Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Если раньше я на второй до 100 в легкую

и часто так ты её?

 

обороты выше 4,5 не поднимаются,

а на холостых?

чисто версия. из-за Г-бензина случилась сильная детонация, мозги включили аварийный режим

Опубликовано

Было нечто похожее - пробило прокладку между 2-м и 3-им цилиндрами. Определилось замерами компрессии.

Опубликовано

Вчера гнал на прокладку, но везде пишут что если антифриз попал дым белый должен валить если масло то синий, у меня в прицепе обычный дымок

Цвет дыма - это вопрос восприятия, достаточно субъективный. Может служить для проверки подозрений. Вот замер компрессии - достаточно объективный инструмент. Кстати да, согласен с ураном, похоже по симптомам и Г-бензин в эту версию тоже вписывается.

Тоже прогорала прокладка между вторым и третьим, причём без нарушения тосольной и маслянной рубашек, так что цвет дыма не менялся.

Опубликовано

По сабжу. Купил я 2114 и понеслось... Термос сдох, и трос капота лопнул. Вопрос, как открыть капот на этом чуде автопрома теперь?)

Опубликовано

... Вопрос, как открыть капот на этом чуде автопрома теперь?)

На яме или подъемнике крюк накидываешь на трос и тянешь.

Понятно снизу ))

Опубликовано

да я не отрицаю,

кстати куда лучше всего обратится? ну чтоб и компрессию померили и форсунки, и шоб не шарлатаны)

да стопа с форсами, компрессию любой дядя Вася померяет с кривым манометром. у меня так примерно было 12-5.5-5.5-12

Опубликовано

Яма всетаки да. Я думал можно както спереди...

Ну можно... я насколько помню ты размеров небольших был (хотя может какая тетя и откормила пончиками до 50-го размера)).

Опубликовано

Я в свое время уже купил... И кстати трос капота там порвать - надо машиной тянуть. Там плетенка толстенная. А тут проволока тонюсенькая... Да я ничо не говорю, понятно всё, просто блин. Ну ёмое... :D

Опубликовано

Я без ямы делал - защиту полностью не снимал, только передние два болта откручивал и отгибал, ложился под бампер и руку засовывал. Длины руки хватает)))

Опубликовано

Думаю, в правильной теме отпишусь. Снимал перед морозами аккумулятор и уронил одну гайку куда-то внутрь машины. Теперь мне нужна гайка, но не простая, а коническая (или конусная, хз) для клеммы аккумулятора. Где взять?

Опубликовано

Думаю, в правильной теме отпишусь. Снимал перед морозами аккумулятор и уронил одну гайку куда-то внутрь машины. Теперь мне нужна гайка, но не простая, а коническая (или конусная, хз) для клеммы аккумулятора. Где взять?

Это что за машина такая? Мне только обычные гайки на клеммах АКБ попадались.

Опубликовано

Ага, и всему интернету, похоже, тоже. Никто про такие не знает. А вот на Chevrolet Spark, который М300, такой эксклюзив. Даже официальный каталог з/ч ничего не слышал про такие гайки.

 

Переместили в вопросы и ответы. Ну спасибо, подняли мне самооценку, гы :D

Опубликовано

Там не болтик, там штырь, на который накручивается эта гайка, встроен в клемму. Только если её менять, но я не знаю, как к обычной клемме подлезть чтобы её закрутить, места вообще нету по сторонам. Судя по всему, потому и сделали такие гайки, чтобы можно было клемму сверху затягивать.

Опубликовано

рассверли да болтик на 10 купи с гайкой в мастере за 5 копеек.

есть ещё удлинители массы продаются. на болты завернул да накинул человеческую клемму

Опубликовано

На спарке М200 болтик с квадратным стопором вставляется в клемму. Ну накрылся - поставил обычный и все.

Визуально вроде одинаково выглядит.

 

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C-KEC-SPARK-(M300)-2010/9842

чего-то ссылка криво вставляется.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...