OFF-ROAD Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Жесть)))в конце видимо потащили продавать))), и надо было написать Поплаваем с нами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 деньги есть, ума не надо... еще и думали, что вытащить смогут Прадиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Чета он какой-то негерметичный... :D Зы: Ненадёжные всётаки современные машины... :D Был у меня 968ой ЗаЗ. Топил я его не лучше, дак он заводился и дальше ехал без проблем... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 чеж ты на нем до сих пор не ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 чеж ты на нем до сих пор не ездишь? Чета он какой-то негерметичный... Ненадёжные всётаки современные машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ты аккуратно там дёргай то, тросы 12 тонные рвёшь. чай не рамник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ты аккуратно там дёргай то, тросы 12 тонные рвёшь. чай не рамник.... Таки аккуратно, без рывков тянул. Швы амно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 разрыв 12 тонн 12 кЕтайских тонн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться и вообще не езди, мало ли ч0... :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться Учту, мужика жалко стало, копается по колено в снегу, а все равнодушно мимо проезжают. И тут я вспомнил, что у меня типа внедорожник :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qeugen Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами... Zaxap, колись, хто этот редиска!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 у меня есть одна веревка....я ею чего только не дергал...крючки уже все поразгибались а она жива здорова...старая какая то...материал ужэ точно такой не продается у меня вот проблема вылезла в коробке...при полном вывешивании 2 колес машина просто встает...тоесть если вышел и ногой прижал буксуещее колесо то она еще едет ккак то..ну а если встала то встала.вот наждо исправлячть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Zaxap, колись, хто этот редиска!))) Ну вроде авто магазин только у одного человека, не? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 при полном вывешивании 2 колес машина просто встает торсен в задний дифф на белорусских разборках можно найти почти новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ха, а я вот по нивам вставляюсь, летом купил, щас переделываю. Вот вчера попробовал что получилось(замена пружин на волговские, ст. подшипники на логановские, установка подрамника под РК) - зверь стала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 пружины-от 21-й волги нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 пружины-от 21-й волги нашёл? нет с 10ки 3 риски минус 2 витка срезал если есть желание могу чертежи прислать и сайт один толковый подскажу где это все нашел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 с 10-й просядут очень быстро, хоть с какими рисками. почитай шнива форум, много народа через это уже прошло. рулят пружины или от 21-й волги или от РАФика. ну тюненые можно ещё поискать, есть сейчас в продаже. толщина витка хорошая. от 10-й то они жёсткие но толщина витка никакая, вот и проседают. только не ставь пружины..забыл контору..на Ф название-хохляцкие вороде-у меня лопнули через месяц обе на переде. лучше вообще-родные оставить пружины. а лифтовать проставками. ну и аммортизаторы пожёстче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 это просевшие пружины максимальной жесткости и не на шниву , а на 3х дверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а, ну на коротышке они нормально будут ходить, коротышка лёгкая. я про шнивудумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а резина у тебя какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суслик 77 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 да, и еще, пружины от волги рассчитаны на более высокую нагрузку чем нивовские (см таблицы в сети) по этому ставить можно любые разница будет в работе передка на отбой (при жестких пружинах в. рычаг ложится на отбойник) старая лысая еще не менял - ставить буду грунтозацепы, а так 15-я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 медведи 235-е самый нормальный недорогой варивнт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.