Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

На днях скидывал статейку, в которой детально расписано про мой двигатель, если вкратце и по нашей теме, то у меня дроссельная заслонка открыта ВСЕГДА . Как прикажешь ее закрыть?))

Я читал, для твоего случая и других (электронная педаль газа) - полностью отпущенная педаль газа. Да даже и в переходном режиме, когда еще педаль полностью не отпущена, а автомобиль уже начал тормозить двигателем - расход нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, для твоего случая и других (электронная педаль газа) - полностью отпущенная педаль газа. Да даже и в переходном режиме, когда еще педаль полностью не отпущена, а автомобиль уже начал тормозить двигателем - расход нулевой

минимального расхода по трассе 5 л по БК мне удается добиться при больших прокатах на N, на скорости - минимум 5,2 л по БК.

я пробовал всяко...

у каждого свой метод, но в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением, наверное они в сговоре с производителями з/частей))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением

Все больше машин с системой "стоп-старт"... а у нас все по старинке..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе, на нейтрали экономней с горы катиться, проверено десятками тысяч километров.

Педаль газа не нажимаешь и все, катись на здоровье

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимального расхода по трассе 5 л по БК мне удается добиться при больших прокатах на N, на скорости - минимум 5,2 л по БК.

А ты по БК всегда расход считаешь? И как уже говорил - нет смысла в гору топтать педаль на высокой передаче, лучше на более низкой с меньшим педалированием. Да и даже если у тебя получается на нейтралке экономить эти 200 грамм на сотню - они того не стоят, ей богу.

у каждого свой метод, но в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением, наверное они в сговоре с производителями з/частей))

потому что если их учить стоять на нейтралке, то они постоянно на нейтралке и будут пытаться трогаться.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть нам автоматчикам? У нас нейтрали нет. (переключение с D на N и обратно в движении не приветствуется) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть нам автоматчикам? У нас нейтрали нет. (переключение с D на N и обратно в движении не приветствуется) :(

Я в городе экономно на D3 передвигаюсь (не выше третьей передачи), умеренное нажатие педали газа, плавный разгон, торможение двигателем под горку (жаль, что при этом на пониженные у меня не переключается, на более современных авто уже вроде всё это реализовано). Когда включилась третья - стараюсь 50 км/ч ехать, либо чуть быстрее, т.к. гидротрансформатор у меня при этом блокируется))) Либо в ручном режиме катаюсь, кнопками нужные передачи подтыкаю, правда ГТ в ручном режиме при движении на городских скоростях не блокируется, но торможение двигателем есть.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в городе экономно на D3 передвигаюсь... т.к. гидротрансформатор у меня при этом блокируется

Так аналогично приходится. Кнопочки отключения OD нет, а на D он норовит включится и как результат печально тупой разгон. На 3 в городе вполне комфортно и разгон живой и вроде как движком притормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. всё пропало.

форумские падишахи городской езды сказали что на нейтрали тормозить нельзя. а я 10 лет за рулём подозревал что делаю что то не то.

 

уйду в себя теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумские падишахи городской езды сказали что на нейтрали тормозить нельзя.

Таки это не форумные падишахи глаголят, а народная мудрость. На моноприводе сие есть опасно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость надо соблюдать в первую очередь. чтоб соответствовала условиям и погоде. а вся эта ересь уже второстепенна.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость надо соблюдать в первую очередь. чтоб соответствовала условиям и погоде. а вся эта ересь уже второстепенна.

Так изначально "плачь Ярославны" был по расходу бензина, а уж потом на безопасность съехали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ролик зачотный у Уэльского...по-нашему, по-голливудски))

 

Но какого фига надо отличный от вашего "стиль" признавать неверным и заявлять: "Не делайте так никогда"?

но в автошколах-то современных точно не стоит плодить новых адептов вашего "олдскульного стиля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. всё пропало.

 

Павел, вот у тебя в подписи

 

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно (с) Винни Пух

 

Так вот, в любой нормально школе контраварийного вождения скажут, что кататься на нейтралке не нужно :) и придумали это не "форумские падишахи"

 

На моноприводе сие есть опасно. :)

а причем тут тип привода? На нейтралке любой автомобиль - телега

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки это не форумные падишахи глаголят, а народная мудрость. На моноприводе сие есть опасно. :)

А чем отличается едущий на нейтрали моно привод от полного привода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается едущий на нейтрали моно привод от полного привода ?

понты владельца полного привода

 

Маркус, разве ты не в курсе, что полный привод тормозит 4мя колесами, а моно - только передними, поэтому и опасней на моно тормозить на N.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... полный привод тормозит 4мя колесами, а моно - только передними, поэтому и опасней на моно тормозить на N.

Афигеть! Чо курим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть! Чо курим?

с этим вопросом ни ко мне.

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге из Яйвы прямо на повороте наделали этих неровностей...зимой народ поскакивает с траектории в этом месте...мало кто там сбавляет скорость. А по снежку сцепление с дорогой ой какое замечательное. А если еще учесть тенденцию мирового автопрома в стремлении удешевлять производство (на многих моделях независимую подвеску на скручивающуюся балку заменяют, а с ней переставляет на неровностях в поворотах сильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Там более по уму сделали, перед опасными участками за благо временно, а с города даже до пешеходника расстояние есть, тут как то наверное призадумались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...