dis Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 *** Поколение "Пелевин" Терминаторы подвалов, Жжем костры на книжных полках. Мы, возросшие на водке, Инквизиция Госплана. Мы сильны. Мы люди-гуру. Под себя PR подмяли. Вы - г***о! А мы порвали Русскую литературу. Травим дискурс волчьей стаей В желтом доме власти пыльной. Мы, прокуренные дымом, Пустоту давно познали. Нас не любят? Много чести. Правда жизни - наша сила! Вы, латентные д****ы, Прозомбированны прессой. Прочь с проторенной дороги, Мошкара из-под копирки! Мы, рожденные в пробирках, Индульгенция от Бога. Заповедуем натурой, Абстрагируя от стада. Вы - д****о! Мы – то, что надо Для поднятия культуры. Сталью мышцы накачали До затворнической боли. Мы, напившиеся крови, Все границы разломали. Мы трава, шприцы, секс-шопы, Слово "х**" на всех заборах. Мы ворвемся в каждый город. Ты не с нами? Здравствуй, ж**а. октябрь 2007
kross Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Круто! Я дилетант в поэзии, но вкурил!
Гость kvas Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 ***Поколение "Пелевин" ... октябрь 2007 Классно подмечено, неплохо написано. Но, на мой взгляд, именно "неплохо", а не "здорово". Осталось сильное впечатление, что автор вложил в этот стих эмоций больше, чем мыслей. Или, выражусь иначе, ощущений больше, чем анализа. А ведь думать этот автор может, и может весьма глубоко. Хотя, конечно, ощущать+думать+выражать - тяжелее, чем только ощущать+выражать. Но ведь "как легче" и "как лучше" - почти всегда далеко не одно и тоже? Аффтар, не пей йаду - это слишком легко, прекращай лениться думать, это куда лучше. ... всё вышесказаное - только лишь моё личное мнение, которое вполне может иметь весьма слабое отношение к окружающей действительности.