APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 У Тя стаб есть сзади? это юмор такой? Ну крепче у ауди , и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Крепче и жесче. Значит рулится лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суслик 77 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Добрый вечер. А почему вы люди добрые про старую, добрую ниву забыли? Хорошая машинка. И запчасти не дорогие и в сугроб не жалко, а если надо по и переделать, так сказать тюнинговать, можно. Как говорится Нива как конструктор для взрослых дядек!! ...а вот про шниву хорошего не говорят почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= Феникс =- Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Крепче и жесче. Значит рулится лучше. Вообще то за управляемость не только жесткость конструкции отвечает. Там много других важных факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Почему тогда все спорт собраны на ШС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у ауди не ШС) ШС позволяют лучше чувствовать а/м, да он лучше контролируется. Но при ШС и 2-ух вариантов рычагов субару-железо и субару-алюминий, я думаю разницы не будет. Так что отличие именно в ШС, а в стоке их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну ппц. тут почитаешь так одни Себастьян Лёбы и Томи Мякинены собрались :tongue: :bm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapai Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Неудачный пример, по дороге снего 5 см, на речке тупо забурились. Просвет у ауди ниже, снес камеру. Ну и свесы у обоих просто огромные. :) А что тут неудачного? Гражданские машины едут по заснеженному лесу и не по асфальту под ним! Свесы не те, просвет.... ну да боггера 38 не хватает и лифта 10дюймов)))) Про ниву ни что не говорите... это другой класс авто! Даже субарь аутбек корректнее сравнивать с аллроудом... чо людям не нра? Машина едет достойно и в добавок это комфортный городской авто - сказка просто))) ну ппц. тут почитаешь так одни Себастьян Лёбы и Томи Мякинены собрались :tongue: :bm: Да не...Сенны на них не хватает...зато много полезного узнали и увидели! И продраться не успели))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Почему тогда все спорт собраны на ШС я написал что все спорт. Причем тут ауди помойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо. "курсовик" то не работает что ли Захар ? я по городу езжу только на заднем - спасает ЕSР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Электроники кроме абс нет никакой. Ну там еще в каропке какой-то "плаваюший" момент на заднюю ось. Из статьи про межосевой дифф субару понял, что чем сильнее на педаль надавил, тем больший момент на зад передается. Да еще и в мосту самоблок есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= Феникс =- Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, помогите! Езжу пустой, АКПП есличо. Я в таких случаях говорю "ДРИИИИИФТ" :D/ . Все нормально. Главное приноровиться к правильной дозировке газа. И тогда повороты проходятся в плавном заносе задней оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я в таких случаях говорю "ДРИИИИИФТ" :D/ . Все нормально. Главное приноровиться к правильной дозировке газа. И тогда повороты проходятся в плавном заносе задней оси. Так вот пока никак, позавчера просто идеально получалось, с легким заносом, вчера чють пережал педаль и поперк дороги поставило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так вот пока никак, позавчера просто идеально получалось, с легким заносом, вчера чють пережал педаль и поперк дороги поставило. На лёд! учится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 На лёд! учится. Таки в этом году трассы нет. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APXETEKTOP Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Надо почистить) Или в Пермь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Чувства единения с авто пока нет, иногда вырывается из под контроля и показывает свой норовистый характер, но я думаю мы с ним подружимся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якут Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Таки в этом году трассы нет. :( Ага, я б тоже по льду покатался. Пару раз пробовал специально в занос пустить - электроника не дала, но на дороге особо не потренируешся/почувствуеш, надо поляну скользкую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В повороте при подгазовке заносит зад, всё вот эта долбанная электроника. решает за тебя куда момент больше делать Захар следующую машину бери настоящий внедорожник, с нормальным подключаемым передом. никаких подобных "сюрпризов". просто едет куда руль ставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liga Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 да ладно.. и тяжелые машины в занос срывает..даже при подключенном полном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ну ни разу не было за зиму чтобы я откровенный занос почувствовал. его если и сносит то немного - всей стороной. но это если каша и в повороте. а так чтобы зад или перед гулял-ни разу...на шниве было, ставило боком с заблокированным дифференциалом. но там потому что база очень короткая на этой поездил полгода уже считай..я всё понял-большие тяжёлые внедорожники-это моё :tongue: на недополный привод не сяду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вова, так в чём дело? знаешь какая экономия получится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не не хочу,это так в тему о полном приводе,кстати ты говоришь про большие внедорожники,так L 200 к таким не отнесёшь никак,только к универсалам http://www.autogazeta.by/autogazeta/4x4/488 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.