Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Ты ответил на свой вопрос

Да, но провода и свечи стоят все таки меньше чем катушка... Как узнать, что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проводов осмотри внимательно на предмет перелома, наконечники осмотри.Запах бензина значит свеча искру не даёт. Короче либо провод либо свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах бензина значит свеча искру не даёт

Вот об этом же. Когда учуял, тогда усё на место встало))) Заказал провода, свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... Ситуевина такая, дня три - четыре (могет по - более) машинка при нагрузке дергалась. Как будто что-то держит, потом отпустит. Ощущение замыкания))) У меня при нажатии на сигнал "притухает" экран магнитолы (видно сигнал сильный или ещё что-то). Такая же хрень происходила когда "что-то держало"... Сегодня все прекратилось, но точно услышал, что работают три цилиндра. Как трактор... Когда заезжал на стоянку, пришлось немного побуксовать. Не хватает сил, греется, запах бензина. Провода, свечи, или катушка?

для начала вообще не мешало бы компрессию измерить.. а уж потом искать огрехи в системе зажигания..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала вообще не мешало бы компрессию измерить.. а уж потом искать огрехи в системе зажигания..

Для начала в темноте заводишь машину открываешь капот, смотришь на провода высоковольтные ,если пробой , то видно не вооружённым глазом :fw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в темноте заводишь машину открываешь капот, смотришь на провода высоковольтные ,если пробой , то видно не вооружённым глазом :fw:

да тоже не всегда увидишь.. а компрессия все таки конкретный показатель..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно искать причину просадки напряжения, а потом искать последствия от этой просадки. для профилактики проверить все точки минуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... Ситуевина такая, дня три - четыре (могет по - более) машинка при нагрузке дергалась. Как будто что-то держит, потом отпустит. Ощущение замыкания))) У меня при нажатии на сигнал "притухает" экран магнитолы (видно сигнал сильный или ещё что-то). Такая же хрень происходила когда "что-то держало"... Сегодня все прекратилось, но точно услышал, что работают три цилиндра. Как трактор... Когда заезжал на стоянку, пришлось немного побуксовать. Не хватает сил, греется, запах бензина. Провода, свечи, или катушка?

Какая машина.

"У меня при нажатии на сигнал" я так понимаю клаксон?

Не проще заехать на диагностику. Если машина "устойчиво" троит то провода, свечи, катушку проверить с большой вероятностью можно и без замены на заведомо исправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... Ситуевина такая, дня три - четыре (могет по - более) машинка при нагрузке дергалась. Как будто что-то держит, потом отпустит. Ощущение замыкания))) У меня при нажатии на сигнал "притухает" экран магнитолы (видно сигнал сильный или ещё что-то). Такая же хрень происходила когда "что-то держало"... Сегодня все прекратилось, но точно услышал, что работают три цилиндра. Как трактор... Когда заезжал на стоянку, пришлось немного побуксовать. Не хватает сил, греется, запах бензина. Провода, свечи, или катушка?

приезжай проверим посмотрим. 89082567351
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания чо. Чек не загорается? Была такая хрень на 10ке 16кл, и на приоре. Замена модулей вылечила обоих.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания чо. Чек не загорается? Была такая хрень на 10ке 16кл, и на приоре. Замена модулей вылечила обоих.)

заметь. Модуль на диагностике никак не е покажет что умер. Покажет что то иное но никак не то что модулю пипец пришел. Там только косвенно смотреть и менять на модули из точно проверенных и не всегда новые модули работают чиннно. Бывало и такое тоже. Так по сути ты назвал модуль. но это не модуль это катушка Зажигания называется. Модуль зажигания это в 1.5 и 1.6 8кл.

 

И слова что то держало и авто не тянуло и воняло бензом это мотор тупо ехал на трех или двух цилиндрах и вот все проблемы.не всегда модуль виноват кстати. Иногда вылетает многое многое другое а не тупо Замена двухискровой катушки зажигания и как вы тут ее обзываете модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по сути ты назвал модуль. но это не модуль это катушка Зажигания называется.

Ну да, они самые, тупанул. Вобщем была такая-же беда. Время от времени машину глючило, тяга пропадает, загорается чек на пропуски, заглушишь, заведешь - работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по сути ты назвал модуль. но это не модуль это катушка Зажигания называется. Модуль зажигания это в 1.5 и 1.6 8кл.

Модуль от катушки отличается только тем что в модуле кроме катушки стоит коммутатор. Как модули так и катушки могут быть индивидуальные на каждый цилиндр.

 

И слова что то держало и авто не тянуло и воняло бензом это мотор тупо ехал на трех или двух цилиндрах и вот все проблемы.не всегда модуль виноват кстати.

 

Полностью согласен (причины пропуски зажигания: -система зажигания, -система подачи топлива, -ГРМ и т.д.). Покупать по очереди и менять зачастую дороже чем обратиться к диагносту.

 

Модуль на диагностике никак не е покажет что умер.

 

Если пользоваться только сканером то согласен, но кроме сканера к диагностическому оборудованию еще относится мотор тестер с помощью его 99% можно выявить неисправность системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия, AKL. Кольца менял летом, не думаю, что что-то с компрессией. Чек не горит.

приезжай проверим посмотрим. 89082567351

Завтра позвоню. До трех на смене.

На диагностике был осенью, но до провалов. Показала не исправен датчик распредвала.

 

По датчику сказали "не смертельно. Деньги/время будет - поменяй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показала не исправен датчик распредвала.

 

По датчику сказали "не смертельно. Деньги/время будет - поменяй".

Это на ГРМ может быть похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на ГРМ может быть похоже.

Что именно? Ремень рабочий, без всяких следов потертости, проскальзывания. Когда перебирал собирал голову, видел что датчик отпал (он на заклепке). Времени не было ждать, решил на суперклей заепенить.

http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=1191400600&id_man=4071

После переборки машина проехала 1500-2000 км без проблем. Потом началось дерганье, позавчера отказал один горшок (если бы 2, на стоянку не заехал)))).

 

Что-то фото не получается выложить...

 

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A905161B/manufacturer657/VAG?analog=on&access=2

Так лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? Ремень рабочий, без всяких следов потертости, проскальзывания. Когда перебирал собирал голову, видел что датчик отпал (он на заклепке). Времени не было ждать, решил на суперклей заепенить.

http://www.autodoc.r...600&id_man=4071

После переборки машина проехала 1500-2000 км без проблем. Потом началось дерганье, позавчера отказал один горшок (если бы 2, на стоянку не заехал)))).

 

Что-то фото не получается выложить...

 

http://www.autodoc.r...log=on&access=2

Так лучше будет.

У товарища на Приоре была похожая проблема, движок не хотел обороты набирать, троил, двоил, ошибок не выскакивало. Думали бензонасос, а нет. Причина оказалась в следующем: сместился шкив коленвала относительно самого коленвала, из-за шпонки. От сюда ЭБУ не давал насосу включаться и обороты не набирал.

Ну это все для информации, может у вас в другом причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина оказалась в следующем: сместился шкив коленвала относительно самого коленвала, из-за шпонки. От сюда ЭБУ не давал насосу включаться и обороты не набирал.

Если бензонасос не включится, то до работы двигателя дело не дойдет, и соответственно о двоении и троении речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензонасос не включится, то до работы двигателя дело не дойдет, и соответственно о двоении и троении речи быть не может.

он первоначально накачивал давление в магистраль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он первоначально накачивал давление в магистраль.

смещение шкива в любом направлении вращения окажет влияние только на момент впрыска топлива и на момент зажигания.. Не более того. Соответственно если насос и не работал, то причина точно не в этом. А в том что искра и топлива подавались не вовремя. Изменено пользователем Горбачев Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смещение шкива в любом направлении вращения окажет влияние только на момент впрыска топлива и на момент зажигания.. Не более того. Соответственно если насос и не работал, то причина точно не в этом. А в том что искра и топлива подавались не вовремя.

я и говорю, что из-за смещения шкива эбу сбоил, так, по крайней мере, объяснили ему в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Планирую следующие работы: Переделка двигателя 126 в 124. Соответственно замена: шатуны, вкладыши шатунов (стандарт), поршни (Автрамат) - группа определится по показаниям нутрометра, кольца поршневые, кольца стопорные, пальцы, прокладка выпуск, прокладка ГБЦ, прокладка впуск. Раз уж двигатель снял, то и замена маслосъемных колпачков, с притиркой клапанов. Ничего не забыл? Или ЭБУ тоже надо перешивать под новый движок? Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...