Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Да, с водительской стороны. От педали газа далеко наверх.

Так оно и есть - штеккер выскочил, сегодня с утра как только завел машинку залез под руль в неестественной какой то позе и воткнул его на место, причем на ощупь и в темноте. Так что Джимми с меня причитается, говори когда и чего.

Еще раз респект тебе за столь подробное объяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял значит стартер, разобрали его с братом и увидели следующее:

 

 

Должно быть примерно так:

 

Разлетелась в хлам шестеренка, она была из какой-то пластмассы, стартер редукторный был просто заклинен.

Вопрос, можно ли где-то у нас купить эту шестеренку, дабы не покупать новый стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был гдето 10точный стартер заныкан, мб подойдет детальки?

Этот стартер с планетарным редуктором. А у тебя какой?

Завтра пойду по магазинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариантискать сгоревший, либо можно опытаться на БМЗ шестерню заказать, там их рубят...

На БМЗ заказывать и она будет стоить как новый стартер :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий,кто менял ШРУСы или пыльники,стопорные кольца надо новые?или те-же пойдут?...порвались пыльники,пока непоздно надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий,кто менял ШРУСы или пыльники,стопорные кольца надо новые?или те-же пойдут?...порвались пыльники,пока непоздно надо поменять.

На 100% не уверен, но по аналогии со стопорными кольцами на полуосях классики - одноразовые. Да и спокойней будет если новые поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% не уверен, но по аналогии со стопорными кольцами на полуосях классики - одноразовые. Да и спокойней будет если новые поставить.

Ты прав, надо новые, да и стоят они копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Да и спокойней будет если новые поставить.

понятно,как говорил Карлсон:"спокойствие,главное спокойствие..."(первый раз самостоятельно,да еще и не дома в гараже а "на выезде",вот и стараюсь все предусмотреть...),че-то "ТАЗоводы" молчат,нашел FAQу по замене ШРУСов/пыльников,только на Ниве,дык там внутренний ШРУС вообще из коробки не доставали,интересно,а на наших так-же можна?

ПС мне только пыльники поменять,ТТТ ШРУС пока не хрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там внутренний ШРУС вообще из коробки не доставали,интересно,а на наших так-же можна?

ПС мне только пыльники поменять,ТТТ ШРУС пока не хрустит.

Мы на оке так меняли, движок такой же только меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас купи нормальные, в следующий раз по состоянию может и их оставишь.

Типа полностью ВСЕ гранаты :lol: ,а нах?не,я понимаю что лучче конечно заменить на новые,но...,1.вопрос финансовый,и 2.нах менять то что работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,как говорил Карлсон:"спокойствие,главное спокойствие..."(первый раз самостоятельно,да еще и не дома в гараже а "на выезде",вот и стараюсь все предусмотреть...)

Могу пустить в тёплый гараж для замены. Новая запчасть не означает, что отслужит дольше заводской, но 50% ресурса обязана отработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15-ке уже тыс 3-4 проездил без стопорного кольца на внешней гранате и до этого не знаю сколько, а получилось так- решил заменить стойки и опорники и тд, разобрал подвеску начал собирать и смотрю граната разобралась, снял пыльник почистил все- от кольца остались только осколки, (до ближайшего магазина 40 км), собрал обратно, ну соответсвенно подвесил перед машины и на скорости проверил (и без нее) все крайние положения- не вылетает, конструкция подвески не дает) единственный минус шлицы наверное при буксовании провернет тк зацепление становиться не полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу пустить в тёплый гараж для замены.

да не,спасибо,я на работе поменяю,да и вроде потепление идет

Новая запчасть не означает, что отслужит дольше заводской

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа полностью ВСЕ гранаты...

Не, я имел ввиду стопорные кольца. Вроде туфтовая деталь, а не все одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел ввиду стопорные кольца

:lol: ,а может у кого есть сьемник ШРУСов,буду благодарен :| ,"русский универ.сьемник" всегда под-рукой,но ведь "по-человечачи" лучче :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hahol_st гораздо удобнее снять вал с двумя шрусами и в тисах поменять пыльник. Нафига тебе съемник? киянкой (или молотком через деревянный брусок) ШРУС прекрасно с вала сбивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hahol_st гораздо удобнее снять вал с двумя шрусами и в тисах поменять пыльник

тогда надо масло сливать,а потом заливать

Нафига тебе съемник? киянкой (или молотком через деревянный брусок) ШРУС прекрасно с вала сбивается

просто я однажды принимал участие в "прекрасном" сбивании,мужик привез Нивовский привод,надо было снять наружный ШРУС...в итоге,3 часа времени,сломано 2 кувалды,и так-как мягкого метала под-рукой небыло,+1 кубометр(образно) лиственницы пиленой на бруски,потом в ход пошли тупо стальные пальцы и т.д.,в итоге вырезали внутреннюю обойму резаком(автогеном).Оказалось что стопорное кольцо там стояло х.з. какое(видать не родное),вот такие пироги бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...