Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...с обрезанными пружинами

С ксеноном на лампах заднего хода

Опубликовано

Ксенон в заднем ходу это полезная штука. Пользуешься редко, но зато помогает.

Вот не вижу я смысла ксенона там, стоят стандартные (и на прошлой стояли) и все ОК было. А если плохо светят, то надо изредка протирать фонари сзади

Опубликовано

Камеру заднего вида надо ставить при такой необходимости

Можно не ленится, и оторвать свою пятую точку от сиденья (полезно для здоровья), НО, опять же, не всегда есть возможность, и время на данные действия

Опубликовано

Обстановка сзади нередко динамически меняется

В таком случае прибегнуть к помощи третьих лиц.

Собственно, я и написал выше "НО, опять же, не всегда есть возможность, и время на данные действия"

Опубликовано

Камеру? В темноте?

Да. Камеру. В кромешной тьме ей даже габаритов хватает, а уж фонари заднего хода, а тем более тормозные фонарики дают еще лучшую подсветку.

Опубликовано

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

  • Нравится 3
Опубликовано

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

Да. И она тоже...но ведь это надо мозг включить, чтоб ее включить...а это не всем дано.

Опубликовано

Как вы узнаете, что одна доска из той стопки торчит на 1,5 метра относительно остальных? Я так себе задний фонарь покоцал :)

Опубликовано

Элементарно "аварийка" очень помогает при движении задним ходом в темных местах.

Задние противотуманки очень помогают!!!!
Опубликовано

Когда все вокруг черное и мокрое, то красный свет бесполезен! Вы как будто первый день родились )))

Я если бы ни разу не пробовал, так молчал бы наверное. Я не болею болезнью "лишь бы ляпнуть"
Опубликовано

Когда все вокруг черное и мокрое, то красный свет бесполезен! Вы как будто первый день родились )))

Когда все вокруг черное и мокрое, то БЕЛЫЙ КСЕНОНОВЫЙ свет бесполезен! - это факт, если хочешь поспорить, поставь в ФГС ксенон, потом спорь

Опубликовано

ну не знаю, Макс. мне с ксеноном в дождь и темень нормально дорогу видно. вот на предыдущем Форде с галогеном постоянно на ощупь ездил. Хотя фордофары светят очень достойно.

Опубликовано

ну не знаю, Макс. мне с ксеноном в дождь и темень нормально дорогу видно. вот на предыдущем Форде с галогеном постоянно на ощупь ездил. Хотя фордофары светят очень достойно.

я знаю, Дэн, китай-ксенон в мокрую погоду ничего не освещает (по сравнению с желтыми галогенами), а если еще и грязные фары, то - полный алес

Опубликовано

про китай-ксенон ничего не скажу.

 

вот омыватель - вещь! пару раз пшикнул и снова чистая фара.

Опубликовано

Факты:

- штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;

- контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;

- чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;

- в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);

- при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом

- чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Во первых у меня не белый, а 3000К. Во вторых у меня стоял на фольксе 5000К ксенон (не колхозный) и всё было видно изумительно, гораздо лучше чем с галогеном. Я никогда не спорю и не доказываю того чего не знаю. В третьих, у меня стоит в заднем ходу ксенон и всё видно, а у тебя нет, так что отдыхай )))

Если хочешь поспорить, сначала изучи тему, желательно на практике. А то, что возможно ты наблюдал в мокрую погоду, когда всё черное, на бодяжном ксеноне в ФГС, не есть практика, а что ни на есть обманчивое восприятие.

Тем более, что для заднего хода достаточно освещения 5 метров, а это сделает ксенон с любой температурой.

Во-первых, я писал про колхозный ксенон, т.к. в ЗХ у тебя именно колхозный.

Во-вторых, не верю, что на прошловековом тазике стоит ксенон с завода, могу ошибаться, конечно.

В-третьих, линзы в ближнем - не говорят о том, что ФГС под ксенон, посмотри на Киржачи ВАЗ-2110, там стоят линзы, но фары под галоген.

В-четвертых, на ФФ2 ставил в ЗХ ксенон, тему изучил, опыт имею, и сюда бы поставил, да лень заморачиваться итак светят прилично 2 лампочки.

Гуглмэн, хренов...

Изменено пользователем Makcим

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...