Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Банки будут сообщать клиентам о причинах приостановки операций по картам

Банки должны предоставлять своим клиентам полную информацию о том, на основании какого именно федерального закона и в соответствии с какой его нормой принято решение. Это следует из информационного письма Центробанка, опубликованного 26 августа на сайте регулятора.

«Банк России будет следить за тем, как кредитные организации соблюдают его рекомендации»

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/economics/banki-budut-soobshhat-klientam-o-prichinakh-priostanovki-operaciy-po-kartam.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прокуратура направила в суд дело о хищении из «Ависмы» 319 млн руб.

потерпевшим по делу признано ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» — крупнейшим в мире производителе титана. бывшего топ-менеджера АО «Химпром» (Новочебоксарск) и бывшего гендиректора ООО «Макрос-М» (Москва) Максима Полюшкина обвинили в хищении 319,1 млн руб., совершённом путем обмана, и легализации преступно приобретенных средств, передаче коммерческого подкупа в 10,1 млн руб. По мнению следствия, коммерческий подкуп получил от него Святослав Колмогорцев, в прошлом топ-менеджер «Ависмы».

СКР заочно предъявил обвинение американскому бизнесмену и музыканту Игорю Райхельсону по уголовному делу о предполагаемом хищении 1,5 млрд руб. при закупке сырья крупнейшим в мире производителем титана ПАО «Корпорация "ВСМПО-Ависма"»

По данным следствия, предприниматель присвоил эту сумму при закупке корпорацией «ВСМПО-Ависма» шихтовых заготовок — сырье якобы было приобретено у подконтрольных Райхельсону фирм по завышенной цене.


На счета корпорации «ВСМПО-Ависма» наложен арест. Решение вынес суд Швейцарии.«Речь идет о восьмизначной сумме в долларах США», – сообщают РИА Новости со ссылкой на адвоката Александра Забейду, который в суде представлял швейцарскую компанию «Интерлинк».По его словам, арест счетов связан с уголовным делом бывшего гендиректора и совладельца «ВСМПО-Ависмы» Михаила Воеводина. Как сообщал «Сигнал Урал», его обвиняют в мошенничестве при закупке сырья.

 

Титановое сырье по завышенным ценам в 2016-2020 годах Воеводин закупал у компаний ООО «Торгово-промышленный вектор» и «НПО ВторПромРесурсы». Обе эти компании связаны с гражданином США Игорем Райхельсоном. Этот же человек работал в швейцарской компании Interlink Metals and Chemicals AG («Интерлинк») и отвечал за направление по организации работы по поставке титанового сырья в страны СНГ и Россию

 

Между тем СМИ утверждают, что Воеводина обвинили в закупке шихтовых заготовок по завышенным ценам у фирм-прокладок, бенефициаром которых якобы выступал американец Игорь Райхельсон. Корпорация потеряла на этой схеме 4 млрд рублей, пишет RTVI. Это, в свою очередь, влияло на цену ее конечного продукта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бастрыкин заинтересовался состоянием троллейбусов в Березниках

Глава Следкома РФ Александр Бастрыкин запросил доклад о результатах проверки информации о том, что троллейбусы в Березниках находятся в ненадлежащем состоянии.

Ранее в сети сообщалось, что на протяжении нескольких лет транспортные средства в Березниках не поддерживаются в надлежащем состоянии. Это приводит к их регулярным поломкам и значительному сокращению количества троллейбусов, обслуживающих маршруты. Горожане опасаются, что эксплуатация автобусов окажет негативное воздействие на экологическую обстановку. Обращения в разные инстанции должного эффекта не произвели.

По данному факту в Прикамье началась процессуальная проверка. Доклад о результатах надзорных мероприятий предоставит председателю СК России Александру Бастрыкину руководитель СУ СК Прикамья Денис Головкин. Исполнение поручения — на контроле ведомства.

  • Нравится 1
Опубликовано

Житель Березников понесет наказание за покушение на кражу из шахты

AascDae7SDoDAjhqBbOpBzaN8APpTMgmZz4HlhKA1ahayuc_Kw5Fm3e-1-Gd4FIuII5SKThW2oo5zi77QbOM5OW_o8l0BdAR3tPuE9H0b58ExVilKyc-yboL

В Березниках 46-летний местный житель признан судом виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Покушение на кражу».

В ходе дознания установлено, что мужчина, работая в шахте городского предприятия, каждую смену в течение месяца тайно выносил в рюкзаке лом и обрезки медного кабеля через досмотровый контрольно-пропускной пункт и складывал в своем бытовом шкафчике в раздевалке.

В середине марта текущего года березниковец решил вывести похищенное в пункт приема металлолома на автомобиле, однако его задержали сотрудники службы безопасности предприятия, которые обратились в полицию.

Стражи порядка изъяли 81 килограмм меди стоимостью более 64 тысяч рублей и вернули законному владельцу.

Суд назначил виновному меру уголовно-правового характера в виде штрафа.

Опубликовано

🚌 Нападение на междугородние автобусы в районе Пальников

nITiULCz-ivkJuwoAP1bYB1vZb4oVjQNC9_q71MQ

rxL9RvXNpolnCaWIqQaHwrVP29aElVoEcBGWnUYD

Вечером 13 октября, около 20:45, в районе Пальников неизвестные обстреляли два междугородних автобуса, следовавших в Пермь. Предположительно, стреляли из пневматического оружия.

Повреждены стёкла двух машин — рейсов Ныроб–Пермь (компания «Дизель») и Березники–Пермь (ИП Шкляр Н.Г.). Благодаря двойным стеклопакетам внутренние стёкла остались целыми, никто из пассажиров не пострадал.

Компания «Дизель» уже передала всю информацию правоохранителям. Сейчас идёт проверка обстоятельств случившегося.

Опубликовано

СК занялся отсутствием вакцин для детей в Березниках

Следователи завели уголовное дело о халатности из-за нехватки льготных лекарств для проведения плановой вакцинации детей в Березниках.

Родителям приходилось покупать дорогие препараты сами, а многочисленные жалобы не помогали.

Теперь лично председатель СК России Александр Бастрыкин потребовал от пермских следователей отчета о том, как продвигается расследование. Работа по его поручению будет находиться на особом контроле в центральном аппарате Следственного комитета.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
В 08.10.2025 в 23:58, Таргитай69 сказал:

Бастрыкин заинтересовался состоянием троллейбусов в Березниках

Едва успели высохнуть чернила на штампе Следственного комитета о приёме к рассмотрению заявления березниковцев по теме сохранения троллейбусного пассажирского сообщения, как городская администрация развила кипучую деятельность. Мэр дал комментарий телевидению, городские и краевые чиновники встретились с трудовым коллективом. Почему всё это нельзя было до того, как клюнул «жареный петух»? Может потому, что реальные нужды и проблемы города и горожан менее значимы, чем возможность попиариться?

Мы живём в удивительном городе. Как бы сказала молодёжь, Березники – это город-мем. Потому что у нас устанавливают светомузыкальное оснащение для катка, в то время, как есть ещё районы города, где в сумерках темно так, что приходится смотреть под ноги, чтобы не упасть. У нас начинают строить большой спортивный комплекс, культурный центр и техникум, при этом оставляя в подвешенном состоянии вопрос с детским стационаром. У нас обочины дорог, насыщенные клумбами и скверами, выглядят в разы лучше, чем дорожное полотно городских улиц. У нас месяцами загодя чиновники обсуждают с ветеранами, мамочками, студентами, как благоустроить пространство на месте снесённого дома на улице Мира, но играют с общественным мнением в молчанку, когда речь идёт о судьбе пассажирских перевозок.

Давайте быть объективными. Если бы не коллективное письмо в адрес главы Следкома Александра Бастрыкина, всё так бы втихую и продолжалось. И в один из будних дней пресс-служба мэрии разослала бы в СМИ сообщение о том, что с такого-то дня троллейбусные маршруты обслуживаются автобусами с теми же номерами, расписание пока остаётся прежним.

Но смелые и неравнодушные люди всколыхнули болото. А поскольку мы живём в стране, где выраженное коллективное недовольство – это большой минус местной и региональной власти, эти самые власти принялись спасать своё то, во что обычно клюёт жареный петух.

В пятницу 3 октября в Следственном управлении Березников приняли обращение горожан с просьбой сохранить в нашем городе троллейбусные перевозки. А уже во вторник 7 октября один из городских телеканалов сообщает: «Сегодня зафиксировали очередной обрыв контактной троллейбусной сети на площади Первостроителей. На всех маршрутах «встали» 16 троллейбусов. Локально возникли «пробки». Специалистам «ГорТрансРесурса» потребовался почти час, чтобы провести ремонтные работы и восстановить движение общественного транспорта».

Мне одному кажется, что обрывы линий во время борьбы за существование троллейбусов, напоминают ситуации из лихих 90-х, когда в Абрамово, Новожилово, Сёмино сжигали дома людям, которые отказывались продавать свои земельные участки авторитетным землякам?

И тут же ТВ рассказывает, что «в администрацию города поступило несколько обращений горожан о приобретении новых автобусов взамен старых троллейбусов. Глава города Березники Алексей Казаченко дал развёрнутый ответ». Здесь должна быть шутка про «мешки писем в адрес Терешковой». Но мы ведь знаем, как организовывается такой общественный запрос, когда власть прижимают к стенке?

Витязь на распутье

Итак, что же рассказал Алексей Казаченко:
- Вопрос по троллейбусам мы прорабатываем уже больше года вместе с краевым Минтрансом. Вопрос делится на две составляющие. «Что должно ездить?» Тут три варианта: троллейбус, электробус или современный низкопольный автобус большого класса. Мы проработали все три варианта. Не скрываю, на сегодняшний день оптимальной видится замена троллейбусов современными автобусами. Почему не электробусами? Один электробус стоит как три автобуса. Плюс для электробусов нужна серьёзная инфраструктура для подзарядки. Решение на 99% будет именно такое. Я не могу сейчас стопроцентно сказать, в какие сроки оно будет принято. И с какого периода мы уже точно откажемся от троллейбусов. Один из основных вопросов, которые задаёт население, и, в том числе и депутатов – насколько ухудшится экология в городе. С моей субъективной точки зрения, в городе, где ездят тысячи машин, в том числе специализированная техника предприятий, 17 троллейбусов погоды не делают.

Второй вопрос «Что делать с контактной сетью?». У неё достаточно большой износ, и она требует или реконструкции или, как минимум, капитального ремонта. Количество обрывов линий, которые мы зафиксировали за 2024-2025 год, неуклонно растёт. Надо 800-900 миллионов вложить одномоментно, для того, чтобы всё переделать. И для нас это всё равно неперспективный вид транспорта».
Год! Они год обсуждают, не удосужившись не то что мнением людей поинтересоваться, а хотя бы обозначить горожанам, что есть такая тема для обсуждения. Что касается аргументов, то мы их полностью разобрали в двух предыдущих публикациях по троллейбусной тематике («Новая городская» за 25 сентября и 9 октября) – ровно по озвученным нами шаблонам чиновники и действуют. Предсказуемые, как снег в октябре.

Второе авральное событие, призванное потушить информационный «пожар» состоялось в четверг 9 октября. Вот как оно описано в официальном аккаунте городской администрации в соцсетях.

Нужный разговор

«В Березниках, как и в ряде других городов России, рассматривается возможность замены электрического транспорта на автобусное сообщение. Это связано с высокой степенью износа троллейбусной инфраструктуры и подвижного состава. Накануне этот вопрос обсудили на встрече с трудовым коллективом «ГорТрансРесурса».

Сотрудникам предприятия рассказали обо всех нюансах перевода троллейбусных маршрутов на автобусное сообщение, дальнейших перспективах работы на пассажирском предприятии и бесплатном переобучении водителей. Также рассмотрели положительный опыт перехода на автобусы в других городах.
Общение прошло открыто и конструктивно. Все интересующие вопросы работников внимательно рассмотрели, обещали детально изучить поступившие предложения и вернуться с подробным решением позже.

В обсуждении приняли участие первый заместитель главы города Максим Зубарев, директор предприятия Евгений Тупицын, а также начальник отдела автомобильного транспорта краевого Минтранса Илья Расинский и руководитель департамента дорог и транспорта Перми Анатолий Путин.

Максим Зубарев, первый заместитель главы города Березники: « Мы дорожим сформировавшимся коллективом, поэтому готовы с каждым персонально прорабатывать вопрос переобучения и дальнейшего трудоустройства в компании. На этой встрече обсуждение не заканчивается. Администрация города и руководство «Гортрансресурса» открыты к дальнейшему диалогу».

Король пиара

Ни для кого не секрет, что водители троллейбусов стали движущей силой обращения к Александру Бастрыкину. И вопрос о том, почему с людьми нельзя было встретиться намного раньше, обрисовать ситуацию, перспективы, ответить на вопросы, снять напряжённость, не доводя до скандала, гасить который экстренно зовут региональных чиновников – это вопрос абсолютно закономерен.

Официального ответа мы на него вряд ли дождёмся. Но оценить расклад вполне можем и сами. Внимательное наблюдение за освещением работы Алексея Казаченко в соцсетях и СМИ, позволяет сделать вывод, что градоначальник предпочитает «светиться» преимущественно по позитивным инфоповодам – в процессах обновления чего-либо или встречах с достойными людьми. А если случается что-то негативное, то мэр (если без него совсем никак) присутствует в образе героя, контролирующего ситуацию на месте событий и в целом. О том, что администрация сделала или не сделала, чтобы происшествия не случилось, в публичном пространстве не оглашается.

Приемлемо ли такое для горожан – тема для обсуждения. Приемлемо ли для тех, кто мэра назначает – губернатора и 28 коалиционеров – да, потому что это стандартный тренд власти любого уровня. Но хотелось бы его изменить. Хотя бы конкретно в нашем городе. Потому что вряд ли кто из наших читателей придёт в восторг, если однажды увидит на экране ТВ напряжённое лицо главы города, объясняющего, что «водопроводные и теплосети изношены на 80%, чтобы их реконструировать, нужны миллиарды; но это неперспективно, поэтому мы выкопаем трубы, сдадим в лом, а на вырученные деньги купим в каждую семью печь-буржуйку, а в каждом дворе пробурим колодец». Мем. Но будет уже совсем не смешно.

Изменено пользователем Таргитай69
изменения не прошли
Опубликовано

Краевые власти подтвердили замену троллейбусов на автобусы в Березниках

Администрация Березников приняла решение о смене вида городского транспорта. По данным муниципалитета, износ троллейбусного подвижного состава достигает 80%, а инфраструктуры, построенной в 1961 году, — до 70%. Ремонты проводились только на контактной сети, силовые кабели и тяговые подстанции не обновлялись.

Напомним, жители города обратились к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой проверить причины разрушения троллейбусного парка. Дело взято на контроль и проводится проверка.

Параллельно обновляется автобусный парк: в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» закупят 18 новых автобусов большого класса по программе ГТЛК. Автобусы на компримированном природном газе стандарта «Евро-5» поступят в конце ноября и выйдут на маршруты с января 2026 года. Двигатели работают в два раза тише и практически не выбрасывают углекислый газ.

С 2023 года город уже получил 38 автобусов: 15 больших и 2 средних в 2023 году, 10 больших и 11 средних в 2024-м, а в 2025 году — 7 автобусов большого класса, использовавшихся ранее в Перми. До конца года планируется передать муниципалитету еще 9 автобусов, также ранее эксплуатировавшихся в Перми.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...