frend Опубликовано Среда в 14:42 Опубликовано Среда в 14:42 (изменено) 3 минуты назад, jimm031 сказал: Ты ж назвал совковую арктику - качественным дизтопливом мирового уровня. Вот и обосновывай. Ты это о чём? обоснуй про мировой уровень, где как...Тоже подсел на антидепрессанты? Изменено Среда в 14:45 пользователем frend
jimm031 Опубликовано Среда в 14:46 Опубликовано Среда в 14:46 19 минут назад, frend сказал: Об арктической солярке не слышал? Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику. Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись.
frend Опубликовано Среда в 14:57 Опубликовано Среда в 14:57 (изменено) 11 минут назад, jimm031 сказал: Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику. Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись. Слыш пиздабол, а арктическое дизельное топливо не советское? Не выпускалось в СССР? Изменено Среда в 14:58 пользователем frend
jimm031 Опубликовано Среда в 15:12 Опубликовано Среда в 15:12 (изменено) 17 минут назад, frend сказал: Не выпускалось в СССР? выпускалось и что? докажи что оно не говно, пиздабол притянул за уши факт ничего не доказывающий. иди на хуй, с тётками склочничай, может там твоя блевотина прокатит Изменено Среда в 15:15 пользователем jimm031
frend Опубликовано Среда в 15:18 Опубликовано Среда в 15:18 2 минуты назад, jimm031 сказал: выпускалось и что? докажи что оно не говно, пиздабол Во ты ноздри раздуваешь пиздабол! Пока.. R.S. Но, докажи обратное и извинись... Прощу....
jimm031 Опубликовано Среда в 15:20 Опубликовано Среда в 15:20 1 минуту назад, frend сказал: Во ты ноздри раздуваешь за своими ноздрями следи, там пломбир прокис
Караванщик Али Опубликовано Среда в 15:24 Опубликовано Среда в 15:24 (изменено) КрАЗы, МАЗы, ТАТРЫ, Магирусы на великих стройках социализма, видимо, на "печном" топливе все ездили... И шофёры все, как один, в галоши обуты были... Изменено Среда в 15:25 пользователем Караванщик Али
jimm031 Опубликовано Среда в 15:53 Опубликовано Среда в 15:53 28 минут назад, Караванщик Али сказал: видимо, на "печном" топливе все ездили... да. они под него и делались
Караванщик Али Опубликовано Среда в 16:07 Опубликовано Среда в 16:07 По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо?
frend Опубликовано Среда в 16:11 Опубликовано Среда в 16:11 (изменено) 5 минут назад, Караванщик Али сказал: По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо? Вместе с чехами... Евросоюз однако...Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали... Изменено Среда в 16:13 пользователем frend
Караванщик Али Опубликовано Среда в 16:25 Опубликовано Среда в 16:25 (изменено) Для информации: Магирус Д290 эксплуатационные материалы: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/001_Magirus_290_pugachenko_1980/136.htm Дизельное топливо для быстроходных дизелей (ГОСТ 4749-73): https://chem21.info/page/168083025012232167018192217029147229108108172191/ 18 минут назад, frend сказал: .Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали... ИФА углём топилась, ты чо! ))) Изменено Среда в 16:28 пользователем Караванщик Али 1
jimm031 Опубликовано Среда в 16:30 Опубликовано Среда в 16:30 17 минут назад, Караванщик Али сказал: По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо? Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской.
Караванщик Али Опубликовано Среда в 16:35 Опубликовано Среда в 16:35 2 минуты назад, jimm031 сказал: в т.ч. и низкокачественную соляру Дык, качество солярки начало улучшаться с 1992 года под "зеленую повесточку", всякие там нормы "Евро-1, Евро-2 и далее.. Грета Тунберг не даст соврать ))
frend Опубликовано Среда в 16:36 Опубликовано Среда в 16:36 (изменено) 7 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской. Реально обоснуй. Да у друзей были легковые дизеля в 90тые (два мерса, мазда) и ездили. НЕ подскажешь почему? Изменено Среда в 16:37 пользователем frend
jimm031 Опубликовано Среда в 16:38 Опубликовано Среда в 16:38 Только что, frend сказал: Да у друзей были легковые дизеля в 90тые и ездили. В конце 90-х начали производить более-менее соляру 3 минуты назад, Караванщик Али сказал: Грета В 92-ом её родители под себя ходили
frend Опубликовано Среда в 16:40 Опубликовано Среда в 16:40 8 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. На заправках у бундесов (например) стояли две колонки под соляру. Одна для грузовых, а вот вторая.... 2 минуты назад, jimm031 сказал: В конце 90-х начали производить более-менее соляру В 92-ом её родители под себя ходили Качественной солярой?
Караванщик Али Опубликовано Среда в 16:42 Опубликовано Среда в 16:42 2 минуты назад, jimm031 сказал: В конце 90-х начали производить более-менее соляру А вот скажи мне, американец (це) Импортные водилы-дальнобои, что в Союз фуры тягали на евротраках, тоже "топочной солярой с тепловозов" заправлялись?
jimm031 Опубликовано Среда в 16:43 Опубликовано Среда в 16:43 Только что, Караванщик Али сказал: что в Союз фуры тягали на евротраках, 13 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена.
frend Опубликовано Среда в 16:46 Опубликовано Среда в 16:46 Только что, jimm031 сказал: Повторюсь. На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих. Подскажи где?
jimm031 Опубликовано Среда в 16:50 Опубликовано Среда в 16:50 2 минуты назад, frend сказал: На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих. И как эта байка доказывает, что в СССР было отличное дизтопливо?
Караванщик Али Опубликовано Среда в 16:50 Опубликовано Среда в 16:50 4 минуты назад, jimm031 сказал: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Ну дык, возвращаемся на круги своя: не дизеля переделывали под соляру, а солярку под требования движков изготавливали...
jimm031 Опубликовано Среда в 17:02 Опубликовано Среда в 17:02 просто качество совкосоляры устраивало даже импортные грузовые дизеля
Караванщик Али Опубликовано Среда в 17:08 Опубликовано Среда в 17:08 3 минуты назад, jimm031 сказал: просто качество совкосоляры устраивало даже импортные грузовые дизеля Ну, сам посуди, если движки "кушали" 66-й, 72-й, потом 76-й бензины. зачем производить А-95, А-98, А-100? По потребностям и производство... 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти