Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

знаешь, прочитай подпись у меня в сообщении (красненькие буквы) и не жуй сопли ! ты не в сервисе, где можно стоять и мычать перед мастером, я твои мысли читать не умею ! объясняй нормально неисправность, все симптомы. а то все цело но зарядки нет ! может двигатель запустить забыл ?!

Опубликовано
знаешь, прочитай подпись у меня в сообщении (красненькие буквы) и не жуй сопли ! ты не в сервисе, где можно стоять и мычать перед мастером, я твои мысли читать не умею ! объясняй нормально неисправность, все симптомы. а то все цело но зарядки нет ! может двигатель запустить забыл ?!

Двигатель запустить не забыл, просто ты нормально не смог обьяснить

Опубликовано

если ты правильно вопрос задать не можешь, то такой тебе и ответ.

 

И статор без веткового.

русский язык сначала выучи, потом уж к генераторам лезь, вЕток блин. начне с того что витковое замыкание крайне редко происходит на генераторе и определить его крайне сложно (сопротивление обмотки очень мало) как этот чудак его отсутствие определил, только богу известно :lol:

Опубликовано

кстати при витковом замыкании генератор все рабно будет вырабатывать ток, но будет перекос по фазам, соответственно напряжение будет или меньше или больше положеного, также будет сильно греться.

Опубликовано
если ты правильно вопрос задать не можешь, то такой тебе и ответ.

 

 

русский язык сначала выучи, потом уж к генераторам лезь, вЕток блин. начне с того что витковое замыкание крайне редко происходит на генераторе и определить его крайне сложно (сопротивление обмотки очень мало) как этот чудак его отсутствие определил, только богу известно :lol:

Не важно где я определил вЕтковое. Ты смотрю очень умный. Так скажи своё заключение.

Опубликовано
кстати при витковом замыкании генератор все рабно будет вырабатывать ток, но будет перекос по фазам, соответственно напряжение будет или меньше или больше положеного, также будет сильно греться.

 

 

вот и иди лесом и не суйся под капот, тем более не парь людям мозги !

При вЕтковом само собой будет греться, но будет влиять на зарядку. Почитай литературу.

Опубликовано
А если генератор не вырабатывает электричество, но щётки и ротор цел. И статор без веткового.

 

РР посмотри, была похожая ситуация, РР сдох. Заменил, заработало.

Опубликовано
Выход один....снял старый генератор...поставил новый и не паришься.

 

Ну если финансы не жалко то почему бы и нет, но можно РР заменить) Смотря какой генер канеш и что за машина...

Вот если у меня такая хрень будет, дак мне в 20 раз проще поменять РР, чем искать новый генер и покупать его за $$$... А если ваз, дак можно генератор заменить в сборе без существенного удара по бюджету)

Опубликовано
Ну если финансы не жалко то почему бы и нет, но можно РР заменить) Смотря какой генер канеш и что за машина...

Вот если у меня такая хрень будет, дак мне в 20 раз проще поменять РР, чем искать новый генер и покупать его за $$$... А если ваз, дак можно генератор заменить в сборе без существенного удара по бюджету)

а что за машина?

Опубликовано
Киллер

а ты знаешь, что аккумуляторы боятся перезаряда ? в этом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин.

хм.... еще никто не умер...и никаких окислений...во первых перезаряд идет по току.... тоесть если на акум идет большой ток....у меня все настроено нормально и никаких проблем с зарядкой никогда небыло :lol: причем есть 2 режима зарядки.....у кого то такое сделано??? режимы зимний и летний!

 

смотрим видео.... :)

http://ifolder.ru/15302383

Опубликовано

вова, если у тебя постоянно такая зарядка, то это наполовину заряженный аккум и ты ездишь чисто по городу на небольшие расстояния, зарядиться от гены он не успевает, то и качает генератор по полной. при полностью заряженном аккуме не должна быть такая напруга. да, еще может быть генератор слабже чем надо (аккум слишком большой)

Опубликовано
вова, если у тебя постоянно такая зарядка, то это наполовину заряженный аккум и ты ездишь чисто по городу на небольшие расстояния, зарядиться от гены он не успевает, то и качает генератор по полной. при полностью заряженном аккуме не должна быть такая напруга. да, еще может быть генератор слабже чем надо (аккум слишком большой)

генератор 155 ампер...не думаю что он слабый....напруга поднята специально.... :lol:

Опубликовано
генератор 155 ампер...не думаю что он слабый....напруга поднята специально.... :lol:

сколько сколько генератор ?! дануна ?!

а нафига напруга поднята ? это тем выносным регулятором нарпяжения чтоли сделал такое ? тогда понятно все, а то вводишь в заблуждение.

 

у меня 120 А генератор, мощнее на пассаты не ставят.

ну у тебя 2 аккума штатно идет, тогда может быть.

Опубликовано

Разыскиваются люди имеющие доступ к токарным станкам. Надо одну детальку несложную выточить из простой сталюки и кусок трубы ровно обрезать.

 

Деталь не для меня, тот кому надо в Ебипет уехал :lol:

Опубликовано
Подарок к НГ? :lol:

Нет, моё приспособление он вчерась где-то по дороге потерял. Говорил же на 3 болтика крепить надо! :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...