Перейти к содержанию

П-Пиар Перми


Yджин

каков современный имидж Перми?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. какие ассоциации вызывает Пермь?

    • солёные уши, звериный стиль
      9
    • буква П, красные человечки и т.п.
      5
    • боинг, бешеный автобус, хромая лошадь, реальные пацаны
      14


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-28197-0-25062300-1302717329_thumb.jpg

 

как всегда берфоруму от меня только эксклюзив)))

статья делалась лично мной эдак где-то на 20%, 80% - пермская студентка

а эксклюзив как мы знаем повышает ТИЦ xD

википермь.рф

http://vkontakte.ru/page-3551694_37962192

post-28197-0-44352500-1302667084_thumb.jpg

 

Конечно же пока новый П-бренд не сформировался в головах Пермяков.

Ведь он довольно молодой. И опрос не совсем корректен.

Но такие символы как солёные уши, звериный стиль и т.п. совсем не новые.

 

Проблема еще в том, что лучше бы не было Человечков, чем были, но изрисованные, обосс*ные, отпиленные памятники и т.д. - ведь хуже позора городу не придумать.

И есть подозрение, что различные атаки на символы города (как новые, так и старые) - это попытка дискредитировать администрацию города, губернатора и т.д. со стороны каких-то оппозиционных сил.

 

Для начала скажу пару слов про то, что же такое имидж и бренд территории (вдруг не все знают?)

Имидж территории (по мнению Панкрухина А. П) - совокупность эмоциональных иррациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определённого образа. В специальной литературе имидж чаще всего определяется как "целенаправленно сформулированный образ" призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого - либо.

Положительныйи имидж региона способствует привлечению внимания целевых потребителей к региону, повышению спроса на продукцию региона, улучшению инвестиционной привлекательности. То есть в формировании положительного имиджа должны быть заинтересованы не только администрация, но и сами жители...Но зачастую жители не понимают, что именно они, в первую очередь, формируют представление о своем городе. Сколько бы власти не старались,не придумывали различные фестивали и необычные объекты, если жители города негативно отзываются о своей территории, то никакого положительного имиджа не сформируется. Поэтому, на мой взгляд, в первую очередь все мероприятия, что проходят в городе должны быть ориентированы на самих жителей. И жители должны быть хорошо информированы, что у них проходят эти мероприятия. Чтобы в очередной раз, если кто нибудь из других городов в каком нибудь из своих блогов спросит: А стоит ли ехать в Пермь? В ответ прозвучало не : "Что Вы здесь потеряли в этой дыре?" а "Конечно же приезжайте. У нас тут так много интересного".

 

В Перми в последние годы активно проводится политика имиджеформирования ориентированная на жителей других городов.С чего я это взяла?? Я уже писала выше, что проанкетировано 300 человек. В Москве недавно на винном заводе проводилась выставка "Я люблю П", где были представлены пермские "бренды": пермский шрифт Пермиан и логотип Перми в виде буквы П.

Самое забавное то, что большое количество пермяков и не знает о том что у нас есть свой собственный шрифт. Тем более: как так получилось что он стал брендом города?? Вывод по этой части, администрация пытается создать положительный внешний имидж, особенно не заботясь о том, чтобы пермяки были проинформированы что у них происходит.

А теперь обратимся к понятию бренд. Бренд территории - совокупность ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики территории и сообщества, получившие общественное признание и известность использующихся стабильным спросом потребителей. Бренд региона формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа региона, и является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений,важнейшим фактором конкурентных преимуществ региона, активом региональной экономики.

Ну и снова возникает вопрос: как может шрифт Пермиан назван брендом города, если он не вызывает никаких ассоциаций ни с территорией ни с жителями?? Этим шрифтом можно написать и название остановок в Пензе, и никто бы и не подумал что это пермский шрифт.

post-28197-0-57743300-1302667040_thumb.jpg

 

Некоторые говорят, что шрифт подозрительно похож на шрифт Лондона. Никак с территорией не идентифицируется (то есть посмотришь на него и ассоциаций с Пермью совсем не возникает).

Шрифт разработал по заказу Пермского центра развития дизайна Илья Рудерман.

Вы можете лицезреть этот шрифт на новых остановках.

Ещё одним "брендом" Перми могут стать новые дизайнерские остановки.

Зимой в Перми начали устанавливать автобусные остановки, разработанные дизайн-студией Артемия Лебедева. Всего остановок будет - около 92 больших и 70 небольших разрисованных остановок .

На новых остановках названия и расписание автобусов написано шрифтом Пермиан.

Большие остановки будут освещаться по ночам (нигде больше в России нет остановок с подсветкой).

Знали бы вандалы и уличные хулиганы во сколько обошлись городу эти остановки, то может быть и задумались о своем поведении...Да и проект остановок от самого Артемия Лебедева обошёлся городскому бюджету в не малую сумму. Зато это очень хороший пиар ход. В других городах заговорили о Перми. Ведь если бы за дизайн остановок взялся какой нибудь местный дизайнер, даже если очень хороший и с гениальными идеями, то общественность это не так сильно заинтересовало бы...А тут получился хороший повод попиарить себя за счёт Лебедева...

 

post-28197-0-34903500-1302667199_thumb.jpg

Ну и конечно же, я не забуду написать о Красных человечках: В середине сентября того года в городе появились красные человечки. Коллекция из четырех фигур. Одна — пластиковая, почти 4 метра в высоту была размещена на крыше Органного концертного зала. По ночам она светиться. Вторая — из дерева, ростом в 3 метра — занимала стул на площади перед Органным залом. Еще две фигуры — тоже деревянные и трехметровые — на самокатах стояли рядом. «Красные человечки» - скульптуры художника Андрея Люблинского. По сути это конструктор, состоящий из 13 брусков,которые можно по-разному закреплять. Данные человечки вызвали неоднозначную реакцию у жителей города и депутатов, которые в красных человечках разглядели пародию на себя. Затем красные человечки покинули на время город. Человечки уезжали в Санкт Петербург.

 

Читать далее: http://vkontakte.ru/page-3551694_37962192

википермь.рф

 

p.s. будет время добавлю продолжение

Опубликовано

Конечно же пока новый П-бренд не сформировался в головах Пермяков.

Ведь он довольно молодой. И опрос не совсем корректен.

Но такие символы как солёные уши, звериный стиль и т.п. совсем не новые.

 

неперевариваемое.

 

 

Опубликовано

Конечно же пока новый П-бренд не сформировался в головах Пермяков.

Ведь он довольно молодой. И опрос не совсем корректен.

Но такие символы как солёные уши, звериный стиль и т.п. совсем не новые.

 

неперевариваемое.

да там уже история была. в группе отметили что опрос не корректен - вот и отмазывался)

Опубликовано

еще вопрос, как может бренд сформироваться в головах?

наверное "образ бренда", или впечатление..

как вы не знаете? это известный Пермский феномен. мозг жителя из овального принимает форму буквы П. делали МР-томографию даже xD

--

не ну вы можете хоть все переписать - я исправлю)

Опубликовано

статья написана бездарно. Каша, мёд, говно и пчёлы.

покажите мне небездарную статью какой нибудь 18летней березниковской/пермской студентки. есл такие статьи вообще существуют

Опубликовано

Это бессмысленно переписывать. Лучше выкинуть этот текс как неудачный и набить свежий.

пожалуйста кто смелый) я не против - можете в своем блоге - дам со ссылкой - и вам пиар

 

главное что цели всегда только хорошие. докопаться до истины. надо это жителям или не надо. зачем это делается и как лучше делать и т.д.

Опубликовано

вам сколько лет, молодой человек? Как-то легко вы жонглируете такими словами как имидж, бренд, пиар.

20уже xD

 

--

кстати да вот она мне написала:

 

Ты наверное маленько путаешь понятия...Пермяк солёные уши, красные человечки и т.п. это не имидж это бренд территории...Имидж может быть: внутренний и внешний; положительный, нейтральный, отрицательный, противоречивый...

А пермяк солёные уши вполне может быть современным брендом, без разницы сколько лет тому назад его придумали...Главное что сейчас на данный момент(то есть в современность) пермяков и их город ассоциируют с этим брендом, также как и с пермским звериным стилем и пермским периодом.

=====

 

а вот хромая лошадь может быть брендом?

как правильней:

- хромая лошадь негативный бренд перми

- хромая лошадь дает негативный имидж городу

Опубликовано

пожалуйста кто смелый) я не против - можете в своем блоге - дам со ссылкой - и вам пиар

 

главное что цели всегда только хорошие. докопаться до истины. надо это жителям или не надо. зачем это делается и как лучше делать и т.д.

 

Никто не возьмётся. Скорее всего, никто.

 

До истины не докопаться невозможно. Есть те, кому это нужно, а есть те, кому это вообще "не впилось".

 

Я отношусь ко второй категории.

 

Ещё раз - зачем всё это?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...