Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Потому что поворотники надо включать когда вы перестраиваетесь а если вы едете по круговому и не меняете полосу и не съезжаете с него, то нЕ надо включать поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не надо? Потому что все кто едет с вами параллельным курсом и собираетса куда то сманеврировать, должны вас пропустить так как вы двигаетесь не меняя курса, по главной дороге.

Изменено пользователем Mapkyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харошь тупить, в данном конкретном случае надо! сказано же уже было! ибо возможных траекторий две.

Возможных траекторий дох*ра, вот когда соберётесь с одной на другую тогда и включайте поворотник.

 

а если я поеду прямо к ДУ. и все за мной тоже туда же. встречка так и будет стоять и гадать куда мы поедем? )))

Совершенно верно, они обязаны всех пропустить и начать движение только тогда когда убедятса что на главной никОго.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял кто входит в братию не показывающуу поворотник когда на Сов пр (к Цуму) или к Д.У. едут,а ты на Ленина (со сторонв Авангарда ) стоишь и думаешь куда он поедет.

Изменено пользователем Bulatik 1981
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял кто входит в братию не показывающуу поворотник когда на Сов пр (к Цуму) или к Д.У. едут,а ты на Ленина (со сторонв Авангарда ) стоишь и думаешь куда он поедет.

Стоиш и смотриш а куда деваться? Так положено. Стоя там ты должен всех пропустить, и тех кто к Цуму (они должны с правым поворотником туда валить) и тех кто к ДУ (у этих поворотника быть не должно при проезде мимо тебя) пропустил и поехал себе преспокойно.

 

эгоисты. все похер и пусть весь мир подождёт..........

Зачем эгоисты, просто правила. Находясь на круговом, да ещё если оно и главная, водитель должен в первую очередь нЕ вводить в заблуждение других участников дорожного движения, двигающихся с ним по параллельным полосам по глАвной дороге.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоиш и смотриш а куда деваться? Так положено. Стоя там ты должен всех пропустить, и тех кто к Цуму (они должны с правым поворотником туда валить) и тех кто к ДУ (у этих поворотника быть не должно при проезде мимо тебя) пропустил и поехал себе преспокойно.

Вот когда рядность будут соблюдать пусть к Д.У не показывают поворотник, а пока они зае... уже стоишь и втыкаешь ,ладно я терпеливый ,а сколько там аварий по этому поводу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда рядность будут соблюдать пусть к Д.У не показывают поворотник, а пока они зае... уже стоишь и втыкаешь ,ладно я терпеливый ,а сколько там аварий по этому поводу!

А какая разница горят поворотники али нет у тех кто по круговому едет, для тех кто заехать туда собирается? Я тебе сразу и отвечу, никакой. Авто едущие по главной "кругу" показывают поворотники своим соседям справа и слева а вовсе не тем кто вьехать на круг собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница горят поворотники али нет у тех кто по круговому едет, для тех кто заехать туда собирается? Я тебе сразу и отвечу, никакой. Авто едущие по главной "кругу" показывают поворотники своим соседям справа и слева а вовсе не тем кто вьехать на круг собирается.

Так то в ППД не сказано для кого он включает поворотники, вобще то все остаются участниками движения. А вот как их должны включать посмотрите, сылок много. И в первую очередь я про рядность говорил поворотники и занимаемая полоса вот главная состовляющая , а у нас более 50% вобще об этом не думают (вернее не знают), как на Ленина проезжать при сдаче экзамена запомнили и все ,а прова получили и забыли все, "короли" дорог блин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это идиотское кольцо, а не кольцо ильича.

Не буду оспаривать сей факт но... не надо себя на нём вести по идиотски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и стараюсь не вести себя по идиотски и поворачивая налево к площади фронтовиков всегда включаю поворотник, чтобы небыло недоразумений. береженого бог бережет.

Вот именно это и есть, идиотское повидение.

 

Просто задумайтесь на секунду, для кого вы включаете поворотник налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо для того что б тот кто чуть сзади вас и слева, в тормоз упёрся, думая что вы перестраиваться в полосу ближе к центру собираетесь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы несете? куда ближе к центру то, если полоса крайне левая ))) Маркус тебе еще не больно так долго на СВОЁМ стоять? )))

 

напоминает спор с джимом, бессмысленный беспощадный,проще курицу летать научить )))

Давление в норме. Вам бы не мешало, на правильные вещи, почаще внимание обращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам к П. Фронтовиков, неплохо б средний ряд в кругу занимать а не из левого через все полосы ломится )

 

Здравый смысл... что это? )) пока

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что неправильно делаю? у меня какая то аварийность повышенная? я езжу аккуратно, не ввожу никого в заблуждение, достаточно вежлив. что не так то? куда обратить внимание, чтобы ты успокоился? :)

Своё внимание в правильную сторону распределите а то всё я да я. Мама мне в детстве говаривала что Я это последняя буква )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглянул в окошко, поржал )

http://youtu.be/SuctBa2tBPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баян

Я весь форум не мониторю, так что мне хоть гормошка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы двигаетесь не меняя курса, по главной дороге.

Хорошо, попытаюсь обосновать с другой точки зрения. Выехали на кольцо. Вы едете по главной дороге. Впереди разветвление дорог. Перекрёсток, на котором при движении по одной (или обоим) из двух (и более) дорог водитель вынужден изменить направление движения (осуществить поворот - изменить курс). Вы обязаны указать направление своего движения, чтобы не вводить в заблуждение ДРУГИХ участников дорожного движения. А при осуществлении маневра должны заблаговременно указать его направление указателями поворота (вне зависимости от угла поворота!). Основополагающее в данном случае (на перекрёстке) для безопасности движения - принятие всех мер для осуществление манёвра, а не приоритет дорог. На Карла Маркса - Ур. Танкистов, на отвороте у Соды, на отвороте к Меакира и тому подобных - указываете направление своего движения указателями поворота вне зависимости от угла поворота. На разветвлении дорог Ломоносова - Ур. Танкистов в направлении Мелодии также следует включать сигнал указателя поворота (беда в том, что на табличке указана ещё одна дорога - к Темпу, поэтому следует своевременно выключать сигнал поворота, чтобы не ввести в заблуждение ДРУГИХ участников движения, которые могут предположить намерение водителя повернуть к Темпу). Ситуация на разветвлениях на кольце (не забывайте - это не что-то эксклюзивное, а обыкновенный перекрёсток!) - аналогичная.

 

А какая разница горят поворотники али нет у тех кто по круговому едет, для тех кто заехать туда собирается? Я тебе сразу и отвечу, никакой. Авто едущие по главной "кругу" показывают поворотники своим соседям справа и слева а вовсе не тем кто вьехать на круг собирается.

Сигналы указателей поворота должны включаться не для кого-то, а в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 ПДД. В этих пунктах нет разделения на соседей и не соседей:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

вы двигаетесь не меняя курса, по главной дороге.

Ну и вопрос по третьей картинке - почему автобус показывает сигнал поворота, ведь он едет по главной дороге не меняя курса? Изменено пользователем NikBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до КИ докопались. Логичное и предсказуемое включение поворотников там - будет противоречить правилам и наоборот: включение поворотников по правилам будет вводить в заблуждение других участников.

З.Ы. Ну и лучи поноса тому, кто решил наше КИ сделать обычным круговым.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если многие думают по разному, неоспоримо одно - включение указателей поворота помогут всем участникам движения быть внимательнее и осторожнее, тем самым предотвратив возможные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ещё раз пересмотри

http://youtu.be/L-1z-tALAII

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ, КРУГОВОЕ. Когда авто едет по круговому движению, представь себе что оно едет по прямой, ты включаеш поворотники когда едеш по прямой и не перестраиваешся никуда? Конечно нет. Включенный поворотник "на лево" на круговом означает что машина перестраивается на более внутреннюю полосу и нЕ бОлее того ! Почему? Потому что по круговому ехать можно только на лево ) не ожиданно ? Поворотники включаются, когда авто совершает манёвр связанный со сменой полос движения либо поворот, поворот в данном случае это съезд с кольца а не движение по кругу. Авто собирающееся совершить манёвр, должно пропустить все транспортные средства, двигающиеся в попутно без смены направления. В данном случае это все авто двигающиеся по кругу. Не надо ничего придумывать, читайте внимательно правила, бЕз фантазий.

 

Совхоз пилять.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...