я гудю, свали с дороги"?

скорее второе)))

Опубликовано

и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная

(разве что импрезу взять), ну нах.)))

Расход и цена ремонта, есть совокупность движки, стиля езды и состояния авто в целом.

Про посадку готов оспорить, У мня почти 5ти метровый универсал с клиренсом 140 и постоянным полным. Таг што не только импрезу.

 

Навскидку низкие авто с 4wd: скайлайн, альтеза-гита, галант\легнум, стейджа, легаси.. да много всего еще.

Опубликовано

Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе?

Я думаю нет. Дело в другом.

Опубликовано

и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже, кормить в 1,5 раза больше, цена авто в 1,5 раза больше, посадка как на верблюде высоченная (разве что импрезу взять), ну нах.)))

надо брать машину которую можешь себе позволить)

вот я думаю оно того стоит :)

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...