Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 неспорю что не видно(первое что нашел то и скинул),но если стоять перед открытым капотом...короче,все знают где "-"клемма на совдэп машинах,справа,от нее идет два провода,один на кузов второй на ДВС,голову,башку,х.з. как еще назвать...как в анекдоте,"ты суслика там видишь?...нет...а он там есть" А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы. ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут...
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы. дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ?
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить ... про сервисы речи небыло,человек спросил,я ответил,а дале...слово-за-слово..."мне за державу обидно..."(киношное)
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ? Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать. ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут... А тему начали когда еще светло было :lol:
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 у меня один провод и идёт на коробку. не знаю завоской или нет
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Я про это и не говорил просто развели тему про один провод он самый главный !
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать. А тему начали когда еще светло было :lol: да. было светло. но я был дома а машина на улице
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 17:39[/b]' post='267788']... А на гену идёт какая-то отдельная масса? А тему начали когда еще светло было :lol: 17:39 уже темно,ох и получит кто-то :lol: за флуд :lol: ,извиняюсь,три раза
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 он самый главный ! У меня двигатель 2111 так там с минуса идут два провода один на корпус а второй на двигатель на девятке примерно также должно быть. кстате про гену я и не прочел дак он и так на двигатель крепится который заземлен.
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь !
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь ! АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol:
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Кстати, в принципе понятно, что в теории всё железо автомобиля одна общая масса. На практике - болтовые и прочие соединения имеют сопротивление. Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 ...Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей. дык отож...а суслик-то всетаки там есть :lol:
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol: Просто я вплотную не сталкивался с карбюраторными девятками в плане ремонта вот и предположил что возможно там примерно как и у меня. :lol:
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 ...предположил что ...там ...как и у меня... в принцыпе,так должно быть везде(в плане авто,могу ошибиться) но от дублирования массы на кузов и ДВС,хуже не будет.
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Посмотрел мануал по девяткам так там вроде тока на коробку минусовой провод идет
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Посмотрел мануал по девяткам так там вроде тока на коробку минусовой провод идет млин,е-к-л-м-н,мама-не-горюй-три,дык какой разницо,вот точно такой провод(заводской),только прикручен к бошке,головка,она-же бошка,коропка и т.д. одна железяка...а второй с клеммы идет на кузов...не парни,харош прикалываться,вы че решили доконать меня? ха,все,склероз,уже забыл из-за чего сыр-бор...попробуй откинь провод массы с двигателя,вот будет прикол(через все енти шарниры/тяги/тросики хреновая масса получиться)еще по "классике" помню трабл распространненый,не заводиться,тупо монтировку с "-" АКБ на блок ДВС и на ура,только в путь,с пол-тыка...
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну вот, у меня также. Только на кузов второго нет.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну вот, у меня также. Только на кузов второго нет. дык сделай,кусок сварочного кабеля(8-10квадрат кватит),хуже не будет
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сделаю. Только я лучше готовый куплю, с клеммами. Кстати, а на кузов в какую точку чекирить массовый провод?
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 лучше всего конечно на массовый болт у акб, но в принципе можно и другой поискать, благо на карбюраторной свободных полно. может кому то интересно устройство гидрокомпенсаторов ? качайте-изучайте гидрокомпенсаторы__устройство_.doc
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 возможно это погрешность мультиметра :lol: но все же надежда умирает последней :lol: или ты по компу смотрел ? Комп песдит :lol: , я ему не верю. Мерял мультиметром напругу на АКБ и на гене. Разница 0.3В Потом мерял: "+"гена, "-" АКБ = напруга меньше на 0.2 В чем на гене с "_" и "-" Кинул доп массу с АКБ на корпус гены. Выиграл 0.2В на АКБ. 0.1В где=то по "+" в проводах теряется. ЗЫ: На десятках нет с завода массы с АКБ на кузов. Есть только на шпильку термостата.
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов. З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как?
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов.З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как? вот,а вчера развели на три страницы из-за твоих проводов :lol: ,13,75 это плохо,щас вот сам курю,заинтересовало
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.