kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, jimm031 сказал(а) : кстати да, а зачем надо было пытаться запихнуть туда именно телик, если проще найти какой-нибудь шлак , похожий по весу/габаритам(ДСП, потолочная плитка и тд) значит там, где замена производилась, ни ДСП, ни плитки не было. Я так понимаю, рассуждать на диване легче. И человек, может, не так сообразителен, как вы.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 А "купленный" телик в каком состоянии? Просто сломанный или были какие-то признаки пользования ?
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 9 минут назад, kudryashka сказал(а) : https://zakonsovet.com/zashhita-prav-potrebitelej/tovary/obshhie-polozheniya/prava-i-obyazannosti-prodavca/obyazan-li-prodavec.html А покупатель не изъявлял желания не проверять товар. Ни письменно, ни устно. Обратите внимание на ремарку - Продавец обязан проверить товар, если продажа производится по выставленным образцам. Я ссылку на статью закона просил, а не на сайт толкователей, на котором сразу лезет онлайн консультант. По ЗПП нет БЕЗУСЛОВНОЙ обязанности продавца проводить проверку, как вы утверждали выше.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, T@tyana сказал(а) : А я почему-то верю автору. Если люди способны на такое, то они видят "своего" покупателя. Будь моя воля, я бы там щас такууую облаву с обысками устроила.. Спасибо за веру. Не знаю насчет видения. Но к нам полиция тоже заскочила, хоть и мы её вызвали. Не хочу хвастаться умом и не думаю, что уместно уверять всех в честности, но чисто теоретически считаю маразмом подсовывать СВОЙ старый телевизор, зная возможности расследования. Только что, jimm031 сказал(а) : Я ссылку на статью закона просил, а не на сайт толкователей, на котором сразу лезет онлайн консультант. По ЗПП нет БЕЗУСЛОВНОЙ обязанности продавца проводить проверку, как вы утверждали выше. Там есть статьи закона. К чему придирки? Зайдите на другой сайт. В конце концов - я вам что - девочка на побегушках? У меня дочь работает директором магазина. И она сразу сказала - продавец обязан показать товар и комплектацию. А не показал - его косяк и его ответственность.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, GARRY6490 сказал(а) : А "купленный" телик в каком состоянии? Просто сломанный или были какие-то признаки пользования ? Матрица покоцанная. Его даже не включали - комплектующих нет. 2015 года производство. Скорее всего использованный.
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 8 минут назад, kudryashka сказал(а) : . К чему придирки? Просьба аргументации - это придирки? Дочь, директор магаза, это аргумент? Гы. Косяк ваш, что не потребовали пооверки, а не продавца,что не проверил.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Если телевизор б/у какое-то время, то он по любому насосался пыли внутри.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, jimm031 сказал(а) : Просьба аргументации - это придирки? Дочь, директор магаза, это аргумент? Гы. Косяк ваш, что не потребовали пооверки, а не продавца,что не проверил. Покупатель ничего не должен продавцу. Продавец должен. Вопрос закрыт.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Просьба аргументации - это придирки? Дочь, директор магаза, это аргумент? Гы. Косяк ваш, что не потребовали пооверки, а не продавца,что не проверил. Не распаляйся. Кудряшка ведь не отрицает, что лопухнулись на этом этапе. Причины в принципе вторичны. Подстава достаточно оригинальная и неожиданная. Покупатель может и отказаться от проверки. Правда не знаю, какие-могут быть этому последствия. Скорей всего никаких. Так как заведомо считается, что в магазин с завода поступает товар, прошедший контроль качества и как следствие должен быть работоспособным. Если где-то на пути ОТ и ДО что-то случилось - не в вина покупателя. Упаковка (купленная) явно была неповрежденная. Значит экран грохнули в распакованном виде или другой (своей) упаковке.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, GARRY6490 сказал(а) : Если телевизор б/у какое-то время, то он по любому насосался пыли внутри. Не думаю, что проверка дойдет до внутренней пыли. Я даже не уверена, что отпечатки пальцев принесут пользу. Вся надежда на заводской номер. Если телевизор был продан, то известно где и когда. Если ремонтировался - сервисные центры.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 По номеру... Я не знаю как он контролируется. Всё возможно, но маловероятно.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, GARRY6490 сказал(а) : По номеру... Я не знаю как он контролируется. Всё возможно, но маловероятно. Возможно. Тем более, что сейчас все перемещения товара в электронном виде. С завода на склад. Со склада в магазин. Можно было бы даже увидеть на видео, кто купил, но если продали в 2015 году, то врядли. Шансы падают, если покупка была наличными.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Не обольщайся. Это всё теория. Думать нам больше не о чем, ибо всю имеющуюся информацию пережевали. Держи в курсе,как будут развиваться события. Глядишь уроком будет кому-то.
kudryashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, GARRY6490 сказал(а) : Не обольщайся. Это всё теория. Думать нам больше не о чем, ибо всю имеющуюся информацию пережевали. Держи в курсе,как будут развиваться события. Глядишь уроком будет кому-то. Урок - да - вещь полезная. Сообщу, как новости появятся. Через 10 дней должны ответить на претензию.
Карл Густав Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 А что конкретно даст номер? Купил Иванов в городе А, сервис сделал в городе Б. Потом купил себе новый ящик, а старый отдал отдал кому-то за три рубля. Всё. Ст. 24 п. 1 УПК Экспертизу пыли делать не станут, точно говорю)
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Ах да, вспомнил, что в Эльдорадо ещё одна фишка практикуется - "Сдай старый гаджет-агрегат - получи скидку на новый". Может отсюда ноги растут?
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Мутная история, которую пытаются разрулить странными способами.
GARRY6490 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 А вот ХЗ как её реально теперь разруливать. Наверно все средства хороши.
Павел Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 А чо, эра эльдорадо не кончилась вместе с 20 веком?
mex@nik Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Камер наблюдений в торговом зале, на месте проверки товара нет?
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Механик, перечитай ещё раз. По камерам покупатели вынесли тот телик, который оплатили.
Happy Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 *коробку от телека, который оплатили
mex@nik Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 23 минуты назад, jimm031 сказал(а) : По камерам покупатели вынесли тот телик, который оплатили. Не увидел, ткните плиз). Это точно та коробка? Которою гражданин купил, как он утверждает? Может скан чека в студию? Думаю так: товар по приходу в магаз вскрывают для проверки, про заводскую упаковку не имеет смысла что то говорить. База движения товара по магазу есть. Тут тупо ст. 25 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/ п.11 перечня http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321 Сдавать на экспертизу в магаз, отказываются принять в суд. Пусть суд рассудит. Ну на худой конец у них своя какая нибудь внутренняя секретная служба есть. Можно претензию написать, вариантов много....
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 12 минут назад, Happy сказал(а) : *коробку от телека, который оплатили там же обычные камеры, а не рентген)
Abrams Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 В бытность моей работы продавцом бытовой техники.Техника всегда проверялась на работоспособность и внешний вид.Понятно,что стиралку никто подключать в магазине не будет,но внешний вид вы должны видеть.Иначе потом как докажете,что не вы ее например уронили.Так же заполнялись фирменные гарантии талоны.Покрайне мере ставилась печать.В некоторых магазинах сейчас знаю точно стараются не ставить печать в фирменном талоне,чтобы в случае возврата.Продать как новую.Талон то чистый.Также много техники продают восстановленую после возвратов и тех же механических повреждений или заводского брака.Главное чтобы внешний вид был не покоцаный.Которая должна идти как уценка,но мы же в России живем.Покупать вещь в запечатаной коробке.Ну не знаю,что могло поменяться кардинально в правилах.Хотя спасения утопающих.Дело рук самих утопающих.Тем более качество электроники оставляет желать лучшего.Иначе производитель тех же марок самсунг и LG не "спрыгнул" бы с заводской трехлетней гарантии.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.