Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Ксенон в заднем ходу это полезная штука. Пользуешься редко, но зато помогает.

Вот не вижу я смысла ксенона там, стоят стандартные (и на прошлой стояли) и все ОК было. А если плохо светят, то надо изредка протирать фонари сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеру заднего вида надо ставить при такой необходимости

Можно не ленится, и оторвать свою пятую точку от сиденья (полезно для здоровья), НО, опять же, не всегда есть возможность, и время на данные действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off][/off]У меня вот какие стоят на задний ход. Брал по ссылке два года назад, 450 рублей за пару. Поярче конечно чем штатные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка сзади нередко динамически меняется

В таком случае прибегнуть к помощи третьих лиц.

Собственно, я и написал выше "НО, опять же, не всегда есть возможность, и время на данные действия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеру? В темноте?

Да. Камеру. В кромешной тьме ей даже габаритов хватает, а уж фонари заднего хода, а тем более тормозные фонарики дают еще лучшую подсветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

Да. И она тоже...но ведь это надо мозг включить, чтоб ее включить...а это не всем дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы узнаете, что одна доска из той стопки торчит на 1,5 метра относительно остальных? Я так себе задний фонарь покоцал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

Задние противотуманки очень помогают!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все вокруг черное и мокрое, то красный свет бесполезен! Вы как будто первый день родились )))

Я если бы ни разу не пробовал, так молчал бы наверное. Я не болею болезнью "лишь бы ляпнуть"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все вокруг черное и мокрое, то красный свет бесполезен! Вы как будто первый день родились )))

Когда все вокруг черное и мокрое, то БЕЛЫЙ КСЕНОНОВЫЙ свет бесполезен! - это факт, если хочешь поспорить, поставь в ФГС ксенон, потом спорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, Макс. мне с ксеноном в дождь и темень нормально дорогу видно. вот на предыдущем Форде с галогеном постоянно на ощупь ездил. Хотя фордофары светят очень достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, Макс. мне с ксеноном в дождь и темень нормально дорогу видно. вот на предыдущем Форде с галогеном постоянно на ощупь ездил. Хотя фордофары светят очень достойно.

я знаю, Дэн, китай-ксенон в мокрую погоду ничего не освещает (по сравнению с желтыми галогенами), а если еще и грязные фары, то - полный алес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про китай-ксенон ничего не скажу.

 

вот омыватель - вещь! пару раз пшикнул и снова чистая фара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты:

- штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;

- контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;

- чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;

- в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);

- при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом

- чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых у меня не белый, а 3000К. Во вторых у меня стоял на фольксе 5000К ксенон (не колхозный) и всё было видно изумительно, гораздо лучше чем с галогеном. Я никогда не спорю и не доказываю того чего не знаю. В третьих, у меня стоит в заднем ходу ксенон и всё видно, а у тебя нет, так что отдыхай )))

Если хочешь поспорить, сначала изучи тему, желательно на практике. А то, что возможно ты наблюдал в мокрую погоду, когда всё черное, на бодяжном ксеноне в ФГС, не есть практика, а что ни на есть обманчивое восприятие.

Тем более, что для заднего хода достаточно освещения 5 метров, а это сделает ксенон с любой температурой.

Во-первых, я писал про колхозный ксенон, т.к. в ЗХ у тебя именно колхозный.

Во-вторых, не верю, что на прошловековом тазике стоит ксенон с завода, могу ошибаться, конечно.

В-третьих, линзы в ближнем - не говорят о том, что ФГС под ксенон, посмотри на Киржачи ВАЗ-2110, там стоят линзы, но фары под галоген.

В-четвертых, на ФФ2 ставил в ЗХ ксенон, тему изучил, опыт имею, и сюда бы поставил, да лень заморачиваться итак светят прилично 2 лампочки.

Гуглмэн, хренов...

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...