Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

На задние тут тоже две идут.

Два промежуточных, на которые жидкость по двум магистралям идет с ГТЦ, качают каждый на передние и на задние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе всем спс , проблем решился, направляющие присосались к скобе из за обильной смазки и не возвращались, удалил смазку и сделал дырдочку в пыльнике вроде стали ходить свободно

Теперь не клинит? А какое колесо подклинивало? Не ближайщее ли к ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь не клинит?

нет, но все равно трет, но не так сильно, думаю притрется, толи пыльники не те, толи они новые еще и не дают из за упругости направляющим сесть до конца в скобу, поэтому и тянут на диск наружную колодку

Не ближайщее ли к ГТЦ?

оно самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, таки это один хрен к переборке ГТЦ

все не расстраивай меня))),нет ни терпения ни желания ни денег, я третий день уже е..сь с этими тормозами потратил 6000 рублей, а что купил? да не чего! ну и ценники в магазинах 0_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я третий день уже е..сь с этими тормозами

Я четвёртый год :lol:

 

Поршни в передних закисшие были и с невставленными в сам суппорт пыльниками (результат криворукого ремонта ещё от прошлого хозяина). Поменял тогда. Все пыльники, сальники, диски, колодки, тормозуху - соответственно тоже. Смазка, само собой. Направляющие вроде в нормальном состоянии - просто наждачкой обработал. Не сказать, что сильно очень, но всё равно чувствуется, что правое переднее перетормаживает и растормаживается похуже, чем остальные колёса. Сервиса адекватного у нас не нашёл, который смог бы стопудово определить причину и устранить её, как будто в колхозе живём каком-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазоводы кто-то сталкивался с такой проблемой? клинил левый передний супорт, я заменил его и (собственно заменил все: скобы, диски, колодки, шланги, тормозуху, трубки которые входе ремонта пострадали,почистил и смазал направляющие, вобщем заменил ВСЁ и со всех сторон,кроме: гтц,колдуна, и вут, но проблема не решилась :be2:. гтц тоже прокачал.

У кореша на 10 такая хрень была клинило левое переднее. Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки.

Решилось заменой ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось заменой ГТЦ.

если гтц после того как отпустишь педаль не сбрасывает давление, то он и с заднего по диагонали т. цилиндра его не сбросит, хоть Джим и говорит что на заднем колесе это не особо может проявляться, я всеже проверил(так как колодки с зади тоже новые и барабаны налазили туго) вставил отвертку в колдун нажал педаль все четыре колеса колом, отпустил педаль все колеса отпустились, а переднее левое крутиться но туговато. тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка,я снял суппорт начал доставать направляющие, достал с трудом они присосались как-бы к скобе, при вставке их обратно они как-бы не доходят до конца пружинят как на воздушной подушке, если давить с усилием то они проваливаются но присасываются и опять не достаются, поэтому решил убрать лишнюю смазку чтоб вакуум не создавался в скобе, стало лучше но не совсем как хотелось, вот сейчас думаю надо было вообще без пыльников попробовать как бы направляющие ходили, но уже разбирать в лом

 

как будто в колхозе живём каком-то.

я убедился в этом когда искал тормозную трубку, в магазах не понимают от какого тройника и почему такая короткая, суют мне трубки полуметровые которые сразу от гтц на суппорт идут, а в тех где понимают её просто нет, так я и не нашел какую-то вшивую трубку на ваз в этом колхозе пришлось купить 30 см-ю и делать из нее 10см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало лучше но не совсем

Сами колодки не туго на места встают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами колодки не туго на места встают ?

да не, одна скоба новая а вторую зачистил от грязи специально чтоб колодки свободно ходили

 

вот сам суппорт туго садиться на колодки и направляющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так делал ?

Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так делал ?

тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка

 

вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску

post-65780-0-56649800-1458324397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску

Когда колодки новые так и должно быть. Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно что бы ощутимо притормаживать колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не отечественный авто Ford, но может ктото сталкивался с проблемой на штатной магнитоле ford6000 cd, пишет PHONE и при этом ни звука ни на какие кнопки не реагирует. В интернете перелопатил все, но все не то, проблема не решается.

на руле есть кнопка телефонной трубки? вот она и замыкает. Или кнопка сама, либо провода к ней, либо плата, на которой кнопка установлена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно

в том то и дело что вколупывая суппорт на направляющие использовал рычаг в виде монтажки см 40 с усилием ну с небольшим конечно но все равно, я допускаю что пыльники какие-то не родные сунули в магазине, они как-то массивнее выглядят что-ли по сравнению со старыми хотя я не предал этому значения потому как подумал что старые просто высохли, просто насколько я сдавил сжатый пыльник одевая суппорт не совсем понятно если мм на 3 то до какого момента он будет давить суппорт в обратку, диск то греется прилично по сравнению с правым и уже появляется синий оттенок на диске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если суппорт туго садится на колодки, то что-то где-то не верно... Он туда со свистом залетать должен... Поршень то полностью утоплен хоть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти такая же хрень. Переднее левое почему то тормозит раньше всех, но в отпущенном состоянии не клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскиваются провода из монтажного блока предохранителей? Один подгорел, хочу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...