Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже отсоеденил шноркель на зиму.

Но можно было не подсоединять, летом так и не нашёл место , где его можно было испробовать.

ну у меня были места движения по фарватеру,а там просто не предполагал что засосет.у родной кастрюльки забор как раз из под колеса.

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Да.

На карбюраторе без подогрева далеко не уедешь.

Как та 417-м без подогрева?Он заводится с пол пинка!
Опубликовано

Андрей, так то все двигатели заводятся на холодном воздухе :)

На каком холодном?

 

Андрей, так то все двигатели заводятся на холодном воздухе :)

НЕ ВРИ!
Опубликовано

На 151-ом карбюраторе без подогрева затягивает воздушные жиклёры льдом . Правда только на ходу по трассе. В городе не успевает.

Опубликовано

Б

с улицы каком )))

кто его подогрел то тебе зимой на улице )))

Берешь кривой стартер и Крутишь крутишь!И двигатель заводишь
Опубликовано

а если нет кривого?

как вариант за колесо,говорят у некоторых получается.

Опубликовано

У меня на месте кривого лебёдка стоит , да и лифт кузова не позволит кривой вставить.

Очень не хватает порой этого кривого стартёра.

К стате , кто как выходит из этого положения? Кто как заводит свой автомобиль в случае какой нибудь неисправности, без кривого в условиях бездорожья?

Опубликовано

как вариант за колесо,говорят у некоторых получается.

ну можно в принципе. хотя сам не видел, поэтому сомневаюсь
Опубликовано

если движок заводится с полтыка,то за колесо с мягким чалом реально завести.сам правда тоже не пробовал.

Опубликовано

У меня на месте кривого лебёдка стоит , да и лифт кузова не позволит кривой вставить.

Очень не хватает порой этого кривого стартёра.

К стате , кто как выходит из этого положения? Кто как заводит свой автомобиль в случае какой нибудь неисправности, без кривого в условиях бездорожья?

я не думаю что вариантов много. либо толкать\тянуть, прикуривать, ну как вариант за колесо. что ещё можно предпринять?
Опубликовано

я не думаю что вариантов много. либо толкать\тянуть, прикуривать, ну как вариант за колесо. что ещё можно предпринять?

а больше вариантов нет-два аккума рулят.

Опубликовано

а больше вариантов нет-два аккума рулят.

тоже вариант собственно. но сталкивался с тем, что люди возят второй АКБ, возят, а как выложат тут то он и нужен становится))))) кароче закон подлости)))))))))
Опубликовано

Говорят , что если акб ещё нормальная , то можно лебёдкой завестись, правда я сомневаюсь.

РУЧКОЙ!
Опубликовано

нА ВЕРЕВЕЧКУ С ПОЛ ПИНКА

ну это если есть возможность.

 

Говорят , что если акб ещё нормальная , то можно лебёдкой завестись, правда я сомневаюсь.

это как? наматывашь трос на колесо и мотаешь???? так что ли?
Опубликовано

Когда едешь в места , где нет связи и не откуда ждать помощи , тогда второй аккумулятор не помешает.

 

это как?

За дерево.
Опубликовано

ну это если есть возможность.

 

это как? наматывашь трос на колесо и мотаешь???? так что ли?

второй акум стоит стационарно.

домкратиш колесо,наматываешь плоский чал и бежиш со свободным концом чала как можно быстрей.

 

с лебедки сомневаюсь глубоко что можно завестись,если только затащиться на пригорок.

Опубликовано

Когда едешь в места , где нет связи и не откуда ждать помощи , тогда второй аккумулятор не помешает.

 

За дерево.

согласен, но всего не предусмотришь, да и с собой не возьмёшь

 

второй акум стоит стационарно.

домкратиш колесо,наматываешь плоский чал и бежиш со свободным концом чала как можно быстрей.

стоит, но не у всех, так ведь? а по чалке я так и думал))))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...