Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ненавижу любовь. Ненавижу любовь - она может дарить только боль, что способна убить изнутри. И сжегать те осколки души, что остались лежать, почерневши от лжи. Ненавижу любовь - не люблю этот миф, Почерневший, обугленный старый мотив, Когда будто взлетаешь ты до небес, А потом ждёт паденье... и вот ты исчез Среди сотни разбитых от боли сердец, И разбитых о "веру" и "чувства" колец. И о прожитых днях, когда "любишь душой", А потом же опять ты теряешь покой И контроль над собой, и ты снова упал, Под дождём свои слёзы опять ты скрывал, Но опять безуспешно. Любовь как всегда Шрам оставив на сердце куда то ушла. Ненавижу любовь - она может дарить только боль, что способна убить изнутри. И сжегать те осколки души, что остались лежать, почерневши от лжи.
Dymdym Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ненавижу любовь. Едрён-батон! Те же грабли! Вижу "жемчужное зерно", извините, сами знаете где. Хоть редактора себе установите какого-нибудь, что ли. А то так и будете..."сжегать"... :vinovat:
Sannikoff Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Бог есть любовь. Ненавижу любовь = ненавижу Бога. автор, измените свой образ мышления и свое отношение к жизни. Противно читать такую писанину. А лучше - не пишите вовсе. Живите, как умеете, но не пишите, раз не умеете.
Dymdym Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Бог есть любовь. Ненавижу любовь = ненавижу Бога. автор, измените свой образ мышления и свое отношение к жизни. Противно читать такую писанину. А лучше - не пишите вовсе. Живите, как умеете, но не пишите, раз не умеете. Вот ты, Андрюха, завсегда с напалмом. Взял бы , да показал наглядно. :wink: Не по заказу, а что-нибудь из раннего, неопубликованного ишшо. Мне твои стихи ....читаю и понимаю....то есть - сразу в сердце, без осмысливания. :dada:
Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Бог есть любовь. Ненавижу любовь = ненавижу Бога. автор, измените свой образ мышления и свое отношение к жизни. Противно читать такую писанину. А лучше - не пишите вовсе. Живите, как умеете, но не пишите, раз не умеете. Бог есть любовь - это уже каждый сам для себя решает. Ненавижу любовь=ненавижу Бога - аналогично. Не писать не могу, не выкладывать на форум - пожалуйста. Ваша заявка принята и будет рассмотрена в самое ближайшее время =). Рассмотрел... договорились, больше не буду.
Dymdym Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Бог есть любовь - это уже каждый сам для себя решает. Ненавижу любовь=ненавижу Бога - аналогично. Не писать не могу, не выкладывать на форум - пожалуйста. Ваша заявка принята и будет рассмотрена в самое ближайшее время =). Рассмотрел... договорились, больше не буду. Хе-хе. Наш многоликий друг Андрей ещё не весь форум. :dada: И характер у него...не к ночи будет помянуто. Пишите и выкладывайте. Ну, и критику воспринимайте. А то, временами, совсем никуда. :wink:
dis Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 бог есть я + ненавижу любовь = бог ненавидит любовь... кстати, кого богу любить.. если у него самки нет? (: так что идите лесом со всеми своими верованиями... по тексту.. нормально использованы переходы между строк... с ритмикой лучше... заметно, что автор учится... смысл - так себе, банален.. пара фраз, перепечатанная по-разному... но мотив понятен.. а мораль где?
Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 бог есть я + ненавижу любовь = бог ненавидит любовь... кстати, кого богу любить.. если у него самки нет? (: так что идите лесом со всеми своими верованиями... Опять же, каждый решает сам для себя, Бог есть я или Любовь есть Бог, Бог есть Бог или Я есть Я... На отсутствие самок пожалуй, как женатый человек, буду жаловаться.. есть одна, такая...эм... ну скажем замечательная =( по тексту.. нормально использованы переходы между строк... с ритмикой лучше... заметно, что автор учится... смысл - так себе, банален.. пара фраз, перепечатанная по-разному... но мотив понятен.. а мораль где? Мораль сей басни такова: где нет любви, там есть слова... Но в моём случае любовь - это стихи. Пусть они корявые, пусть они никому не интересны, пусть в них никто не видит смысла, пусть в них я говорю, что мне плохо, но ведь я всё равно говрю о ней. Говоря я ненавижу любовь, я имею ввиду я ненавижу ссоры, ненавижу то время, когда мы не рядом, ненавижу кумира, который на мой взгляд дороже меня, но при этом я всё равно думаю о ней и чувствую, в своих стихах я всё равно показываю, то что она мне не безразлична. Я пытаюсь показывать, что хоть чего то стою и что то пытаюсь сказать, донести, а что то и выплеснуть... Уметь высказать насколько любишь - значит мало любить (с) Ф.Петрарка, может быть и потому и не могу =) . Смысл банален? Хм... вначале было написано "Позабытый мотив" Вроде всё? Вопросы задаём, не стесняемся =)
dis Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Опять же... беда-а.. про самку я пошутил... хотел над религиями единобожия, мол бог есть, а богини-то не имеется... недостаток... а вот остальное ты объяснил доступно.. только в стихе этого не описано.. не любишь ссоры - так и пиши, не люблю ссоры... а то "ненавижу любовь" более сложный смысловой мотив... а личные вопросы я оставлю вашему семейному психологу... ну, или вам самим.. удачных решений..
Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 а вот остальное ты объяснил доступно.. только в стихе этого не описано.. не любишь ссоры - так и пиши, не люблю ссоры... а то "ненавижу любовь" более сложный смысловой мотив... а личные вопросы я оставлю вашему семейному психологу... ну, или вам самим.. удачных решений.. ну если бы писать как есть, то было бы очень глупо, по крайней мере на мой взгляд. Тогда уже это не стих.
dis Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 ну если бы писать как есть, то было бы очень глупо, по крайней мере на мой взгляд. Тогда уже это не стих. почему это? запретных тем для стихов нет... только хорошо была бы описана эта санта-барбара...
Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 почему это? запретных тем для стихов нет... только хорошо была бы описана эта санта-барбара... Главное, что бы стих не был на 2137 серии :lol: Спасибо за беседу =)
Sannikoff Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 И характер у него...не к ночи будет помянуто. неужели? кто это мой характер знает, что так может утверждать? Характер у меня - дай Бог каждому. а мораль где? мораль сей басни такова Лучше промолчать - сканаешь за умного. Иначе - время молчать, и время говорить. написанное здесь стихотворение, без лицеприятия говорю, откровенное дерьмо. И не надо льстит автору. бог есть я я пошутил... хотел над религиями единобожия, шутки у вас, скажу я Николай Гумилев Слово В оный день, когда над миром новым Бог склонял лицо Свое, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. И орел не взмахивал крылами, Звезды жались в ужасе к луне, Если, точно розовое пламя, Слово проплывало в вышине. А для низкой жизни были числа, Как домашний, подъяремный скот, Потому что все оттенки смысла Умное число передает. Патриарх седой, себе под руку Покоривший и добро и зло, Не решаясь обратиться к звуку, Тростью на песке чертил число. Но забыли мы, что осиянно Только слово средь земных тревог, И в Евангелии от Иоанна Сказано, что Слово это — Бог. Мы ему поставили пределом Скудные пределы естества, И, как пчелы в улье опустелом, Дурно пахнут мертвые слова. конечно, куда Гумилеву до модератора этого раздела? дис авторитет в стихах и в катехизации, а Гумилев так, стихоплет,и мышления куцего.
dis Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 конечно, куда Гумилеву до модератора этого раздела? дис авторитет в стихах и в катехизации, а Гумилев так, стихоплет,и мышления куцего. до банальщины не опускайтесь.. зачем сравнивать любителя с профи? о вере, как и о вкусах, не спорят... особенно, на литературной ветке... компренде? п.с. а в чем именно это дерьмо в стихах... обоснуйте... или кроме этого слова ничего не знаете?
Ландау Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 мораль сей басни такова Лучше промолчать - сканаешь за умного. Иначе - время молчать, и время говорить. написанное здесь стихотворение, без лицеприятия говорю, откровенное дерьмо. И не надо льстит автору. Ути...как мы завернули... :shock: эх...дерьмо так дерьмо, придётся в "магАзин" сбегать, "боржому" купить, и "как Максим", который "настоящий мужЫк" подтереться. Или настоящие "мужЫки" не оттираются от дерьма? 0_о дилемма однако :-s Пы.Зы. Николай Гумилев Приближается к Каиру судно С длинными знаменами Пророка. По матросам угадать нетрудно, Что они с востока. Капитан кричит и суетится, Слышен голос, гортанный и резкий, Меж снастей видны смуглые лица И мелькают красные фески. На пристани толпятся дети, Забавны их тонкие тельца, Они сошлись еще на рассвете Посмотреть, где станут пришельцы. Аисты сидят на крыше И вытягивают шеи. Они всех выше, И им виднее. Аисты - воздушные маги. Им многое тайное понятно: Почему у одного бродяги На щеках багровые пятна. Аисты кричат над домами, Но никто не слышит их рассказа, Что вместе с духами и шелками Пробирается в город ЗАРАЗА.
Sannikoff Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Ути...как мы завернули... придётся в "магАзин" сбегать, "боржому" купить, и "как Максим", который "настоящий мужЫк" подтереться. ОТ АВТОРА Достославные пьяницы и вы, досточтимые венерики (ибо вам, а не кому другому, посвящены мои писания)! В диалоге Платона под названием Пир Алкивиад, восхваляя своего наставника Сократа, поистине всем философам философа, сравнил его, между прочим, с силенами. Силенами прежде назывались ларчики вроде тех, какие бывают теперь у аптекарей; сверху на них нарисованы смешные и забавные фигурки, как, например, гарпии, сатиры, взнузданные гуси, рогатые зайцы, утки под вьючным седлом. крылатые козлы, олени в упряжке и разные другие занятные картинки, вызывающие у людей смех, – этим именно свойством и обладал Силен, учитель доброго Бахуса, – а внутри хранились редкостные снадобья, как-то: меккский бальзам, амбра, амом, мускус, цибет, порошки из драгоценных камней и прочее тому подобное. Таков, по словам Алкивиада, и был Сократ: если бы вы обратили внимание только на его наружность и стали судить о нем по внешнему виду, вы не дали бы за него и ломаного гроша – до того он был некрасив и до того смешная была у него повадка: нос у него был курносый, глядел он исподлобья, выражение лица у него было тупое, нрав простой, одежда грубая, жил он в бедности, на женщин ему не везло, не был он способен ни к какому роду государственной службы, любил посмеяться, не дурак был выпить, любил подтрунить, скрывая за этим божественную свою мудрость. Но откройте этот ларец – и вы найдете внутри дивное, бесценное снадобье: живость мысли сверхъестественную, добродетель изумительную, мужество неодолимое, трезвость беспримерную, жизнерадостность неизменную, твердость духа несокрушимую и презрение необычайное ко всему, из-за чего смертные так много хлопочут, суетятся, трудятся, путешествуют и воюют. К чему же, вы думаете, клонится это мое предисловие и предуведомление? А вот к чему, добрые мои ученики и прочие шалопаи. Читая потешные заглавия некоторых книг моего сочинения, как, например, Гаргантюа, Пантагрюэль, Феспент, О достоинствах гульфиков? Горох в сале cum commento note 1 и т. п., вы делаете слишком скороспелый вывод, будто в этих книгах речь идет только о нелепостях, дурачествах и разных уморительных небывальщинах; иными словами, вы, обратив внимание только на внешний признак (то есть на заглавие) и не вникнув в суть дела, обыкновенно уже начинаете смеяться и веселиться. Но к творениям рук человеческих так легкомысленно относиться нельзя. Вы же сами говорите, что монаха узнают не по одежде, что иной, мол, и одет монахом, а сам-то он совсем не монах, и что на ином хоть и испанский плащ, а храбрости испанской в нем вот настолько нет. А посему раскройте мою книгу и вдумайтесь хорошенько, о чем в ней говорится. Тогда вы уразумеете, что снадобье, в ней заключенное, совсем не похоже на то, какое сулил ларец; я хочу сказать, что предметы, о которых она толкует, вовсе не так нелепы, как можно было подумать, прочитав заглавие. Положим даже, вы там найдете вещи довольно забавные, если понимать их буквально, вещи, вполне соответствующие заглавию, и все же не заслушивайтесь вы пенья сирен, а лучше истолкуйте в более высоком смысле все то, что, как вам могло случайно показаться, автор сказал спроста. Вам когда-нибудь приходилось откупоривать бутылку? Дьявольщина! Вспомните, как это было приятно. А случалось ли вам видеть собаку, нашедшую мозговую кость? (Платон во II кн. De rep. note 2 утверждает, что собака – самое философское животное в мире.) Если видели, то могли заметить, с каким благоговением она сторожит эту кость, как ревниво ее охраняет, как крепко держит, как осторожно берет в рот, с каким смаком разгрызает, как старательно высасывает. Что ее к этому понуждает? На что она надеется? Каких благ себе ожидает? Решительно никаких, кроме капельки мозгу. Правда, эта «капелька» слаще многого другого, ибо, как говорит Гален в III кн. Facu. natural. note 3 и в XI De usu parti. note 4, мозг – это совершеннейший род пищи, какою нас наделяет природа. По примеру вышеупомянутой собаки вам надлежит быть мудрыми, дабы унюхать, почуять и оценить эти превосходные, эти лакомые книги, быть стремительными в гоне и бесстрашными в хватке. Затем, после прилежного чтения и долгих размышлений, вам надлежит разгрызть кость и высосать оттуда мозговую субстанцию, то есть то, что я разумею под этим пифагорейским символом, и вы можете быть совершенно уверены, что станете от этого чтения и отважнее и умнее, ибо в книге моей вы обнаружите совсем особый дух и некое, доступное лишь избранным, учение, которое откроет вам величайшие таинства и страшные тайны, касающиеся нашей религии, равно как политики и домоводства. Неужто вы в самом деле придерживаетесь того мнения, что Гомер, когда писал Илиаду и Одиссею, помышлял о тех аллегориях, которые ему приписали Плутарх, Гераклид Понтийский, Евстафий, Корнут и которые впоследствии у них же выкрал Полициано? Если вы придерживаетесь этого мнения, значит, мне с вами не по пути, ибо я полагаю, что Гомер так же мало думал об этих аллегориях, как Овидий в своих Метаморфозах о христианских святынях, а между тем один пустоголовый монах, подхалим, каких мало, тщился доказать обратное, однако ж другого такого дурака, который был бы ему, как говорится, под стать, не нашлось. Если же вы смотрите иначе, то все-таки отчего бы вам и почему бы вам не сделать того же с моими занятными в необыкновенными повестями, хотя, когда я их сочинял, я думал о таких вещах столько же, сколько вы, а ведь вы, уж верно, насчет того, чтобы выпить, от меня не отстанете? Должно заметить, что на сочинение этой бесподобной книги я потратил и употребил как раз то время, которое я себе отвел для поддержания телесных сил, а именно – для еды и питья. Время это самое подходящее для того, чтобы писать о таких высоких материях и о таких важных предметах, что уже прекрасно понимали Гомер, образец для всех филологов, и отец поэтов латинских Энний, о чем у нас есть свидетельство Горация, хотя какой-то межеумок и объявил, что от его стихов пахнет не столько елеем, сколько вином. То же самое один паршивец сказал и о моих книгах, – а, да ну его в задницу! Насколько же запах вина соблазнительнее, пленительнее, восхитительнее, животворнее и тоньше, чем запах елея! И если про меня станут говорить. что на вино я трачу больше, чем на масло, я возгоржусь так же, как Демосфен, когда про неге говорили, что на масло он тратит больше, чем на вино. Когда обо мне толкуют и говорят, что я выпить горазд и бутылке не враг, – это для меня наивысшая похвала; благодаря этой славе я желанный гость в любой приятной компании пантагрюэлистов. Демосфена один брюзга упрекнул в том, что от его речей пахнет, как от фартука грязного и замызганного маслобойщика. Ну, а уж вы толкуйте мои слова и поступки в самую что ни на есть лучшую сторону, относитесь с уважением к моему творогообразному мозгу, забавляющему вас этими россказнями, и по мере сил ваших поддерживайте во мне веселое расположение духа. Итак, мои милые, развлекайтесь и – телу во здравие, почкам на пользу – веселитесь, читая мою книгу. Только вот что, балбесы, чума вас возьми: смотрите не забудьте за меня выпить, а уж за мной дело не станет!
Nemo Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ОТ АВТОРА ... А стоило-ли? Нынешняя молодежь не любит читать. Отсюда и следствие - не умеет говорить, писать, сочинять грамотно. Может, в будущем, люди и научатся общаться при помощи только мысли, но это не в наш век.
Ландау Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 А стоило-ли? Нынешняя молодежь не любит читать. Отсюда и следствие - не умеет говорить, писать, сочинять грамотно. Может, в будущем, люди и научатся общаться при помощи только мысли, но это не в наш век. Молодёжь да молодёжь.... Вы все там старики что ли? Ха... мне всегда было смешно читать те посты, где люди которые недалеко ушли по возрасту пишут молодёжь... да в наше время... Браво! Брависсимо! А откуда вы знаете столько, про "нынешнюю молодёжь"? Мне нужно написать ник, который с латиницы будет переводиться как нибудь заумно "Слуга слуг Божьих"? или просто же отсутствие кого либо? - "Никто"? Хм... не любит читать, о да... представляю, как вы каждый день прочитываете книгу (ну или раз в неделю), узнаёте что то новое... а я представьте себе читаю, не только современную литературу. Перечитывать до дыр "Мастера и Маргариту" - это не читать. Молодёжь... да молодёжь... зато у меня есть время измениться, прочесть ещё не одну сотню/тысячу книг и не стать брюзгой, по крайней мере у меня есть шанс, а некоторые уже лишены этого =) Пы.Зы. На комментарий диса так и не последовала обоснованность 0_о Или я такой заметный и значимый?
Nemo Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Молодёжь да молодёжь.... Вы все там старики что ли? Ха... мне всегда было смешно читать те посты, где люди которые недалеко ушли по возрасту пишут молодёжь... да в наше время... Браво! Брависсимо! А откуда вы знаете столько, про "нынешнюю молодёжь"? Мне нужно написать ник, который с латиницы будет переводиться как нибудь заумно "Слуга слуг Божьих"? или просто же отсутствие кого либо? - "Никто"? Хм... не любит читать, о да... представляю, как вы каждый день прочитываете книгу (ну или раз в неделю), узнаёте что то новое... а я представьте себе читаю, не только современную литературу. Перечитывать до дыр "Мастера и Маргариту" - это не читать. Молодёжь... да молодёжь... зато у меня есть время измениться, прочесть ещё не одну сотню/тысячу книг и не стать брюзгой, по крайней мере у меня есть шанс, а некоторые уже лишены этого =) Пы.Зы. На комментарий диса так и не последовала обоснованность 0_о Или я такой заметный и значимый? Почему-то такие обдуманные посты никак не вяжутся с самим предметом обсуждения. Повторю еще раз: Умничать нужно во время создания произведения, а не во время его обсуждения. После пожара и х... насос
Ландау Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Почему-то такие обдуманные посты никак не вяжутся с самим предметом обсуждения. Повторю еще раз: Умничать нужно во время создания произведения, а не во время его обсуждения. После пожара и х... насос А что же убрали ту часть, где писали, дословно "У меня два старших сына (особенно средний, которому 17 лет" - это как? И если они не читают книг, то неужели вы считаете, что это они - это вся молодёжь? Хм... даже не знаю что думать... если только сравнивать со своими детьми, тогда бы я обо всех только положительное говорил =)
Dymdym Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Может, в будущем, люди и научатся общаться при помощи только мысли, но это не в наш век. Нафиг мысли! Только жестами! :dada: И язык ни к чему, и есть возможность от диалога перейти к "воспитательным" мерам. :lol:
dis Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 можно я приму сторону "молодежи"? ОТ АВТОРА... ну, и нафига нам эти ваши копипасты? хоть бы, копирайт поставили, а то ведь не интеллигентно... Гаргантюа и Пантагрюэль хмыкать и ругаться каждый может...
Nemo Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 А что же убрали ту часть, где писали, дословно "У меня два старших сына (особенно средний, которому 17 лет" - это как? И если они не читают книг, то неужели вы считаете, что это они - это вся молодёжь? Хм... даже не знаю что думать... если только сравнивать со своими детьми, тогда бы я обо всех только положительное говорил =) Поясняю: 2 старших, и среднему 17 означает, что им по 20, 17 лет, а младшему 4 мес. Учитесь! Это вам не бумагу пачкать. А то, что средний не читает, так не всем дано. Зато он и не пыжится стихи писать, а ходит в секцию морду бить. Вся молодежь... я смолодежью общаюсь по долгу службы, такие перлы попадаются... Не понятно, умеют-ли читать вообще, не то, что книги. И откуда стали такие браться? За последние 5-7 лет их все больше и больше... Но это уже совсем другая тема. P.S. Вас я к числу отсталых не причисляю.
Ландау Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Поясняю: 2 старших, и среднему 17 означает, что им по 20, 17 лет, а младшему 4 мес. Учитесь! Учиться чему? Ну у меня девочка и что с того? Я не понял, какие то проблемы с этим? Так не стесняемся, обращаемся. А если ещё какие-то вопросы, по поводу ребёнка будут, так не стесняемся в глаза говорить, тогда и посмотрим. Зато он и не пыжится стихи писать, а ходит в секцию морду бить. Мгм, сразу вспоминаем... "Могу копать, могу не копать". "Морду бить" тоже надо умело и вообще надо ли? Ходит молодец, я только к 17 уже и корочки имел, и поездил по России и ближнему зарубежью (ну соревнования, что поделать), и заканчивал уже это. Что с того? Я должен быть однобоко развит? Если я пытаюсь что то написать... или как там это звучит "пыжусь", по крайней мере стараюсь, а не пришёл из секции и за комп (а может ещё чё по дороге прихватил не своего, ну так силой помериться).
Nemo Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 О чем тема-то была вообще? Если собираетесь и дальше обсуждать свои "стихи" в таком же духе, то я в этом больше не участвую. Можете открыть отдельную тему о детях и трепаться там сколько хотите
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.