ViJey Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 На днях скидывал статейку, в которой детально расписано про мой двигатель, если вкратце и по нашей теме, то у меня дроссельная заслонка открыта ВСЕГДА . Как прикажешь ее закрыть?)) Я читал, для твоего случая и других (электронная педаль газа) - полностью отпущенная педаль газа. Да даже и в переходном режиме, когда еще педаль полностью не отпущена, а автомобиль уже начал тормозить двигателем - расход нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 ...на нейтрале не сэкономить заработать куркуль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 куркуль)) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Я читал, для твоего случая и других (электронная педаль газа) - полностью отпущенная педаль газа. Да даже и в переходном режиме, когда еще педаль полностью не отпущена, а автомобиль уже начал тормозить двигателем - расход нулевой минимального расхода по трассе 5 л по БК мне удается добиться при больших прокатах на N, на скорости - минимум 5,2 л по БК. я пробовал всяко... у каждого свой метод, но в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением, наверное они в сговоре с производителями з/частей)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением Все больше машин с системой "стоп-старт"... а у нас все по старинке..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) По трассе, на нейтрали экономней с горы катиться, проверено десятками тысяч километров. Педаль газа не нажимаешь и все, катись на здоровье Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Stan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) минимального расхода по трассе 5 л по БК мне удается добиться при больших прокатах на N, на скорости - минимум 5,2 л по БК. А ты по БК всегда расход считаешь? И как уже говорил - нет смысла в гору топтать педаль на высокой передаче, лучше на более низкой с меньшим педалированием. Да и даже если у тебя получается на нейтралке экономить эти 200 грамм на сотню - они того не стоят, ей богу. у каждого свой метод, но в автошколе учат точно ерунде - стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением, наверное они в сговоре с производителями з/частей)) потому что если их учить стоять на нейтралке, то они постоянно на нейтралке и будут пытаться трогаться. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А как быть нам автоматчикам? У нас нейтрали нет. (переключение с D на N и обратно в движении не приветствуется) :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) А как быть нам автоматчикам? У нас нейтрали нет. (переключение с D на N и обратно в движении не приветствуется) :( Я в городе экономно на D3 передвигаюсь (не выше третьей передачи), умеренное нажатие педали газа, плавный разгон, торможение двигателем под горку (жаль, что при этом на пониженные у меня не переключается, на более современных авто уже вроде всё это реализовано). Когда включилась третья - стараюсь 50 км/ч ехать, либо чуть быстрее, т.к. гидротрансформатор у меня при этом блокируется))) Либо в ручном режиме катаюсь, кнопками нужные передачи подтыкаю, правда ГТ в ручном режиме при движении на городских скоростях не блокируется, но торможение двигателем есть. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Я в городе экономно на D3 передвигаюсь... т.к. гидротрансформатор у меня при этом блокируется Так аналогично приходится. Кнопочки отключения OD нет, а на D он норовит включится и как результат печально тупой разгон. На 3 в городе вполне комфортно и разгон живой и вроде как движком притормаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 блин. всё пропало. форумские падишахи городской езды сказали что на нейтрали тормозить нельзя. а я 10 лет за рулём подозревал что делаю что то не то. уйду в себя теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 форумские падишахи городской езды сказали что на нейтрали тормозить нельзя. Таки это не форумные падишахи глаголят, а народная мудрость. На моноприводе сие есть опасно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 скорость надо соблюдать в первую очередь. чтоб соответствовала условиям и погоде. а вся эта ересь уже второстепенна. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 скорость надо соблюдать в первую очередь. чтоб соответствовала условиям и погоде. а вся эта ересь уже второстепенна. Так изначально "плачь Ярославны" был по расходу бензина, а уж потом на безопасность съехали. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А ролик зачотный у Уэльского...по-нашему, по-голливудски)) Но какого фига надо отличный от вашего "стиль" признавать неверным и заявлять: "Не делайте так никогда"? но в автошколах-то современных точно не стоит плодить новых адептов вашего "олдскульного стиля" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 блин. всё пропало. Павел, вот у тебя в подписи Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно (с) Винни Пух Так вот, в любой нормально школе контраварийного вождения скажут, что кататься на нейтралке не нужно :) и придумали это не "форумские падишахи" На моноприводе сие есть опасно. :) а причем тут тип привода? На нейтралке любой автомобиль - телега 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Таки это не форумные падишахи глаголят, а народная мудрость. На моноприводе сие есть опасно. :) А чем отличается едущий на нейтрали моно привод от полного привода ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А чем отличается едущий на нейтрали моно привод от полного привода ? понты владельца полного привода Маркус, разве ты не в курсе, что полный привод тормозит 4мя колесами, а моно - только передними, поэтому и опасней на моно тормозить на N. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость букварь Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ... полный привод тормозит 4мя колесами, а моно - только передними, поэтому и опасней на моно тормозить на N. Афигеть! Чо курим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не сбавляя скорость http://youtu.be/ePQ2uMaG5GM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Афигеть! Чо курим? с этим вопросом ни ко мне. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 По дороге из Яйвы прямо на повороте наделали этих неровностей...зимой народ поскакивает с траектории в этом месте...мало кто там сбавляет скорость. А по снежку сцепление с дорогой ой какое замечательное. А если еще учесть тенденцию мирового автопрома в стремлении удешевлять производство (на многих моделях независимую подвеску на скручивающуюся балку заменяют, а с ней переставляет на неровностях в поворотах сильнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не. Там более по уму сделали, перед опасными участками за благо временно, а с города даже до пешеходника расстояние есть, тут как то наверное призадумались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МариЕл Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А кто эти валы в Пермском крае утвердил? Так хочется в глаза посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А я бы повыкалывал! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти