Машентус Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Добрый день. В закупке "Пальто, плащи, куртки по доступным ценам" (организатор Benny_Blanco), заказывала ветровку, оплатила еще в мае. Минималку так и не набрали. Вчера закупка просто исчезла. Деньги не вернут? организатору писали? Закупка не исчезла, ее в архив перенесли, а у пользователей туда доступа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlada2013 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Организатору личные сообщения не отправляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вот у меня вопрос? как часто должны организаторы появлятся в своих темах? как быстро (день-два-неделя...) должны отвечать на вопросы участников закупки? и уже пожелание, милые дамы если у вас ннет времени заниматься организацией закупки ОТДАЙТЕ ЕЁ тем, у кого есть на это ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ, а то в последнее время большие проблемы у некоторых с оперативностью в ответах (зачастую вопросы становятся не актуальными, пока ответа дождёшься), а когда забирать заказ, вообще, начинается раз в неделю один час (а то ведь, я не могу, я работаю, у меня семья...) - у нас тоже всё это в наличие, но хочется более ответственного отношения с Вашей, уважаемые организаторы стороны, не можете сами отдайте в пункт раздач (создайте новый пункт, если не вмещает старый). Не надо жадничать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вот у меня вопрос? как часто должны организаторы появлятся в своих темах? как быстро (день-два-неделя...) должны отвечать на вопросы участников закупки? не реже раза в 3 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Юля, некоторые организаторы неделями не появляются, потом удивляются, что закупки долго собираются, участники просто устают ждать ответы на свои вопросы, заказы становятся неактуальными, меняются цены или условия на сайте, а сколько человек от такого халатного отношения просто ушли на конкурирующие СП? может уже пора лицом повернуться к своим участникам? я уж молчу, что сейчас полно на всех сайтах акций, бонусных програм для СП и это никак не отражается почему-то на проценте орг? извините, надоело такое наблюдать, тоже думаю пора завязывать с заказами на берфоруме (хотя у некоторых итак не заказываю, как раз по причине, что потом бегать за ними приходится, чтоб заказ забрать). Имя специально не пишу, пусть каждый организатор свои действия проанализирует, подумает, многим будет не лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна1984 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 .... не можете сами отдайте в пункт раздач (создайте новый пункт, если не вмещает старый). Не надо жадничать!!! Прошу прощения, что вмешиваюсь, но и ЦР не панацея. Заказы туда передают и потом они лежат там месяцами, а то и годами... сейчас на Юбилейной есть заказы с АПРЕЛЬСКИХ закупок! По правилам: пункт 9.3. Участник должен забрать заказ в сроки, указанные Организатором. пункт 6.9. Организатор имеет право ввести платное хранение после недели бесплатного хранения и минимум 4 дней раздачи. (При условии, что организатор не был предупрежден участником о невозможности забрать заказ вовремя: болезнь, отъезд и тд) Скажите, кто-то из оргов вводил платное хранение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharliz Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 По правилам: пункт 9.3. Участник должен забрать заказ в сроки, указанные Организатором. пункт 6.9. Организатор имеет право ввести платное хранение после недели бесплатного хранения и минимум 4 дней раздачи. (При условии, что организатор не был предупрежден участником о невозможности забрать заказ вовремя: болезнь, отъезд и тд) Когда срочная командировка или "О Боже" болезнь... только и думаешь "Как бы мне предупредить...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharliz Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 FOX (07.11.2016, 08:54) писал: Вот у меня вопрос? как часто должны организаторы появлятся в своих темах? как быстро (день-два-неделя...) должны отвечать на вопросы участников закупки? не реже раза в 3 дня А если не появляется? то что? ЧС организатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна1984 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Когда срочная командировка или "О Боже" болезнь... только и думаешь "Как бы мне предупредить...". Извиняюсь за резкость, но "О, Боже" - это был человек и не стало человека .... Все остальное мелочи и уж можно найти минутку позвонить/написать. Тем более у всех оргов есть Viber, Вконтакте и т.д. . А если не появляется? то что? ЧС организатору? Похоже, Вы правила СП не читали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Татьяна1984 мне понятна ваша боль, участники не идеальны, но здесь речь о другом о том, что если нет времени у организатора (или не стало в связи с изменившимися личными обстоятельствами) - отдай закупку тому ОРГу, который будет вести её ответственно!!!! А, вообще, Настя, Маша, Юля спасибо за закупки, всегда во время ответят, найдут время отдать заказ, и что не маловажно ответят на звонок по телефону!!! Вы правила СП не читали... и я не читала, и поверьте, чтение правил не панацея, и не гарантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна1984 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Татьяна1984 мне понятна ваша боль, участники не идеальны, но здесь речь о другом о том, что если нет времени у организатора (или не стало в связи с изменившимися личными обстоятельствами) - отдай закупку тому ОРГу, который будет вести её ответственно!!!! А, вообще, Настя, Маша, Юля спасибо за закупки, всегда во время ответят, найдут время отдать заказ, и что не маловажно ответят на звонок по телефону!!! и я не читала, и поверьте, чтение правил не панацея, и не гарантия Согласна с Вами. Сама стараюсь участвовать там, где все налажено. :) А про правила я написала потому, что на вопросы "А если не появляется? то что? ЧС организатору? " там есть ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Сама стараюсь участвовать там, где все налажено. вот вот, а когда нужная закупка оказывается в безответственных руках и аналогов нет, очень обидно... иногда просто бесит , такое отношение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharliz Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А про правила я написала потому, что на вопросы "А если не появляется? то что? ЧС организатору? " там есть ответ. Татьяна, я очень хорошо прочитала правила! поэтому и возникают вопросы! А все ли выполняют эти правила? Если с участников требуют, то и сами тем более должны ЭТИ правила соблюдать. Я активно участвовала в закупках и благодарна девушкам, но были разные моменты.. Извиняюсь за резкость, но "О, Боже" - это был человек и не стало человека .... Все остальное мелочи и уж можно найти минутку позвонить/написать. Тем более у всех оргов есть Viber, Вконтакте и т.д. . И опять же! а организаторам все эти прелести не доступны? или это ВЫШЕ их организаторских особ? Можно препираться сколько угодно и спорить о правилах, но я так понимаю все вышеизложенное не просто так вылилось сюда. Хочется напомнить, что все-таки это товарно-денежные отношения и одними правилами СП здесь не обойтись. Всегда найдется "недовольный клиент", поэтому опытные девушки-организаторы должны быть готовы к таким поворотам. Поэтому заключение : давайте УВАЖАТЬ друг друга ! Ещё раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна1984 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 И опять же! а организаторам все эти прелести не доступны? или это ВЫШЕ их организаторских особ? Т.е. организатор должен "ясновидеть\экстрасенсить", что у Вас срочная командировка наметилась и написать об этом Вам? Или самого себя об этом "просветлении" предупредить в Вайбере, например :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharliz Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Татьяна не передергивайте. Я про то, что если человек не появляется на сайте и не отвечает на звонки, то уж можно снизойти и до сообщений. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanna Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Не знаю где написать. Вопрос-где организатор Anna? закупка Салфетки из БАМБУКОВОГО волокна, НОСКИ, КОЛГОТКИ, ЛЕГГИНСЫ 85% БАМБУК, Товары для дома, ТИГРОВЫЙ ПЛАСТЫРЬ -9 в товарах для дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeaMaster Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 День добрый уважаемые форумчане и администраторы форума! Мы хотим разместить для организаторов СП несколько предложений от производителя, но, к сожалению, никак не можем найти раздел, чтобы сделать это. Подскажите пожалуйста, как нам это сделать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна1984 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 День добрый уважаемые форумчане и администраторы форума! Мы хотим разместить для организаторов СП несколько предложений от производителя, но, к сожалению, никак не можем найти раздел, чтобы сделать это. Подскажите пожалуйста, как нам это сделать. Заранее спасибо. Тема СПРОС для Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.