Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я тоже в Соликамск

А причём тут Соликамск?

 

Туго доходит суть вопроса?

Это до тебя туго доходит суть ответа.

Опубликовано

 

А причём тут Соликамск?

Где дело происходит? Я что-то не совсем понял по видео, там по радио вроде чота про Соликамск пели, не?)

Опубликовано

 

Ну так вот надо исправить, я тоже в Соликамск бывает катаюсь)

На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант?
Опубликовано (изменено)

На черных полосках лед рядом с бровкой,правыми колесами цепанул и в это время выжал сцепление.Вариант?

Не я автомобилем управлял. Поэтому и спросил автора видео, что он делал за рулем

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано (изменено)

Моё мнение, машина итак "гуляла" перед заносом, очень коварные эти полоски с наледью, потом правым колесом заехал, на эту наледь, и пошло-поехало. Его счастливая судьба, что не было встречки, и его мастерство выхода из заноса тоже есть. НУ рецепт пропишу один- едь помедленней, на 3-й скорости, чувствуй дорогу, и МАШИНУ свою. Ёб .....ать.

Изменено пользователем santorius
Опубликовано

Тут на АКПП сослались. А что автоматом нельзя управлять? Там можно с высшей передачи переключать на низкие.

Я нынче в Пермь на Тииде поехал, так пока машину не прочувствовал, ехал с особой осторожностью. На обратной дороге посмелее пошел, но без фанатизма.

Опубликовано (изменено)

Расскажу о ситуации подробней:

1. Участок дороги в Соликамске от БИС2 до путепровода.

2. Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа.

3. Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так.

Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным за доставленный нервоз.

Изменено пользователем Raid
Опубликовано

...Сожалею, что не остановился, чтобы извиниться перед встречным, извиниться за доставленный нервоз.

 

Не переживай, в Соликамске так не принято.

Тебя бы не поняли :wink:

Опубликовано

есп в помощь

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с)

Опубликовано
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.(с)

К каждой системе безопасности еще должна быть приложена голова.

Опубликовано

лучше наоборот

Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред.
Опубликовано

Не факт, голова без ЕСП может выкрутиться, а ЕСП без головы может принести вред.

голова всему голова

Опубликовано

Ошибка моя- 5 передача( слабая связь с колесами), снижение газа.

Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала.

 

я ошибок не увидел, при выходе из заноса.

 

жжош

 

Действия во время заноса: ногу с газа не убрал, руль не крутил. Когда уткнулся первый раз во встречную бровку слегка довернул руль вправо, после того как машина поехала задом по своей полосе придавил тормоз и отпустил. Заглохла. вот как-то так.

 

P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении.

Опубликовано

Значит выйти из заноса уже не было никакой возможности. На такой маленькой скорости нужна 3-4 передача (я бы выбрал 3ю). 5я - это неэкономная экономия, да еще и в ущерб безопасности. Расход топлива зависит прежде всего от степени нажатия на правую педаль, а не от частоты вращения коленвала.

 

 

 

 

 

 

 

P.S.: потренируйтесь где-нибудь в безопасном месте в управлении автомобилем в скольжении.

Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места?

 

Жаль нет у нас курсов водительского мастерства. И тренироваться негде.Или знаете места?

Сегодня ситуация могла повториться,( зад начал вилять),но уже была 4, и придавил газ.
Опубликовано

Чет седня ваще ужас какой-то на дорогах. Км-юб автовоз с матизом, ломоносова-пк четырка с лансером, еще где-то видел аварию, забыл уже где. Че все с ума посходили?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...