И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот эти колейные места на ул.Свободы) особо не бейте, чайник ютубовский) немного поясню если встречка пустая старался ехать левее колеи, из-за пешиков ну вы знаете, что ограничение здесь 40 км/ч звук убрал, хотя там кроме женских охов нет ничего) сейчас вроде правая бровка еще больше 3
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Я эти 100 метров 25-30 еду максимум 1
p911 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Я эти 100 метров 25-30 еду максимум Поддерживаю. Особенно если пешеходы идут. Лучше проползти или остановиться чтобы они проползли мимо тебя, чем потом ловить машину.
И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 После того случая, я так же потихоньку тут крадусь.
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 После того случая, я так же потихоньку тут крадусь. Параллельно ещё навыки зимнего вождения б подтянуть. Какой авто кстати? Тип привода хотя бы, если полный то его тип? 1
И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Параллельно ещё навыки зимнего вождения б подтянуть. Какой авто кстати? Тип привода хотя бы, если полный то его тип? кашак+2, полный, вариатор
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Так на льду из колеи 7-сантиметровой вылетишь жопой, привод имеет значение разве? Тут стоимость железа под замену уже значение имеет, разве что
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 привод имеет значение разве? если применять навыки, то имеет я б на таком полном как на кашкае по такой колее старался бы ездит в режиме только передний(если это возможно). ИМХО, контролировать вылет жопы и если он случился вправлять обратно легче. Я несколько лет в больницу ездил там пару-тройку раз в неделю. Колея в некоторые года такая же была. Ездил утром обычно, когда пешиков много, дети в школу.
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Джим, мне кажется, чтоб вставить обратно в колею машину при таком заносе задницы, как на видео, надо иметь специальные навыки. Это сложно очень. Для среднестатистического водителя практически невозможно.
И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 скажем честно - опыта у меня мало. недавно и нерегулярно
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот эти колейные места на ул.Свободы) особо не бейте, чайник ютубовский) https://www.youtube.com/watch?v=tVKYx0zLBWY&feature=youtu.be немного поясню если встречка пустая старался ехать левее колеи, из-за пешиков ну вы знаете, что ограничение здесь 40 км/ч звук убрал, хотя там кроме женских охов нет ничего) сейчас вроде правая бровка еще больше Кстати, с Газелькой встречной разминулся буквально в 4 секундах. Поставь свечку.
Happy Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Джим, мне кажется, чтоб вставить обратно в колею машину при таком заносе задницы, как на видео, надо иметь специальные навыки. Это сложно очень. Для среднестатистического водителя практически невозможно. на мосту лет 6 назад колея была по яйизвиняюсь, подумал выскочить с нее от греха подальше, перед то выехал, зад остался... в итоге поставил машину градусов под 45 и вернул обратно в колею без каких либо последствий.. навыков - руль в сторону колеи крутить и все, ну и в колее ровно вовремя поставить
И бутылкаРома Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Кстати, с Газелькой встречной разминулся буквально в 4 секундах. Поставь свечку. Не, я ее видел, и оценивал расстояние. Выходя на свою полосу был уверен в маневре. Да и он меня отлично видел, скорость была небольшая.
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) на мосту лет 6 назад колея была по яйизвиняюсь, подумал выскочить с нее от греха подальше, перед то выехал, зад остался... в итоге поставил машину градусов под 45 и вернул обратно в колею без каких либо последствий.. навыков - руль в сторону колеи крутить и все, ну и в колее ровно вовремя поставить Я тож ставил. Но один раз, было, увы, не поставил. А, нет, даже пару раз. Да даже Хокинс, бывало, не ставил. Видео выкладывал как-то Изменено 19 февраля, 2017 пользователем patrrriot 1
p911 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) В такой ситуации главное по тормозам не лупить, АБС шутку сыграть могет. Активное руление в сторону колеи, равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею. На небольшой скорости поможет, на большой почти 100% сугробу привет. Не так давно такое сам испытал. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем p911
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) В такой ситуации главное по тормозам не лупить, АБС шутку сыграть могет. Активное руление в сторону колеи, равномерный газ и сразу возврат руля в 0, при постановке в колею. На небольшой скорости поможет, на большой почти 100% сугробу привет. Не так давно такое сам испытал. Теория теорией, но это нужно тренировать. Подавляющее большинство автолюбителей сталкивается с подобным впервые на реальной дороге, в потоке и действует на инстинктах в этой ситуации, пополняя статистику ДТП Изменено 19 февраля, 2017 пользователем patrrriot 1
p911 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Теория теорией, но это нужно тренировать. Подавляющее большинство автолюбителей сталкивается с подобным впервые на реальной дороге, в потоке и действует на инстинктах в этой ситуации, пополняя статистику ДТП Как раз на практике пришлось применять эту теорию)))) 1
Stan Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 На практике люди с перепугу жмут тормоз и полетели.
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 На практике люди с перепугу жмут тормоз и полетели. Естественно
p911 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Хорошо, что получилось Мы три года назад ходили на занятия по контраварийному вождению....до практики не дошло, денег контора зажала, но вот при теории мы разбирали (почти как в армейке на табуретках) ситуации и как из них выходить. Так вот нам говорили, что при подготовке водителей ФСО они часами сидят и простейшие элементы выполняют, скоростная рулежка и работа педалями. Чтобы элементарные движения запоминались до автоматизма. И при возникновении ситуации водителю не приходилось бы вспоминать как и что делать, а автоматически выполнять комбинации. Инструктор говорил, что в принципе можно дома самим все эти элементы отрабатывать)))
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 скажем честно - опыта у меня мало. недавно и нерегулярно А до Кашкая другой опыт зимний был?
patrrriot Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Мы три года назад ходили на занятия по контраварийному вождению....до практики не дошло, денег контора зажала, но вот при теории мы разбирали (почти как в армейке на табуретках) ситуации и как из них выходить. Так вот нам говорили, что при подготовке водителей ФСО они часами сидят и простейшие элементы выполняют, скоростная рулежка и работа педалями. Чтобы элементарные движения запоминались до автоматизма. И при возникновении ситуации водителю не приходилось бы вспоминать как и что делать, а автоматически выполнять комбинации. Инструктор говорил, что в принципе можно дома самим все эти элементы отрабатывать))) Во-во. А в обычной автошколе троганье с места и езда в правой полосе не выше 40. Что там из фигур высшего пилотажа - парковка задом)
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Да даже Хокинс, бывало, не ставил. Видео выкладывал как-то Это какое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти