OFF-ROAD Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жесть)))в конце видимо потащили продавать))), и надо было написать Поплаваем с нами)))
Makcим Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 деньги есть, ума не надо... еще и думали, что вытащить смогут Прадиком...
Tocadisco Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Чета он какой-то негерметичный... :D Зы: Ненадёжные всётаки современные машины... :D Был у меня 968ой ЗаЗ. Топил я его не лучше, дак он заводился и дальше ехал без проблем... :lol:
Makcим Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 чеж ты на нем до сих пор не ездишь? Чета он какой-то негерметичный... Ненадёжные всётаки современные машины...
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами...
BrilliantAuto Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 ты аккуратно там дёргай то, тросы 12 тонные рвёшь. чай не рамник....
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 ты аккуратно там дёргай то, тросы 12 тонные рвёшь. чай не рамник.... Таки аккуратно, без рывков тянул. Швы амно.
BrilliantAuto Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться
Unesco Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться и вообще не езди, мало ли ч0... :mrgreen:
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться Учту, мужика жалко стало, копается по колено в снегу, а все равнодушно мимо проезжают. И тут я вспомнил, что у меня типа внедорожник :)
Qeugen Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами... Zaxap, колись, хто этот редиска!)))
Авто Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 у меня есть одна веревка....я ею чего только не дергал...крючки уже все поразгибались а она жива здорова...старая какая то...материал ужэ точно такой не продается у меня вот проблема вылезла в коробке...при полном вывешивании 2 колес машина просто встает...тоесть если вышел и ногой прижал буксуещее колесо то она еще едет ккак то..ну а если встала то встала.вот наждо исправлячть
Zaxap Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Zaxap, колись, хто этот редиска!))) Ну вроде авто магазин только у одного человека, не? :)
Гость Автор Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 при полном вывешивании 2 колес машина просто встает торсен в задний дифф на белорусских разборках можно найти почти новый.
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 ха, а я вот по нивам вставляюсь, летом купил, щас переделываю. Вот вчера попробовал что получилось(замена пружин на волговские, ст. подшипники на логановские, установка подрамника под РК) - зверь стала!
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 пружины-от 21-й волги нашёл? нет с 10ки 3 риски минус 2 витка срезал если есть желание могу чертежи прислать и сайт один толковый подскажу где это все нашел :)
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 с 10-й просядут очень быстро, хоть с какими рисками. почитай шнива форум, много народа через это уже прошло. рулят пружины или от 21-й волги или от РАФика. ну тюненые можно ещё поискать, есть сейчас в продаже. толщина витка хорошая. от 10-й то они жёсткие но толщина витка никакая, вот и проседают. только не ставь пружины..забыл контору..на Ф название-хохляцкие вороде-у меня лопнули через месяц обе на переде. лучше вообще-родные оставить пружины. а лифтовать проставками. ну и аммортизаторы пожёстче
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 это просевшие пружины максимальной жесткости и не на шниву , а на 3х дверку
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 а, ну на коротышке они нормально будут ходить, коротышка лёгкая. я про шнивудумал
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 да, и еще, пружины от волги рассчитаны на более высокую нагрузку чем нивовские (см таблицы в сети) по этому ставить можно любые разница будет в работе передка на отбой (при жестких пружинах в. рычаг ложится на отбойник) старая лысая еще не менял - ставить буду грунтозацепы, а так 15-я
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 медведи 235-е самый нормальный недорогой варивнт
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.