Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить.

водитель автобуса не одинок, судя по роликам в ютубе многие водилы, в т.ч. автобусов и большегрузов, уходят от столкновения на встречку не глядя

 

Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно.

ИМХо, разумеется...

вот за это "правильно" его и признают виновным в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всего то надо было соблюдать ПДД

Сам-то никогда не нарушал?

И потом, у водителя автобуса строгий график - привезти работников на смену вовремя.

Слабое, конечно, оправдание, согласен. Но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда без вариантов - в полуприцеп с полным перекрытием без шансов выжить самому...

Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно.

было бы правильно, не было трупа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы правильно, не было трупа

Правильно - это когда без аварийной ситуации.

А так, повторяю, жертв могло быть и больше. Вспоминаем недавний Ханты-Мансийск....

 

Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник)

Думаю, там не больше 50 метров (если не меньше) было на его реакцию.

Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебигает мне дверь канадка

 

Что это? Гражданка Канады по кузову пробежала? Почему тогда:

дверь в лобовуху и три трупа

 

Что-то голова к концу рабочего дня не варит совсем, не в обиду Z82, почему все остальные тебя поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, не спорю, но когда трое, а не 50. И разница размеров с массой. Возможно, если бы увидел фуру на встречке он бы и прыгнул в кювет......я повторю, череда обстоятельств. Теперь, после драки. можно кулаками махать и рассматривать разные варианты исхода события, но вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. Была бы возможность смоделировать подобную ситуацию, хотя бы на тренажере чтобы разобрать все действия

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то никогда не нарушал?

Да на словах-то все герои. И ПДД никогда не нарушали, и в ДТП не попадали. И на обочину бы, через отбойник прыгнули, и фуре бы в жопу влетели, и ползли бы 40 с аварийкой и вообще бы с диареей в этот день в туалете сидели, да вот БЫ мешает.

 

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

Молодец, возьми с полки пирожок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего....

да кака разница, с фурой с меньшей скоростью встретился бы всяко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. ДТП от еврохима в сторону Березников где-то

опять?

негрохим пагумно влияет на эту дорогу.

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

тоже у него учился в 2004г. и так же мне говорил. батя у меня в/у получал еще в 80-х годах дак их инструкторы надрачивали так что он сам быстрее в столб уйдет чем на встречку полезет. да и на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса. а потом в метель по трассе с 50 пассажирами летят 90.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы подъезжай в Усолье

приезжай, Д.22-21

Хорош, народ, писюнаме меряться...

У дельфина все равно длиньше, а у слона - толще :lol:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет

У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D.

ПАТП набирало курсантов и обучало для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D.

ПАТП набирало курсантов и обучало для себя...

Тогда был момент, когда не хватало водителей автобусов. И набирали людей на обучение категории Д. А были и такие кто Е к Д ещё сразу получили. Многие до сих пор за рулем из них)) Кто-то у Шкляра, кто-то в АТК Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса

в самом начале 90-х:

на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д

потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились

водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП

никаким образом к профессионализму водилы не относилось

когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили

как сейчас - не знаю, по найму давно не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом начале 90-х:

на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д

потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились

водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП

никаким образом к профессионализму водилы не относилось

когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили

как сейчас - не знаю, по найму давно не работал

Сейчас есть первый класс тоже на некоторых предприятиях. На Еврохим в управление на легковые машины чтобы попасть надо 4 категории и первый класс чтобы был. Или хотя бы 4 категории, на классность можно сдать на предприятии. Водители говорили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw:

Потому что при меньшем количестве категорий невозможно получить первый класс))))) А это одно из основных условий трудоустройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал.

С полным перекрытием, собрало бы сиденья и с левой стороны. Полуприцеп снёс надстройку (салон), всё что ниже пола ушло под полуприцеп до его мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому что производители противоподкантые брусы ставит ставит для галочки, и хз как далеко от заднего габарита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...