ЕгорI Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Очень боюсь. Очень пугаюсь. И - может не выжить. Заболеет и изменится (до неузнаваемости). Вот беда-то будет. Кризисы всегда были и ничего, выкарабкивалось. И, конечно, изменится. Однообразие отвратительно. Но вы можете этого не узнать. А сие, действительно, страшно. Напольные весы с красоткой ещё рано в арте-факты записывать. Время не пришло, точнее, маловато прошло. А старые вещицы я люблю; "Зингер", "Павел Буре", открытки с голубками и виньеточным "жду ответа...". Дух времени.
GreyBeard Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Еднообразие отвратительно. Но вы можете этого не узнать. А сие, действительно, страшно. А старые вещицы я люблю; "Зингер", "Павел Буре", открытки с голубками и виньеточным "жду ответа...". Дух времени. Многообразие может быть ещё более отвратительно... "Зингер", "Павел Буре", открытки с голубками и виньеточным "жду ответа...". Это приметы времени. Дух времени вот. (Вратарь. 1948 - 1950 годы/)
myarga Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Не стоит так напрягаться. Еще Кандинский будучи более теоретиком нежели практиком искусства определял художественность произведения его способностью вызывать душевные вибрации. Если они есть значит произведение не столь плохо и вправе называться искусством, а если вибрации не в душе а в иных местах или вообще нету их значит не искусство. Вобщем я с ним согласна. Пин ап гелз ни в коей степени не искусство как бы виртуозно нарисованы не были. А Уорхолл искусство и акцент не на технику и фильтры а как раз на то что он заставляет зрителя (тогдашнего,эти вещи рассчитаны на зрителя 50х) подумать что то типа "блин куда ни глянь везде проклятое тиражирование. И все одно и то же,одно и то же... Лица людей превращаются в маски и так же тиражируются как автомобили... Остановите землю,я сойду..." Кич-искусство та же история. Но ведь есть и просто - кич. Отойдем немного в сторону - тема "Икара" в исполнении Дейнеки.(Эт я продолжаю параллелить с античным искусством) Сбитый Ас.
polega Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Отойдем немного в сторону - тема "Икара" в исполнении Дейнеки.(Эт я продолжаю параллелить с античным искусством) Сбитый Ас. Ужасно, когда дилетант и посредственность хватает кисточку... Потому и не рисую... :wink:
myarga Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Ужасно, когда дилетант и посредственность хватает кисточку... Потому и не рисую... :wink: В смысле Дейнека вам не очень? :roll: А мне кажется ничего ужасного нет когда дилетант и посредственность хватает кисточку. Главное осознавать трезво свой сегодняшний уровень и не ставить себя в один ряд с признанными мастерами а держать их перед собой как ориентир, но в то же время искать себя, копировать - только в целях развития, стремясь на практике понять КАК они писали. Вобщем дилетант взявший таки кисточку имеет перспективу а не решившийся на это - наврядли... Да и в конце концов можно ведь рисовать просто,для себя,арт-терапия,если хотите...
polega Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 В смысле Дейнека вам не очень? :roll: Не совсем так. Скорее - никак. :roll: Плоская аппликация. Мой уровень... :? О какой перспективе развития речь? Вниз? Будем считать, что я не понял. :wink:
myarga Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Зато у вас наверняка есть любимые работы любимых художников... Просим! Просим! =D>
ЕгорI Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если повернуть картинку на 90 градусов, то ваще мирная такая сценка получицца - прилёг боец отдохнуть... где-то меж небом и землёй... сюрреализм)))
polega Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Зато у вас наверняка есть любимые работы любимых художников... Просим! Просим! Там выше... :)
ЕгорI Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Берёзовые поленья? Очень даже... понимаю вкус фотографа...
polega Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Берёзовые поленья? Очень даже... понимаю вкус фотографа... Дык, нехиляцкий репортаж, учитывая, что рисовать пришлось пару часов... Жарковато, поди, было. :lol: Эт вам не чувака за сапог подвесить и глумиться...
ЕгорI Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Дык, нехиляцкий репортаж, учитывая, что рисовать пришлось пару часов... Жарковато, поди, было. :lol: Эт вам не чувака за сапог подвесить и глумиться... А в чём идея-то? Типа, гибнет флора средней полосы? Окуеть. Зато ооочень рыалистично. Каждую щепку прописал. Семь потов поди сошло с бедолаги. Про сапоги же вы врёте - он в ботинках лётчицких, "и вместо сердца пламенный мотор"
polega Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 А в чём идея-то? Типа, гибнет флора средней полосы? Окуеть. Зато ооочень рыалистично. Каждую щепку прописал. Семь потов поди сошло с бедолаги. Про сапоги же вы врёте - он в ботинках лётчицких, "и вместо сердца пламенный мотор" Точно - за шнурки подвесили... И, сдается мне, что мотор давно уже того... заглох.
ЕгорI Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Не заглох, а завис))) В продолжение "высотной" темы. Герен Пьер-Нарцисс "Ирида и Морфей". Балдею от этой работы. Кста, у Герена учился Делакруа. Вот портрет сестры художника Генриетты, выполненный в скрупулёзном академизме. Реал. Фотографам понравится)) Со временем художнику становится лень прорабатывать детали и он начинает постепенно приближать эру импрессионизма))) А потом были импрессионисты, кубисты и т.д. К примеру, Пикассо Ну чем не Дейнека?)))) А это и вовсе безобразие какое-то))) Недаром там кальян маячит... Вопчем, Пикассо З.Ы. Забыл. Делакруа Свобода - вот что главное в искусстве.
GreyBeard Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 XX век вообще был достаточно богат на появление художников различных стилей и направлений. Среди них как широко известные, так и мало известные "широкой" публике. Различные имена (и сообщества, направления) можно вспоминать долго. Ну вот, три маленьких примера. "Танцовщица с покрывалом." Гуго фон Габерман. (1849, Диллинген – 1929, Мюхен). Гуго фон Габерман (нем. Hugo Freiherr von Habermann, род. 14 июня 1849 г. Диллинген — ум. 27 февраля 1929 г. Мюнхен) — немецкий художник и рисовальщик, живщий на рубеже XIX—XX столетий, известный своими замечательными портретами и изображениями человеческой фигуры. Гуго фон Габерман был одним из основателей ‚Мюнхенской сецессии’. Эта картина была представлена на легендарной, Второй выставке Берлинской сецессии 1900 г.“ вместе с произведениями Либерманна, Коринта, Бёклина и других основных представителей модерна. Изображенная женщина представлена в таинственно-эротической атмосфере, как будто в лунном освещении. На ее декольте сияет красный цветок камелии, с элегантностью змеи она заворачивается в прозрачное черное покрывало. Многогранность движения, передача материальности и света в этой картине чрезвычайно сложны и представляют одно из высочайших достижений художника. "Гуго фон Габерман. Автопортрет." 1900 год И один из его коллег по художественной мастерской, Фриц фон Уде. "Приход шарманщика." 1883 год. "Детская." 1889 год. Фриц фон Уде (нем. Fritz von Uhde, настоящее имя Friedrich Hermann Carl Uhde; 22 мая 1848, Волькенбург, Саксония — 25 февраля 1911, Мюнхен) — немецкий художник, писавший в стиле, сочетавшем черты реализма и импрессионизма. Поездка в Голландию в 1882 г. упрочила принципы цветопостроения, которые уже впитали в себя впечатления Уде от парижских художников. Его последующие картины «Приход шарманщика» («Воспоминания о Зандвоорте»), а также «Урок игры на барабанах баварских солдат» были лишь подготовкой к той главной цели в творчестве, которую поставил перед собой художник. В дальнейшем Фриц фон Уде много писал религиозные полотна. Как официальная критика, так и публика отвергали большую часть картин Уде из-за «обычного и ужасного», изображённого на его картинах. Однако у профессора Уде было и много поклонников, сравнивавших художника с Рембрандтом за тесную связь с природой. "Фриц фон Уде." Был ещё такой немецкий художник Фриц Зеннер. Зеннер Фриц (Fritz Zenner) "Обнаженная", нач.XXв., холст, масло 60x50 Сюжет: Портет обнаженной молодой женщины, свободной и красивой. Работа выполнена жидким, гладким мазком, работающим по форме изображения. Гармоничен монохромный колорит, основанный на сочетании зеленых и охристых цветов. В левом нижнем углу подпись Zenner. Стилистические особенности, живописно-пластическая разработка произведения, его деталей, технические приемы находят свои аналоги в живописи известных работ Зеннера Фрица. Зеннер Фриц (нем. Zenner, Fritz, 20 февраля 1900 — 21 мая 1989, Нетцкхау, Германия) — немецкий художник. Один из членов возникшего в Германии в начале XX века (1919-1933) объединения "Новая вещественность". Своими полотнами пытался воплотить мечту о гармонии мира, о поэтическом единении человека и природы. Своим линейно-живописным стилем Зеннер Фриц создавал произведения, утверждающие материальность натуры и, одновременно, ее идеальность. Картины Зеннера Фрица свободны и от условности искажения формы, и не "зажаты" академическими канонами. В 1933 году нацисты объявили искусство "Новой вещественности" свидетельством "эстетического разложения", собрали их картины в последний раз на знаменитых выставках "Помои в искусстве" и "Дегенеративное искусство", после чего все картины были уничтожены. Среди них навсегда было утрачено большинство написанных до 1933 года работ Зеннера Фрица. Это только три небольших эпизода художественной техники Германии начала XX века, а сколько их ещё было по всему миру. Можно разбирать и вспоминать месяцами...
GreyBeard Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Или вот. Ещё один художник из XX века, основоположник других нескольких новых направлений. Ив Кляйн. Ив Кляйн (фр. Yves Klein, род. 28 апреля 1928, Ницца, Франция, ум. 6 июня 1962, Париж, Франция) — французский художник-новатор, одна из наиболее значительных фигур послевоенного европейского искусства. Блестящий шоумен, Кляйн представляет в искусстве двадцатого столетия новую тенденцию, согласно которой личность художника важнее его произведений. 1957, начало синего периода. В 1957 Ив Клян выставил одиннадцать синих картин идентичного формата (78 x 56 см) в галерее в Милане. Работы висели на кронштейнах на расстоянии 20 см от стены. Впервые Кляйн представил комнату синих монохромов. 1961 После публичной демонстрации антропометрий в 1960, на которую критика отреагировала неоднозначно, Кляйн стал знаменитостью в Европе. Однако выставка «le Monochrome» в Галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке в 1961 закончилась провалом. "Антропометрии." Антропометриями Кляйн называл картины, созданные при помощи отпечатков человеческого тела на полотне. Первые эксперименты с техникой «живых кистей» прошли летом 1958 — Кляйн покрывал синей краской обнаженное тело молодой женщины, которая оставляла отпечатки своего тела на листах бумаги, расстеленных на полу. В 1960 он провел публичную демонстрацию антропометрий — девушек, вымазанных «международным синим цветом Кляйна» волочили по лежащему на полу холсту под аккомпанемент Монотонной симфонии (произведение исполнялось на одной ноте в течение десяти минут, потом следовала пауза также десять минут). Монохромные работы и международный синий цвет Кляйна. Хотя Кляйн начал создавать монохромные работы еще в 1949, а показал их впервые в 1950, первая демонстрация широкой публике состоялась в 1955—1956: в Club des Solitaires (1955) и в Gallery Colette Allendy (1956). На этих выставках были представлены оранжевые, желтые, красные, розовые и синие монохромные полотна. Кляйн был разочарован реакцией публики, которая восприняла окрашенные одним цветом холсты как вид яркой абстрактной интерьерной живописи. С этого момента он решил использовать только синий цвет. Следующая выставка «Proposte Monochrome, Epoca Blu» в Gallery Apollinaire, Милан, январь 1957, включала 11 одинаковых синих холстов, окрашенных пигментом ультрамарин разведенным с синтетической смолой «Rhodopas». Обнаруженный с помощью дилера Эдуарда Адама, эффект заключается в том, что сохранялась яркость пигмента, который, как правило, становился тусклым, когда использовался с льняным маслом. Кляйн позднее, в мае 1960, даже запатентовал этот рецепт и получил патент. Формула включала в себя определенное количество "Rhodopas MA", состоящего из этилового спирта и этилового ацетата. Изменяя концентрацию пигмента и типа растворителя, краски могут быть применены с помощью кисти, валика или распыления. Этот цвет, напоминающий ляпис лазурь, которую использовали в средневековой живописи, стал знаменитым «международным синим цветом Кляйна» (англ. International Klein Blue, IKB, шестнадцатеричный код #002FA7). Выставка получила положительный отклик критиков и имела коммерческий успех, была показана затем в Париже, Дюссельдорфе и Лондоне. Парижская выставка в Iris Clert Gallery в мае 1957 сопровождалась хеппенингом: 1001 синий воздушный шар был запущен в честь открытия, синие почтовые карточки были разосланы в качестве приглашения. "Прыжок в пустоту." 19 октября Кляйн совершил Le Saut dans le vide ("Прыжок в пустоту") в Fontenay-aux-Roses, сфотографированный Harry Shunk и John Kender, которые сделали множество различных снимков (репетиция "прыжка" прошла до этого в Париже). 27 ноября, во время Фестиваля авангардного искусства в Париже, Ив Кляйн опубликовал Dimanche - четыре страницы в формате воскресного выпуска парижской ежедневной газеты Франс Суар (France Soir). На первой странице была фотография Saut dans le vide, озаглавленная "Un homme dans l’espace! Le peintre de l’espace se jette dans le vide" (Человек в космосе! Художник космоса бросает себя в пустоту). 1962 21 января 1962 Ив Кляйн и Rotraut Uecker поженились, каждый аспект свадебной церемонии в церкви Saint-Nicolas-des-Champs в Париже был скрупулезно разработан художником. На Каннском фестивале Кляйн посетил показ «Mondo Cane», он был унижен тем, в каком ключе в фильме были представлены он сам и его работа. Вечером у него случился первый сердечный приступ, а в день вернисажа выставки «Donner à voir» в Creuze gallery в Париже — второй. Умер Кляйн от следующего сердечного приступа 6 июня 1962 в своем доме в Париже, успев создать большое количество работ и оказав заметное влияние на развитие искусства. Его сын, Ив, родился после смерти отца в Ницце в августе 1962. Кляйн похоронен на маленьком кладбище в La Colle-Sur-Loup (Альпы). И это тоже, всего лишь эпизод XX века...
polega Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Или вот. И это тоже, всего лишь эпизод XX века... Вполне себе ханд-мейд. :dada: Такой фигней тоже увлекался в юности.
GreyBeard Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Вполне себе ханд-мейд. :dada: Такой фигней тоже увлекался в юности. Что-то у Вас сохранилось ?
polega Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Что-то у Вас сохранилось ? Не поверите - спёр кто-то. Это я про мазню и графику, а что ваял из металлических опилок - сам похерил.
myarga Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Блек,а как вам то лично работы Кляйна? Интересно субъективное мнение. Я все понимаю, искусство развивается, новые направления, модернисты,перформансы... Но лично мне куда интереснее тот отпечаток в душе человека что оставляет искусство. Сама пока картины постить не буду,дождусь особого настроения :wink:
ЕгорI Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, – был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она “Дед Пахом и трактор в ночном”. Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. (С) Сами знаете кто. Павел Челищев. За десять лет до Дали. Биографию постить не буду. В нете всё есть.
GreyBeard Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Блек,а как вам то лично работы Кляйна? Интересно субъективное мнение. Я все понимаю, искусство развивается, новые направления, модернисты,перформансы... Но лично мне куда интереснее тот отпечаток в душе человека что оставляет искусство. Сама пока картины постить не буду,дождусь особого настроения :wink: Отпечаток? Скульптуры нравятся (международного синего цвета). В них очень интересная объёмная агрессия. Статика в динамике, если так можно выразиться (можно, можно). Методы "письма" тоже нравятся, живое движение. Полотна, я не помню где репродукции (всё это упоминалось в статье по германской и французской живописи XX века, встретившейся с год, что-ли назад...) тоже нравились (там много "синего"). Ощущение близкое к ощкщению от скульптуры - из плоскости возникает объём, если долго наблюдать даже репродукции, возникает ощущение некоего движения... Не поверите - спёр кто-то. Это я про мазню и графику, а что ваял из металлических опилок - сам похерил. Жаль. Зря.
myarga Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Мне цвет упоительно нравится. Сама его часто беру неразбавленным. Особенно темперный, он просто светится! Вот еще работа космиста А.Маранова "Проявление"
GreyBeard Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Павел Челищев. Да, где-то читал что-то. Есть репродукция (до поседения)? Павел Челищев. Да. Это интересно. Давно не видел репродукции. Хорошо, что Вы вспомнили. Павел Челищев. Автопортрет. 1925г.jpg Павел Челищев. Золотой человек. 1948г. Павел Челищев. Рай. Вот еще работа космиста А.Маранова "Проявление". Мне цвет упоительно нравится. Сама его часто беру неразбавленным. Особенно темперный, он просто светится! Да, вызывает желание посмотреть "правый мир"... Как у них там остальное? Цвет. Да. (Но мне, вообще-то нравятся и тёплые и холодные цвета, и их оттенки. Иногда, конечно, зависит от настроения). Павел Челищев. За десять лет до Дали. Биографию постить не буду. В нете всё есть. Да. Всё есть в Сети (Всё в Сети [ВВС]). Но, иногда, для восстановления памяти, маленькую справочку,... можно.
myarga Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Вот еще. На мой вкус персонажи чуть излишне глянцевы, ну да это не портит идеи в целом;)"Солнечный ветер" и "Сон"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.