Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А вот здесь думают иначе http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...yazhaetsya.html

Проверка на автомобиле

 

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

 

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой ”30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

хм, а в некоторых местах советуют мерять на клеммах акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов.

post-3535-1259493004_thumb.jpg post-3535-1259493017_thumb.jpg

 

З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как?

это отлично джимм, аккум не заряжен и не разряжен. будет разряжен, тогда напруга поднимется до 14,2 примерно, будет заряжен, тогда отпустится до 13. это работа регулятора напряжения и закона Ома :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет разряжен, тогда напруга поднимется до 14,2 примерно, будет разряжен, тогда отпустится до 13.

Ну про разряжен не все понятно, то одно, то другое. А когда зарядится сколько должно быть? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напруга полностью заряженного аккума должна быть не менее 12-75 вольт

обычно 13

я немного описАлся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 12.6-12.7В это норма. Проверить можно, включив на незаведённой машине ближний свет. Если просел ниже 12В, то надо проверять плотность и поставить на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просел ниже 12В, то надо проверять плотность и поставить на зарядку.

если аккум просел ниже 12 вольт, то его можно не заряжать, не тратить свое драгоценное время, ибо зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это отлично джимм, аккум не заряжен и не разряжен. будет разряжен, тогда напруга поднимется до 14,2 примерно, будет заряжен, тогда отпустится до 13. это работа регулятора напряжения и закона Ома :lol:

Ты хочешь сказать что у меня дохлая АКБ?

У меня напряжение никогда ниже 14 в не опускается...

Но при этом, когда я завожу машину, даже магнитолла не тухнет...

 

Вообще напруга может подниматься и опускаться только вследствие работы термокомпенсации в РР, чтобы в жару АКБ не кипела.

В сильные морозы у меня напруга вообще до 14.9 В доходила, и по мере прогрева двигателя опускалась до 14.3-14.5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прогон !

Включал на машине все потребители, какие есть, и мерял тэцтером на клеммах АКБ напругу.

Показывало 14.05 В.

 

ЗЫ: как нибудь могу продемонстрировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включал на машине все потребители, какие есть, и мерял тэцтером на клеммах АКБ напругу.

Показывало 14.05 В.

 

ЗЫ: как нибудь могу продемонстрировать...

дык а я о чем писал ? :lol: я думал у тебя без зарялки 14 выдает аккум.

чо мы тут трем, достаточно в инете статей про зарядку аккума, кому не ясно туда, я устал уже всем тут читать лекции !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра(сегодня) проведу проверку по такой методике

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 37.3701.

Вопросы/возражения по процедуре приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка давления масла на холодную горит секунды 2-3, это уже когда проедешь тысячи 2000 км, проедешь тысяч 5-6 то до 5 секунд бывает горит, когда свежее масло то при заводе сразу гаснет...

Решилась вчера эта проблема, вскрыли поддон маслоприемник мятый, да и сетка забита, поставили новый маслоприемник всё промыли, залили маслица нового, теперь при прокрутке стартера лампочка тухнет сразу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос немного невтему, но всеже, чем можно электролит нейтрализовать? У меня аккумулятор в багажнике лопнул, щас весь пол в сей кислоте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелочью какой-нибудь. Соды можно насыпать.

Спасибо, а то я в химии осёл полный:lol: Счас пойду содой засыпать багажнегГг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди знающие и опытные, подскажите! Имеем ВАЗ-14 (то мы его то он нас :) ) Возникла проблемка: дворники периодически не возвращаются в исходное положение!Просьба к автоэлектрикам не отправлять, сам электрик, только не авто :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблемка: дворники периодически не возвращаются в исходное положение!

это неконтачит концевик в моторедукторе стеклоочистителя, поможет разборка и чистка контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых 14.5 -14.7 у меня..... на полном....14.5 14.7 :lol: зарядка идет уже с 380 оборотов в минуту :) генератор 155ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллер

а ты знаешь, что аккумуляторы боятся перезаряда ? в этом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

в этом режиме получилось 13.44В

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 37.3701.

а в этом 13.7В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимм

все отлично у тебя, езди, радуйся.

привез бы старый аккум, попробовали бы зарядить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...