APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 У Тя стаб есть сзади? это юмор такой? Ну крепче у ауди , и что?
суслик 77 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Добрый вечер. А почему вы люди добрые про старую, добрую ниву забыли? Хорошая машинка. И запчасти не дорогие и в сугроб не жалко, а если надо по и переделать, так сказать тюнинговать, можно. Как говорится Нива как конструктор для взрослых дядек!! ...а вот про шниву хорошего не говорят почему то...
-= Феникс =- Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Крепче и жесче. Значит рулится лучше. Вообще то за управляемость не только жесткость конструкции отвечает. Там много других важных факторов.
APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 у ауди не ШС) ШС позволяют лучше чувствовать а/м, да он лучше контролируется. Но при ШС и 2-ух вариантов рычагов субару-железо и субару-алюминий, я думаю разницы не будет. Так что отличие именно в ШС, а в стоке их нет.
BrilliantAuto Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ну ппц. тут почитаешь так одни Себастьян Лёбы и Томи Мякинены собрались :tongue: :bm:
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Неудачный пример, по дороге снего 5 см, на речке тупо забурились. Просвет у ауди ниже, снес камеру. Ну и свесы у обоих просто огромные. :) А что тут неудачного? Гражданские машины едут по заснеженному лесу и не по асфальту под ним! Свесы не те, просвет.... ну да боггера 38 не хватает и лифта 10дюймов)))) Про ниву ни что не говорите... это другой класс авто! Даже субарь аутбек корректнее сравнивать с аллроудом... чо людям не нра? Машина едет достойно и в добавок это комфортный городской авто - сказка просто))) ну ппц. тут почитаешь так одни Себастьян Лёбы и Томи Мякинены собрались :tongue: :bm: Да не...Сенны на них не хватает...зато много полезного узнали и увидели! И продраться не успели)))
Авто Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Почему тогда все спорт собраны на ШС я написал что все спорт. Причем тут ауди помойка
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо.
Неотопляемый Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо. "курсовик" то не работает что ли Захар ? я по городу езжу только на заднем - спасает ЕSР
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Электроники кроме абс нет никакой. Ну там еще в каропке какой-то "плаваюший" момент на заднюю ось. Из статьи про межосевой дифф субару понял, что чем сильнее на педаль надавил, тем больший момент на зад передается. Да еще и в мосту самоблок есть.
-= Феникс =- Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо. Я в таких случаях говорю "ДРИИИИИФТ" :D/ . Все нормально. Главное приноровиться к правильной дозировке газа. И тогда повороты проходятся в плавном заносе задней оси.
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я в таких случаях говорю "ДРИИИИИФТ" :D/ . Все нормально. Главное приноровиться к правильной дозировке газа. И тогда повороты проходятся в плавном заносе задней оси. Так вот пока никак, позавчера просто идеально получалось, с легким заносом, вчера чють пережал педаль и поперк дороги поставило.
APXETEKTOP Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Так вот пока никак, позавчера просто идеально получалось, с легким заносом, вчера чють пережал педаль и поперк дороги поставило. На лёд! учится.
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 На лёд! учится. Таки в этом году трассы нет. :(
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Чувства единения с авто пока нет, иногда вырывается из под контроля и показывает свой норовистый характер, но я думаю мы с ним подружимся. :)
Якут Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Таки в этом году трассы нет. :( Ага, я б тоже по льду покатался. Пару раз пробовал специально в занос пустить - электроника не дала, но на дороге особо не потренируешся/почувствуеш, надо поляну скользкую..
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, всё вот эта долбанная электроника. решает за тебя куда момент больше делать Захар следующую машину бери настоящий внедорожник, с нормальным подключаемым передом. никаких подобных "сюрпризов". просто едет куда руль ставишь.
Liga Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 да ладно.. и тяжелые машины в занос срывает..даже при подключенном полном.
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 ну ни разу не было за зиму чтобы я откровенный занос почувствовал. его если и сносит то немного - всей стороной. но это если каша и в повороте. а так чтобы зад или перед гулял-ни разу...на шниве было, ставило боком с заблокированным дифференциалом. но там потому что база очень короткая на этой поездил полгода уже считай..я всё понял-большие тяжёлые внедорожники-это моё :tongue: на недополный привод не сяду
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Вова, так в чём дело? знаешь какая экономия получится!
Иваныч Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Не не хочу,это так в тему о полном приводе,кстати ты говоришь про большие внедорожники,так L 200 к таким не отнесёшь никак,только к универсалам http://www.autogazeta.by/autogazeta/4x4/488
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.