Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тоже в Соликамск

А причём тут Соликамск?

 

Туго доходит суть вопроса?

Это до тебя туго доходит суть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причём тут Соликамск?

Где дело происходит? Я что-то не совсем понял по видео, там по радио вроде чота про Соликамск пели, не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так вот надо исправить, я тоже в Соликамск бывает катаюсь)

На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант?

Не я автомобилем управлял. Поэтому и спросил автора видео, что он делал за рулем

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, машина итак "гуляла" перед заносом, очень коварные эти полоски с наледью, потом правым колесом заехал, на эту наледь, и пошло-поехало. Его счастливая судьба, что не было встречки, и его мастерство выхода из заноса тоже есть. НУ рецепт пропишу один- едь помедленней, на 3-й скорости, чувствуй дорогу, и МАШИНУ свою. Ёб .....ать.

Изменено пользователем santorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на АКПП сослались. А что автоматом нельзя управлять? Там можно с высшей передачи переключать на низкие.

Я нынче в Пермь на Тииде поехал, так пока машину не прочувствовал, ехал с особой осторожностью. На обратной дороге посмелее пошел, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о ситуации подробней:

1. Участок дороги в Соликамске от БИС2 до путепровода.

2. Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа.

3. Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так.

Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным за доставленный нервоз.

Изменено пользователем Raid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным, извиниться за доставленный нервоз.

 

Не переживай, в Соликамске так не принято.

Тебя бы не поняли :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есп в помощь

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с)

К каждой системе безопасности еще должна быть приложена голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше наоборот

Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред.

голова всему голова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа.

Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала.

 

я ошибок не увидел, при выходе из заноса.

 

жжош

 

Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так.

 

P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала.

 

 

 

 

 

 

 

P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении.

Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места?

 

Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места?

Сегодня ситуация могла повториться,( зад начал вилять),но уже была 4, и придавил газ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет седня ваще ужас какой-то на дорогах. Км-юб автовоз с матизом, ломоносова-пк четырка с лансером, еще где-то видел аварию, забыл уже где. Че все с ума посходили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на перекрёстке у ДУ встрелись БИТа с Открывашкой. Обе под люстрами и в сторону Аксакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...