jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. водитель автобуса не одинок, судя по роликам в ютубе многие водилы, в т.ч. автобусов и большегрузов, уходят от столкновения на встречку не глядя Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно. ИМХо, разумеется... вот за это "правильно" его и признают виновным в ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Всего то надо было соблюдать ПДД Сам-то никогда не нарушал?И потом, у водителя автобуса строгий график - привезти работников на смену вовремя. Слабое, конечно, оправдание, согласен. Но тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Но тогда без вариантов - в полуприцеп с полным перекрытием без шансов выжить самому... Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно. было бы правильно, не было трупа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 было бы правильно, не было трупа Правильно - это когда без аварийной ситуации. А так, повторяю, жертв могло быть и больше. Вспоминаем недавний Ханты-Мансийск.... Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) Думаю, там не больше 50 метров (если не меньше) было на его реакцию.Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дельфин_51_см Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 перебигает мне дверь канадка Что это? Гражданка Канады по кузову пробежала? Почему тогда: дверь в лобовуху и три трупа Что-то голова к концу рабочего дня не варит совсем, не в обиду Z82, почему все остальные тебя поняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Молодец, не спорю, но когда трое, а не 50. И разница размеров с массой. Возможно, если бы увидел фуру на встречке он бы и прыгнул в кювет......я повторю, череда обстоятельств. Теперь, после драки. можно кулаками махать и рассматривать разные варианты исхода события, но вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. Была бы возможность смоделировать подобную ситуацию, хотя бы на тренажере чтобы разобрать все действия да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!! и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Сам-то никогда не нарушал? Да на словах-то все герои. И ПДД никогда не нарушали, и в ДТП не попадали. И на обочину бы, через отбойник прыгнули, и фуре бы в жопу влетели, и ползли бы 40 с аварийкой и вообще бы с диареей в этот день в туалете сидели, да вот БЫ мешает. да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!! и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.)))))) Молодец, возьми с полки пирожок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего.... да кака разница, с фурой с меньшей скоростью встретился бы всяко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Да. ДТП от еврохима в сторону Березников где-то опять? негрохим пагумно влияет на эту дорогу. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Z82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!! и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.)))))) тоже у него учился в 2004г. и так же мне говорил. батя у меня в/у получал еще в 80-х годах дак их инструкторы надрачивали так что он сам быстрее в столб уйдет чем на встречку полезет. да и на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса. а потом в метель по трассе с 50 пассажирами летят 90. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Есть вопросы подъезжай в Усолье приезжай, Д.22-21 Хорош, народ, писюнаме меряться...У дельфина все равно длиньше, а у слона - толще :lol: Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Парни, действительно завязывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D.ПАТП набирало курсантов и обучало для себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Парни, действительно завязывайте. Непонятки выяснены, извинения приняты. Все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Парни, действительно завязывайте. завязали, парень то адекватный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D. ПАТП набирало курсантов и обучало для себя... Тогда был момент, когда не хватало водителей автобусов. И набирали людей на обучение категории Д. А были и такие кто Е к Д ещё сразу получили. Многие до сих пор за рулем из них)) Кто-то у Шкляра, кто-то в АТК Изменено 27 декабря, 2016 пользователем p911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса в самом начале 90-х: на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП никаким образом к профессионализму водилы не относилось когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили как сейчас - не знаю, по найму давно не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 в самом начале 90-х: на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП никаким образом к профессионализму водилы не относилось когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили как сейчас - не знаю, по найму давно не работал Сейчас есть первый класс тоже на некоторых предприятиях. На Еврохим в управление на легковые машины чтобы попасть надо 4 категории и первый класс чтобы был. Или хотя бы 4 категории, на классность можно сдать на предприятии. Водители говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw: Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw: Потому что при меньшем количестве категорий невозможно получить первый класс))))) А это одно из основных условий трудоустройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakam Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал. С полным перекрытием, собрало бы сиденья и с левой стороны. Полуприцеп снёс надстройку (салон), всё что ниже пола ушло под полуприцеп до его мостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 а потому что производители противоподкантые брусы ставит ставит для галочки, и хз как далеко от заднего габарита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakam Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Противоподкатный брус не рассчитан на автобус (20-30тн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 зря ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти