Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Geny,при наличии винтового самоблока в РЗМ,можно ручником сорвать машину из вывешивания. Разве не так?

Да, Артем, теоретически все так, особенно хорошо с домкрата... :lol:

но вот в реальной жизни (грязи)... разве что на каком-нибудь сухом месте, где машина просто подвисла немного...

можно просто тормозами педалькой попробовать загрузить и переднее колесо и заднее сразу...

только не сильно, не забывая о сцеплении и трансмиссии...

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
понавешали какого то пластика, нах он нужен на внедорожнике вобще не понимаю..даже под пороги этого пластика напихали. все эти навесы ровно до первых говен, а задний бампер-вобще до первой хорошей рытвины с колеёй, это давно уже все знают, нижнюю часть просто отрывает нах

:lol: :) :dada:

В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится?

Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности".

Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Опубликовано
пи*ец, пружина вчера лопнула передняя :lol:

Паша, ты писал, с рафчика подходят.

давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй

Опубликовано
Паша, ты писал, с рафчика подходят.

давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй

 

Вроде не с рафчика, а с рафика советского.

Опубликовано
Родная?

Фобос тюненый. да я уже морально был готов к этому, т.к. начитался. они главное сзади годами ходят не проседают, а спереди постоянно ломает. поставлю родные, наращу проставками, придумаю чего нибудь

Опубликовано
Обновленная ШНива

1 часть

2 часть

,здесь и про ручник есть.

"Главное приспособиться...Туповатый мотор...В общем ничего нового" :lol:

Опубликовано

лифт-5 сантиметров. шрусовые карданы, задние аммы удлиннены, кронштейны подняты, резина-МУД Гудрич 235/75/15, диски-вылет 0 ...вполне, вполне выглядит :lol:

5ac5c2939483.jpg

Опубликовано
Паша, ты писал, с рафчика подходят.

давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй

вот так же ты перепутал бобик УАЗ-469 с вишниным вовиком :lol: :) :dada:

Опубликовано

перепутал, немудрено тут перепутать. вы бы тоже все(ну почти все)))) думали что РАФ-это и есть RAV4, если бы я пояснение не дал (где то на предыдущих страницах) :lol:

Опубликовано
перепутал, немудрено тут перепутать. вы бы тоже все(ну почти все)))) думали что РАФ-это и есть RAV4,

дык писать надо без ошибок и по русски :lol:

Опубликовано
Юра, ты машину забрал у Игоря, сделал всё?

забрал,но делать еще надо (тяги реакт. поменять с/б на аморах, муфту на пром валу, помпу) а так в принципе все

ну гену по мощней охота

Опубликовано
ну гену по мощней охота

я же тебе говорил-вначале надо сделать люстру, а потом на холостых смотреть напряжение в сети. может и не прийдётся гену менять

Опубликовано
я же тебе говорил-вначале надо сделать люстру, а потом на холостых смотреть напряжение в сети. может и не прийдётся гену менять

да не всеравно надо гену смотреть, что то скрипеть стала. новая гена на100ам. 5600

Опубликовано

фобосы сегодня сняли, выкинули на*уй. поставили штатные пружины, и проставки на них ремонтные усиленные.

поставили, проехался. есть трение металл по металлу, но думаю это об проставку-ещё не вытерло там где надо.

в гараже померил-22 см под защитой. а было 23 на фобосах. по лифту значит потерялся 1 сантиметр. ладна покуй, компенсируем это проставками под шаровую + 1 см и под чашку + 1 см. под защитой должно получиться 24 сантиметра. учитывая низкие колёсья которые стоят сейчас, на мудах под защитой будет порядка 28 сантиметров. это выходит в 1,5 раза выше стандартного шевика :lol: это так же, как на фото шевик сверху чёрный

Опубликовано
в гараже померил-22 см под защитой. а было 23 на фобосах. по лифту значит потерялся 1 сантиметр. ладна покуй, компенсируем это проставками под шаровую + 1 см и под чашку + 1 см. под защитой должно получиться 24 сантиметра. учитывая низкие колёсья которые стоят сейчас, на мудах под защитой будет порядка 28 сантиметров. это выходит в 1,5 раза выше стандартного шевика

Пожалей ШРУСы. :lol: Куда так высоко то? УАЗ все равно из шевика не сделаешь ... :)

Опубликовано

да неее, я же с учётом того что родные пружины они мягонькие, просядут быстро на этот 1 санетиметр.

 

УАЗ все равно из шевика не сделаешь ...

х*ли УАЗ, вот поставлю самоблок назад -и этот УАЗ по сравнению с моим шевиком будет просто пузотёркой, способной ездить лишь по асфальту, бгггг

Опубликовано
х*ли УАЗ, вот поставлю самоблок назад -и этот УАЗ по сравнению с моим шевиком будет просто пузотёркой, способной ездить лишь по асфальту, бгггг

:) :dada: :dada: Твом оптимизмом можно заряжаться :lol:

Опубликовано

А можешь сфоткать,как у тебя сейчас пружина выглядит,когда авто на колесах стоит?

И угол обоих нижних рычагов. Как,вообще,сейчас предняя подвеска выглядит,если с переди смотреть.

 

По колёсам. Разница в 38.5 мм будет. Сам,наверное считал уже. Но учитывай,что гудричи надо спускать,чтобы они ехали нормально и осамоочищались-это минус 20-30мм примерно.Так что реальный клиренс при езде про грязи будет где то 27 см примерно.

 

http://www.shiny-diski.ru/calculator.php

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...