Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

 

а сами что неможете придумать или на форуме пытаетесь найти мысли,вы же грамотный человек придумаите и удивите нас а то принимается-непринимается

Вообще самого креативный ждет подарок. А мыслей мне своих хватает, могу поделиться))). Просто интересно чем народ живет.

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

может приехать клиент из Перми, если к вам обратиться-смогут отвезти на квартиру где человек подождет сутки, пока машина в работе? не дороже 1000 р. сутки. квартира чтоб более менее, не бичарник и не притон

Опубликовано

Вообще самого креативный ждет подарок. А мыслей мне своих хватает, могу поделиться))). Просто интересно чем народ живет.

дак подайте в СМИ типа рикша ищет новые мысли что слабо или только на форуме в теме "такси-оборзели" тут вам таки мысли надают
Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

может приехать клиент из Перми, если к вам обратиться-смогут отвезти на квартиру где человек подождет сутки, пока машина в работе? не дороже 1000 р. сутки. квартира чтоб более менее, не бичарник и не притон

Я думаю, что да.

 

дак подайте в СМИ типа рикша ищет новые мысли что слабо или только на форуме в теме "такси-оборзели" тут вам таки мысли надают

К чему эти высказывания? Не хотите, не учавствуйте. А что, и куда писать, я решу сама, без вашей помощи.

Опубликовано

Я думаю, что да.

 

 

К чему эти высказывания? Не хотите, не учавствуйте. А что, и куда писать, я решу сама, без вашей помощи.

а что был призыв на лучшую идею?
Опубликовано

например услуга - любимая мелодия. Клиент желает определенную мелодию или группу во время поездки

Опубликовано

аналогию программы "такси" запустить, ответил на ряд вопросов правильно приехал бесплатно

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

а что был призыв на лучшую идею?

Ну как бы да!!!

 

например услуга - любимая мелодия. Клиент желает определенную мелодию или группу во время поездки

Принимается

 

аналогию программы "такси" запустить, ответил на ряд вопросов правильно приехал бесплатно

А вот это как раз уже в разработке, сейчас отговаривали эфирное время

Опубликовано

кинотакси - клиента не просто везут к месту назначения, но и показывают фильм, который можно досмотреть при следующей поездке))

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

А ещё услугу - бесплатный кофе, любимый фильм, обед мясной, обед рыбный.........

Принимается, только мы не в Мегаполисе живем, придется до Перми ехать, чтобы получить данный перечень услуг)))

Опубликовано

да это по моему всё игрушки какие то, нужно просто-нормальные водители, нормальные не разваливающиеся машины, и самое главное-чтобы вовремя приезжали. это важнее мелодий, бесплатного кофе и всего всего...

сделайте так-время приезда-10 или 15 минут, сколько там, вам виднее. не приехал вовремя водила-клиент платит только половину. знаешь какой стимул для водил будет контролировать время ))))

Опубликовано

А ещё химчистку одежды, чистку ботинок, чтение книг........

Научитесь сначала перевозить нормально, вовремя, без хамства и без оплаты за багажник, а потом уж и дальше совершенствуйтесь. А то как то все через зад наоборот получается.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

кинотакси - клиента не просто везут к месту назначения, но и показывают фильм, который можно досмотреть при следующей поездке))

Отличная идея, но пока опробовать на самых маленьких клиентах.

Опубликовано

например услуга - любимая мелодия. Клиент желает определенную мелодию или группу во время поездки

это же сколько надо мелодии возить с собой?
Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

да это по моему всё игрушки какие то, нужно просто-нормальные водители, нормальные не разваливающиеся машины, и самое главное-чтобы вовремя приезжали. это важнее мелодий, бесплатного кофе и всего всего...

сделайте так-время приезда-10 или 15 минут, сколько там, вам виднее. не приехал вовремя водила-клиент платит только половину

Мы предоставляем 100% гарантию на предварительные заказы. При опознании более чем на 5 минут -везем бесплатно!!!

Опубликовано
Мы предоставляем 100% гарантию на предварительные заказы.

это и так понятно. вы сделайте так на простые заказы. половину стоимости.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

А ещё химчистку одежды, чистку ботинок, чтение книг........

Научитесь сначала перевозить нормально, вовремя, без хамства и без оплаты за багажник, а потом уж и дальше совершенствуйтесь. А то как то все через зад наоборот получается.

Кстати можно положить не книги, а журналы. Мы когда развивали линию женского такси, хотели именно в эти машины раскладывать женские журналы, каталоги и тому подобное...

 

А ещё химчистку одежды, чистку ботинок, чтение книг........

Научитесь сначала перевозить нормально, вовремя, без хамства и без оплаты за багажник, а потом уж и дальше совершенствуйтесь. А то как то все через зад наоборот получается.

Кстати можно положить не книги, а журналы. Мы когда развивали линию женского такси, хотели именно в эти машины раскладывать женские журналы, каталоги и тому подобное...

Опубликовано

И за каждую услугу будут брать деньги. За журнальчик - червончик, за мелодию - червончик. вовремя подъехали - червончик. Название темы правильное!

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

 

Вообще то за идеи платят, и очень большие деньги. А здесь халяву почувствовали.

А где халява-то? Что была куча идей, которые реально стоят денег? Если будут, то т денег не жалко!

 

 

это и так понятно. вы сделайте так на простые заказы. половину стоимости.

Тогда существенно придется увеличивать время подачи машины...

 

В других такси и этого не предоставляют

 

И за каждую услугу будут брать деньги. За журнальчик - червончик, за мелодию - червончик. вовремя подъехали - червончик. Название темы правильное!

Что ж Вы так ко всему скептически относитесь, ведь в любой сфере есть перечень услуг платных и бесплатных, и каждый выбирает сам по душе, по карману и т.д. Никто никого не заставляет.

Опубликовано

Вообще тут много идей изложили. Но главная одна: предоставьте "СЕРВИС". Чтобы человек сам хотел вам позвонить и вызвать машину. Чтоб она была чистая, чтоб водитель вовремя приехал, чтоб был вежливый и нормальный. Чтоб довез аккуратно и без проблем. Это мне кажется самое важно в работе такси. И неважно как оно называется и какие там машины.

P/S Заинтересуйте тех кто ездит "от бордюра" у них ведь у многих отличные машины,и им хорошо,и вам репутация как быстрому такси.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Вообще тут много идей изложили. Но главная одна: предоставьте "СЕРВИС". Чтобы человек сам хотел вам позвонить и вызвать машину. Чтоб она была чистая, чтоб водитель вовремя приехал, чтоб был вежливый и нормальный. Чтоб довез аккуратно и без проблем. Это мне кажется самое важно в работе такси. И неважно как оно называется и какие там машины.

Согласна, сервис очень важная вещь. Но хочется чтоб было интересно и Вам и нам, ведь такси это не только доехать. У каждого своя цель. Нам также как и Вам хочется, чтоб клиенты были вежливы, опрятный, не хамили, были пунктуальны и т.д. Самое главное быть взаимно вежливыми друг к другу.

 

А по-поводу тех кто от бордюра, не многие могут работать в такси, они привыкли по своему работать. Многие приходя хотят по быстрому нарастать клиентов и свалить, и еще могут без предупреждения свалить. С такими не любят работать, за все время работы прижилось человек 5.

Опубликовано

Блин,вот как бы вам объяснить. Я работала в такси,которое создавалось с нуля,и видела как его просто и тупо похерили, хотя можно было развернуть в городе реально самое классное такси. служба такси на 100% зависит от водителей. Все остальное это диспетчер и директор. Если я проехала 1 раз и я вижу что ко мне приехал водитель,который сдерживается чтоб не послать или откровенно хамит-то я не буду думать что все там не такие. Я просто не вызову оттуда машину. Ну и конечно время (уж в нашем городе не знать улицы и ехать полчаса до клиента-это маразм какой то). Ну это ИМХо все конечно.

Опубликовано

Блин,вот как бы вам объяснить. Я работала в такси,которое создавалось с нуля,и видела как его просто и тупо похерили, хотя можно было развернуть в городе реально самое классное такси. служба такси на 100% зависит от водителей. Все остальное это диспетчер и директор. Если я проехала 1 раз и я вижу что ко мне приехал водитель,который сдерживается чтоб не послать или откровенно хамит-то я не буду думать что все там не такие. Я просто не вызову оттуда машину. Ну и конечно время (уж в нашем городе не знать улицы и ехать полчаса до клиента-это маразм какой то). Ну это ИМХо все конечно.

хы, посмеялся. Как может быть на 100% от водителей, а остальное от диспетчеров и директора? Остальное 0% что ли? Кстати, от диспетчеров зависит немало... я бы сказал очень немало. Вот как, допустим, мне объяснить клиенту, что это не я адрес долго искал, а просто мне втюхнули заявку, когда я только начал делать предыдущую?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...