Unesco Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) у тебя еще и бампера крашенные? про прямоток уже слышали, чего еще есть? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Unesco
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 у тебя еще и бампера крашенные? про прямоток уже слышали, чего еще есть? да ниче нету вроде особенно восьмерка как восьмерка еще с заводским мотором и коробкой
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 даже не заниженная? как понять заниженная? посадка низкая? или что?
Unesco Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Что я делаю не так ты ездишь на авто...нет, не угадал?
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 +1000000 щас так весело и прекрасно буксовали на Потемено штук 10 автомобилей. кто то смог тронутся пытается объехать колону так кто нибудь сверху запирает ему выход. И он щимется в в свою полосу. PS^ бл.. я так все сцепление сожгу если так буксовать буду :shock: . Что я делаю не так пробуй трогаться со второй или даже с третей передачи обычно помогает
Unesco Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 сегодня на потемина с 4 только тронулся но блин сцепление пожег ((( :shock:
Happy Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Rock2108, а ты не думал что он под горку на гололеде тупа не сможет остановиться? а проблема с троганьем в горку мне кажется надуманной, покрайней мере для легковушек... тут с мира на пятилетку выезжал вверх, в правом ряду какоето ино стояло шлифовало, я за ним вначале встал, но как понял что это на долго - спокойно тронулся и объехал его слева...
GAMER Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 щас так весело и прекрасно буксовали на Потемено штук 10 автомобилей.кто то смог тронутся пытается объехать колону так кто нибудь сверху запирает ему выход. я там сегодня ехал. остановился (справа шлифовал ПАЗиг и чуть повыше 9-ка пикап), потом поехал ...наверное всетаки дело в резине
Happy Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 З.Ы. в автошколе с инструктором разбирали ситуацию, если на горке две машины на встречу друг другу и у той что вверх едет препятствие на полосе, типа кто уступить должен? ответ был что тот у кого препятствие.
Zidane Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 З.Ы. в автошколе с инструктором разбирали ситуацию, если на горке две машины на встречу друг другу и у той что вверх едет препятствие на полосе, типа кто уступить должен? ответ был что тот у кого препятствие. да причем тут автошкола, правила, законы...и т.д. простое человеческое ПОНИМАНИЕ...любому будет сложнее тронуться в гору по гололеду, чем с горы...остановись, секунд на 10-15...пропусти, он тебе спасибо скажет...и ты дальше поедешь...это ведь так просто... :shock: будте добрее к людям :dada:
MARGO Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 З.Ы. в автошколе с инструктором разбирали ситуацию, если на горке две машины на встречу друг другу и у той что вверх едет препятствие на полосе, типа кто уступить должен? ответ был что тот у кого препятствие. Нам в автошколе к такой ситуации давали пояснение, что тот кто едет в горку ему будет сложней пропускать ибо потом набирать скорость заново нужно.
Virda Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) З.Ы. в автошколе с инструктором разбирали ситуацию, если на горке две машины на встречу друг другу и у той что вверх едет препятствие на полосе, типа кто уступить должен? ответ был что тот у кого препятствие. хм...., а нас в автошколе учили что уступать дорогу должен тот, кто едет сверху... даже в билетах есть такой вопрос (правда там картинка со знаком 1.14) и ответ правильный: "Знак 1.14 "Крутой подъем" предупреждает вас о том, что вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен тот, кто движется на спуск (п.11.7)." Билет 23,в.11 (на всякий случай) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Virda
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Rock2108, а ты не думал что он под горку на гололеде тупа не сможет остановиться? а проблема с троганьем в горку мне кажется надуманной, покрайней мере для легковушек... тут с мира на пятилетку выезжал вверх, в правом ряду какоето ино стояло шлифовало, я за ним вначале встал, но как понял что это на долго - спокойно тронулся и объехал его слева... да конечно новенькая тойота камри не сможет остановится при скорости не больше 20 км\ч)))) не смеши мои тапочки)))) на такие машины ху**ую резину не ставят да и там абс и все системы безопасности
Virda Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Нам в автошколе к такой ситуации давали пояснение, что тот кто едет в горку ему будет сложней пропускать ибо потом набирать скорость заново нужно. да-да, нам так же объясняли :shock: + тому, кто едет с горки легче будет начать движение, чем тому, кто в нее поднимается.... P.S.: Happy, ты в какой школе учился?
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) P.S.: Happy, ты в какой школе учился? наверно они вместе учились с тем водителем камри) вот он его и защищает)) меня вот тоже учили что при спуске надо пропустить даж если нету знака а так чисто по человечески, да батя мне тоже об этом говорил он всю жизнь на дальнобое был вот и я вроде по его стопам пошел) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Rock2108
Happy Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 да конечно новенькая тойота камри не сможет остановится при скорости не больше 20 км\ч)))) не смеши мои тапочки)))) на такие машины ху**ую резину не ставят да и там абс и все системы безопасности о, еще один с радаром в глазах.. наверно они вместе учились с тем водителем камри) вот он его и защищает)) я его защищаю? я говорю что ты не прав выскакивая под встречку, убедись вначале что тебя пропускают, это правило действует даже для многотонных пожарок которые с сиренами и мигалками на пожар несутся. я тебе на легковушке сам бог велел это правило соблюдать
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 о, еще один с радаром в глазах.. да радар тут не нужен я еще в состоянии отличить наш ТАЗ от тойоты и для определния небольшой скорости не дано каких то особых способностей даже первокшака определит примерную скорость машины
GAMER Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 да конечно новенькая тойота камри не сможет остановится при скорости не больше 20 км\ч)))) не смеши мои тапочки)))) на такие машины ху**ую резину не ставят да и там абс и все системы безопасности давай я посмешу твои тапочки...сегодня чуть в ГАЗель не притормозил , скорость не то что 20 - наверное 10 км/час была...передние колеса Хакка 5, задние Гиславед НФ-5 - далеко не "ху**вая резина" кстати систем безпасности при торможении - кроме АБС нету
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 я его защищаю? я говорю что ты не прав выскакивая под встречку, убедись вначале что тебя пропускают, это правило действует даже для многотонных пожарок которые с сиренами и мигалками на пожар несутся. я тебе на легковушке сам бог велел это правило соблюдать во первых машина ехала на приличном расстоянии что я в принципе ему не помешал ему надо было просто притормозить чуть чуть я же не знал что там такой не адекват, я же писал что я там часто езжу и всегда пропускали даже гололеда когда не было я не выезжал на встречку а тут моргает типо проезжай а тут блин в гололед не пропустил я уж желею что не вышел из машины и не настучал ему по репе битой давай я посмешу твои тапочки...сегодня чуть в ГАЗель не притормозил , скорость не то что 20 - наверное 10 км/час была...передние колеса Хакка 5, задние Гиславед НФ-5 - далеко не "ху**вая резина" кстати систем безпасности при торможении - кроме АБС нету у меня тоже хака 5 но тоже при торможени бывает сносит есть еще система которая распределяет тормозные усилия на каждое колесо
GAMER Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 есть еще система которая распределяет тормозные усилия на каждое колесо так мы дойдем до того, что сами колеса назовем системой безопасности :shock:
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 так мы дойдем до того, что сами колеса назовем системой безопасности :shock: )))))) а если они квадратные то еще лутше безопасность углами тормозить)
NDS Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 З.Ы. в автошколе с инструктором разбирали ситуацию, если на горке две машины на встречу друг другу и у той что вверх едет препятствие на полосе, типа кто уступить должен? ответ был что тот у кого препятствие. 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Комментарий Как следует из п. 11.7 Правил, если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Под препятствием подразумевается любой неподвижный объект, затрудняющий движение; это может быть, например, ограждение места проведения ремонтных работ. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск Таким образом, рассматриваемое требование Правил может отменить знаки приоритета, определяющие последовательность встречного разъезда.
Stan Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 а проблема с троганьем в горку мне кажется надуманной, покрайней мере для легковушек... А я сегодня колеса подкачал и после этого не смог у Маяка заехать, надо их спустить немного... а то до этого спокойно заезжал, а сейчас не мог, кое-как заехал... да радар тут не нужен я еще в состоянии отличить наш ТАЗ от тойоты и для определния небольшой скорости не дано каких то особых способностей даже первокшака определит примерную скорость машины Ага, а потом такие первоклашки в случае аварии или еще чего говорят "Да он больше 100 ехал" ну или подобную хрень, а реальная скорость была км 60...
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Комментарий Как следует из п. 11.7 Правил, если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Под препятствием подразумевается любой неподвижный объект, затрудняющий движение; это может быть, например, ограждение места проведения ремонтных работ. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск Таким образом, рассматриваемое требование Правил может отменить знаки приоритета, определяющие последовательность встречного разъезда. знаем все это вроде не купили права, но каждый поступает по мере своей воспитанности и человечности, вот напиример возьмем такой случай тебе надо заехать во двор с левой стороны ты включаешь левый поворт и ждешь когда пройдет поток и потом едешь по правилам тебя никто не должен пропускать но находятся же те еденицы (большое человеческое им спасибо!!!) которые все таки остановятся или притормозят и пропустят особенно в час пик, а если бы все ездиди по правилам то в левый двор в час пик вообще не попасть!! А вот ты ездил в перми? если да то наверн знаешь что стоит там тока включить левый поврот то практически сразу тебя пропускают!!! Че еще сказать ДЕРЕВНЯ У НАС!!! Ага, а потом такие первоклашки в случае аварии или еще чего говорят "Да он больше 100 ехал" ну или подобную хрень, а реальная скорость была км 60... я же написал НЕБОЛЬШУЮ скорость)))) а не 60 км\ч))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти