Перейти к содержанию

Психологическая помощь

Wasilisk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Психологическое консультирование личных проблем и в кризисных ситуациях.

Работа с родительско-детскими отношениями.

Тренинги.

Прием ведет опытный психолог.

• 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне наверно тоже нужна помощь.В жизни ничего не радует.В прошлом году у нас произошел пожар,сгорело все.Вот потихоньку начинаем все заново,но это материальная сторона,а вот внутреннее состояние-пустота какая то,перемены настроения вплоть до отчаяния,потеря сна и аппетита Я домохозяйка,к друзьям нет желания ходить,в основном сижу дома.Что делать?Подскажите пожалуйста..

Опубликовано

Муж не отпускает на работу,я не работаю с2006г.Я по профессии повар,поэтому реализую себя дома.В свое время скакало давление,муж настоял чтобы я рассчиталась с работы.

• 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Прекрасный форум, прекрасный город... :-k С 23.03.2012 года - никому не понадобилась психологическоая помощь. Выдержанные, уравновешенные, спокойные, здоровые горожане (сограждане). {Ура. :| }

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мне наверно тоже нужна помощь.В жизни ничего не радует.В прошлом году у нас произошел пожар,сгорело все.Вот потихоньку начинаем все заново,но это материальная сторона,а вот внутреннее состояние-пустота какая то,перемены настроения вплоть до отчаяния,потеря сна и аппетита Я домохозяйка,к друзьям нет желания ходить,в основном сижу дома.Что делать?Подскажите пожалуйста..

В корпусе 6-А, работает некая заведующая Мазунина, как зовут к сожалению не знаю! Сходите к ней, побеседуете, она и курс терапии может назначит. У меня знакомая ходила, осталась вполне довольна!

• 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

что бессплатно, звучит впечатляюще, надеюсь с психологической помощью бессплатной не случится так же как и с медициной бессплатной.

• 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Заархивировано