frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 3 минуты назад, jimm031 сказал: Ты ж назвал совковую арктику - качественным дизтопливом мирового уровня. Вот и обосновывай. Ты это о чём? обоснуй про мировой уровень, где как...Тоже подсел на антидепрессанты? Изменено 16 апреля пользователем frend
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 19 минут назад, frend сказал: Об арктической солярке не слышал? Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику. Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись.
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 11 минут назад, jimm031 сказал: Ты бля совсем ебанулся, совкодрочер. Ты в ответ на тезис что совковое дизтопливо - говно, начал верещать про арктику. Пломбир под носом вытри и за пиздабола извинись. Слыш пиздабол, а арктическое дизельное топливо не советское? Не выпускалось в СССР? Изменено 16 апреля пользователем frend
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 17 минут назад, frend сказал: Не выпускалось в СССР? выпускалось и что? докажи что оно не говно, пиздабол притянул за уши факт ничего не доказывающий. иди на хуй, с тётками склочничай, может там твоя блевотина прокатит Изменено 16 апреля пользователем jimm031
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 2 минуты назад, jimm031 сказал: выпускалось и что? докажи что оно не говно, пиздабол Во ты ноздри раздуваешь пиздабол! Пока.. R.S. Но, докажи обратное и извинись... Прощу....
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 1 минуту назад, frend сказал: Во ты ноздри раздуваешь за своими ноздрями следи, там пломбир прокис
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) КрАЗы, МАЗы, ТАТРЫ, Магирусы на великих стройках социализма, видимо, на "печном" топливе все ездили... И шофёры все, как один, в галоши обуты были... Изменено 16 апреля пользователем Караванщик Али
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 28 минут назад, Караванщик Али сказал: видимо, на "печном" топливе все ездили... да. они под него и делались
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо?
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 5 минут назад, Караванщик Али сказал: По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо? Вместе с чехами... Евросоюз однако...Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали... Изменено 16 апреля пользователем frend
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) Для информации: Магирус Д290 эксплуатационные материалы: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/001_Magirus_290_pugachenko_1980/136.htm Дизельное топливо для быстроходных дизелей (ГОСТ 4749-73): https://chem21.info/page/168083025012232167018192217029147229108108172191/ 18 минут назад, frend сказал: .Еще ГДРовцы ИФУ под печное подогнали... ИФА углём топилась, ты чо! ))) Изменено 16 апреля пользователем Караванщик Али 1
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 17 минут назад, Караванщик Али сказал: По-твоему, немцы новый двигатель изобретали, что ли? Пот топочное топливо? Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской.
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 2 минуты назад, jimm031 сказал: в т.ч. и низкокачественную соляру Дык, качество солярки начало улучшаться с 1992 года под "зеленую повесточку", всякие там нормы "Евро-1, Евро-2 и далее.. Грета Тунберг не даст соврать ))
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 7 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. Про Татру, львинная доля которых уходила в Союз, вообще говорит смешно. Да и соляра в самой Чехии вряд ли была лучше советской. Реально обоснуй. Да у друзей были легковые дизеля в 90тые (два мерса, мазда) и ездили. НЕ подскажешь почему? Изменено 16 апреля пользователем frend
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля Только что, frend сказал: Да у друзей были легковые дизеля в 90тые и ездили. В конце 90-х начали производить более-менее соляру 3 минуты назад, Караванщик Али сказал: Грета В 92-ом её родители под себя ходили
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 8 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Во-вторых, Магирусы, поставляемые в Союз, были заточены под тяжёлые условия, в т.ч. и низкокачественную соляру. На заправках у бундесов (например) стояли две колонки под соляру. Одна для грузовых, а вот вторая.... 2 минуты назад, jimm031 сказал: В конце 90-х начали производить более-менее соляру В 92-ом её родители под себя ходили Качественной солярой?
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 2 минуты назад, jimm031 сказал: В конце 90-х начали производить более-менее соляру А вот скажи мне, американец (це) Импортные водилы-дальнобои, что в Союз фуры тягали на евротраках, тоже "топочной солярой с тепловозов" заправлялись?
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля Только что, Караванщик Али сказал: что в Союз фуры тягали на евротраках, 13 минут назад, jimm031 сказал: Во-первых: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена.
frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля Только что, jimm031 сказал: Повторюсь. На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих. Подскажи где?
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 2 минуты назад, frend сказал: На заправках стояло два вида колонок с солярой. 1 для грузовых. 2 для всех прочих. И как эта байка доказывает, что в СССР было отличное дизтопливо?
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 4 минуты назад, jimm031 сказал: грузовые дизеля сами по себе менее требовательны к качеству соляры, тем более в те времена. Ну дык, возвращаемся на круги своя: не дизеля переделывали под соляру, а солярку под требования движков изготавливали...
jimm031 Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля просто качество совкосоляры устраивало даже импортные грузовые дизеля
Караванщик Али Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 3 минуты назад, jimm031 сказал: просто качество совкосоляры устраивало даже импортные грузовые дизеля Ну, сам посуди, если движки "кушали" 66-й, 72-й, потом 76-й бензины. зачем производить А-95, А-98, А-100? По потребностям и производство... 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти