xxxx Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Да ни при чем.Туго доходит суть вопроса?
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 я тоже в Соликамск А причём тут Соликамск? Туго доходит суть вопроса? Это до тебя туго доходит суть ответа.
ViJey Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А причём тут Соликамск? Где дело происходит? Я что-то не совсем понял по видео, там по радио вроде чота про Соликамск пели, не?)
xxxx Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну так вот надо исправить, я тоже в Соликамск бывает катаюсь) На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант?
ViJey Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант? Не я автомобилем управлял. Поэтому и спросил автора видео, что он делал за рулем Изменено 18 декабря, 2014 пользователем ViJey
xxxx Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Я понял.Предложил свой вариант т.к. автор молчит.И Директор тоже
ViJey Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вариантов дестабилизации автомобиля может быть несколько))
santorius Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Моё мнение, машина итак "гуляла" перед заносом, очень коварные эти полоски с наледью, потом правым колесом заехал, на эту наледь, и пошло-поехало. Его счастливая судьба, что не было встречки, и его мастерство выхода из заноса тоже есть. НУ рецепт пропишу один- едь помедленней, на 3-й скорости, чувствуй дорогу, и МАШИНУ свою. Ёб .....ать. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем santorius
ViJey Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 мастерство выхода из заноса тоже есть жжош
teterleff.p Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Тут на АКПП сослались. А что автоматом нельзя управлять? Там можно с высшей передачи переключать на низкие. Я нынче в Пермь на Тииде поехал, так пока машину не прочувствовал, ехал с особой осторожностью. На обратной дороге посмелее пошел, но без фанатизма.
Raid Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Расскажу о ситуации подробней: 1. Участок дороги в Соликамске от БИС2 до путепровода. 2. Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа. 3. Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так. Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным за доставленный нервоз. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Raid
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну вот, а говоришь на ровно месте.
Дейл Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ...Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным, извиниться за доставленный нервоз. Не переживай, в Соликамске так не принято. Тебя бы не поняли :wink:
Happy Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 нету есп, не крутило так, чет делаю не так видимо )
teterleff.p Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 есп в помощь Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с)
vik Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с) К каждой системе безопасности еще должна быть приложена голова.
vik Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 лучше наоборот Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред.
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред. голова всему голова
ViJey Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа. Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала. я ошибок не увидел, при выходе из заноса. жжош Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так. P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении.
Raid Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала. P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении. Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места? Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места? Сегодня ситуация могла повториться,( зад начал вилять),но уже была 4, и придавил газ.
Tocadisco Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Чет седня ваще ужас какой-то на дорогах. Км-юб автовоз с матизом, ломоносова-пк четырка с лансером, еще где-то видел аварию, забыл уже где. Че все с ума посходили?)
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Щас на перекрёстке у ДУ встрелись БИТа с Открывашкой. Обе под люстрами и в сторону Аксакова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти