Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я тоже иногда так заправляюсь, поближе к колонке и под углом, и нормально хватает, просто кто то даже этого не умеет, но упорно будет делать так, как дамочка выше...

Опубликовано

КрАЗ-257 бортовой, КрАЗ-256-самосвал, КрАЗ-255-вездеход(лаптежник 6*6) все с ГУРами.

С гурами то с гурами,а кто то крутил этот гур? много таких на форуме,я пилин двумя руками еле поворачивал,там когда всё исправно то гуд,а если старенький краз то пипец, скорость включить проблема,повернуть резко труба,столько оборотов надо крутануть что бы повернуть,за смену работы как без рук и ног :lol:
  • Нравится 1
Опубликовано

Хм, а я просто встаю лючком к шлангу...

 

когда машин много а колонка свободна, но горловина с другой стороны, и не успеваешь развернуться, делаешь так, все нормально встает, и шланг на земле лежит и пистолет стоит как надо...

Опубликовано

Друган взял классику второй машиной, приезжаем на заправку, и у обоих всплывает вопрос, а где у классики люк?)) Шустро окинули заправку взглядом, стоит дедок на семерке, ну за ним и встали :D

Опубликовано

Все верно, но если работает -промблем нет. Еэдил на 256 и на МАЗе 500 (ГУР почти одинаков). Без ГУРа на месте - жопа.

Опубликовано

С гурами то с гурами,а кто то крутил этот гур? много таких на форуме,я пилин двумя руками еле поворачивал,там когда всё исправно то гуд,а если старенький краз то пипец, скорость включить проблема,повернуть резко труба,столько оборотов надо крутануть что бы повернуть,за смену работы как без рук и ног :lol:

Я в молодости пару-тройку раз на ЗиЛ-131 прокатился. Нормально. А вот на 157, когда он стоит, ниасилил :lol:

Опубликовано

Стояли рукой держали при этом что-то отчеканивая ногой под рэпчик!

неужели такие клоуны и у нас есть? думал, что это в анекдотах только так бывает

  • Нравится 1
Опубликовано

Я в молодости пару-тройку раз на ЗиЛ-131 прокатился. Нормально. А вот на 157, когда он стоит, ниасилил :lol:

Вот на трумане я в своё время как раз классно по рассекал,работал в подсобном урки,вот где по говнам погонять пришлось,зато теперь хоть вспомнить есть что :er:
Опубликовано

неужели такие клоуны и у нас есть? думал, что это в анекдотах только так бывает

Да именно в нашем городе! На Парижской коммуне заправлялись)

 

А вот между прочим я тоже сегодня можно сказать идиоткой оказалась на перекрестке! Стояла передо мной золотистая нексия вытянув нос прямо на проезжую часть. В нексии блондинки. Они поняли что стоят практически на проезжей части и не смотря в зеркало давай на меня назад сдавать!!! Вот это адреналин блин!! В итоге я сама чуть передачи не перепутала с испугу)

Опубликовано

Примеры вполне жизненные.

я вас умоляю. Вы ездите когда за рулем, так наверное все 100% времени находитесь в напряжении и готовности исполнить "лосиный тест"? Нет? Ездить надо по дороге, а не по понятиям (ПДД). Если видимость впереди на 10 км, кругом поля и лось спонтанно не прибежит на дорогу, так зачем в ожидании подвоха вцепляться в руль? Если видимость ограничена, не прогнозируемая ситуация, то понятное дело, что не двумя пальцами рулю.

А колесо у вас наверное еженедельно взрывается? У меня за 6 лет стажа ( 260 - 280 тыс. км), ни разу не взрывалось.

  • Нравится 2
Опубликовано

Вот на трумане я в своё время как раз классно по рассекал,работал в подсобном урки,вот где по говнам погонять пришлось,зато теперь хоть вспомнить есть что :er:

Серьезная машина. Без дураков.

Опубликовано

С гурами то с гурами,а кто то крутил этот гур? много таких на форуме,я пилин двумя руками еле поворачивал,там когда всё исправно то гуд,а если старенький краз то пипец, скорость включить проблема,повернуть резко труба,столько оборотов надо крутануть что бы повернуть,за смену работы как без рук и ног :lol:

Ездил на КрАЗах на 250, 255 и 257, все были с гурами, но на 255 он работал как будто не работал))) на месте крутили вдвоем))

Опубликовано

я вас умоляю. Вы ездите когда за рулем, так наверное все 100% времени находитесь в напряжении и готовности исполнить "лосиный тест"? Нет? Ездить надо по дороге, а не по понятиям (ПДД). Если видимость впереди на 10 км, кругом поля и лось спонтанно не прибежит на дорогу, так зачем в ожидании подвоха вцепляться в руль? Если видимость ограничена, не прогнозируемая ситуация, то понятное дело, что не двумя пальцами рулю.

А колесо у вас наверное еженедельно взрывается? У меня за 6 лет стажа ( 260 - 280 тыс. км), ни разу не взрывалось.

такае-же фигня за 350 тыс взорвались всего 3 колеса))одно на камазе ведущее внутреннее одно на прицепе, одно на тягаче также ведущее внутреннее,

на управление они вообще никак не сказываются!!!

а за состоянием передних покрышек надо следить и ничего взрываться не будет!!!

  • Нравится 1
Опубликовано

Нередко так заправляюсь, но на колонках, на которых знаешь длину шланга. А против шерсти вставать вроде как не положено по противопожарным требованиям.

Опубликовано

когда машин много а колонка свободна, но горловина с другой стороны, и не успеваешь развернуться, делаешь так, все нормально встает, и шланг на земле лежит и пистолет стоит как надо...

Да вот кстати, по Сибири ехал, на некоторых заправках шланги очень короткие попадались, приходилось прямо напротив шлангов вставать, метр не доехал - и не хватает... :-s

Опубликовано

я вас умоляю. Вы ездите когда за рулем, так наверное все 100% времени находитесь в напряжении и готовности исполнить "лосиный тест"? Нет? Ездить надо по дороге, а не по понятиям (ПДД). Если видимость впереди на 10 км, кругом поля и лось спонтанно не прибежит на дорогу, так зачем в ожидании подвоха вцепляться в руль? Если видимость ограничена, не прогнозируемая ситуация, то понятное дело, что не двумя пальцами рулю.

А колесо у вас наверное еженедельно взрывается? У меня за 6 лет стажа ( 260 - 280 тыс. км), ни разу не взрывалось.

Езжу как научили... В городе при разгонах - левая на руле в районе 12, правая на ручке КПП, при движение обе полным хватом с упорами больших пальцев в спицы руля (примерно 10:50). На трассе практически всегда обе руки на руле, мне так удобней, руки уравновешивают друг друга.

Опубликовано

а за состоянием покрышек надо следить и ничего взрываться не будет!!!

золотые слова!

 

мне так удобней

ну... каждый д...чит, как он хочет. Поэтому - не тема для обсуждения

  • Нравится 1
Опубликовано

при движение обе полным хватом с упорами больших пальцев в спицы руля (примерно 10:50).

 

Вы хотели сказать 13:50? А то 10:50 неудобно.

Опубликовано

Вы хотели сказать 13:50? А то 10:50 неудобно.

14:50 если точнее, ошибся малость...

Опубликовано

он следует пункту ПДД, а не рукоблудствует,

для рукоблудия рука свободная нужна, а для этого надо держать руль одной рукой )

 

Компетентно...

  • Нравится 1
Опубликовано
он следует пункту ПДД, а не рукоблудствует, для рукоблудия рука свободная нужна, а для этого надо держать руль одной рукой )

да дело даже не в том одной рукой руль держит или 2мя

вопрос то выше звучал по другому, даже если и держишь ты руль 2мя руками, руки то расслаблены

И даже держась 2мя руками можешь быть физически не готов удержать машину, или не хватит реакции

и при пробое или вырвет руль или сломает пальцы.

и работает еще фактор внезапности. В автошколах ведь не учат что делать когда пробой идет, и я тут у рока спрашивал даже человек с большим стажем не всегда сможет удержать машину, все это случай.

когда на меня первый раз в сумерки выбежал лось то в голове не было ничего кроме слов инструктора "не знаешь че делать тормози"

оттормозился до полной остановки дождался пока лось убежит и поехал дальше. А пока тормозил смотрел на него как он то в лево мотнется то в право и фиг знает че бы было если стал маневрировать

Опубликовано

кстати, стаж надо измерять не годами, а пробегом. Ибо человек с 30 летним стажем безаварийной езды, может не иметь вообще никакого пробега. Ни километра. Опыт приходит не годами стажа, а именно километрами.

  • Нравится 2
Опубликовано

кстати, стаж надо измерять не годами, а пробегом. Ибо человек с 30 летним стажем безаварийной езды, может не иметь вообще никакого пробега. Ни километра. Опыт приходит не годами стажа, а именно километрами.

Опередил :) Тожесамое печатал уже :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...