Geny Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Geny,при наличии винтового самоблока в РЗМ,можно ручником сорвать машину из вывешивания. Разве не так? Да, Артем, теоретически все так, особенно хорошо с домкрата... :lol: но вот в реальной жизни (грязи)... разве что на каком-нибудь сухом месте, где машина просто подвисла немного... можно просто тормозами педалькой попробовать загрузить и переднее колесо и заднее сразу... только не сильно, не забывая о сцеплении и трансмиссии...
Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 понавешали какого то пластика, нах он нужен на внедорожнике вобще не понимаю..даже под пороги этого пластика напихали. все эти навесы ровно до первых говен, а задний бампер-вобще до первой хорошей рытвины с колеёй, это давно уже все знают, нижнюю часть просто отрывает нах :lol: :) :dada: В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 пи*ец, пружина вчера лопнула передняя :lol:
autor59 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 пи*ец, пружина вчера лопнула передняя :lol: Паша, ты писал, с рафчика подходят. давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй
Cattus Erectus Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 пи*ец, пружина вчера лопнула передняя :lol: Родная?
Vova Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Паша, ты писал, с рафчика подходят.давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй Вроде не с рафчика, а с рафика советского.
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Родная? Фобос тюненый. да я уже морально был готов к этому, т.к. начитался. они главное сзади годами ходят не проседают, а спереди постоянно ломает. поставлю родные, наращу проставками, придумаю чего нибудь
Тоха890 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Обновленная ШНива1 часть 2 часть ,здесь и про ручник есть. "Главное приспособиться...Туповатый мотор...В общем ничего нового" :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 лифт-5 сантиметров. шрусовые карданы, задние аммы удлиннены, кронштейны подняты, резина-МУД Гудрич 235/75/15, диски-вылет 0 ...вполне, вполне выглядит :lol:
Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Паша, ты писал, с рафчика подходят.давай тебе привезу, я себе сменил - балдею. в запасе одна целая лежит - померяй вот так же ты перепутал бобик УАЗ-469 с вишниным вовиком :lol: :) :dada:
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 перепутал, немудрено тут перепутать. вы бы тоже все(ну почти все)))) думали что РАФ-это и есть RAV4, если бы я пояснение не дал (где то на предыдущих страницах) :lol:
Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 перепутал, немудрено тут перепутать. вы бы тоже все(ну почти все)))) думали что РАФ-это и есть RAV4, дык писать надо без ошибок и по русски :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 дак если он так и называется-РАФчик...я чо виноват, что RAV-4 мы так же называем?
Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 я например называю РАФиг рафигом, с акцентом на Ф, а RAV-4 равигом с акцентом на В, все вроде понимают.
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Юра, ты машину забрал у Игоря, сделал всё?
Z82 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Юра, ты машину забрал у Игоря, сделал всё? забрал,но делать еще надо (тяги реакт. поменять с/б на аморах, муфту на пром валу, помпу) а так в принципе все ну гену по мощней охота
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 ну гену по мощней охота я же тебе говорил-вначале надо сделать люстру, а потом на холостых смотреть напряжение в сети. может и не прийдётся гену менять
Z82 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 я же тебе говорил-вначале надо сделать люстру, а потом на холостых смотреть напряжение в сети. может и не прийдётся гену менять да не всеравно надо гену смотреть, что то скрипеть стала. новая гена на100ам. 5600
BrilliantAuto Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 ааа, ну мой живой ещё просто. начнёт моск ипать-сразу 100амперник поставлю
BrilliantAuto Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 фобосы сегодня сняли, выкинули на*уй. поставили штатные пружины, и проставки на них ремонтные усиленные. поставили, проехался. есть трение металл по металлу, но думаю это об проставку-ещё не вытерло там где надо. в гараже померил-22 см под защитой. а было 23 на фобосах. по лифту значит потерялся 1 сантиметр. ладна покуй, компенсируем это проставками под шаровую + 1 см и под чашку + 1 см. под защитой должно получиться 24 сантиметра. учитывая низкие колёсья которые стоят сейчас, на мудах под защитой будет порядка 28 сантиметров. это выходит в 1,5 раза выше стандартного шевика :lol: это так же, как на фото шевик сверху чёрный
Затворник Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 в гараже померил-22 см под защитой. а было 23 на фобосах. по лифту значит потерялся 1 сантиметр. ладна покуй, компенсируем это проставками под шаровую + 1 см и под чашку + 1 см. под защитой должно получиться 24 сантиметра. учитывая низкие колёсья которые стоят сейчас, на мудах под защитой будет порядка 28 сантиметров. это выходит в 1,5 раза выше стандартного шевика Пожалей ШРУСы. :lol: Куда так высоко то? УАЗ все равно из шевика не сделаешь ... :)
BrilliantAuto Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 да неее, я же с учётом того что родные пружины они мягонькие, просядут быстро на этот 1 санетиметр. УАЗ все равно из шевика не сделаешь ... х*ли УАЗ, вот поставлю самоблок назад -и этот УАЗ по сравнению с моим шевиком будет просто пузотёркой, способной ездить лишь по асфальту, бгггг
Затворник Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 х*ли УАЗ, вот поставлю самоблок назад -и этот УАЗ по сравнению с моим шевиком будет просто пузотёркой, способной ездить лишь по асфальту, бгггг :) :dada: :dada: Твом оптимизмом можно заряжаться :lol:
Затворник Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 А можешь сфоткать,как у тебя сейчас пружина выглядит,когда авто на колесах стоит? И угол обоих нижних рычагов. Как,вообще,сейчас предняя подвеска выглядит,если с переди смотреть. По колёсам. Разница в 38.5 мм будет. Сам,наверное считал уже. Но учитывай,что гудричи надо спускать,чтобы они ехали нормально и осамоочищались-это минус 20-30мм примерно.Так что реальный клиренс при езде про грязи будет где то 27 см примерно. http://www.shiny-diski.ru/calculator.php
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.