Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Вот эти колейные места на ул.Свободы)

 

особо не бейте, чайник ютубовский)

 

 

немного поясню

если встречка пустая старался ехать левее колеи, из-за пешиков

ну вы знаете, что ограничение здесь 40 км/ч

 

звук убрал, хотя там кроме женских охов нет ничего)

 

 

сейчас вроде правая бровка еще больше

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я эти 100 метров 25-30 еду максимум

Поддерживаю. Особенно если пешеходы идут. Лучше проползти или остановиться чтобы они проползли мимо тебя, чем потом ловить машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того случая, я так же потихоньку тут крадусь.

Параллельно ещё навыки зимнего вождения б подтянуть. Какой авто кстати? Тип привода хотя бы, если полный то его тип?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно ещё навыки зимнего вождения б подтянуть. Какой авто кстати? Тип привода хотя бы, если полный то его тип?

кашак+2, полный, вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на льду из колеи 7-сантиметровой вылетишь жопой, привод имеет значение разве?

 

Тут стоимость железа под замену уже значение имеет, разве что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод имеет значение разве?

если применять навыки, то имеет

я б на таком полном как на кашкае по такой колее старался бы ездит в режиме только передний(если это возможно). ИМХО, контролировать вылет жопы и если он случился вправлять обратно легче. Я несколько лет в больницу ездил там пару-тройку раз в неделю. Колея в некоторые года такая же была. Ездил утром обычно, когда пешиков много, дети в школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джим, мне кажется, чтоб вставить обратно в колею машину при таком заносе задницы, как на видео, надо иметь специальные навыки. Это сложно очень. Для среднестатистического водителя практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти колейные места на ул.Свободы)

 

особо не бейте, чайник ютубовский)

 

https://www.youtube.com/watch?v=tVKYx0zLBWY&feature=youtu.be

 

немного поясню

если встречка пустая старался ехать левее колеи, из-за пешиков

ну вы знаете, что ограничение здесь 40 км/ч

 

звук убрал, хотя там кроме женских охов нет ничего)

 

 

сейчас вроде правая бровка еще больше

 

Кстати, с Газелькой встречной разминулся буквально в 4 секундах. Поставь свечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джим, мне кажется, чтоб вставить обратно в колею машину при таком заносе задницы, как на видео, надо иметь специальные навыки. Это сложно очень. Для среднестатистического водителя практически невозможно.

на мосту лет 6 назад колея была по яйизвиняюсь, подумал выскочить с нее от греха подальше, перед то выехал, зад остался... в итоге поставил машину градусов под 45 и вернул обратно в колею без каких либо последствий.. навыков - руль в сторону колеи крутить и все, ну и в колее ровно вовремя поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Газелькой встречной разминулся буквально в 4 секундах. Поставь свечку.

 

Не, я ее видел, и оценивал расстояние. Выходя на свою полосу был уверен в маневре. Да и он меня отлично видел, скорость была небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мосту лет 6 назад колея была по яйизвиняюсь, подумал выскочить с нее от греха подальше, перед то выехал, зад остался... в итоге поставил машину градусов под 45 и вернул обратно в колею без каких либо последствий.. навыков - руль в сторону колеи крутить и все, ну и в колее ровно вовремя поставить

 

Я тож ставил. Но один раз, было, увы, не поставил. А, нет, даже пару раз.

 

Да даже Хокинс, бывало, не ставил. Видео выкладывал как-то

Изменено пользователем patrrriot
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации главное по тормозам не лупить, АБС шутку сыграть могет. Активное руление в сторону колеи, равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею. На небольшой скорости поможет, на большой почти 100% сугробу привет. Не так давно такое сам испытал.

Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации главное по тормозам не лупить, АБС шутку сыграть могет. Активное руление в сторону колеи, равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею. На небольшой скорости поможет, на большой почти 100% сугробу привет. Не так давно такое сам испытал.

 

Теория теорией, но это нужно тренировать. Подавляющее большинство автолюбителей сталкивается с подобным впервые на реальной дороге, в потоке и действует на инстинктах в этой ситуации, пополняя статистику ДТП

Изменено пользователем patrrriot
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория теорией, но это нужно тренировать. Подавляющее большинство автолюбителей сталкивается с подобным впервые на реальной дороге, в потоке и действует на инстинктах в этой ситуации, пополняя статистику ДТП

Как раз на практике пришлось применять эту теорию))))
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что получилось

Мы три года назад ходили на занятия по контраварийному вождению....до практики не дошло, денег контора зажала, но вот при теории мы разбирали (почти как в армейке на табуретках) ситуации и как из них выходить. Так вот нам говорили, что при подготовке водителей ФСО они часами сидят и простейшие элементы выполняют, скоростная рулежка и работа педалями. Чтобы элементарные движения запоминались до автоматизма. И при возникновении ситуации водителю не приходилось бы вспоминать как и что делать, а автоматически выполнять комбинации. Инструктор говорил, что в принципе можно дома самим все эти элементы отрабатывать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем честно - опыта у меня мало.

недавно и нерегулярно

А до Кашкая другой опыт зимний был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы три года назад ходили на занятия по контраварийному вождению....до практики не дошло, денег контора зажала, но вот при теории мы разбирали (почти как в армейке на табуретках) ситуации и как из них выходить. Так вот нам говорили, что при подготовке водителей ФСО они часами сидят и простейшие элементы выполняют, скоростная рулежка и работа педалями. Чтобы элементарные движения запоминались до автоматизма. И при возникновении ситуации водителю не приходилось бы вспоминать как и что делать, а автоматически выполнять комбинации. Инструктор говорил, что в принципе можно дома самим все эти элементы отрабатывать)))

 

Во-во. А в обычной автошколе троганье с места и езда в правой полосе не выше 40. Что там из фигур высшего пилотажа - парковка задом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...