Перейти к содержанию

Phлудилка.


polega

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

а сколько "лайков" (поддержать стекло не получилось) в день ставить можно?

Зависит от количества сообщений на форуме и от статуса пользователя. :)

Опубликовано

а где работы можно посмотреть? есть у нас с единомышленницой моей, идеи, нужен талантливый

 

хотя предлагаемые обстоятельства с нас

Опубликовано

Прошу аргументированной критики от фотографов. Зрителей прошу обойтись "лайками".

 

Я крутым фотографом себя не считаю, а больше являюсь подготовленным зрителем, но ставить "лайк" не за что, увы...

Опубликовано

Я крутым фотографом себя не считаю, а больше являюсь подготовленным зрителем, но ставить "лайк" не за что, увы...

Нечего сказать? Ну, как обычно. Спасибо, буду учиться у фотографов.

 

ШУ приближает к продвинутости. Поржал. Не зря купил телефон с камерой. Там ШУ. Готовьтесь к пейзажам на новом уровне. :)

Опубликовано

За это и ценят и любят широкоугольные объективы опытные творческие фотолюбители и профессионалы.

Ну и плюс твои последние снимки всего и вся ШУ. Делаю выводы из очевидного.

 

Давайте видеть красивое вокруг и не навязывать своего мировоззрения.

Опубликовано

Для тех кто делает выводы из очевидного, повторяю:

Я крутым фотографом себя не считаю...

 

И обращу ваше внимание на такой факт, что широкоугольный объектив (ШО) в планах приобретения у основной массы начинающих фотолюбителей изначально не фигурирует вовсе, а зря. С чего мы (фотолюбители) начинаем пополнять парк оптики и оборудования? У всех по разному, но примерно в такой последовательности по мере наработки опыта: после КИТа мы приобретаем полтинник, вспышку, телевик, суперзум, затем светосильные фиксы, широкоугольники и, наконец, объективы из профессиональной линейки. Вот и делайте выводы. Не сами широкоугольные объективы приближают к "продвинутости", а личный опыт приводит к ним.

 

Давайте видеть красивое вокруг и не навязывать своего мировоззрения.

 

Так давайте!

Опубликовано

У всех изначально есть 18-55.

Напомню пейзаж. ШУ есть у большинства, если не у всех, но надо уметь его применять к месту.

176065-8905d-55585373--ufb3d4.jpg

Давайте по теме дальше и конструктивно. Устное предупреждение пока.

Опубликовано

товарищи.. а что спорить??? Понятно, что снимок.. типа теста.. и что усераться… ведь… пустое дело.. а цепляться за технические штучки….. ну.. ребята как-то уже не серьёзно… я сам получаю по шапке.. но нужно понимать.. главное это не циферки…. А смысл.. а так можно бодаться вечно.

Опубликовано

ни к лицу художнику пейзажисту сорить.. временем на ерунду всякую.. болтовня.. как ветер.. а дело как результат.. а развели тут….. что толку доказывать.. коль глухи все.

Опубликовано

Если для вас ШУ это только 18мм на кропе, то что такое для вас 10-20 мм на том же кропе? А я именно про такие объективы веду беседу.

Интересно глянуть исходник вашего примера. Надеюсь не откажите. Как удалось добиться такой практически вертикальной линии справа, да ещё у самого края кадра? Какое ФР?

Опубликовано

Если для вас ШУ это только 18мм на кропе, то что такое для вас 10-20 мм на том же кропе? А я именно про такие объективы веду беседу.

Интересно глянуть исходник вашего примера. Надеюсь не откажите. Как удалось добиться такой практически вертикальной линии справа, да ещё у самого края кадра? Какое ФР?

Ликбез: оптические свойства объектива никак не зависят от кроп-фактора и чего-либо иного, к чему он прицеплен. От конструкции камеры зависит только используемая часть площади кадра. Уж тебе то знать пора уже.

Если проще, то 10 мм на кропе - это 10 мм, точно так же как и на полном кадре, но используется только центральная (кстати, наиболее качественная) часть оптики, поэтому кроп-1,5 просто "обрезает" дефектные края кадра, где присутствуют наибольшие искажения и аберрации.

У меня есть 2 мм на кропе. Ещё не фоткал. Заблуждение описано выше.

Касаемо кадра - ресайз и цветокоррекция. RAW безжалостно удален.

Прилагаю полноразмер, чтобы убедились, что ничего не резано. http://files.mail.ru...14C061C2CF609BB

EXIF на месте, так-то, но раз не видно, то 18 мм. Обычный кит, а что нет "бочки", так то просто кит Сони. Могу JPEGов нащёлкать с тротуарной или кафельной плиткой. Даже пожать могу в процессе съемки, чтобы вовсе софтом компа не трогать.

 

Предлагаю открыть тему в "Батле" на тему короткофокусной оптики. С наглядными примерами оно будет аргументированно, доступно и понятно каждому.

Опубликовано

Ликбез: оптические свойства объектива никак не зависят от кроп-фактора и чего-либо иного, к чему он прицеплен. От конструкции камеры зависит только используемая часть площади кадра. Уж тебе то знать пора уже.

Если проще, то 10 мм на кропе - это 10 мм, точно так же как и на полном кадре, но используется только центральная (кстати, наиболее качественная) часть оптики, поэтому кроп-1,5 просто "обрезает" дефектные края кадра, где присутствуют наибольшие искажения и аберрации.

Примерно так оно и есть, из-за КРОП-фактора меняется только угол обзора объектива, но фокусное не меняется...

Опубликовано

Термин "эквивалентное фокусное расстояние" видимо антинаучная ересь.

Так точно. Маркетологический ход. Термин появился вместе с ультразумами на которых гордо красовались ФР 400 мм и более.

Опубликовано

...RAW безжалостно удален.

Ну как всегда...

 

Обычный кит, а что нет "бочки", так то просто кит Сони.

 

Даже никогда не сомневался в качестве оптики Сони, что вы...

Опубликовано

Опять мягкое с теплым (перспективу с дисторсией) попутал. Харэ оффтопить. Обсуждение железок в другой теме, их тут несколько. Второе замечание.

Опубликовано

Ну как всегда... По существу - ноль.

 

Переходим в "Батл"? Зачем пустыми словами марать эфир? На деле и убедимся.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...