Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А я всегда наивно полагал, что это передний план :-k , теперь буду знать что это задний... а если уж совсем разбираться, то в данном месте как раз тень находится, а как известно оттенок тени всегда отличается по тону от основного изображения... Спешу вас успокоить, передний план с задним не поменялся... вот отметил на заднем плане те самые травиночки, оттенок некоторых из них очень близок к синему. по крайней мере на моём мониторе. Хорошо, допустим в тени некоторые оттенки всегда отличаются по тону, (пусть она в природе эта палочка на самом деле не синяя), тогда почему одна травиночка на свету (отметил стрелкой) сначала жёлтая, а потом зелёная?
polega Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 "Утро туманное, утро седое..." Можно высказываться... Хорошо получилось. Объемно. Не просто передать "воздух" на фото. почему одна травиночка на свету (отметил стрелкой) сначала жёлтая, а потом зелёная? Ботаника за пятый класс. Разное количество хлорофилла, придающего зеленую окраску листве. Есть Google, Wiki и прочие ресурсы с подробной информацией. Попытка потроллить автора?
linux Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 вот отметил на заднем плане те самые травиночки, оттенок некоторых из них очень близок к синему. по крайней мере на моём мониторе. Если посмотреть полноразмер все вопросы сразу отпадут... Это же матчасть...
polega Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Надеюсь, поиск истины завершен... У Макса, очевидно, работы, вызывающие интерес как с технической, так и художественной стороны. Пусть останется хоть немного тайны.
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 В сторону холодного... (Основы фотографии) О чём спор то? Пошли нелепые придирки и флуд. Оный будет снесен во Флудилку. Каждый как умеет проявляет своё мастерство. Здесь обсуждаем пейзажи. Так а я про что? И я про пейзажи. Я тоже хочу научиться снимать и обрабатывать пейзажи. Совсем недавно Макс сделал мне замечание по обработке моего пейзажа, помните небо показалось фиолетовым, действительно цвет неба получился не совсем естественным, хорошее такое конструктивное замечание по пейзажу. У кого же ещё учиться снимать пейзажи как не у Макса.Только что узнал, что цвет в тени меняется, в будущем учту при обработке пейзажей. А кстати есть какая-нибудь таблица по цветам, какой на какой цвет меняется? Если посмотреть полноразмер все вопросы сразу отпадут... Это же матчасть... Покажите пожалуйста... [-o< И про травиночку со стрелочкой на последнем фото не ответили, поделитесь пожалуйста... [-o<
linux Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Покажите пожалуйста... [-o< http://berforum.ru/topic/24187-peizazhi/page__view__findpost__p__1284254
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 http://berforum.ru/t...ost__p__1284254 ссылка не работает, кинь в личку, Макс.
linux Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 ссылка не работает, кинь в личку, Макс. Все работает... см. 1-й пост на этой странице... (№1481)
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Попытка потроллить автора? Нет, идёт подробный разбор фото Макса, у меня живой интерес по обработке... чего вы? Все работает... см. 1-й пост на этой странице... (№1481) Ну, прочитал, понятно.. так дай полноразмер пейзажа посмотреть!!!
ag453 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Только что узнал, что цвет в тени меняется, в будущем учту при обработке пейзажей. А кстати есть какая-нибудь таблица по цветам, какой на какой цвет меняется? Если не ошибаюсь любой цвет в тени просто уходит дальше в холодные. Ну, прочитал, понятно.. так дай полноразмер пейзажа посмотреть!!! При клике на картинку переходит на яндекс.фотки, там есть полноразмер =) Попытка потроллить автора? Извиняюсь, а причем тут троллинг? Мне вот тоже интересно было почитать - учиться, так у лучших. Правда больше интересовали вопросы композиции этого фото, которые, увы, затронуты не были.
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Извиняюсь, а причем тут троллинг? Мне вот тоже интересно было почитать - учиться, так у лучших. Правда больше интересовали вопросы композиции этого фото, которые, увы, затронуты не были. До композиции ещё просто не дошли.. давай тоже спрашивай, будем вместе разбираться... Спасибо за подсказку про яндекс, сам бы ни за что не догадался куда меня Макс направил... Посмотрел. Вот это ХА!!! А что за стекло, Макс?
linux Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Посмотрел. Вот это ХА!!! А что за стекло, Макс? Canon 35-105
ag453 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Посмотрел. Вот это ХА!!! А что за стекло, Макс? Если не ошибаюсь, ты хромом пользуешься? Посмотри в дополнениях "EXIF Viewer" - мне очень понравилась, можно смотреть эксиф прямо в браузере =)
linux Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Странно. Вроде хорошее стекло... Многие стекла (особенно высоко контрастные) в определенных условиях начинают сильно хроматить... Яркий пример есть даже среди L-ек - 17-40 f/4L
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Ладно, бог с ним с перешопом, давайте про композицию, есть пара вопросов... Целесообразнее было бы сделать сильное кадрирование, выделить тем самым, тех бабочек, которых заметила Наталья, а остальное в кадре просто лишнее
Senzo Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Лесной пейзаж Комментируйте. Уверен, Наталка, что ваше внимание привлёк этот живописный, залитый солнцем бугорок. В этом случае скадрировать можно было больше, взять основной объект крупнее, стараясь при этом не пренебрегать правилом одной трети. Тем самым мы гармонично скомпонуем все ключевые предметы в кадре, а приближение позволит нам без труда рассматривать остальные детали пейзажа, такие, как мох, опавшие листья, красные ягодки и т.д. Очень тёплая получилась работа.
НАТАЛКА Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Уверен, Наталка, что ваше внимание привлёк этот живописный, залитый солнцем бугорок. В этом случае скадрировать можно было больше, взять основной объект крупнее, стараясь при этом не пренебрегать правилом одной трети. Тем самым мы гармонично скомпонуем все ключевые предметы в кадре, а приближение позволит нам без труда рассматривать остальные детали пейзажа, такие, как мох, опавшие листья, красные ягодки и т.д. Очень тёплая получилась работа. Спасибо, Евгений! Учту ваши замечания
pavel3768 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Кораблики на отдыхе. Выслушаю мудрые советы.
pavel3768 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Здорово, только плюсов больше нет.
irbis59 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Усолье вечернее ссылки картиной не ведут на увеличенное изображение, измените ссылки
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.