Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить.

водитель автобуса не одинок, судя по роликам в ютубе многие водилы, в т.ч. автобусов и большегрузов, уходят от столкновения на встречку не глядя

 

Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно.

ИМХо, разумеется...

вот за это "правильно" его и признают виновным в ДТП.

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всего то надо было соблюдать ПДД

Сам-то никогда не нарушал?

И потом, у водителя автобуса строгий график - привезти работников на смену вовремя.

Слабое, конечно, оправдание, согласен. Но тем не менее...

Опубликовано

Но тогда без вариантов - в полуприцеп с полным перекрытием без шансов выжить самому...

Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал.

Опубликовано

Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно.

было бы правильно, не было трупа
Опубликовано

было бы правильно, не было трупа

Правильно - это когда без аварийной ситуации.

А так, повторяю, жертв могло быть и больше. Вспоминаем недавний Ханты-Мансийск....

 

Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник)

Думаю, там не больше 50 метров (если не меньше) было на его реакцию.

Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего....

Опубликовано

перебигает мне дверь канадка

 

Что это? Гражданка Канады по кузову пробежала? Почему тогда:

дверь в лобовуху и три трупа

 

Что-то голова к концу рабочего дня не варит совсем, не в обиду Z82, почему все остальные тебя поняли?

Опубликовано

Молодец, не спорю, но когда трое, а не 50. И разница размеров с массой. Возможно, если бы увидел фуру на встречке он бы и прыгнул в кювет......я повторю, череда обстоятельств. Теперь, после драки. можно кулаками махать и рассматривать разные варианты исхода события, но вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. Была бы возможность смоделировать подобную ситуацию, хотя бы на тренажере чтобы разобрать все действия

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

Опубликовано

Сам-то никогда не нарушал?

Да на словах-то все герои. И ПДД никогда не нарушали, и в ДТП не попадали. И на обочину бы, через отбойник прыгнули, и фуре бы в жопу влетели, и ползли бы 40 с аварийкой и вообще бы с диареей в этот день в туалете сидели, да вот БЫ мешает.

 

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

Молодец, возьми с полки пирожок
Опубликовано

Да и зимний тормозной путь гораздо длиннее летнего....

да кака разница, с фурой с меньшей скоростью встретился бы всяко

Опубликовано (изменено)

Да. ДТП от еврохима в сторону Березников где-то

опять?

негрохим пагумно влияет на эту дорогу.

Изменено пользователем Z82
Опубликовано

да какая нах разница, я когда учился (преподбыл Витя Кулималин), , он говорил, жмись вправо, ВСЕГДА!!!!

и он меня садил ездить с девушками, т.к. сам был немного не в себе, НО, не одна из этих девушек еще в дтп с 2002 года не была, все еще с ними общаюсь, еси чо.))))))

тоже у него учился в 2004г. и так же мне говорил. батя у меня в/у получал еще в 80-х годах дак их инструкторы надрачивали так что он сам быстрее в столб уйдет чем на встречку полезет. да и на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса. а потом в метель по трассе с 50 пассажирами летят 90.
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Есть вопросы подъезжай в Усолье

приезжай, Д.22-21

Хорош, народ, писюнаме меряться...

У дельфина все равно длиньше, а у слона - толще :lol:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

на кат. Д раньше сдать сложнее было. требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет

У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D.

ПАТП набирало курсантов и обучало для себя...

Опубликовано

Парни, действительно завязывайте.

Непонятки выяснены, извинения приняты. Все нормально.
Опубликовано (изменено)

У меня приятель в 1993 году "с нуля" отучился на D.

ПАТП набирало курсантов и обучало для себя...

Тогда был момент, когда не хватало водителей автобусов. И набирали людей на обучение категории Д. А были и такие кто Е к Д ещё сразу получили. Многие до сих пор за рулем из них)) Кто-то у Шкляра, кто-то в АТК Изменено пользователем p911
Опубликовано

требовали справку с предприятия что водительский стаж не менее 5 лет. зато сейчас все для людей. 25 лет, все категории + ДОПОГ и водитель 1 класса

в самом начале 90-х:

на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д

потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились

водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП

никаким образом к профессионализму водилы не относилось

когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили

как сейчас - не знаю, по найму давно не работал

Опубликовано

в самом начале 90-х:

на Д сдавали: стаж 3 года по кат С, самые дешевые курсы в Солике были, пацаны с колонны туда гоняли получать Д

потом почти все, 90% ушли на бусики к Вове, ради этого и учились

водит. 1-го класса - это стаж работы 5 лет + все кат = получали через профком ради прибавки к ЗП

никаким образом к профессионализму водилы не относилось

когда надбавки и путевки с красной линией отменили - на 1-й класс все забили

как сейчас - не знаю, по найму давно не работал

Сейчас есть первый класс тоже на некоторых предприятиях. На Еврохим в управление на легковые машины чтобы попасть надо 4 категории и первый класс чтобы был. Или хотя бы 4 категории, на классность можно сдать на предприятии. Водители говорили.
Опубликовано (изменено)

А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

А зачем водителю легкового авто 4 категории? :bw:

Потому что при меньшем количестве категорий невозможно получить первый класс))))) А это одно из основных условий трудоустройства.
Опубликовано

Это твои домыслы ничем необоснованные. Если б он сразу тормозил(+бортом об отбойник) и вошел с полным перекрытием. Ну максимум себе ноги сломал.

С полным перекрытием, собрало бы сиденья и с левой стороны. Полуприцеп снёс надстройку (салон), всё что ниже пола ушло под полуприцеп до его мостов.

Опубликовано

а потому что производители противоподкантые брусы ставит ставит для галочки, и хз как далеко от заднего габарита

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...