Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

о, соседка чтоли? блин, на работе уже был в это время

мы соседи? )

привет!

 

Около 10-ти был уже во дворе, фотоаппарат взял. Итог - никого и ничего. То ли уехали уже, то ли инфа не точная. Даже спрашивал у людей во дворе, никто ничего не слыхал Уехал в 10-32 по регику.

 

в 9.45 сделал круг по двору дома 45, посмотрел на мирно стоящие машины...

без указания телефона взывающего о помощи больше не поеду.

простите, ребята.....донесла инфу вся на нервах

забыла сказать, где я, а Женя не спросила (((

 

уже поздно, схемы ДТП составлены и подписаны

это да

но водитель-виновник утверждает, что я резко затормозила и остановилась, а он по этой причине в меня врезался

хотя я ехала со скоростью 10-15 км/ч, разъезжаясь с грузовиком по узкой дороге

Изменено пользователем Мармеладка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

но водитель-виновник утверждает, что я резко затормозила, а он по этой причине в меня врезался

хотя я ехала со скоростью 10-15 км/ч, разъезжаясь с грузовиком по узкой дороге

плевать, он не прав, водитель автобуса вместе со своим работодателем тоже утверждали, что мы резко затормозили, и благополучно были оштрафованы на круглую сумму

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но водитель-виновник утверждает, что я резко затормозила и остановилась, а он по этой причине в меня врезался

Врезался сзади? Какая разница как резко Вы тормозили, кто сзади, тот и виноват.

В январе меня догнали на переходе, на вопрос коммисару фотографировал ли он следы моего торможения, сказал, что это абсолютно без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркус, в тебя-то за что в***лись?

Это не я ) из сюжета кокогото вырезал, у меня было б видно кто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я и была

 

если есть видео - буду благодарна

особенно, если виден след торможения шеви-нивы

Я ехал снизу, от Свердлова. А в вас, как я понял, въехали сзади. Так что вряд ли видео мое поможет вам.

 

простите, ребята.....донесла инфу вся на нервах

забыла сказать, где я, а Женя не спросила (((

 

Да ладно, чего там, на нервах бывает всякое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал снизу, от Свердлова. А в вас, как я понял, въехали сзади. Так что вряд ли видео мое поможет вам.

ога, пострадавшая - моя красная шевроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, пострадавшая - моя красная шевроле

Ага, видел, думал затерло ассенизатором, а это, оказывается, в вас приехали. Если надо, видео выложу в "Ленте..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, видел, думал затерло ассенизатором, а это, оказывается, в вас приехали.

еду, никого не трогаю, вижу грузовик-цистерну, дорога узкая, чтобы зеркала не ободрать и не соскользнуть, плавно снижаю скорость и, уже благополучно разминувшись с цистерной, получаю удар сзади

 

от шеви-нивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно поколотилась?

вся правая сторона бампера, блок фар задний правый, крышка багажника, усилитель бампера, подкрылок, заднее правое крыло

Изменено пользователем Мармеладка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду, никого не трогаю, вижу грузовик-цистерну, дорога узкая, чтобы зеркала не ободрать и не соскользнуть, плавно снижаю скорость и, уже благополучно разминувшись с цистерной, получаю удар сзади

 

от шеви-нивы

Одно слово - торопыга. Сейчас вам беготня по страховым, сервисам. Да уж..... Изменено пользователем ktotam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно слово - торопыга. Сейчас вам беготня по страховым, сервисам. Да уж.....

так вот...сначала номер, теперь дтп

хорошо, что никто не пострадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы зеркала не ободрать и не соскользнуть, плавно снижаю скорость

вот эта ошибка(к ДТП имеющая косвенное отношение) при плотном разъезде в узких местах, когда снежно-скользко-колейно, сам момент разъезда надо проходить под тягой(наращивая скорость), так переднеприводную машину тяжелее сбить с правиильной траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта ошибка(к ДТП имеющая косвенное отношение) при плотном разъезде в узких местах, когда снежно-скользко-колейно, сам момент разъезда надо проходить под тягой(наращивая скорость), так переднеприводную машину тяжелее сбить с правиильной траектории.

я ехала около 35-40км/ч, хм...если бы я еще скорость наростила, меня бы просто вынесло из колеи на цистерну...там узко и скользко

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я еще скорость наростила, меня бы просто вынесло из колеи на цистерну

Вот это тоже ошибка, из колеи выносит не из-за скорости, а из-за неправильной работы рулём-газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тоже ошибка, из колеи выносит не из-за скорости, а из-за неправильной работы рулём-газом.

у меня срабатывает инстинкт: вижу перед собой препятствие - снижаю скорость

Изменено пользователем Мармеладка
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня срабатывает инстинкт: вижу перед собой препятствие - снижаю скорость

при управлении ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ некоторые инстинкты в себе надо подавлять, например, снижение скорости бросанием педали газа, особенно при проезде узких-скользких-колейных мест и поворотов на них.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при управлении ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ некоторые инстинкты в себе надо подавлять, например, снижение скорости бросанием педали газа, особенно при проезде узких-скользких-колейных мест и поворотов на них.

а я ее не бросаю

у меня автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неважно, на ПП такие места надо проходить под тягой

в твоём конкретном случае правильный алгоритм такой, увидев потенциально-плотный разъезд с говновозкой, по возможности выскочив из колеи, плавно снижаем скорость, безопасно прижимаясь вправо, когда до встречки остаётся метров 15, начинаем притапливать немного педаль газа(под тягой).

За эту зиму очень много раз приходилось чуть ли не в сугроб прыгать на Солнечном, чаще всего от девушек. При встречном разъезде они оттормаживаются почти полностью, причём морда у них со мной разъезжается, а жопу тащит с покатых краёв на меня, и большинство из них стаскивания жопы не чувствуют.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот...сначала номер, теперь дтп

хорошо, что никто не пострадал

а номер на набережной чтоли сняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер на набережной чтоли сняли?

ага...вернее с бОльшой долей вероятности

 

 

это неважно, на ПП такие места надо проходить под тягой

в твоём конкретном случае правильный алгоритм такой, увидев потенциально-плотный разъезд с говновозкой, по возможности выскочив из колеи, плавно снижаем скорость, безопасно прижимаясь вправо, когда до встречки остаётся метров 15, начинаем притапливать немного педаль газа(под тягой).

За эту зиму очень много раз приходилось чуть ли не в сугроб прыгать на Солнечном, чаще всего от девушек. При встречном разъезде они оттормаживаются почти полностью, причём морда у них со мной разъезжается, а жопу тащит с покатых краёв на меня, и большинство из них стаскивания жопы не чувствуют.

я все равно про тягу не понимаю...как она выглядит в действии

Изменено пользователем Мармеладка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при управлении ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ некоторые инстинкты в себе надо подавлять, например, снижение скорости бросанием педали газа, особенно при проезде узких-скользких-колейных мест и поворотов на них.

ага, есть иллюстрация - на 20 сек очканул, бросил газ, может таже на тормоз давануть успел... как начало бросать - обратно ногу на газ, машина сразу ровна встала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, из-за состояния дороги.. че из-за рации то очковать )

с 1:10 кстати "очень главная дорога", знаков больно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...