Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 а почему ниву достроить не хочешь? на неё мудовую резину и 1 самоблок-и водилы гражданских уазеков начинают доставать портсигары :) :lol: думаю портсигары начнут доставать даже более именитые собратья классом выше Схема проста: Если планируется эксплуатация в 70%-говны,30%-асфальт,то необходим УАЗ,если наоборт-НИВА. (у меня ФОРА,специально искал именнно такую) Специально для говен(рыбалок,экспедиций и прочего внегорода) будет УАЗ(точнее ГАЗ-69) НО,поездив на ней(НИВЕ),я понял,что мне этого мало. Мне хочется подальше бегать за трактором. :) Клиренс играет огромную роль.31'' для НИВЫ маскимум,и то переделки будут далеко не бюджетны. У НИВЫ перед УАЗом есть один плюс,это её вес. УАЗу тут бить нечем. В большинстве случаев именно это обеспечивает,почти одинаковое прохождение говен со стоковым(только со стоковым!) УАЗом. А иногда и много дальше... Запас прочности у УАЗа намного больше. Это его неоспоримый плюс. Даже стоковая комплектация позволяет поставить колёса 33''. А если обрезать крылья(которые всё равно сгниют через пару лет),то легко встают 35''-36''. Но,НИВА,это отдельная песня. И она мне нравится,со всеми своими недостатками и достоинствами.
Неуловимый Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Генератор на Ниве(Шнивике) имеет табличку типа 14 вольт 80 ампер! Это всё херня! У меня на 10-ке точно такой же стоит! На заборе тоже написано... Потроха в нивовском гене немного другие. Там регулятор напряжения контролирует напругу на выходе генератора и компенсирует просадку напряжения при увеличении нагрузки. На десяточном генераторе такого нет, и при включении нагрузки на генератор, напряжение падает до 12 вольт иногда даже, а регулятор напряжения "думает" что выдаёт 14В. Вот поэтому АКБ со временем и дохнет. Я себе 2 года назад регулятор напряжения от Шнивы поставил и забыл уже что такая проблема была. И на этом форуме я уже не один такой...
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 у меня ФОРА,специально искал именнно такую чем от обычной отличается? вот честно-я не понимаю, куданах на шниву ставить 31 дюймовые катки, этож стока бабла и такие переделки будут! дешевле раза в 3 будет поставить 2 самоблока, купить кронштейн специальный и поставить хорошую длинную электрическую лебёдку. лебёдка ПОЛЮБОМУ хоть откуда тебя вывезет. даже оттуда откуда 31-е боггеры не смогут
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Там регулятор напряжения контролирует напругу на выходе генератора и компенсирует просадку напряжения при увеличении нагрузки. а теперь поясни каким это делается способом ?
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 я помоему сказал уже что тут люстра, гена - больше обсуждаться не будут?
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 чем от обычной отличается?вот честно-я не понимаю, куданах на шниву ставить 31 дюймовые катки, этож стока бабла и такие переделки будут! дешевле раза в 3 будет поставить 2 самоблока, купить кронштейн специальный и поставить хорошую длинную электрическую лебёдку. лебёдка ПОЛЮБОМУ хоть откуда тебя вывезет. даже оттуда откуда 31-е боггеры не смогут можно в принципе тогда купить 2109, поставить на него эл.лебедку и лазить по всей тайге от дерева до дерева :) я помоему сказал уже что тут люстра, гена - больше обсуждаться не будут? ну сказал, ну и что ? создай свой сайт карло.ru и рули там как хочешь ! а тут не понтуйся !
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ты зря так думаешь. на самом деле если взять шниву на 31-х колёсах и шниву на 29-х колёсах, но с 2-мя самоблоками-у шнивы с 2-мя самоблоками проходимось гораздо баще будет. эти катуи 31-е ещё крутить надо ведь чем то. а вес то у них совсем не детский, килограм под 30. ну ладно, пары 3,9 ты поставишь-а привода и редукторы будет регулярно в узел завязывать. их просто пополам ломает, срезает, заворачивает(на шнива форуме фоток масса), на таких колёсах крышки РПМ-вобще расходник. а поставишь стальную-пи*ец будет приходить не крышке, а всему редуктору.
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 да мне насрать на твою ниву, ты просто косячишь тут и там постоянно. неграмотность свою техническую показываешь. ты представь если я грузанусь твоими самоблоками и мудами (до сих пор не в курсе чо за хрень) куда ты упадешь ? там за тобой наверно море косяков. ты же умничаешь не со слов умных людей или умных статей, а по твоему мнению верных решений таких же непонятных нивоводов. так ведь ?
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 чем от обычной отличается?вот честно-я не понимаю, куданах на шниву ставить 31 дюймовые катки, этож стока бабла и такие переделки будут! дешевле раза в 3 будет поставить 2 самоблока, купить кронштейн специальный и поставить хорошую длинную электрическую лебёдку. лебёдка ПОЛЮБОМУ хоть откуда тебя вывезет. даже оттуда откуда 31-е боггеры не смогут У неё база на 25 см длинее. Места в салоне намного больше чем в обычной или в Шевике. Я бы даже сказал,больше чем в Волге. Багажник больше,чем У Нивы и Шнивы. Остальное всё такое же.За исключением,заднего кардана,дверей и стёкол на дверях(это всё своё Форовское,тока под заказ везут :) ) На мой взгляд(после 2-х лет эксплуатации) широкие двери не совсем удобны( тяжеловаты(пели стандартные) и на стоянках,если близко к соседней машине поставишь,то выходить не совсем удобно) Лебёдка вывезет,согласен,но пока АКБ не высосет. 10-20-30 километров на лебёдке устанешь ползти
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Затворник еще я слышал что на всех Форах в стоке система пожаротушения стоит под капотом. правда ?
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 и мудами (до сих пор не в курсе чо за хрень) о чём тогда вобще с тобой в этой теме разговаривать, если ты не знаешь что такое муды, бугагга косячишь? наоборот пишу со слов и статей тех кто это попробовал уже. с того же шнива-форума можно сказать почти что цитирую посты не дословно. накосячил пока что в этой теме только ты, про 17 туманок и гену, бггггг ты представь если я грузанусь твоими самоблоками и мудами да у тебя денег сроду не хватит, чтоб этим грузиться, хахаха :) У неё база на 25 см длинее всё, понял что за нива Лебёдка вывезет,согласен,но пока АКБ не высосет. 10-20-30 километров на лебёдке устанешь ползти всё равно, имхо самоблоками заморочиться лучше, с большим претнатягом, чем такими колёсищами огромными
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 да у тебя денег сроду не хватит, чтоб этим грузиться, хахаха :) век тебе жить с принципом "деньги есть-ума не надо" :lol: мозгов нет, но остальное купим :) :lol: :lol: =;
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Затворникеще я слышал что на всех Форах в стоке система пожаротушения стоит под капотом. правда ? Когда эти НИВЫ выпускались,это была опция завода.Хочешь ставь,хочешь нет(дешевле будет).ИМХО не особо она нужна.
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ИМХО не особо она нужна. я бы поставил на экстремальный автомобиль :) все же возможны перегрузки, перегревы, следственно возможны порывы бензопровода итд. себе дороже может выйти :)
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ГП 3.9(от 2103) лучше,чем то,с чем НИВЫ идут с завода 3.7,вроде (Ошибся,подправил). ГП для говен начинаются от 4.1( от2102 редкость большая) лучше 4,4(хрен где найдёшь), а маньяки ездят на 5.4 (всё это есть в продаже в И-Нете)... Именно ГП спасают от разрушения трансмисии и создают для движки нормальный режим работы.Это нормальная практика. Возьми СУЗУКУ Самурай или ДЖимми, движка у них не такая уж и мощная,а по говнам едут "Тока в путь" и колёсья на них 32 легко ставятся,можно 35 вкорячить,но сзаменой ГП. Я не предлагаю ставить на НИВЫ 31'',это для маньяков. 235 на 70 ИМХО самое большее что можно поставить без ущерба трансмисии.
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ГП 3.9(от 2103) считаются скоростными. ГП для говен начинаются от 4.1( от2102 редкость большая) лучше 4,4(хрен где найдёшь), затупил, ну вот тока не надо сравнивать джимни, и т.п. с шнивой-на шниве полходовой и подвески от классики. все рычаги, сайлентблоки, тонюсенькие. патруля на подьёмнике видел? рычаги-с руку толщиной, сайлентблоки-с кулак. вот там запас так запас прочности 235 на 70 на 75. Макс на красной шниве ездит на таких, говорит без другой пары-вобще грустно. поменял пару, надо спросить что поставил
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 было у меня счастье искать ГП для 2104, в 1996 году, весь рынок нагорный излазил с напильником бархатным, показалось выбрал, заменили (мастер работал по настройке ГП, тогда почти единственный в городе), в итоге мост получился гудящим, пара была косячная.
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 я бы поставил на экстремальный автомобиль :) все же возможны перегрузки, перегревы, следственно возможны порывы бензопровода итд. себе дороже может выйти :) Возможно всё. У меня был прорыв топливопровода под капотом нынче зимой.Шланг по штуцеру побежал.Хорошо,что на стоянке заметил.Никуда не поехал пока не заменил. Ни на одной экстремальной машине не видел ничего подобного. Там всё лишнее,наоборот убирают.Чем легче-тем лучше. И ещё ставят вещь,без которой даже к соревнованим не допускают-В кабине должна быть кнопка отключения массы,легко доступная из любого положения штурмана и пилота.
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 У меня был прорыв топливопровода под капотом нынче зимой.Шланг по штуцеру побежал у меня 2 раза в -40 вобще эти штуцера срывало, первый раз подачу, второй раз обратку. первый раз вобще всё на выпускной полилось. эти щтуцера самое дебильное место в нашей топливной системе. где бак-там такой же шланг, оттуда тоже сочится в морозы. всего их 3 в машине. надо купить бензостойкий шланг и на хомуты посадить-100% не сорвёт ни в какие морозы
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 вот тока не надо сравнивать джимни, и т.п. с шнивой-на шниве полходовой и подвески от классики. все рычаги, сайлентблоки, тонюсенькие. патруля на подьёмнике видел? рычаги-с руку толщиной, сайлентблоки-с кулак. вот там запас так запас прочности на 75. Макс на красной шниве ездит на таких, говорит без другой пары-вобще грустно. поменял пару, надо спросить что поставил Да,согласен не стоит сравнивать рамные машины с несушим кузовом. Этой трансмисии больше 20 лет и мало что изменилось. Но для своего времени-это была революция,прорыв,можно сказать. Жаль,что развивать не особо хотят-сплошной маркетинг. :) у меня 2 раза в -40 вобще эти штуцера срывало, первый раз подачу, второй раз обратку. первый раз вобще всё на выпускной полилось.эти щтуцера самое дебильное место в нашей топливной системе. где бак-там такой же шланг, оттуда тоже сочится в морозы. всего их 3 в машине. надо купить бензостойкий шланг и на хомуты посадить-100% не сорвёт ни в какие морозы Купил от 10-ки,тот,что после фильтра тонкой очистки на рампу. Я в -40 не завёлся,даже стартер не провернул.Оно и понятно,тосол в -40 замерзает. А так ездил без автоподзавода всю зиму .Самое меньшее-37 заводил,но о-очень тяжко ей. Кстати, если с тягой панара не понравится,можно "А"-образный рычаг поставить,как на Дефе. Но это то же для маньяков. ;-)
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Купил от 10-ки,тот,что после фильтра тонкой очистки на рампу да шланги бензостойкие говорят продают, по 30 рублей/метр. у меня что то доверие к этим штуцерам напрочь отпало. .Самое меньшее-37 заводил,но о-очень тяжко ей. ну я все холода ездил, в гараже ставлю, там -15 было тогда. штуцера в самые морозы срывало. его обратно одеваешь-а он болтается на трубке и сочится из под него сильно. а в -15 где то-нормально, более менее держится
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Оно и понятно,тосол в -40 замерзает. он не замерзает :) он кристаллизуется :) разница огромна :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Кстати, если с тягой панара не понравится,можно "А"-образный рычаг поставить,как на Дефе. Но это то же для маньяков. ;-) есть, продают. 7 тыщ стоит. вот такие ходы получаются- сегодня с Игорем ставили кронштейны нижние для амортизаторов задних, понравились ему как сделаны, добротно. сталь 7-ка, фаски все убраны, видно что штамповкой делали, углы все соблюдены. сказал купит пар 10 таких же, на все машины поставит которые лифтовал. так вот-поставили, покхал-сразу удары сзади пропали. вобщем правильные кронштейны
Затворник Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 он не замерзает :) он кристаллизуется :) разница огромна :lol: Вода,то же кристаллизуется и теряет текучесть. :lol: Тосол,новерное то же теряет некоторые из своих свойств :lol: сегодня с Игорем ставили кронштейны нижние для амортизаторов задних, понравились ему как сделаны, добротно. сталь 7-ка, фаски все убраны, видно что штамповкой делали, углы все соблюдены. сказал купит пар 10 таких же, на все машины поставит которые лифтовал. так вот-поставили, покхал-сразу удары сзади пропали. вобщем правильные кронштейны Что за кронштейны? Это те,которые уменьшают ход поршня аммора? Как бы крепление у аммора выше становится...Эти?
BrilliantAuto Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Что за кронштейны? Это те,которые уменьшают ход поршня аммора? Как бы крепление у аммора выше становится...Эти? они самые. сантиметра на 3,5-4 они точку крепления поднимают.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.