Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жесть)))в конце видимо потащили продавать))), и надо было написать Поплаваем с нами)))

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Чета он какой-то негерметичный... :D

 

Зы: Ненадёжные всётаки современные машины... :D Был у меня 968ой ЗаЗ. Топил я его не лучше, дак он заводился и дальше ехал без проблем... :lol:

Опубликовано

чеж ты на нем до сих пор не ездишь?

Чета он какой-то негерметичный... Ненадёжные всётаки современные машины...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами...

Опубликовано

ты аккуратно там дёргай то, тросы 12 тонные рвёшь. чай не рамник....

Таки аккуратно, без рывков тянул. Швы амно.

Опубликовано

у тебя АКПП же...лучше вобще дёрганьями не увлекаться

Учту, мужика жалко стало, копается по колено в снегу, а все равнодушно мимо проезжают. И тут я вспомнил, что у меня типа внедорожник :)

Опубликовано

Испытал полный привод в действии, выдернул из сугроба гранту возле чайки. У дяденьки была задняя резина летняя, ну и крутануло на колее. Респект мужику на серебристом фокусе 818, помог организовать перекрытия движения и всяко подсоблял. А вот буксирному тросу с заявленной нагрузкой на разрыв 12 тонн, купленном в магазине одного уважаемого форумчанина, явный незачет, при первом же потяге порвался по швам, пришлось вязать к карабинам узлами...

Zaxap, колись, хто этот редиска!)))

Опубликовано

у меня есть одна веревка....я ею чего только не дергал...крючки уже все поразгибались а она жива здорова...старая какая то...материал ужэ точно такой не продается

 

у меня вот проблема вылезла в коробке...при полном вывешивании 2 колес машина просто встает...тоесть если вышел и ногой прижал буксуещее колесо то она еще едет ккак то..ну а если встала то встала.вот наждо исправлячть

Опубликовано

при полном вывешивании 2 колес машина просто встает

торсен в задний дифф

на белорусских разборках можно найти почти новый.

Опубликовано

ха, а я вот по нивам вставляюсь, летом купил, щас переделываю.

Вот вчера попробовал что получилось(замена пружин на волговские, ст. подшипники на логановские, установка подрамника под РК) - зверь стала!

Опубликовано

пружины-от 21-й волги нашёл?

нет с 10ки 3 риски минус 2 витка срезал

 

если есть желание могу чертежи прислать и сайт один толковый подскажу где это все нашел :)

Опубликовано

с 10-й просядут очень быстро, хоть с какими рисками. почитай шнива форум, много народа через это уже прошло.

рулят пружины или от 21-й волги или от РАФика.

ну тюненые можно ещё поискать, есть сейчас в продаже. толщина витка хорошая. от 10-й то они жёсткие но толщина витка никакая, вот и проседают.

только не ставь пружины..забыл контору..на Ф название-хохляцкие вороде-у меня лопнули через месяц обе на переде.

лучше вообще-родные оставить пружины. а лифтовать проставками. ну и аммортизаторы пожёстче

Опубликовано

да, и еще, пружины от волги рассчитаны на более высокую нагрузку чем нивовские (см таблицы в сети) по этому ставить можно любые разница будет в работе передка на отбой (при жестких пружинах в. рычаг ложится на отбойник)

 

старая лысая еще не менял - ставить буду грунтозацепы, а так 15-я

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...