Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Копать думаю сюда надо. Контакты хорошие? Датчик временно можно резистором заменить, посмотреть как будет себя вести. Сопротивление только подобрать надо. Никакая температура не заставит эбу вывести обороты на 3к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Может уже проще обратиться к хорошему диагносту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Никакая температура не заставит эбу вывести обороты на 3к Логично. И чек не горит? Тросик или электронная педаль? Обычно когда ДПДЗ глючит чек не горитФишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли - хорошо! Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый. Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох Не твой случай часом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Может уже проще обратиться к хорошему диагносту? Явки, пароли?)) Логично. И чек не горит? Тросик или электронная педаль? Не твой случай часом? Педаль трос, так не экспериментировал, но все датчики новые.Чек горит по обрыву датчика адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Педаль трос Трос проверь, не клинит ли, всякое бывает. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Трос проверь, не клинит ли, всякое бывает. ;) Первым делом проверил, набирает обороты без участия педали газа и троса. То бишь все на месте, а мотор газует. Педалькой поиграешь успокаивается на какое-то время и снова здорова. Нужен человек который понимает что на каждом датчике в каждый момент времени работы двигателя должно быть, то бишь грамотный диагност ваза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Чек горит по обрыву датчика адсорбера. офигеть! чего ты ещё не рассказал? БК показывает кол-во шагов РХХ? но все датчики новые. но не факт что исправней, старых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 офигеть! чего ты ещё не рассказал? БК показывает кол-во шагов РХХ? А какое отношение датчик адсорбера имеет ко всему этому безобразию? Когда все нормально, рхх 25-27 шагов, расход воздуха 10,5-10,7,840-880 оборотов, дроссельная заслонка 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А какое отношение датчик адсорбера имеет ко всему этому безобразию? Клапан адсорбера сбрасывает бензин во впускной. ну и дальше процитирую Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом л пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий: - температура охлаждающей жидкости выше 75 градусов С; - скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч; - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера. мог быть нюансы, но при прогреве он точно не должен открываться З,Ы какое двигло и мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 8 клапанов, 1,6. Дак она и на холодную и на горячую так исполняет.Мозги Bosch m7. 9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Дак она и на холодную и на горячую так исполняет.Мозги Bosch m7. 9.7 Горячая-холодная здесь не ключевое. Клапан сбрасывает бенз в двигло. Горит какая-то ошибка клапана. Клапан и проводку к нему всяко надо проверить. Заменить по необходимости...и рыть дальше, если не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Клапан сбрасывает бенз в двигло. Эммм... неучтенка воздух + бенз, а лямбды нет чтобы скорректировать смесь (ДМРВ говорит все нормально дуем), так? Ход мысли совпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 да-да, кстати нюансы алгоритма работы клапана в зависимости от мозгов могут быть в некоторых случаях диагностики не такими уж нюансами. Вверху выложен первый попавшийся, лучше найти конкретно свой и посмотреть как на него может влиять отсутствующая (криво вырезанная)лямбда. Лямбда и адсорбер на ЕВРО2-3 тесно связанны, на R83 нет лямбды - нет адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Скажите кто знает от какой сигналки брелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Phantom Voyager модели Note, Idea дополнительный брелок http://www.ugona.net/manuals79.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Горячая-холодная здесь не ключевое. Клапан сбрасывает бенз в двигло. Горит какая-то ошибка клапана. Клапан и проводку к нему всяко надо проверить. Заменить по необходимости...и рыть дальше, если не помогло. Клапан не может сбрасывать бенз в двигло ибо датчик в обрыве.(бк говорит.) Где и кто мне точно скажет,что с ней происходит? Посоветуйте пожалуйста, я исчерпал свои возможности, а гаража у меня нет. Скоро морозы за 30 не хотелось бы убить двигло прогревом на 3-4 к оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Клапан не может сбрасывать бенз в двигло ибо датчик в обрыве. ВАЗ стал настолько интеллектуальным, что на электромагнитный клапан стал датчик открытия лепить? Вроде раньше небыло такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Может сосет воздух во впускной коллектор где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Может сосет воздух во впускной коллектор где-то? Через адсорбер, не иначе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Через адсорбер, не иначе. :) Он без напряжения работает как нормально закрытый. Напряжение подается он открывается. Клапан который адсорбера. То есть раз он в обрыве он закрыт. Правильно? Пробовал просто отглушить патрубок с адсорбера на картер, нихрена не меняется. В общем не понимаю что ей надо. В четверг брошу новые провода на датчик адсорбера и заменю полностью в сборе дроссельный узел. Еще проверю что с датчиков выходит у фишек и что приходит на эбу. Может сосет воздух во впускной коллектор где-то? Сосет вроде только там где должна сосать :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Правильно? У клапана не два положения: открыто-закрыто. Проверку клапана и линии к нему загугли. Там сложнее алгоритм полноценной проверки. И все же имхо. Тебе надо искать не неисправность адсорбера. Если верить БК про обрыв цепи, то на колодку клапана не должно +12 приходить. Эти 12в, кстати, из одного места с лямбдой берутся. С главного реле вроде. Тебе надо искать, как правильно поступить с системой улавливания паров бензина при отключении ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Надо просто посмотреть что сбоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Надо просто посмотреть что сбоит. Гениально! Спасибо кэп. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Надо просто посмотреть что сбоит. Давай приеду, посмотри? Куда ехать на диагностику и дальнейший ремонт? Запарила она меня окончательно. Посоветуйте специалиста или сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.