Перейти к содержанию

Творческие кружки и секции.

_НиКоЛаЙ_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех кто читает эту тему.

Итак начнемс ))))

В чем суть вопроса:

Я школьник. С 1 сентября 11 года буду учиться в 10 классе.

С 7 класса я хотел стать хирургом и всячески к этому стремился.

За последние месяцы у меня полностью поменялось мнение о этой профессии.

В ходе долгих размышлений я решил, что после школы пойду на какую-нибудь художественную или дизайнерскую специальность.

НО вся беда в том что я почти совсем не умею рисовать (очень и очень плохо).

Мне нужно быстро записаться на художественный кружок( т.к. учиться осталось всего 2 года).

Я не знаю в городе ни одного такого кружка.

Ну вот в этом и заключается вопрос.

Ну если короче:

Подскажите какие есть в городе художественные кружки в которые бы взяли старшеклассника.

Заранее благодарен.

Вот нашол в интернете:

МОУ ДОД Детская школа искусств имени Л.А. Старкова (ул. Комсомольская, д. № 4)

Что вы об этом думаете?

Опубликовано

На станции юных техников ЦНТТ есть студия "Колорит" преподает замечательный художник талантлевый педагог Анекеев Василий Егорович. Работает с детьми но параллельно учит рисовать взрослых и готовит к поступлению на художественное отделение. Советую его!!! Нужно позвонить в ЦНТТ и спросит когда работает педагог. Подойти и объяснить ситуацию. Думаю можно договорииться, хорошая академическая школа. Если нужно телефон ЦНТТ пишите в личку поищу.

Опубликовано

На станции юных техников ЦНТТ есть студия "Колорит" преподает замечательный художник талантлевый педагог Анекеев Василий Егорович. Работает с детьми но параллельно учит рисовать взрослых и готовит к поступлению на художественное отделение. Советую его!!! Нужно позвонить в ЦНТТ и спросит когда работает педагог. Подойти и объяснить ситуацию. Думаю можно договорииться, хорошая академическая школа. Если нужно телефон ЦНТТ пишите в личку поищу.