Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, jimm031 сказал:

 Ты ж назвал совковую арктику - качественным дизтопливом мирового уровня. Вот и обосновывай.

Ты это о чём? обоснуй про мировой уровень, где как...Тоже подсел на антидепрессанты?

Изменено пользователем frend
Опубликовано
19 минут назад, frend сказал:

Об арктической солярке не слышал? 

Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику.  Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, jimm031 сказал:

Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику.  Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись.

Слыш пиздабол, а арктическое дизельное топливо не советское? Не выпускалось в СССР?

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, frend сказал:

Не выпускалось в СССР?

выпускалось и что?  докажи что оно не говно, пиздабол

притянул за уши факт ничего не доказывающий. иди на хуй, с тётками склочничай, может там твоя блевотина прокатит

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
2 минуты назад, jimm031 сказал:

выпускалось и что?  докажи что оно не говно, пиздабол

Во ты ноздри раздуваешь пиздабол!  Пока..

R.S. Но, докажи обратное и извинись... Прощу....

Опубликовано
1 минуту назад, frend сказал:

Во ты ноздри раздуваешь

за своими ноздрями следи, там пломбир прокис

Опубликовано (изменено)

КрАЗы, МАЗы, ТАТРЫ, Магирусы на великих стройках социализма, видимо, на "печном" топливе все ездили...
И шофёры все, как один, в галоши обуты были...

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано
28 минут назад, Караванщик Али сказал:

видимо, на "печном" топливе все ездили...

да. они под него и делались

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Караванщик Али сказал:

По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо?

Вместе с чехами... Евросоюз однако...Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали...

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)

Для информации:
Магирус Д290 эксплуатационные материалы: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/001_Magirus_290_pugachenko_1980/136.htm

Дизельное топливо для быстроходных дизелей (ГОСТ 4749-73): https://chem21.info/page/168083025012232167018192217029147229108108172191/

18 минут назад, frend сказал:

.Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали...

ИФА углём топилась, ты чо! )))

Изменено пользователем Караванщик Али
  • Нравится 1
Опубликовано
17 минут назад, Караванщик Али сказал:

По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо?

Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру.

Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской.

Опубликовано
2 минуты назад, jimm031 сказал:

в т.ч. и низкокачественную соляру

Дык, качество солярки начало улучшаться с 1992 года под "зеленую повесточку", всякие там нормы "Евро-1, Евро-2 и далее..
Грета Тунберг не даст соврать ))

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, jimm031 сказал:

Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру.

Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской.

Реально обоснуй.

Да у друзей были легковые дизеля в 90тые (два мерса, мазда)  и ездили. НЕ подскажешь почему?

Изменено пользователем frend
Опубликовано
Только что, frend сказал:

Да у друзей были легковые дизеля в 90тые и ездили.

В конце 90-х начали производить более-менее соляру

3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Грета

В 92-ом её родители под себя ходили

Опубликовано
8 минут назад, jimm031 сказал:

Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру.

 

На заправках у бундесов (например) стояли две колонки под соляру. Одна для грузовых, а вот вторая....

2 минуты назад, jimm031 сказал:

В конце 90-х начали производить более-менее соляру

В 92-ом её родители под себя ходили

Качественной солярой?

Опубликовано
2 минуты назад, jimm031 сказал:

В конце 90-х начали производить более-менее соляру

А вот скажи мне, американец (це)
Импортные водилы-дальнобои, что в Союз фуры тягали на евротраках, тоже "топочной солярой с тепловозов" заправлялись?

Опубликовано
Только что, Караванщик Али сказал:

что в Союз фуры тягали на евротраках,

 

13 минут назад, jimm031 сказал:

Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена.

 

Опубликовано
Только что, jimm031 сказал:

 

 

Повторюсь. На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих. Подскажи где?

Опубликовано
2 минуты назад, frend сказал:

На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих.

И как эта байка доказывает, что в СССР было отличное дизтопливо?

Опубликовано
4 минуты назад, jimm031 сказал:

грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена.

Ну дык, возвращаемся на круги своя: не дизеля переделывали под соляру, а солярку под требования движков изготавливали...

Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал:

просто качество совкосоляры устраивало даже импортные грузовые дизеля

Ну, сам посуди, если движки "кушали" 66-й, 72-й, потом 76-й бензины. зачем производить А-95, А-98, А-100?
По потребностям и производство...

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...