Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с главного цилиндра всего 2 тормозных трубки

Три должны быть. Две - на каждое из передних колес, и одна - на задние колеса.
  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

На задние тут тоже две идут.

Два промежуточных, на которые жидкость по двум магистралям идет с ГТЦ, качают каждый на передние и на задние колеса.

Опубликовано

усе всем спс , проблем решился, направляющие присосались к скобе из за обильной смазки и не возвращались, удалил смазку и сделал дырдочку в пыльнике вроде стали ходить свободно

Теперь не клинит? А какое колесо подклинивало? Не ближайщее ли к ГТЦ?

Опубликовано

Теперь не клинит?

нет, но все равно трет, но не так сильно, думаю притрется, толи пыльники не те, толи они новые еще и не дают из за упругости направляющим сесть до конца в скобу, поэтому и тянут на диск наружную колодку

Не ближайщее ли к ГТЦ?

оно самое
Опубликовано

говорят, таки это один хрен к переборке ГТЦ

все не расстраивай меня))),нет ни терпения ни желания ни денег, я третий день уже е..сь с этими тормозами потратил 6000 рублей, а что купил? да не чего! ну и ценники в магазинах 0_О
Опубликовано

я третий день уже е..сь с этими тормозами

Я четвёртый год :lol:

 

Поршни в передних закисшие были и с невставленными в сам суппорт пыльниками (результат криворукого ремонта ещё от прошлого хозяина). Поменял тогда. Все пыльники, сальники, диски, колодки, тормозуху - соответственно тоже. Смазка, само собой. Направляющие вроде в нормальном состоянии - просто наждачкой обработал. Не сказать, что сильно очень, но всё равно чувствуется, что правое переднее перетормаживает и растормаживается похуже, чем остальные колёса. Сервиса адекватного у нас не нашёл, который смог бы стопудово определить причину и устранить её, как будто в колхозе живём каком-то.

Опубликовано

Тазоводы кто-то сталкивался с такой проблемой? клинил левый передний супорт, я заменил его и (собственно заменил все: скобы, диски, колодки, шланги, тормозуху, трубки которые входе ремонта пострадали,почистил и смазал направляющие, вобщем заменил ВСЁ и со всех сторон,кроме: гтц,колдуна, и вут, но проблема не решилась :be2:. гтц тоже прокачал.

У кореша на 10 такая хрень была клинило левое переднее. Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки.

Решилось заменой ГТЦ.

Опубликовано

Решилось заменой ГТЦ.

если гтц после того как отпустишь педаль не сбрасывает давление, то он и с заднего по диагонали т. цилиндра его не сбросит, хоть Джим и говорит что на заднем колесе это не особо может проявляться, я всеже проверил(так как колодки с зади тоже новые и барабаны налазили туго) вставил отвертку в колдун нажал педаль все четыре колеса колом, отпустил педаль все колеса отпустились, а переднее левое крутиться но туговато. тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка,я снял суппорт начал доставать направляющие, достал с трудом они присосались как-бы к скобе, при вставке их обратно они как-бы не доходят до конца пружинят как на воздушной подушке, если давить с усилием то они проваливаются но присасываются и опять не достаются, поэтому решил убрать лишнюю смазку чтоб вакуум не создавался в скобе, стало лучше но не совсем как хотелось, вот сейчас думаю надо было вообще без пыльников попробовать как бы направляющие ходили, но уже разбирать в лом

 

как будто в колхозе живём каком-то.

я убедился в этом когда искал тормозную трубку, в магазах не понимают от какого тройника и почему такая короткая, суют мне трубки полуметровые которые сразу от гтц на суппорт идут, а в тех где понимают её просто нет, так я и не нашел какую-то вшивую трубку на ваз в этом колхозе пришлось купить 30 см-ю и делать из нее 10см
Опубликовано

стало лучше но не совсем

Сами колодки не туго на места встают ?

Опубликовано

Сами колодки не туго на места встают ?

да не, одна скоба новая а вторую зачистил от грязи специально чтоб колодки свободно ходили

 

вот сам суппорт туго садиться на колодки и направляющие

Опубликовано

Вот так делал ?

Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки.

Опубликовано

Вот так делал ?

тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка

 

вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску

post-65780-0-56649800-1458324397_thumb.jpg

Опубликовано

вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску

Когда колодки новые так и должно быть. Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно что бы ощутимо притормаживать колесо.

Опубликовано

Конечно не отечественный авто Ford, но может ктото сталкивался с проблемой на штатной магнитоле ford6000 cd, пишет PHONE и при этом ни звука ни на какие кнопки не реагирует. В интернете перелопатил все, но все не то, проблема не решается.

на руле есть кнопка телефонной трубки? вот она и замыкает. Или кнопка сама, либо провода к ней, либо плата, на которой кнопка установлена
Опубликовано

Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно

в том то и дело что вколупывая суппорт на направляющие использовал рычаг в виде монтажки см 40 с усилием ну с небольшим конечно но все равно, я допускаю что пыльники какие-то не родные сунули в магазине, они как-то массивнее выглядят что-ли по сравнению со старыми хотя я не предал этому значения потому как подумал что старые просто высохли, просто насколько я сдавил сжатый пыльник одевая суппорт не совсем понятно если мм на 3 то до какого момента он будет давить суппорт в обратку, диск то греется прилично по сравнению с правым и уже появляется синий оттенок на диске
Опубликовано

Если суппорт туго садится на колодки, то что-то где-то не верно... Он туда со свистом залетать должен... Поршень то полностью утоплен хоть?)

Опубликовано

У меня почти такая же хрень. Переднее левое почему то тормозит раньше всех, но в отпущенном состоянии не клинит.

Опубликовано

Вытаскиваются провода из монтажного блока предохранителей? Один подгорел, хочу поменять.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...