jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Хм, шо за движок? наверное, грантовский 21116?
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Если раньше я на второй до 100 в легкую и часто так ты её? обороты выше 4,5 не поднимаются, а на холостых? чисто версия. из-за Г-бензина случилась сильная детонация, мозги включили аварийный режим
uran Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Было нечто похожее - пробило прокладку между 2-м и 3-им цилиндрами. Определилось замерами компрессии.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вчера гнал на прокладку, но везде пишут что если антифриз попал дым белый должен валить если масло то синий, у меня в прицепе обычный дымок Цвет дыма - это вопрос восприятия, достаточно субъективный. Может служить для проверки подозрений. Вот замер компрессии - достаточно объективный инструмент. Кстати да, согласен с ураном, похоже по симптомам и Г-бензин в эту версию тоже вписывается. Тоже прогорала прокладка между вторым и третьим, причём без нарушения тосольной и маслянной рубашек, так что цвет дыма не менялся.
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 У тебя машина новая, на гарантии еще не?
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 По сабжу. Купил я 2114 и понеслось... Термос сдох, и трос капота лопнул. Вопрос, как открыть капот на этом чуде автопрома теперь?)
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 как открыть капот на этом чуде автопрома теперь?) акробатическая гинекология
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Именно там.) Но такой вариант непойдет.) акробатическая гинекология А поконкретнее?)
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ... Вопрос, как открыть капот на этом чуде автопрома теперь?) На яме или подъемнике крюк накидываешь на трос и тянешь. Понятно снизу ))
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Яма всетаки да. Я думал можно както спереди...
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 да я не отрицаю, кстати куда лучше всего обратится? ну чтоб и компрессию померили и форсунки, и шоб не шарлатаны) да стопа с форсами, компрессию любой дядя Вася померяет с кривым манометром. у меня так примерно было 12-5.5-5.5-12
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Яма всетаки да. Я думал можно както спереди... Ну можно... я насколько помню ты размеров небольших был (хотя может какая тетя и откормила пончиками до 50-го размера)).
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 При мне это делал действительно маленький парень примерно также
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Понял короче. Защиту скидывать... Балин... Лениво ужас. Купил жигули с*ка...)
Tocadisco Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Я в свое время уже купил... И кстати трос капота там порвать - надо машиной тянуть. Там плетенка толстенная. А тут проволока тонюсенькая... Да я ничо не говорю, понятно всё, просто блин. Ну ёмое... :D
uran Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Я без ямы делал - защиту полностью не снимал, только передние два болта откручивал и отгибал, ложился под бампер и руку засовывал. Длины руки хватает)))
Darko Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Думаю, в правильной теме отпишусь. Снимал перед морозами аккумулятор и уронил одну гайку куда-то внутрь машины. Теперь мне нужна гайка, но не простая, а коническая (или конусная, хз) для клеммы аккумулятора. Где взять?
baukin73 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Думаю, в правильной теме отпишусь. Снимал перед морозами аккумулятор и уронил одну гайку куда-то внутрь машины. Теперь мне нужна гайка, но не простая, а коническая (или конусная, хз) для клеммы аккумулятора. Где взять? Это что за машина такая? Мне только обычные гайки на клеммах АКБ попадались.
Darko Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ага, и всему интернету, похоже, тоже. Никто про такие не знает. А вот на Chevrolet Spark, который М300, такой эксклюзив. Даже официальный каталог з/ч ничего не слышал про такие гайки. Переместили в вопросы и ответы. Ну спасибо, подняли мне самооценку, гы :D
Zaxap Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Болтик заменить не проще? Или всю клемму.
Darko Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Там не болтик, там штырь, на который накручивается эта гайка, встроен в клемму. Только если её менять, но я не знаю, как к обычной клемме подлезть чтобы её закрутить, места вообще нету по сторонам. Судя по всему, потому и сделали такие гайки, чтобы можно было клемму сверху затягивать.
BrilliantAuto Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 рассверли да болтик на 10 купи с гайкой в мастере за 5 копеек. есть ещё удлинители массы продаются. на болты завернул да накинул человеческую клемму
baukin73 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 На спарке М200 болтик с квадратным стопором вставляется в клемму. Ну накрылся - поставил обычный и все. Визуально вроде одинаково выглядит. http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C-KEC-SPARK-(M300)-2010/9842 чего-то ссылка криво вставляется.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.