Гость Sea_soul Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 с главного цилиндра всего 2 тормозных трубки Три должны быть. Две - на каждое из передних колес, и одна - на задние колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Три должны быть. Две - на каждое из передних колес, и одна - на задние колеса. вот так у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну как и у меня, т.е. по трубе на каждое переднее, общая на задние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 На задние тут тоже две идут. Два промежуточных, на которые жидкость по двум магистралям идет с ГТЦ, качают каждый на передние и на задние колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 усе всем спс , проблем решился, направляющие присосались к скобе из за обильной смазки и не возвращались, удалил смазку и сделал дырдочку в пыльнике вроде стали ходить свободно Теперь не клинит? А какое колесо подклинивало? Не ближайщее ли к ГТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Теперь не клинит? нет, но все равно трет, но не так сильно, думаю притрется, толи пыльники не те, толи они новые еще и не дают из за упругости направляющим сесть до конца в скобу, поэтому и тянут на диск наружную колодку Не ближайщее ли к ГТЦ? оно самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 оно самое говорят, таки это один хрен к переборке ГТЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 говорят, таки это один хрен к переборке ГТЦ все не расстраивай меня))),нет ни терпения ни желания ни денег, я третий день уже е..сь с этими тормозами потратил 6000 рублей, а что купил? да не чего! ну и ценники в магазинах 0_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 я третий день уже е..сь с этими тормозами Я четвёртый год :lol: Поршни в передних закисшие были и с невставленными в сам суппорт пыльниками (результат криворукого ремонта ещё от прошлого хозяина). Поменял тогда. Все пыльники, сальники, диски, колодки, тормозуху - соответственно тоже. Смазка, само собой. Направляющие вроде в нормальном состоянии - просто наждачкой обработал. Не сказать, что сильно очень, но всё равно чувствуется, что правое переднее перетормаживает и растормаживается похуже, чем остальные колёса. Сервиса адекватного у нас не нашёл, который смог бы стопудово определить причину и устранить её, как будто в колхозе живём каком-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тазоводы кто-то сталкивался с такой проблемой? клинил левый передний супорт, я заменил его и (собственно заменил все: скобы, диски, колодки, шланги, тормозуху, трубки которые входе ремонта пострадали,почистил и смазал направляющие, вобщем заменил ВСЁ и со всех сторон,кроме: гтц,колдуна, и вут, но проблема не решилась :be2:. гтц тоже прокачал. У кореша на 10 такая хрень была клинило левое переднее. Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки. Решилось заменой ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Решилось заменой ГТЦ. если гтц после того как отпустишь педаль не сбрасывает давление, то он и с заднего по диагонали т. цилиндра его не сбросит, хоть Джим и говорит что на заднем колесе это не особо может проявляться, я всеже проверил(так как колодки с зади тоже новые и барабаны налазили туго) вставил отвертку в колдун нажал педаль все четыре колеса колом, отпустил педаль все колеса отпустились, а переднее левое крутиться но туговато. тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка,я снял суппорт начал доставать направляющие, достал с трудом они присосались как-бы к скобе, при вставке их обратно они как-бы не доходят до конца пружинят как на воздушной подушке, если давить с усилием то они проваливаются но присасываются и опять не достаются, поэтому решил убрать лишнюю смазку чтоб вакуум не создавался в скобе, стало лучше но не совсем как хотелось, вот сейчас думаю надо было вообще без пыльников попробовать как бы направляющие ходили, но уже разбирать в лом как будто в колхозе живём каком-то. я убедился в этом когда искал тормозную трубку, в магазах не понимают от какого тройника и почему такая короткая, суют мне трубки полуметровые которые сразу от гтц на суппорт идут, а в тех где понимают её просто нет, так я и не нашел какую-то вшивую трубку на ваз в этом колхозе пришлось купить 30 см-ю и делать из нее 10см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 стало лучше но не совсем Сами колодки не туго на места встают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сами колодки не туго на места встают ? да не, одна скоба новая а вторую зачистил от грязи специально чтоб колодки свободно ходили вот сам суппорт туго садиться на колодки и направляющие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вот так делал ? Ослабляя штуцер прокачки спускалась часть жижи из суппорта и он отпускал колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вот так делал ? тем более в собранном состоянии поршень легко отодвигается отверткой, а тормозит диск наружная колодка вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А это рессоры что ли там?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А это рессоры что ли там?) это не мое фото,а для примера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 вот сам пыльник собранный в "гармошку" он не дает направляющей утопиться в скобе для того чтоб суппорт нормально одевался на колодку, получается что я вколупываю суппорт с усилием на направляющие и наружную колодку, в итоге пыльник пружинит всю конструкцию обратно и прижимает наружную колодку к диску Когда колодки новые так и должно быть. Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно что бы ощутимо притормаживать колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Конечно не отечественный авто Ford, но может ктото сталкивался с проблемой на штатной магнитоле ford6000 cd, пишет PHONE и при этом ни звука ни на какие кнопки не реагирует. В интернете перелопатил все, но все не то, проблема не решается. на руле есть кнопка телефонной трубки? вот она и замыкает. Или кнопка сама, либо провода к ней, либо плата, на которой кнопка установлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Пылиники не в состоянии прижать колодку столь сильно в том то и дело что вколупывая суппорт на направляющие использовал рычаг в виде монтажки см 40 с усилием ну с небольшим конечно но все равно, я допускаю что пыльники какие-то не родные сунули в магазине, они как-то массивнее выглядят что-ли по сравнению со старыми хотя я не предал этому значения потому как подумал что старые просто высохли, просто насколько я сдавил сжатый пыльник одевая суппорт не совсем понятно если мм на 3 то до какого момента он будет давить суппорт в обратку, диск то греется прилично по сравнению с правым и уже появляется синий оттенок на диске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Если суппорт туго садится на колодки, то что-то где-то не верно... Он туда со свистом залетать должен... Поршень то полностью утоплен хоть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 У меня почти такая же хрень. Переднее левое почему то тормозит раньше всех, но в отпущенном состоянии не клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вытаскиваются провода из монтажного блока предохранителей? Один подгорел, хочу поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Машина то какая?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Машина то какая?) октавия тур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.