Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

можно вместо этого рачага сделать параллелограмм уатта, в горизонтальном положении стойка будет вертикально, при ходах моста-она как раз и будет как бы удлинять и укорачивать панару

 

кого ты пытаешься учить мальчик

дак если ты пишешь бред. ну удлинишь ты панару, и дальше чё? на горизонтальной поверхности у тебя мост влево сместится. левое колесо будет хороший ход вниз, у правого его вобще не будет почти.

 

уж поверь мне, я эту панару регулируемую и удлинял, и укорачивал, и ходы подвески при этом мерил с разных сторон

Опубликовано
кого ты пытаешься учить мальчик :lol:

Кто-то зарекался читать чьи-то посты... Не помнишь кто? :)

Опубликовано

все элементарно, ты же подвеску лифтанул, тяга оказалась короче чем надо, мост ушел вправо, дык удлинни ты тягу, чтобы на горизонтальной поверхности мост был на месте. под нагрузкой он естественно влево уйдет, но уж такие особенности этой подвески, без изменения конструкции лучше не сделаешь. в идеале конечно регулируемая или расцепляемая тяга, но это уже совсем другая тема для разговора.

Захар

я читаю посты, внимательно :)

Опубликовано
все элементарно, ты же подвеску лифтанул, тяга оказалась короче чем надо, мост ушел вправо, дык удлинни ты тягу, чтобы на горизонтальной поверхности мост был на месте. под нагрузкой он естественно влево уйдет, но уж такие особенности этой подвески, без изменения конструкции лучше не сделаешь. в идеале конечно регулируемая или расцепляемая тяга, но это уже совсем другая тема для разговора.

я регулируемую тягу поставил сразу после лифта. и выставил её длину такой какой требует мой лифт

тут дело в другом-если охото ещё больших ходов подвески, от панары надо избавляться. совсем. но для этого для начала нужны аммы с бОльшим ходом

Опубликовано

Паша, после всех переделок, о которых думаешь, ты по простому асфальту ездить сможешь?

до говен ведь еще доехать нужно.

Опубликовано
...если охото ещё больших ходов подвески, от панары надо избавляться

То надо переходить на независимую подвеску. :)

Опубликовано
То надо переходить на независимую подвеску. :)

А-образный позволяет оставить мост и хода увеличить.

Но многие не рекомендуют его ставить.Не помню почему.

Кстати на Дефе,вроде такой рычаг в стоке стоит,но могу и ошибаться.

Но,если колесо при большом ходе начинает уписатья в арку,то это то же не айс.

Зашита подкрылков превращается в расходник.

Я и сам у себя таким макаром покоцал её. Когда у меня литьё стояло.

При хорошем(большом) ходе подвески её отрывает нафиг-сам видел на соревах.

Опубликовано
Паша, после всех переделок, о которых думаешь, ты по простому асфальту ездить сможешь?

лехко ))))

 

 

я ж не собираюсь 31 дюймовые боггеры ставить, и пары 4.7....я ж так, любительски

Опубликовано

что интересно-поставили родные пружины, увеличенные проставки под чашку и увеличенные под шаровую-мне домкрата перестало хватать чтоб перед поднять. на подьёмнике ещё заметил-её поднимают, а перед всё идёт и идёт. ну на сантиметров 5 точно ход увеличился......из за больших проставок под чашку что ли так получилось?

Опубликовано
Может из-за увеличения ходов подвески?

пля, Захар, это всё равно что сказать "масло масляное". ход подвески увеличился из за увеличения ходов подвески, бггггг. опять тупишь децл? ](*,)

я вот на что думаю-под чашку прилично подняли...очень прилично. нижнее крепление аммортизатора поднялось. вместе с ним Игорь что то там со стабилизатором мутил, опускал его ниже. из за этого аммортизатор может дальше работать, чем раньше. раньше просто пружины длинные жёсткие стояли.

Опубликовано
пля, Захар, это всё равно что сказать "масло масляное". ход подвески увеличился из за увеличения ходов подвески, бггггг. опять тупишь децл? ](*,)

Возможно. Я институтов не заканчивал, но насколько наслышан о механике и кинематике, ходы подвеки ограничены её конструктивными элементами, т.е. рычагами и шаровыми. Ты поставил проставки под шаровые и пружины, тем самым изменил нормальное положение рычагов подвески. Автомобиль стал выше, но и домкрат теперь придётся сменить. :lol: Кардинальные изменения в геометрию подвески одними проставками конечно не внести, а проставки под пружины просто сдвигают нормальное положение подвески в сторону отбоя. Т.е. У тебя теперь стал короче отбой и большой обратный ход подвески. Я так думаю. (с) :lol:

Опубликовано
Автомобиль стал выше, но и домкрат теперь придётся сменить.

весь прикол в том что мне этого домкрата хватало УЖЕ при лифте. но там по другому немного было реализовано всё.

щас вот всё отлично, всё нравиццо, но плять пружины трут об отбойники, видимо прийдётся снимать пружины отбойники отгибать ](*,)

 

а проставки под пружины просто сдвигают нормальное положение подвески в сторону отбоя

неправильно ты понимаешь. сверху пружины тоже проставка есть резиновая 3,5 см-а значит отбойник ушёл выше от чашки

Опубликовано

карлос

если бы ты изучал механику в институте, а не по росказням своих знакомых мастеров учился, то ты бы выглядел гораздо умнее в глазах людей понимающих в механике..........а в частности в кинематике (ее разделе). ты просто ломаешь машину, ничего более, еще можно сказать что ты изобретаешь велосипед, что тоже не прибавляет тебе плюсов. купи себе патруль и меси говно счастливо, а то ты на эту ниву уже денег ушлепаешь сколько патруль не стоит ](*,)

Опубликовано

Не пойму я-чему ты удивляешься. ](*,)

Ты же этого и пытался добиться.

1. Увеличить клиренс. Для этого проставки под пружины.

2. Увеличить ход подвески. Для этого проставки под в.шаровые+из-за проставок под нижнюю чашку пружины поднялось н.крепление аммора+стабилизатор опустил.

С фобосами у тя были одни проставки, для нынешних пружин ты поставил другие(по больше),я так понял.

Фобосы жёстче,родные мягче,т.е. сжимаются сильнее при поднятии машины.

 

Моё скромное мнение: Теперь тебе необходимы жёсткие пороги и Хай-Джек,чтобы джечить непосредственно за пороги. Или жёсткие бампера.

 

ИМХО.Лифтовать надо под конкретные катки. С твоим лифтом надо ставить 235-е.Сразу появляется простор для дальнейших изменений. Тюнинг дрыгателя,ГП и т.д. :lol:

215-е на твоей будут смотреться маленькими.В погоне за клиренсом не надо забывать и об экстерьере.

Опубликовано

не, сёдня поставил 215-е, нормуль смотрятся. тама боковой грунтозацеп очень развит, ну и надписи эти секасные на боковине-визуально колёсья больше смотрятся, чем просто 215-е. 235-е я же говорил уже, тяжёлые они слишком. их я наверно на зиму поставлю следующую. медведей возьму и зашипую. ГП точно менять не буду, т.к. в основном езжу всё таки по городу. дрыгатель тоже трогать не буду. максимум что я ещё сделаю-поставлю самоблок

Опубликовано

подгготовленный-базара нет, прёт как танк. но сток-вязнет или виснет. видел я наварик в действии, на базе патруля длиннобазного он. и с хозяином его общался. даже он признаёт что нива лучше проходимостью. так о чём разговор тогда?

Опубликовано

У нас во дворе весной, года 2 назад, Наварик сидел очень плотно в снежной каше. Правда и 66ой, который приехал его доставать, тоже крутил всеми 4мя колесами стоя, при этом, на месте (в колее). Пришлось сначала подкапывать шишигу, а затем он, проехав через "целину" во дворе, вытащил наварика. Как будто детские санки, легко так. ](*,)

Опубликовано
я ничо ваще не писал седня тут ](*,) он гонит, наделал сам цитат каких то беспонтовых.

 

Не, ладно ты пишешь под женским ником (мало ли у кого какие девиации бывают), но подобное поведение - написал провоцирующих постов, удалил их (хотя есть, конечно, небольшая надежда на то, что это сделал Захар, например) и теперь говоришь, что ты тут вообще не при чем - это уже за гранью.

 

У меня давно складывается ощущение, что моя четерехлетняя дочь не просто адекватнее, а на порядки адекватнее...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...