_НиКоЛаЙ_ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Приветствую всех кто читает эту тему. Итак начнемс )))) В чем суть вопроса: Я школьник. С 1 сентября 11 года буду учиться в 10 классе. С 7 класса я хотел стать хирургом и всячески к этому стремился. За последние месяцы у меня полностью поменялось мнение о этой профессии. В ходе долгих размышлений я решил, что после школы пойду на какую-нибудь художественную или дизайнерскую специальность. НО вся беда в том что я почти совсем не умею рисовать (очень и очень плохо). Мне нужно быстро записаться на художественный кружок( т.к. учиться осталось всего 2 года). Я не знаю в городе ни одного такого кружка. Ну вот в этом и заключается вопрос. Ну если короче: Подскажите какие есть в городе художественные кружки в которые бы взяли старшеклассника. Заранее благодарен. Вот нашол в интернете: МОУ ДОД Детская школа искусств имени Л.А. Старкова (ул. Комсомольская, д. № 4) Что вы об этом думаете?
Мармеладка Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В Металлургах есть студия Оле-Лукойе, там были курсы подготовки по рисованию подробнее можно на вахте узнать в Металлургах
LINA Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 На станции юных техников ЦНТТ есть студия "Колорит" преподает замечательный художник талантлевый педагог Анекеев Василий Егорович. Работает с детьми но параллельно учит рисовать взрослых и готовит к поступлению на художественное отделение. Советую его!!! Нужно позвонить в ЦНТТ и спросит когда работает педагог. Подойти и объяснить ситуацию. Думаю можно договорииться, хорошая академическая школа. Если нужно телефон ЦНТТ пишите в личку поищу.
_НиКоЛаЙ_ Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Огромное спасибо за совет. Нет, телефон не нужен, я лутше на днях сам туда схожу и всё узнаю. Ещё раз спасибо.