superstar Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Честно говоря, такое содержание материала, требует определённого уровня подготовки и восприятия, а большинству моих учеников этими качествами не обладают... Короче, им наплевать на наши тонкости, для них антикоммунистический и антимарксиситский сливаются в одно слово - шняга (теперь поняли, почему со статьёй согласна), ну, а ребятки со светлыми головками конечно интересуются... Учебник выполнен в духе метапредметного изложения, нонче это ультрамодно, но без подготовки... Да бросьте, никакого высокого уровня подготовки для понимания материала мой учебник не требует. Я читал лекции по своему учебнику начиная с пятого класса и заканчивая первым курсом БФ ПГУ, я читал лекции по свонму учебнику в техническом училище 47, строительном техникуме, семи школах (УСШ 2, 14, 6, 3, 7, 1, 27). И нигде я не сталкивался с проблемой непонимания. Например в 5 классе я читал свои самые простые лекции - этика Сократа, Диогена и Аристиппа на уровне изречений и их биографии, причины преступности, темпераменты, типы личности по теории Юнга, конплекс неполноценности по теории Адлера, формы правления, социологию революции и теорию социальной мобильности Сорокина. С помощью своего учебника я везде имел высокий рейтинг среди учеников и студентов. Например, в строительном техникуме завуч провела опрос среди студентов и я занял второе место по рейтингу после преподавателя информатики Катюхина. Когда студенты заочники, взрослые люди, впервые приходили ко мне на урок. т о они первым делом задавали мне риторический вопрос:"Зачем нам, механикам, прорабам и бухгалтерам, ваша социология?". После окончания курса социологии, некоторые из них говорили мне:"Ещё социологию хотим". Ваши ученики отчасти правы, учебники Боголюбова и Кпавченко - это шняга. И если вы учите строго по этим учебникам, не привлекая дополнительный материал - теории классиков западной философии, социологии и политологии, то ваше преподавание тоже неизбежно превращается в шнягу. Винить вам тут некого, кроме самого себя, вы сами выбрали такой стиль преподавания. Если вы учите строго по учебнику Боголюбова, то у вас не возникает проблем с завучем, но возникают проблемы с учениками, которые не хотят слушать параграфы из учебника Боголюбова и Кравченко. Если вы начинаете использовать информацию из моего учебника, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с завучем, которая может начать упрекать вас за то, что вы учите не строго по государственному учебнику, но вы повышаете свой рейтинг среди учеников. Выбор за вами. Перед завучем я часто оправдывался тем, что Кравченко где-то упомянул фамилии Аристотеля, Тойнби, Макиавелли, Фрейда, Сорокина, но не смог растолковать читателям сущность теорий этих классиков социологии, философии и психологии, поэтому я имею право изложить теории этих классиков более подробно, пользуясь своим конституционным правом свободы преподавания. В конце концов, можно провести опрос среди школьников и студентов, какой учебник им больше нравится - учебник Кравченко или учебник Старикова. Я абсолютно уверен в успехе такого опроса, так как учебники Кравченко и Боголюбова всем надоели до крайности - и ученикам. и учителям. Одна учительница из 2 школы по секрету призналась мне, что её ученики близки к состоянию бунта, когда она начинает объяснять материал из учебника Боголюбова, хотя на форумах большинство учителей истории сдержанно похваливают учебник Боголюбова:"Учебник Боголюбова стал не таким муторным, он стал лучше", школьные учителя люди зависимые и ангажированные. Завучи им отвечают:"Если не нравится государственный учебник, тогда поищите другую работу!". А я считаю, что конечным потребителем нашей продукции - знаний по общественным наукам - являются ученики, поэтому их предпочтения являются для учителей важнее предпочтений чиновников от образования. Железняк Владимир Николаевич из ПГУ Да, конечно, имела счастье слушать его лекции и беседовать(не как студентка), многое из бесед теперь цитирую, например: - "если в аудитории есть хоть один человек, у которого горят глаза и он понимает тебя, ради этого стоит работать в массе незаинтересованных учеников." На том и стоим.... Я слушал лекции Железняка на курсах повышения квалификации преподавателей в Березниках несколько лет назад. После лекции мы с ним немного пообщались, я подарил ему свой учебник Занимательная срциология и попросил его стать моим научным руководителем по диссертации, но оон мне отказал. У нас разные сферы научных интересов. Всё-таки сфера моих научных интересов - это современная западная конфликтология, социология, политология и психология типов личности, а у него - философия. Я счмтаю, что философия в 20 веке почти умерла. Для этого мне их нужно развести по разным аудиториям, у меня часто две группы вместе сидят Работаю по учебнику Боголюбова 2009 года, нормально структурирован, для тех, кто просто аттестуется - вполне удобоварим, для тех кто поступает в хороший ВУЗ всегда совмещаю Боголюбова в старой (муторной) редакции и в новой (структурированной), для тех кто поступает в престижный ВУЗ довешиваем историю Сороко-Цюпа и массу отдельных изданий... Кравченко, конечно, только для примитива... Я никогда не учил по учебнику Боголюбова, так как всегда учил по учебникам Кравченко - и в 5 классе и на первом курсе университпета. Боголюбов - это старый маразматик, который имеет научную степень по педагогике, а советская педагогика - это лженаука, поэтому Боголюбов является профаном в области современной западной социологии, философии, политологии, психологии, экономики и права. Учебник Боголюбова написан на низком теоретическом уровне по принципу"Поговорим о том, о сём". Кравченко имеет научную степень по социологии, опирается на социолгию и , хотя бы, знает фамилии западных социологов что даёт мне право излагать теории этих социологов. Но Кравченко тоже имеет низкий теретический уровень и имеет судимость за плагиат, поэтму является человеком опозоренным. Учебник Сороко-цюпы является учебником по истории и вряд ли может помочь при изложении обществознания. Кстати, самыми лучшими школьными учебниками про истории я считаю ныне запрещённые по жалобам коммунистов учебники Долуцкого и Кредера. А вообще, Железняк, потом Я, и больше хороших нет... 30 лет писал, больше ничего не годно... (Железняков на всех явно не хватит, да и надо ли?) Даже если преподаватель техник, но хороший, почему бы и нет? я, мне, моего, для меня... По типу личности я являюсь теоретиком и по любому вопросу социологии, политологии, конфликтологии и психологии имею собственную и независимую точку зрения. Моя любимая поговорка - изречение Остапа Бендера:"Побольше цинизма, Киса". По некоторым вопросам я имею оригинальную точку зрения, но по большинству вопросов я опираюсь на точки зрения классиков социологии, которых я , по существу сделал своими соавторами. По экономике моим соавтором стал И В Липсиц, автор 20 самых лучших учебников по экономике. А что вас в этом не устраивает? Моими соавторами являются классики социологии, а не профаны в социологии типа Певцовой, как у Кравченко. Техники часто являются старательными зубрилами, которые учат строго по учебнику, а потом на старости лет начинают каятся пперед бывшими учениками. Я был свидетелем в лицее 47 на встрече с бывшими выпускниками, как бывшая учительница обществознания с трибуны каялась, что неправильно их учила, потому что верила в истинность марксизма и научного коммунизма.
Ласка Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Техники часто являются старательными зубрилами, которые учат строго по учебнику, а потом на старости лет начинают каятся пперед бывшими учениками. Я был свидетелем в лицее 47 на встрече с бывшими выпускниками, как бывшая учительница обществознания с трибуны каялась, что неправильно их учила, потому что верила в истинность марксизма и научного коммунизма. Она в это ВЕРИЛА, возможно, так-же горячо и искренно, как Вы верите в свою "оригинальную ситему". Это достойно только похвалы, учительница не уронила свой авторитет, я думаю, взрослые выпускники всё поняли! Согласитесь, гораздо смешнее выглядят упрямцы, которые ворча и кляня всех вокруг до конца жизни не могут "вписаться" в меняющуюся картину мира. ИМХО "эпоха возрождения" марксизма, в его экономическом преломлении, ещё наступит...
superstar Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Она в это ВЕРИЛА, возможно, так-же горячо и искренно, как Вы верите в свою "оригинальную ситему". Её фанатическая вера не может служить оправданием для её глупости. Согласитесь, гораздо смешнее выглядят упрямцы, которые ворча и кляня всех вокруг до конца жизни не могут "вписаться" в меняющуюся картину мира. В этой жизни я сумел добиться почти всего, чего хотел. В том числе, опубликовал хороший учебник по обществознанию в России и Америке. Тогда как другие преподаватели продолжают мучать учеников схоластикой и писать никому ненужные научные статьи. ИМХО "эпоха возрождения" марксизма, в его экономическом преломлении, ещё наступит... Во сколько миллионов жизней россиян обойдётся повторение этого утопического эксперимента? Вы снова хотите повторения великих потрясений? Действительно, хоть кол на голове теши. Моя теория опирается не на голые слова, но и на негативные результаты коммунистического эксперимента в СССР.
Ласка Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Её фанатическая вера не может служить оправданием для её глупости. Уважаемый, Вы о-о-очень категоричны! Может! В этой жизни я сумел добиться почти всего, чего хотел. В том числе, опубликовал хороший учебник по обществознанию в России и Америке. Тогда как другие преподаватели продолжают мучать учеников схоластикой и писать никому ненужные научные статьи. Именно в этом отрывке Вы могли усмотреть "подкол", но нет, я имела ввиду злых (обиженных на жизнь) упрямцев, которые прямо таки ненавидят смех, обсуждение, любопытных учеников, никогда в жизни не признают своих ошибок,и не отпустят бумажки и учебники из рук, такие тоже есть... Во сколько миллионов жизней россиян обойдётся повторение этого утопического эксперимента? Вы снова хотите повторения великих потрясений? Действительно, хоть кол на голове теши. Моя теория опирается не на голые слова, но и на негативные результаты коммунистического эксперимента в СССР. А с чего Вы взяли, что опыт повторится в России, и в худшем из вариантов, мне всегда Был симпатичен плюрализм Лейбница (разнообразие вариантов). Хотя, сей математик тоже рискует попасть в ваш "чёрный список":wink:
superstar Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Уважаемый, Вы о-о-очень категоричны! Может! Категоричность мышления - это один из признаков теоретика. С этим ничего поделать нельзя. Зато категоричность имеет следствием ясность и хорошую логику мышления. Не люблю фанатиков и глупцов, так как сам я ни во что не верю. Сам я являюсь убеждённым атеистом и антикоммунистом. Лет 20 назал мне приходилось защищать религию от атеистов, а сегодня приходится защищать атеистов от религиозных фанатиков. Лет 20 назад я участвовал в дискуссии в газете Березниковский рабочий. Мой оппонент университетский преподаватель истории клеймил обманщиков в рясах а я писал, что бога нет, но религия полезна. Сегодня приходится защищать теорию Дарвина о происхождении человека от обезьяны от религиозных фанатиков, считающих, что человек произошёл от Адама и Евы. Например, в строительном техникуме мне пришлось это доказывать завучу по воспитательной работе. Она организовала нечто вроде секты, устраивала рождественские встречи при свечах и с танцем ангелов на сцене, хотя студенты из зала требовали показать им танец живота. Поэтому ради плюрализма в учебнике я рззместил три версии происхождения человека - от обезьяны, инопланетян, от Адама и Евы. Последние две версии я разместил для прикола. Именно в этом отрывке Вы могли усмотреть "подкол", но нет, я имела ввиду злых (обиженных на жизнь) упрямцев, которые прямо таки ненавидят смех, обсуждение, любопытных учеников, никогда в жизни не признают своих ошибок,и не отпустят бумажки и учебники из рук, такие тоже есть.. Я не такой. Хотя я не являюсь душой компании и хорошим оратором, но я люблю использовать на лекциях интелектуальный английский юмор, уроки в форме диалога, провоцирую студентов на дополнительные вопросы, отвечаю на все вопросы кроме скользких вопросов ниже пояса. Иногда студенты пытаются увести нить разговора в сторону от изучаемой темы, но я пресекаю эти попытки и после лаконичного ответа на их вопрос предлагаю вернуться к нашим баранам - к теме урока. На жизнь я не обижаюсь, так как всегда умел неплохо зарабатывать, я всегда имел 3 или 4 ставки. А сейчас я на одной работе на заводе зарабатываю ещё больше. 3 года назад я ушёл из школы, потому что не хочу учить дебилов за гроши, и если вернусь к преподаванию, то только в ВУЗе. В этом году мне предлагали ставку учителя истории в техникуме, предложили смешную зарплату в 4 тысячи руб., но я отказался, за такие деньги можно работать только по совместительству. А с чего Вы взяли, что опыт повторится в России, и в худшем из вариантов, мне всегда Был симпатичен плюрализм Лейбница (разнообразие вариантов). Хотя, сей математик тоже рискует попасть в ваш "чёрный список Вот вот, поищите другую страну для своих утопических экспериментов, а россияне вам не подопытные кролики, то же самое я сказал евреям на израильском историческом форуме Глобус Израиля. Социализм - это регресс по сравнению с капитализмом. Социализм привёл к установлению в России тирании, террора против собственного народа, тоталитаризма, цензуры, мдеологической машины по обману своих граждан, появлению дефицитов и балансированию на грани голода, исчезновению стимулов к труду и уравниловки, потере конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке. Кстати, наши старые лгуны были частью этой идеологической машины большой лжи. Если построить социализм в любой стране, то будет то же самое. Теория Лейбница о монадах сегодня совершенно устарела, поэтому я не включил её в свой учебник. Лейбниц заслуживает уважения не за свой вклад в философию, а только за свой вклад в математику.Кстати, Лейбниц был теоретиком по типу личности. Все самые лучшие математики являются теоретиками. Автором моего любимого учебника по истории западной философии является теоретик Бертран Рассел, который тоже внёс значительный вклад в математику. Кстати, я разместил в интернете пять роликов из своего учебного видеофильма "Типы личности или как выбрать профессию и спутника жизни (Стариков В. В.)", с помощью которого можно научиться определять тип личности окружающих людей по внешним признакам. http://mistoleg.rutube.ru/ Техники сидят на левом от учителя ряду, спикеры - на среднем ряду, психологи - на правом от учителя ряду, три теоретика есть только в одном классе и сидят сбоку справа от учителя у окна. Четыре сайта по своей инициативе разместили этот фильм. Я 25 лет занимался рекламой чужих фильмов, а теперь рекламирую свой фильм и свои книги. Раньше я показывал свой фильм в киноцентре Меридиан за свои деньги, а теперь разместил его в интернете. Съёмки фильма я проводил в школе 1.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.