Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Надо постучать по реле, пошевелить его в разьеме. Может контакты залипли или в разьеме контакт плохой.

а ещё фары протереть и по колёсам попинать...

так-то проверка реле довольно хитрая операция...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А предохранители все проверила , у меня допустим один блок в салоне, другой под капотом. Реле тоже нетяжело проверить,достань соседнее и поставь на место предположительно нерабочего.

Опубликовано

уменя блок 1 и тот под капотом..эм..а чо реле взаимозаменяемые?? 0_о я думала по контактам не подходют....эм..

Опубликовано

Если пошарить по инету, то можно сделать вывод что самая частая причина на хэтчах, когда перестает работать задний дворник и обогреватель, это облом проводов над задней дверью.

Опубликовано

релюхи одинаковые, можешь посмотреть по маркировке . Облом провода возможен если открывалась зад.дверь в морозы

Опубликовано

Лена, ты под рулем предохранители смотрела?

Проверять надо контролькой, а ещё лучше "цешкой" (мультиметр).

Фары горят хоть?

Опубликовано

Народ, ахтунг :) Провернулась башка у пробки бензобака, а она сволочь с ключем и щас крутица в холостую.. чо делать? :)

Опубликовано
Народ, ахтунг :) Провернулась башка у пробки бензобака, а она сволочь с ключем и щас крутица в холостую.. чо делать? :)

Выбивай замок и отжав отверткой крути.

Опубликовано
уменя блок 1 и тот под капотом..

а блоков предохронителей в Sparke два , в салоне тоже есть и как раз предохронитель обогрева зад.стекла в нём

Опубликовано

менял свечи на двигателе. к вопросу подошёл ответственно. купил свечной ключ на 16, тонкостенный, с карданом. за 190 руб. с резинкой внутри головки, к.я. по идее изготовителя должна обжимать свечу и помогать её вытаскивать, подобный фокус не удался, вытягивать пришлось надевая на свечу высоковольтный провод и вытаскивать им. неплохой вариант.

 

народ! кто и как свечи вытаскивает? в магазине был ещё ключ с магнитом! кто нибудь пользуется таким? с каким усилием нужно затягивать свечу? откручивал с трудом, с рывка.

Опубликовано
менял свечи на двигателе. к вопросу подошёл ответственно. купил свечной ключ на 16, тонкостенный, с карданом. за 190 руб. с резинкой внутри головки, к.я. по идее изготовителя должна обжимать свечу и помогать её вытаскивать, подобный фокус не удался, вытягивать пришлось надевая на свечу высоковольтный провод и вытаскивать им. неплохой вариант.

 

народ! кто и как свечи вытаскивает? в магазине был ещё ключ с магнитом! кто нибудь пользуется таким? с каким усилием нужно затягивать свечу? откручивал с трудом, с рывка.

У Неуловимого с магнитом. Закручивать надо так чтобы не выкрутилась. А то потом могут быть проблемы, но и не слишком сильно.

Опубликовано

заводился сегодня утром. со второго раза завелась. тока вот опять, двигатель трясёт и вибрация передаётся на весь корпус авто (троит или незнаю что) прогрелся, проехался, прошло. но это не дело! значит поехал по магазинам, за свечами, разброс цен от 140 до 300. в Магазине "Всё для иномарок" на Березниковской свечи бренда DENSO за 300руб.

 

со слов менеджера (девушка): - мы дешёвые свечи не возим.

Я: дак а что в них особенного? может платиновые или там иридиевые какие нибудь.

Менеджер: нет говорит просто качественные ))))

 

в соседнем магазине ВИРАЖ, то же самое DENSO, но, в два раза дешевле ))) такая же марка, такая же коробка ))) смутила надпись TOYOTA. В магазине "У Михалыча" оригинальные по NGK по 170 (в сининькой коробочке), в магазине на Ленина, для иномарок по NGK 140руб (желтая коробочка). там и купил ))) ещё по 150 NGK в магазине "Автолюкс" на Березниковской. Так что цены практически одинаковые. итог замены: по ощущениям, субъективно ... на третьей передаче едет шустрее... ))) ну хотя проверим во время морозов...

Опубликовано
менял свечи на двигателе. к вопросу подошёл ответственно. купил свечной ключ на 16, тонкостенный, с карданом. за 190 руб. с резинкой внутри головки, к.я. по идее изготовителя должна обжимать свечу и помогать её вытаскивать, подобный фокус не удался, вытягивать пришлось надевая на свечу высоковольтный провод и вытаскивать им. неплохой вариант.

 

народ! кто и как свечи вытаскивает? в магазине был ещё ключ с магнитом! кто нибудь пользуется таким? с каким усилием нужно затягивать свечу? откручивал с трудом, с рывка.

свечники хороши и те и другие, просто у тебя резинка на морозе скукожилась и перестала держать свечу, ну или свечник фуфел.

лучше свечу доставать и ставить обратно именно ключом, а то можно повредить заход резьбы и ремонт головки блока тебе обеспечен :) а это к деньгам, большим.

Опубликовано
У Неуловимого с магнитом. Закручивать надо так чтобы не выкрутилась. А то потом могут быть проблемы, но и не слишком сильно.

там на коробке свечи и в инструкции к авто указан момент (Н/м), с которым, нужно затягивать свечу...тока ведь для это динамометрический ключ нужен )))а вот он, чёт более рубля стояит )))) обязательно куплю, вот тогда всё по науке будет )))))))))))

Опубликовано

да ну перестань около рубля

у меня есть, могу дать покрутить, но только при мне, инструмент нежный :)

 

Цитата(Stan @ 18.12.2009 16:11)

У Неуловимого с магнитом. Закручивать надо так чтобы не выкрутилась. А то потом могут быть проблемы, но и не слишком сильно.

ты уже понял ? что этот человек не в курсе :)

Опубликовано
свечники хороши и те и другие, просто у тебя резинка на морозе скукожилась и перестала держать свечу, ну или свечник фуфел.

лучше свечу доставать и ставить обратно именно ключом, а то можно повредить заход резьбы и ремонт головки блока тебе обеспечен :) а это к деньгам, большим.

в нашем городе дорого брендового инструмента думаю не найти, действительно, купленый ключ выглядит довольно неопрятно, топорно сделан. а резинку я вытащил из него и осмотрел, она даже обрезана криво, т.е. это не формовочное изделие, а просто отрезок какого то шланга засунутый в головку. свечу толком не обжимает. а свечу в колодец я не бросал, аккуратно опускал внутрь, держа за провод. повредить резьбу, это надо умудриться ))))))))

 

ещё вопросик! Сигнализация StarLineA9. Там должен быть температурный датчик двигателя и датчик в салоне. вчера задал программу прогрева по температуре. не сработало. значит этого датчика нет? (((((((

Опубликовано
а свечу в колодец я не бросал, аккуратно опускал внутрь, держа за провод. повредить резьбу, это надо умудриться ))))))))

тааак нескладушечки, опустил ты свечу на проводе в колодетс, а как снимал её с провода ? там пружинный контакт так то :)

 

ещё вопросик! Сигнализация StarLineA9. Там должен быть температурный датчик двигателя и датчик в салоне. вчера задал программу прогрева по температуре. не сработало. значит этого датчика нет? (((((((

может и не поставили криворукие деятели, фирменные которые, к которым вы так любите ездить и хвалите их потом :)

Опубликовано

я думал она (сигнализация) возьмёт данные с температурного датчика в салоне и заведётся, аннн...нет. температура в салоне опустилась ниже заданного порога в -20С а машина не завелась (((( открыл инструкцию, в комплекте поставки был темепратурный датчик к.й. крепят под болт М6, где нибудь на двигателе. получается не установили, а датчик себе замылили. сейчас в I-car поеду, разборки учинять )))))))

Опубликовано

ты сильно то не бузи с дуру, а то окажешься неправ, можешь и в бубен получить за сильную бузу :)

а датчик можно самому поискать, он выглядит в виде клеммы на проводе и дырка под болт М6

 

как вариант может быть обрыв провода датчика

Опубликовано
тааак нескладушечки, опустил ты свечу на проводе в колодетс, а как снимал её с провода ? там пружинный контакт так то :)

нет, нет, нет, не так ... доставал свечу этим проводом, а опускал конечно же ключом, свеча еле-еле держалась. да конечно. правильно заметил.

 

ты сильно то не бузи с дуру, а то окажешься неправ, можешь и в бубен получить за сильную бузу :)

а датчик можно самому поискать, он выглядит в виде клеммы на проводе и дырка под болт М6

 

как вариант может быть обрыв провода датчика

 

да. на картинке в "инструкции" выглядит действительно ввиде клеммы. я ещё припоминаю разговор с установщиком. он, что то там, спрашивал у меня, куда мол датчик будем ставить? в салон или же подкапотное пространство? потом он сказал что мол салон остывает медленнее и поставить датчик туда, будем более разумным вариантом, реже будет заводится двигатель на прогрев. ну а если в подкапотное пространство...то чаще заводится будет, потому как быстрее остывает ...как то так ...

Опубликовано

датчик крепят обычно где нибудь в районе головки блока дрыгателя. его нетрудно найти.

 

Андрей, это ты на аватаре ? давно не видел тебя. так изменился. чо наркотики ?

 

потом он сказал что мол салон остывает медленнее и поставить датчик туда, будем более разумным вариантом, реже будет заводится двигатель на прогрев. ну а если в подкапотное пространство...то чаще заводится будет, потому как быстрее остывает ...как то так ...

вот это неправильный метод :) ни в коем случае нельзя ставить в салон, у меня например салон в 3 раза медленнее остывает. двигатель к тому моменту может уже не запуститься :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...