Liczorg Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Не совсем понял. использоать старую гайку в качестве "толстой шайбы" с конусом, а сверху накрутить ещё одну с нормальной резьбой чтоб старую затянуть
Darko Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 У меня проблема в том, что нету старой гайки! Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы... провода к клеммам не зажимом крепятся, а просто прижаты, похоже, усиками. У минусового хз, там все в резиновую изоляцию затянуто.
Alexber Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Не совсем понял. это все хреновый планшетный т9
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Ет снова я с гайкой :D Для тех, кто не мог понять чего я имею ввиду, вот как оно выглядит, собственно гайка и клемма: Взять болтик с гайкой М5 и шайбами и стянуть клемму просунув его сквозь неё (перпендикулярно)Либо заказать у токаря конусную втулку, и затянуть обычной гайкой.
kolian Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть?
baukin73 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 У меня проблема в том, что нету старой гайки! Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы... провода к клеммам не зажимом крепятся, а просто прижаты, похоже, усиками. У минусового хз, там все в резиновую изоляцию затянуто. Берешь гайку http://www.superstroy.ru/tovary/stroitelnye_materialy/krepezh/bolty_gajki_vinty_shpilki/gajka_perexodnaja_otsinkov_1sht_167914/ ну или другую такого типа (6,8,10). Насаживаешь на болт. Зажимаешь болт в дрель и напильником делаешь конус. 5 минут и готово.
ViJey Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть? Не моста, а оси) на низкой скорости АБС не работает
Горбачев Алексей Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Не моста, а оси) на низкой скорости АБС не работает ну разве что на очень низкой...
Liczorg Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы... не могу определить по фото размер резьбы? М5? М6? М7? покопался в гараже, нашёл нечто похожее, если устроит хоть одна, могу отдать
teterleff.p Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть? странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так.
Горбачев Алексей Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 В Макси-сервисе менял давненько, ушло 10 литров, но жижа так и осталась грязная. На другой делал сам частчную замену: слил- залил. там же в бублике остается достаточно много..
Горбачев Алексей Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так. полностью согласен..
teterleff.p Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 там же в бублике остается достаточно много.. Да, остается много, но так производитель рекомендует. Аппаратная замена так же не гарантирует 100% замену, если только не прогнать литров 20-30. 100% замену можно обеспечить только со снятием и разборкой, а также сопутствующей заменой фильтра. На Аиртреке так делал. Жижа сейчас в коробке идеальная.
Горбачев Алексей Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Да, остается много, но так производитель рекомендует. Аппаратная замена так же не гарантирует 100% замену, если только не прогнать литров 20-30. 100% замену можно обеспечить только со снятием и разборкой, а также сопутствующей заменой фильтра. На Аиртреке так делал. Жижа сейчас в коробке идеальная. да эт то понятное дело..просто бывает не меняют по регламенту, а потом............чтото масло грязное.. и про фильтр вообще забывают..
Mcline Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 А мне вот интересно, многие меняют ШПГ от 126-го ДВС на 124, многие ставят безвтыковые поршни производства "Автромат" или СТИ на 126-ю ШПГ, но никто не меняет в 10-ках или 12-ых родную 124-ю на 126-ю с безвтыковыми поршнями. Почему?
Alexber Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 А мне вот интересно, многие меняют ШПГ от 126-го ДВС на 124, многие ставят безвтыковые поршни производства "Автромат" или СТИ на 126-ю ШПГ, но никто не меняет в 10-ках или 12-ых родную 124-ю на 126-ю с безвтыковыми поршнями. Почему? Высокий блок не?или это у 1.5 низкий?
Mcline Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 какой еще блок? У 124 и 126 они одинаковые
kolian Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так. Да, индикация неисправности горит. При торможении идет небольшая дрожь тормозной педали, не такая,как при рабочей системе, слабее. Мне тоже говорили, что при неисправности одного из датчиков АБС должна отключиться, но на сегодняшний день вот такой расклад - на небольшой скорости всё на юз, а свыше 10км-ч перед-юз, зад-накат.
jimm031 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Высокий блок не?или это у 1.5 низкий? Полторашки 16-вафельные - втыковые. У 124 и 126 они одинаковые Ну да, по геометрии одинаковые. А вообще отличаются. У приоровского блока хонингование своё. Как у тебя он будет жить со 124 поршневой интересно.
ViJey Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 А калиновский двигатель 11194 можно переделать в безвтыковый вариант? хм... как минимум - блок цилиндров и поршни, соответственно, поменять придётся, диаметр цилиндров разный
jimm031 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 может есть 11194 поршня безвтыковые З.Ы. Ну да, есть. У того же Автрамата
Tocadisco Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Да там клапану просто песец пришел )) Ремонт башки однозначно. Если клапан прогорел то врядли она будет нормально работать. Суть такова, что я могу день ездить без перебоев, а может и через 5 минут работы на хх затроить. Если бы был дырявый, то вечно бы колбасило, так не?
символ Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Подскажите что с машиной,Машина ВАЗ 21074 карбюраратор.В сервисе сказать точно не могут,они мне на следующий день её отдали,сказали ,что заводиться, в этот же день в городе опять встали.Проблема что плавают оборты(то 0 и глохнет,то 200 оборотов).закидывает свечи,чихает,с толкача только заводится.Зажигание регулировал,поменял карбюратор,бензонасос со штоком.Может у кого есть какие либо мысли ,как отремонтировать?
Березниканец Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Подскажите что с машиной,Машина ВАЗ 21074 карбюраратор.В сервисе сказать точно не могут,они мне на следующий день её отдали,сказали ,что заводиться, в этот же день в городе опять встали.Проблема что плавают оборты(то 0 и глохнет,то 200 оборотов).закидывает свечи,чихает,с толкача только заводится.Зажигание регулировал,поменял карбюратор,бензонасос со штоком.Может у кого есть какие либо мысли ,как отремонтировать? зажигание контактное? смотри конденсатор. лучше на безконтактное поменяй. Ещё, на Ермака ездил в сервис? только там карбы делают
символ Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 я в этом новичок как понять безконтактное
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.