Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А по моему,лучше каждый год менять.Если просядут...

Чем ставить незнамо какое старьё,неизвестно сколько отходившее. Да и найти его ещё надо.

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А по моему,лучше каждый год менять.Если просядут...

я такого же мнения. думаю тыщи 3-4 можно потратить в год чтобы машина высоко была постоянно

 

кстати Артём, пружины у нас-одинаковые. в каталогах написано так-

Пружина передняя 2123(Нива Шевроле) 795р.

а вот почему проседают волговские на шниве я узнал. именно из за разницы в весе в 200кг между нивой и шнивой.

на нашу родную пружину идёт 640 кгс

а на волговскую 3-х рисочнуюсамую жёсткую)-620 кгс

на 213-й они нормально будут стоять, всё правильно получается. а на шниве просядут быстро.

только мне непонятно, какого хера они на шниву поставили от старой нивы пружины, если шнива тяжелее на 200кг. вот они и проседают быстро. присмотрись к шнивам, есть такие которые ползут вобще на брюхе, под защитой передней сантиметров 15.

 

суууу*ааа, зеркало сёдня треснуло, как же я был зол :)

Опубликовано
на шниву поставили от старой нивы пружины, если шнива тяжелее на 200кг. вот они и проседают быстро...

Помню видал в магазинах пружины на длинную Ниву, даже наблюдал как их поставили на трехдверку, задрало ее так что амортизаторы стучать стали. Пришлось покупать стоковые пружины и менять на них.

Опубликовано
Помню видал в магазинах пружины на длинную Ниву, даже наблюдал как их поставили на трехдверку, задрало ее так что амортизаторы стучать стали. Пришлось покупать стоковые пружины и менять на них.

Ну и зря. Надо было проставки по амморы поставить просто и всё-никакого стука. Ход штока аммора уменьшается.

И до кучи реактивки от ОДЫ поствить.Чтобы колесо в арку нормально входило.Вроде так,если не ошибаюсь.

 

Паша,ну,что все таки решил оствить от Шнивы пружины.ПОх на мягкость или на пробу.

Был седня у Игоря. Он удивляется,почему у тя Фобосы(или как их там ) сломались.

Договорился о проставках на шаровые.НО мысль меня не оставляет-Расстояние между нижним рычагом и верхним(из-за проставки в 5см) увеличится. Получается,что ход штока аммора тоже увеличится.Слышал я что "домик"(верхнее крепление аммора) опускать надо,чтобы не стучал шток и его ход меньше стал.

 

Сколько у тебя клиренс до балки сейчас на этих колёсах стоковых. Размерность r15 205-70 полагаю...

Интересно сравнить. Сколько у меня не помню,измерить надо,но на этих колёсах какой клиренс... У меня r15 205-70

 

Довольно странно.Разница в весе ведь не только на передние пружины ложиться,а распределяется на четыре пружины. А если амморы правильные,то они то же помогают машину приподнять.

Но,спорить не буду-соглашусь. Против цифр не попрёшь :lol:

Опубликовано
Паша,ну,что все таки решил оствить от Шнивы пружины.ПОх на мягкость или на пробу.

ну, штатные вперёд поставлю

Он удивляется,почему у тя Фобосы(или как их там ) сломались.

он удивляется, а весь шнива-форум-нисколько :lol:

Слышал я что "домик"(верхнее крепление аммора) опускать надо,чтобы не стучал шток и его ход меньше стал.

ну, на старой ниве по другому. там или домик опускать, или заказывать токарю как бы переходники, удлинители вернее. сантиметров 7 длиной, и чтобы чуть загнутые были.

Сколько у тебя клиренс до балки сейчас на этих колёсах стоковых. Размерность r15 205-70 полагаю.

не-а, я щас ваще на маленьких колёсиках езжу, 205/60 15 :dada: ну смотрятся с моим лифтом вобще как роликовые колёсики. под передней балкой-23 (стоковая нива на 205/70 15 - вроде бы 20 имеет). муды дадут +4 см. а зимние медведи-6 см.

 

я вот сёдня зеркало водительское разбил по запаре. плять, думал уже новое купит, 1700-жалко чё то стало, трафарет вырезал в мир стегла заехал, вырезали. попробовал снять-а оно на нагревающем элементе так сильно приклеено, что хер ты его отдерёшь, не порвав элемент. под кипятком пробовал, над горелкой-нифига. если только отрывать всё с мясом и покупать 3Мовский нагревающий элемент. решил не заморачиваться, а тупо новое зеркало наклеил поверх старого на герметик хороший :)

завернул ещё для уверенности несколько саморезов, щас если оторвётся-то только вместе с дверью :dada:

Опубликовано
1700-жалко чё то стало, трафарет вырезал в мир стегла заехал

еще чо то пукал по поводу моего объявления по покупке камер, жопошник блин :lol: :) :dada:

Опубликовано

Паша, а зеркальные элементы чтоли отдельно не продаются? я на десятку себе отдельно брал, рублей по 100, ну с нагревателем дороже..

Опубликовано

из за разбитого зеркала я чо дураг чтоле всё в сборе покупать то????? сломало бы пополом сам корпус-тогда бы купил новое. или ты когда колесо пропарываешь-сразу новое покупать идёшь?

 

 

аша, а зеркальные элементы чтоли отдельно не продаются? я на десятку себе отдельно брал, рублей по 100

не нашёл нифига на шевика я...да и думаю нет их, зеркала-то в сборе редкость

Опубликовано

Резина Fedima Sirocco 205/75 R15

Технические характеристики

 

FEDIMA SIROCCO, как и TRIAL ADE, это шины для истинных любителей экстремального бездорожья Сверхмощный протектор с прекрасными грунтозацепами безупречно работает как на камнях, так и в глубокой колее, в снегу и в грязи .Сверхмощные боковины делают шину неуязвимой при использовании в любых условиях. Идеальна для самых тяжелых соревнований. Рекомендуется использовать по прямому назначению.

 

Паша, что ты думаешь про такую резину?

Опубликовано

я уверен, что ему бесполезно что то объяснять..........но все же поясню, может другие поймут.

автомобильное зеркало это не одно и то же, что зеркало в трюмо, оно имеет сферическую форму и наружное зеркало способно обеспечить требуемый обзор, только если является сферическим. про противоослепляющие свойства я вообще молчу, а обогрева у тебя сейчас считай что нет :lol: только лишний ток будет потреблять....

а это последствия такого колхоза :

торцы оптического элемента должны быть покрыты слоем защитного лака. В противном случае после непродолжительной эксплуатации на краях отражающей поверхности появится коррозия.

Опубликовано

базара нет, хорошая. по глине пойдёт я думаю даже лучше чем муды от гудрича, видишь там какие грунтозацепы боковые большие, прямо торчат наружу. боггеры по таком принципу работают, только там они вобще огромные

http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=...&rpt=simage

 

только размер какой то стандартный, бери хотя бы 215/75

триал эйд это кстати аналог боггеров.

федима-это вобще такая фирма, она своего мало что делает, она слизывакт протекторы всегда у именитых фирм. ну как кордиант, так же всё точно)))

 

автомобильное зеркало это не одно и то же, что зеркало в трюмо, оно имеет сферическую форму и наружное зеркало способно обеспечить требуемый обзор, только если является сферическим. про противоослепляющие свойства я вообще молчу.

кому ты тут чё рассказываешь, это я и без тебя знаю что автомобильное зеркало другое совсем

 

алекс, зае*ал ты. я посмотрю и без тебя-не понравится как будет, куплю новое зеркало в сборе

Опубликовано
только размер какой то стандартный, бери хотя бы 215/75

боюсь они мне не влезут, ща стоят 205/75r15

Опубликовано

Резина суперская!!! Видел как не ней народ ездит, на соревах. Но,стоит дорого. По асфальту точить жалко. Лучше гудричей одназначна.

Но,менее универсальна.

 

 

боюсь они мне не влезут, ща стоят 205/75r15

Как не влезут? В паспорте какие колёса родными считаются?

Опубликовано
боюсь они мне не влезут, ща стоят 205/75r15

Юра, между 215/75 15 и 205/75 15 разница во внешнем диаметре-всего 15 миллиметров. то есть они шире в каждую сторону всего по 7 миллиметров. встанут без проблем

 

по паспорту у нас ваще 205/70 15

Опубликовано

Затворник, слыхал такую тему про ручник? в говны когда садишься, ручник поджимаешь, и газу-тачка выезжает, весь момент на перед перекидывается, оба колеса гребут типа как с самоблоком :lol: сцепление подпалишь только немного

Опубликовано
Затворник, слыхал такую тему про ручник? в говны когда садишься, ручник поджимаешь, и газу-тачка выезжает, весь момент на перед перекидывается, оба колеса гребут типа как с самоблоком :lol: сцепление подпалишь только немного

Впервые подобное слышу. Диф то в РПМе все равно работать должен,какому колесу легче,то будет крутиться.Весьма сомнительное утверждение.Получаем одно ведущее колесо и затарможенные ручником задние.

Вот если диф на раздатке заблокирован,тогда по другому все будет. Тогда,с помощью ручника можно перебросить кр.момент на заднюю ось.

Слышал,что ручником блокировку включают,эт да. Когда ручник натягиваешь,то блокировка срабатывает.

Опубликовано

+1, обычная механика, при заблокированном межосевом можно перекинуть ручником момент на то заднее колесо которое нагружено :) передок тут абсолютно непричем :lol:

Опубликовано
Впервые подобное слышу.

А экстремалы ваще делают отдельные приводы ручника на каждое колесо, чтобы поджимать разгруженное и передавать момент на то колесо у которого больше сцепление. :)

 

 

+1, обычная механика, при заблокированном межосевом можно перекинуть ручником момент на то заднее колесо которое нагружено :dada: передок тут абсолютно непричем :lol:

Какраз и причем, за счет межосевого дифа момент перекидывается на переднюю ось при разблокированном дифе ессно.

Опубликовано
Какраз и причем, за счет межосевого дифа момент перекидывается на переднюю ось при разблокированном дифе ессно.

захар, подумай хорошенько ! межосевой заблокирован ! он не способен более перекидывать моменты вперед-назад. он делит все поровну в заблокированном варианте ! и потому на заднюю ось всегда будет идти 50% момента, а ручником ты будешь делить момент только на заднем мосту :) а если ручник держит хорошо, то он просто заглушит двигатель. про раздельный ручник тема отличная, полезная весчь

 

при заблокированном межосевом

ключевая фраза моего поста, не знаю почему ты все перевернул с ног на голову ?! :lol:

Опубликовано

я где то писал что межосевой надо блокировать что ли, или чё? сами додумывете уже?

всё это делается без заблокированного межосевого.

ещё раз обьясняю-на задние колёса даём нагрузку ручником. всё. момент на них не идёт. он весь уходит на перед.

 

 

Затворник, сомневаешься если-проверь

Опубликовано

Лучшее для шнивы грязевая резинка небольшого размера(чуть больше штатного) + лифт 1-2", лебедочка 6500. Установка самоблоков лишь снизит вероятность уехать из леса-тайги своим ходом!

ещё раз обьясняю-на задние колёса даём нагрузку ручником. всё. момент на них не идёт. он весь уходит на перед

и спокойненько стоим в грязи, буксуя одним передним колесом. :lol:

Опубликовано
всё. момент на них не идёт. он весь уходит на перед.

да согласен, чут чуть сменили тему разговора, ушли так сказать :lol:

ну а если дорога в гору идет, какой смысл перекидывать момент на переднюю (разгруженную) ось ? при этом еще и задняя ось будет заторможена и будет мешать продвижению. какой смысл во всем этом ? пожечь сцепление ? тормозные колодки потереть ?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...