Natusya Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 подскажите по какому правилу или стандарту рассаживают деток в классах. ну не мелкие мы и что теперь должны сидеть на последних партах? психологи советуют гиперактивных ,которые не усидчивые и постоянно отвлекаются садить за первые парты,что до детей сидящих в конце кабинета доходит все в последнюю очередь, а что то и не долетает, поэтому они отвлекаются и в дальнейшем отстают в учебе, нет интереса.ну конечно если уж совсем ребенок не дебил.подходила к учителю просила пересадить за 1парту, ответ отрицательный так как там сидят мелкие и слепые. где справедливость?
DMA Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Справедливость в том что на первых партах сидят мелкие и слепые. до детей сидящих в конце кабинета доходит все в последнюю очередь, Скорость звука в воздухе - 340 м/с, длина класса = ну пусть метров 12, итого ребенок на задней парте услышит материал на 0,036 секунды позже чем сидящие на первой парте.
ALF-6449 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 СКолько помню, всегда в приоритете, были дети с плохим зрением, и когда сама училась, что сейчас дети(считаю это самым верным вариантом). СЕйчас в нашем классе(1кл),учитель до сих пор ребят пересаживает, смотрит, как кому будет лучше.. Вот смотри,родители маленьких деток, и с плохим зрением хотят, чтоб именно их дети сидели за первыми партами, и родители с активными детками, тоже хотим за первые парты, чтоб у учителя под носом были...вопрос: Кому сидеть на задних партах?)
ирина Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Конечно слабовидящих и невысоких усаживают за 1-3 парты. Маленьким просто не видно из-за спины более крупного одноклассника. А почему принципиально за 1 парту все хотят? Есть 2,3.4. Там тоже хорошо видно и слышно. Учитель же вещает на весь класс, а не тихонько на ушко сидящих поближе.Но родителям, почему-то, именно 1 парта нужна. Думаете, за ней ребёнок учиться лучше будет? Дело-то не в месте, на котором сидишь.Нередко дети сами просятся за 5 парту. Там всех видно зато! А за 1 -вертятся постоянно. Хочется на класс посмотреть!
Yana Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Гиперактивность - это фактор, который грамотный учитель и вдумчивый родитель может легко "погасить", первой парты для этого не требуется. А вот ребенок с пониженным зрением что должен делать? На первую парту непосед усадим, а им дальше зрение терять? Зато родителям спокойнее, меньше усилий прилагать для воспитания...
Ласка Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 подскажите по какому правилу или стандарту рассаживают деток в классах. ну не мелкие мы и что теперь должны сидеть на последних партах? психологи советуют гиперактивных ,которые не усидчивые и постоянно отвлекаются садить за первые парты,что до детей сидящих в конце кабинета доходит все в последнюю очередь, а что то и не долетает, поэтому они отвлекаются и в дальнейшем отстают в учебе, нет интереса.ну конечно если уж совсем ребенок не дебил.подходила к учителю просила пересадить за 1парту, ответ отрицательный так как там сидят мелкие и слепые. где справедливость? По моему Вы пытаетесь "списать" свои первые трудности на "проблемы с партой". Надо сказать, что в ваших родительских высказываниях звучит довольно много экстремизма, ну, например: НУ НЕ МЕЛКИЕ МЫ И ЧТО ТЕПЕРЬ[-X ну конечно если уж совсем ребенок не дебил :netnet: там сидят мелкие и слепые#-o Так вот, мне тоже хочется задать Вам ваш же вопрос: где справедливость? Уверена, Ваши проблемы не с последней партой, а совсем с другим связаны:-k Справедливость в том что на первых партах сидят мелкие и слепые. Скорость звука в воздухе - 340 м/с, длина класса = ну пусть метров 12, итого ребенок на задней парте услышит материал на 0,036 секунды позже чем сидящие на первой парте. Вам тут математическую выкладку дали, если Ваш ребёнок Вам говорит что не слышит ничего за последней партой, и от этого не получается что-то, то возможно, он хочет переложить ответственность за неудачи, чтобы Вы его не посчитали .... (смотрите свой текст выше). Ищите путь к своему ребёнку, а не путь на первую парту:dada:
Natusya Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 только не надо меня обвинять в экстремизме, конечно не претендую на первую парту среднего ряда есть и крайние ряды где лично мой ребенок не помешает ни слепому ни мелкому. кто виноват что мой ребенок такой уродился- длиннота.я и сама мелкой себя не считаю и всю школьную жизнь отучилась на задних партах. видать место наше там
Аленький Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 только не надо меня обвинять в экстремизме, конечно не претендую на первую парту среднего ряда есть и крайние ряды где лично мой ребенок не помешает ни слепому ни мелкому. кто виноват что мой ребенок такой уродился- длиннота.я и сама мелкой себя не считаю и всю школьную жизнь отучилась на задних партах. видать место наше там Я Вас понимаю.. тоже такая же проблема.. только рост у нас средний.. мы невысокие, но сидим второй год за последней партой я тоже всегда задавалась вопросом, почему мой ребенок все время сидит на последней парте, по какому принципу рассаживают детей. ну не могут быть все дети с плохим зрением.. к учителю подходила, она с пониманием отнеслась, ну что вот поделать, что все родители хотят, чтобы именно их ребенок сидел на перой парте, и сказала, что будет их пресаживать в середине года.. когда всех пересадили.. мы так и остались на своем месте.. хотя когда болели дети, впередисидящие, ребенка пересаживали на их место..но постоянно скакать по всему классу тоже не выход.. ходить горлопанить по каждому пустяку.. тоже не выход.. сделала вывод, что если захочет - учиться будет все равно, в жизни бывают разные ситуации и надо учиться выходить из них. и я, кстати, тоже за последними партами сидела.. (видать точно это в генах заложено)))) но мне это нисколько не мешало)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.