BeatMakerTimo Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Счас вот частенько в винампе исполнители южного-американского кранка играют у меня))) Как вы думаете откуда появилось это направление? почему??? кто основатели? и есть ли среди русских битмэйкеров и исполнителей те кто делают кранк?? оч интересно...
eScpy Опубликовано 22 декабря, 2007 Опубликовано 22 декабря, 2007 я делаю,могу выложить свою работу)в этом ответвлении :) Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 56 секунд: http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/523...niss_405781.mp3 пришлось попыхтеть пару часов....замутил в виде рингтона
Penetration Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 делал на Роланде ТР-808??? вообще, кранк такая ..... тупенькая музыка ..... что и оправдывает ее название и сокращение CRAzy druNK )))
BeatMakerTimo Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Опубликовано 23 декабря, 2007 А какая музыка для тебя не тупенькая, умник??? (= Ты когда сам намудришь п%здатый кранк с читкай как у лил джона, тогда и скажешь что это за музыка)) у нас в россии никто не делает на100ящий кранк)))) одни охломоны и совки каторые делают подобие, и вторая половина бездарей таких как ты каторые называюца хейтерами - и и-нэтом, задроченные увальни каторые могут лишь грязь на форумах лить)))) КАМОН Е!!!!!!!!!!!!!!!!!))))) З.Ы. парень что то пытаецо сделать подобное, ты бы лучше бы поддержал как то его, мнение по музычке сказал)))) фанату ни в обиду сказано было насчёт русских битмэйкеров)) МИР
eScpy Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 АГА был бы у меня Роланд,я фрутилупщик))),если не нравится мог бы промолчать...
BeatMakerTimo Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Опубликовано 23 декабря, 2007 Вот инфа о кранке: Включив в свой лексикон американское словечко "crunk", вы можете попасть в непростую ситуацию. Слишком уж оно многозначно. Во-первых, им иногда заменяют нецензурные выражения. Типа, "мля". Во-вторых, оно незаменимо, когда остальные превосходные эпитеты вроде "cool", "hype", а также "крутой", "клевый" и "омуенный", кажутся недостаточно емкими. Наконец, есть симпатичная версия о происхождении слова "crunk" от смешения "crazy" (безумие) и "drunk" (пьянство). Хотя главный эксперт в этом вопросе, Lil Jon, говорит, что "crunk" означает высшее энергетическое состояние. Этим словом он называет созданное им же направление в хип-хопе. Сложно ли в такой зрелой культуре как хип-хоп создать новое направление? Как выясняется - нет. В этом деле самое важное придумать хлесткое название. Не смейтесь, но главный критерий стиля crunk - участие в треке Lil Jon'a, неважно в каком амплуа - исполнителя или продюсера. В остальном же crunk не нарушает стилистических рамок dirty south, характерного южного рэпца, не без влияния кантри. Естественно, как уроженец Атланты, Lil Jon нырнул именно в эту пучину. Атланта богата на таланты. Перечислим только персон континентального масштаба: Outкast, Goodie Mob, Usher, Jermaine Dupri, Ludacris. И сегодня мы имеем все основания добавлять в этот список Лил Джона. Хотя его дорога к славе была увенчана не розами, но терниями. Лил Джон, урожденный Джонатан Смит, немало лет прозябал в качестве бойца андеграунда, за плечами Джонатана карьера клубного ди-джея в родной Атланте. С середины 90-х начались его опыты на почве продюсирования: с подачи Джермэйна Дюпри он получил пост на рекорд-лейбле So So Def. Первыми заслуживающими внимания работами стали композиции для Too $hort. В 1996 году он дебютирует как артист и при поддержке своей братвы Eastside Boyz (Big Sam и Lil выпускает альбом "Get Crunk, Who U Wit: Da Album". Диск провалился, возможно в силу слабой дистрибьюции и отсутствии промо-компании (в 2003 часть этого материала в ремикшированом виде была переиздана под названием "Certified Crunk"), а возможно потому, что народ не был готов к агрессивной энергетике кранка. Незамеченным остался и следующий альбом Lil Jon & Eastside Boyz "We Still Crunk", выпущенный инди-лейблом BME. Парадокс, но при этом навыки Джона, как продюсера пользовались спросом, бренд "Lil Jon" был известен не только в пределах штата Джорджия. В значительной мере переломил ситуацию выход альбома "Put Yo Hood Up". Продюсерские успехи Lil Jon'a позволили привлечь к записи альбома настоящих звезд, таких как Ludacris и МОР. Да и сам Lil Jon поднатаскался в написании хитов и четко знал, что и как необходимо делать. Не перегружая мозги слушателей философскими раздумьями и политическими лозунгами, Lil Jon & Eastside Boyz развлекали зрителей качественными клубными хитами с мощнейшей басовой линией и накрепко впечатывающимися в мозг припевами. Треки "Bia, Bia" и "Put Yo Hood Up" позволили Джонатану выбраться из андеграунда и впервые в своей карьере получить золотой диск. А в следующем году плотину прорвало. Национальный триумф альбома "King Of Crunk" (двойная "платина") вывел Lil Jon'а в число первых персон мировой рэп-сцены и сделал его одним из самых влиятельных артистов и продюсеров в современном хип-хопе. Начиная с 2002, в список его клиентов попали Trick Daddy, Nappy Roots, Ying Yang Twins, Mobb Deep, Young Buck, David Banner и многие-многие другие. Не менее презентабельно выглядит список соучастников с альбома "King of Crunk". Весь Юг и сочувствующие: Ying Yang Twins, Eightball, MJG, Mystikal, Trick Daddy, Petey Pablo, Kraziye Bone, Devin The Dude, E40, и на сладкое - Fat Joe, Styles и Jadakiss. Трек "I Don`t Give a…" взрывал танцполы, а "Get Low" заставлял всех геймеров, играющих в Need For Speed Underground, еще агрессивнее давить на газ. В 2004 успехи Lil Jon были связаны с продюсированием. О мегахите "Yeah!", написанном им для Usher'a неоднократно говорилось, неплохим был и дебют новых подопечных Лил Джона и лейбла BME - Lil Scrappy и Trillville. А на конец сезона назначен релиз очередного альбома "Crunk Juice". Новый шедевр грозит побить все рекорды "King of Crunk". Продолжительный список гостей возглавляют такие легенды как Ice Cube, Nas и Snoop Dogg. Не всё Джонатан стал продюсировать сам, несколько треков он доверил кудесникам звука Scott Storch и Neptunes, Timbaland и Rick Rubin. Несколько неожиданно в числе приглашенных гостей смотрятся панки Bad Brains и рокер Томми Ли. Так что триумфальное шествие музыки crunk будет продолжено. Плодовитый музыкант, яростный МС, хвастливый собеседник и неугомонный продюсер, склонный к смешению стилей, Лил Джон способен одеть crunk в одежды любого музыкального стиля. Вчера он писал Сrunk&B для Ашера, сегодня - crunk-rock для группы Korn. Чем он займется завтра?
Penetration Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 зря ты так, мальчик, говоришь людям не имея представления о них ...... мне не инетересен рэп и хип-хоп впринципе ..... если тебе это о чем-то кажет - я увелечен techstep, hardstep, darkstep, jump up, happy hardcore, hardcore, hardstyle, IDM, ambient, breakcore, dubwise ...... если ты всю жизнь слушаешь черную музыку и считаешь в ней себя богом, не значит, что все остальные охламоны и хэйтеры ... я за свою жизнь переслушал огромное количество жанров, стилей и подстилей и знаю что с чем едят .... вот и все .... Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Добавлю про сам кранк: по идее, сам кранк - это просто миксы из повторяющихся напевов связанный с каким-нибудь простеньким ритмом, сделанным на драм-машине .... такая музыка нравится многим из-за своей простоты ..... Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: И ваще - где я сказал, что мне не нравится?
BeatMakerTimo Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Опубликовано 23 декабря, 2007 кранк это амириканские частушки)) Мне нравица кранк, дёти - сауф и та музыка каторую можно слушать на бэкграунде либа бадрица в клубах)) но я не только ограничиваюсь этим))) просто мне нравица южный стиль..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.