Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем понял.

использоать старую гайку в качестве "толстой шайбы" с конусом, а сверху накрутить ещё одну с нормальной резьбой чтоб старую затянуть

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

У меня проблема в том, что нету старой гайки! Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы... провода к клеммам не зажимом крепятся, а просто прижаты, похоже, усиками. У минусового хз, там все в резиновую изоляцию затянуто.

Опубликовано

Ет снова я с гайкой :D

Для тех, кто не мог понять чего я имею ввиду, вот как оно выглядит, собственно гайка и клемма:

post-9784-0-18083600-1421478090_thumb.jpg

Взять болтик с гайкой М5 и шайбами и стянуть клемму просунув его сквозь неё (перпендикулярно)

Либо заказать у токаря конусную втулку, и затянуть обычной гайкой.

Опубликовано

ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть?

Опубликовано

У меня проблема в том, что нету старой гайки! Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы... провода к клеммам не зажимом крепятся, а просто прижаты, похоже, усиками. У минусового хз, там все в резиновую изоляцию затянуто.

Берешь гайку

http://www.superstroy.ru/tovary/stroitelnye_materialy/krepezh/bolty_gajki_vinty_shpilki/gajka_perexodnaja_otsinkov_1sht_167914/

ну или другую такого типа (6,8,10). Насаживаешь на болт. Зажимаешь болт в дрель и напильником делаешь конус. 5 минут и готово.

Опубликовано

ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть?

Не моста, а оси) на низкой скорости АБС не работает

Опубликовано

Посеял я её, одна вот осталась. Мне именно нужна либо она сама, либо шайба мож такой формы...

не могу определить по фото размер резьбы? М5? М6? М7?

покопался в гараже, нашёл нечто похожее, если устроит хоть одна, могу отдать

post-29834-0-09054900-1421520874_thumb.jpg

Опубликовано

ВАЗ-21214м с АБС. Не работает датчик АБС левого колеса. При торможении перед идёт на юз, а зад работает как с АБС. На низкой скорости оба моста на юз. Так должно быть?

странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так.
Опубликовано

В Макси-сервисе менял давненько, ушло 10 литров, но жижа так и осталась грязная. На другой делал сам частчную замену: слил- залил.

там же в бублике остается достаточно много..
Опубликовано

странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так.

полностью согласен..
Опубликовано

там же в бублике остается достаточно много..

Да, остается много, но так производитель рекомендует. Аппаратная замена так же не гарантирует 100% замену, если только не прогнать литров 20-30. 100% замену можно обеспечить только со снятием и разборкой, а также сопутствующей заменой фильтра. На Аиртреке так делал. Жижа сейчас в коробке идеальная.

Опубликовано

Да, остается много, но так производитель рекомендует. Аппаратная замена так же не гарантирует 100% замену, если только не прогнать литров 20-30. 100% замену можно обеспечить только со снятием и разборкой, а также сопутствующей заменой фильтра. На Аиртреке так делал. Жижа сейчас в коробке идеальная.

да эт то понятное дело..

просто бывает не меняют по регламенту, а потом............чтото масло грязное..

и про фильтр вообще забывают..

Опубликовано

А мне вот интересно, многие меняют ШПГ от 126-го ДВС на 124, многие ставят безвтыковые поршни производства "Автромат" или СТИ на 126-ю ШПГ, но никто не меняет в 10-ках или 12-ых родную 124-ю на 126-ю с безвтыковыми поршнями. Почему?

Опубликовано

А мне вот интересно, многие меняют ШПГ от 126-го ДВС на 124, многие ставят безвтыковые поршни производства "Автромат" или СТИ на 126-ю ШПГ, но никто не меняет в 10-ках или 12-ых родную 124-ю на 126-ю с безвтыковыми поршнями. Почему?

Высокий блок не?или это у 1.5 низкий?

Опубликовано

странная работа АБС! Индикатор неисправности АБС горит? При неисправном состоянии одного из датчиков, система должна отключаться, по крайней мере, на трех машинах, что были и есть, было так.

Да, индикация неисправности горит. При торможении идет небольшая дрожь тормозной педали, не такая,как при рабочей системе, слабее. Мне тоже говорили, что при неисправности одного из датчиков АБС должна отключиться, но на сегодняшний день вот такой расклад - на небольшой скорости всё на юз, а свыше 10км-ч перед-юз, зад-накат.
Опубликовано

Высокий блок не?или это у 1.5 низкий?

Полторашки 16-вафельные - втыковые.

 

У 124 и 126 они одинаковые

Ну да, по геометрии одинаковые. А вообще отличаются. У приоровского блока хонингование своё. Как у тебя он будет жить со 124 поршневой интересно.

Опубликовано

А калиновский двигатель 11194 можно переделать в безвтыковый вариант?

 

хм... как минимум - блок цилиндров и поршни, соответственно, поменять придётся, диаметр цилиндров разный

Опубликовано

Да там клапану просто песец пришел ))

Ремонт башки однозначно.

Если клапан прогорел то врядли она будет нормально работать. Суть такова, что я могу день ездить без перебоев, а может и через 5 минут работы на хх затроить. Если бы был дырявый, то вечно бы колбасило, так не?

Опубликовано

Подскажите что с машиной,Машина ВАЗ 21074 карбюраратор.В сервисе сказать точно не могут,они мне на следующий день её отдали,сказали ,что заводиться, в этот же день в городе опять встали.Проблема что плавают оборты(то 0 и глохнет,то 200 оборотов).закидывает свечи,чихает,с толкача только заводится.Зажигание регулировал,поменял карбюратор,бензонасос со штоком.Может у кого есть какие либо мысли ,как отремонтировать?

Опубликовано

Подскажите что с машиной,Машина ВАЗ 21074 карбюраратор.В сервисе сказать точно не могут,они мне на следующий день её отдали,сказали ,что заводиться, в этот же день в городе опять встали.Проблема что плавают оборты(то 0 и глохнет,то 200 оборотов).закидывает свечи,чихает,с толкача только заводится.Зажигание регулировал,поменял карбюратор,бензонасос со штоком.Может у кого есть какие либо мысли ,как отремонтировать?

зажигание контактное? смотри конденсатор. лучше на безконтактное поменяй. Ещё, на Ермака ездил в сервис? только там карбы делают

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...