Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Юра я сейчас к Сергею ездил, разговаривал. вобщем всё сделает без проблем, говорит тащи только фары и рейлинг. провода и релюшки его будут. цена где в районе рубля будет. считаю что очень даже дёшево. так что я наверно щас заказывать буду, те-которые рабочего света, и ставить...надо тока позырить будет как тама у тебя рейлинги снимаются :)

ну посмотрим

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

всем знакомая-"мечта говнолазов" :) возле офиса сегодня попался :wink:

3928737cb788.jpg

5e6f65e5d94c.jpg

Опубликовано

TOYOTA MEGA CRUISER — САМЫЙ БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС НА СЕРИЙНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ

 

«Самым высоким» внедорожником в мире можно признать японский джип известного автогиганта — фирмы Toyota, « Toyota Mega Cruiser», брата американского внедорожника «Hummer». Его высота достигает 2 м 7,5 см. И это не последний рекорд, который по праву принадлежит этому гиганту.

 

Ему присвоено звание «Самый высокий клиренс». Клиренс этой машины, просто поражает воображение, он составляет 420 мм, что является абсолютным рекордом, среди серийных внедорожников, т.е. в среднем, он практически в два раза выше, чем у обычных джипов. Даже клиренс Хаммера всего 400 мм.К тому же, при цене около 10 000 000 (миллионов) японских йен(в зависимости от комплектации) или около 600 000 фр.франков «Toyota Mega Cruiser» стал «Самым дорогим внедорожником в Японии». Цена: 10 000 000 йен (Япония)

Опубликовано
всем знакомая-"мечта говнолазов" :) возле офиса сегодня попался :wink:

 

Не доделан видимо еще - колеса маловаты.

Опубликовано

скинуть с отвисшей скалы в глубокое ущелье)))

а так она болтами вся сыплет, так что если ездить по бездорожью уж лучше...старый добрый нивайзер, он на много круче "шеви"))

Опубликовано
а так она болтами вся сыплет, так что если ездить по бездорожью уж лучше...старый добрый нивайзер, он на много круче "шеви"))

я так понимаю есть ЛИЧНЫЙ опыт езды по бездорожью и на Ниве и на Шеви-Ниве?

Опубликовано

очень любопытно послушать, раз такие выводы про шниву. так как у меня есть личный опыт езды и на простой ниве и на шниве, то шнива гораздо лучше :). в чистке дорог я кидал фотку где простая нива сидит, а я там без всяких проблем проезжаю.

Опубликовано
очень любопытно послушать, раз такие выводы про шниву. так как у меня есть личный опыт езды и на простой ниве и на шниве, то шнива гораздо лучше :).

Да,да,очень любопытно было бы послушать чем же она лучше.

Если не брать в расчёт езду по асфальту. Если поставить одинаковые колёса. Если одинаково лифтануть,и отправить в бездорожье. :wink:

По асфальту Шевик выиграет,без вопросов.

 

Только что доставал в одном из дворов пятидвеку на шипованной ВЛИ-5. Я спокойно раворачиваюсь,и езжу без проблем.Пятидверка тут же роется,даже развернуться не может. Хотя у неё просвет больше на тех колесах. :-)) Вытащил.

Опубликовано
а так она болтами вся сыплет, так что если ездить по бездорожью уж лучше...старый добрый нивайзер, он на много круче "шеви"))

сразу видно, человек ты "знающий", гыгыгыы

Опубликовано
очень любопытно послушать, раз такие выводы про шниву. так как у меня есть личный опыт езды и на простой ниве и на шниве, то шнива гораздо лучше :). в чистке дорог я кидал фотку где простая нива сидит, а я там без всяких проблем проезжаю.

С мудаком за рулем можно и на Урале сесть :wink:

Опубликовано

ВСЁЁЁЁЁЁ, сделали всё наконец! :wink:

делал с пареньком как к азотке ехать, бывшее СУ5.

вчера подумал-делать так делать, по человечески чтоб. в инете нарыл схему лифта, там в миллиметрах- толщина проставок, куда какую. чтоб чашка ровно встала. сделали всё так как на схеме. для надёжности выгнули слегка отбойники, где то по полсантиметра в сторону, и подточили там всё что задрало. пружина встала гораздо ровнее, и такое ощущение что перед даже ещё слегка поднялся, видимо из за того что нагрузка на пружину распределилась ровно. гууууд ваще, переезд где агроснаб проехал 30 км/ч, и почти не заметил его. никаких стуков, трений, ничего. валы на 60 км/ч запросто проезжаются. всё, в след раз коснусь этих делов только когда пружины просядут :)

 

кстати, когда сняли те проставки что ставил Игорь-я был мслегка в шоке. такое ощущение что он их туда от фонаря накидал просто, даже не измеряв ничего. ну внутренние проставки даже выше внешних были, с правой стороны. говорил что крепление стабилизатора переварит-сделано этого оказывается не было.

короче обойдусь теперь наверно своими знаниями и работой тех кто за это в 3 раза дешевле берёт

вобщем кто захочет сделать лифт 5 см на шниве-обращайтесь, бесплатно расскажу всё как сделать, и скажу что купить

Опубликовано

а фонарики возьми хеллу, а не вессем, которые ты выкладывал...

получше будут...ну и подороже...хотя внешне такие-же (Ultra Beam FF)

Опубликовано

угу. и люстра получается в районе 6-ти тыщ рублей. дороговато имхо, я же не каждый день её использовать буду. в основном же для понта ставлю

Опубликовано

несколько страниц назад листай-там почти то же самое

 

кстати, Юра-есть идея по фарам. нарыл в интернете.

 

берётся обычная туманка, с рифлёным стеклом, стекло снимается, убирается металлический рассевиватель, и всё, что вокруг лампочки-внутри фары-выкладывается обыкновенной пищевой фольгой. либо скотчем зеркальным типа. стекляшка сажается на герметик. всё, фара такая будет светить во все стороны. ставится помощнее лампочка и готово

колхоз конечно, но всё же

Опубликовано

ну можно и попробовать, но я уже дополнительные туманки присмотрел, дело осталось за зарплатой. да там и узенькие туманки есть и не дорого.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...