Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

неспорю что не видно(первое что нашел то и скинул),но если стоять перед открытым капотом...короче,все знают где "-"клемма на совдэп машинах,справа,от нее идет два провода,один на кузов второй на ДВС,голову,башку,х.з. как еще назвать...как в анекдоте,"ты суслика там видишь?...нет...а он там есть"

А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы.

ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы.

дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить ...

про сервисы речи небыло,человек спросил,я ответил,а дале...слово-за-слово..."мне за державу обидно..."(киношное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ?

Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать.

 

ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут...

А тему начали когда еще светло было :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и не говорил просто развели тему про один провод

он самый главный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать.

 

 

А тему начали когда еще светло было :lol:

да. было светло. но я был дома а машина на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17:39[/b]' post='267788']

... А на гену идёт какая-то отдельная масса?

 

А тему начали когда еще светло было :lol:

17:39 уже темно,ох и получит кто-то :lol: за флуд :lol: ,извиняюсь,три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он самый главный !

У меня двигатель 2111 так там с минуса идут два провода один на корпус а второй на двигатель на девятке примерно также должно быть.

 

кстате про гену я и не прочел дак он и так на двигатель крепится который заземлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь !

АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в принципе понятно, что в теории всё железо автомобиля одна общая масса. На практике - болтовые и прочие соединения имеют сопротивление. Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей.

дык отож...а суслик-то всетаки там есть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol:

Просто я вплотную не сталкивался с карбюраторными девятками в плане ремонта вот и предположил что возможно там примерно как и у меня. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...предположил что ...там ...как и у меня...

в принцыпе,так должно быть везде(в плане авто,могу ошибиться) но от дублирования массы на кузов и ДВС,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел мануал по девяткам так там вроде тока на коробку минусовой провод идет

2-1-5sd.jpg

млин,е-к-л-м-н,мама-не-горюй-три,дык какой разницо,вот точно такой провод(заводской),только прикручен к бошке,головка,она-же бошка,коропка и т.д. одна железяка...а второй с клеммы идет на кузов...не парни,харош прикалываться,вы че решили доконать меня?

ха,все,склероз,уже забыл из-за чего сыр-бор...попробуй откинь провод массы с двигателя,вот будет прикол(через все енти шарниры/тяги/тросики хреновая масса получиться)еще по "классике" помню трабл распространненый,не заводиться,тупо монтировку с "-" АКБ на блок ДВС и на ура,только в путь,с пол-тыка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, у меня также. Только на кузов второго нет.

дык сделай,кусок сварочного кабеля(8-10квадрат кватит),хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю. Только я лучше готовый куплю, с клеммами.

Кстати, а на кузов в какую точку чекирить массовый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего конечно на массовый болт у акб, но в принципе можно и другой поискать, благо на карбюраторной свободных полно.

 

может кому то интересно устройство гидрокомпенсаторов ? качайте-изучайте

гидрокомпенсаторы__устройство_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это погрешность мультиметра :lol: но все же надежда умирает последней :lol:

 

или ты по компу смотрел ?

Комп песдит :lol: , я ему не верю.

Мерял мультиметром напругу на АКБ и на гене. Разница 0.3В

Потом мерял: "+"гена, "-" АКБ = напруга меньше на 0.2 В чем на гене с "_" и "-"

 

Кинул доп массу с АКБ на корпус гены. Выиграл 0.2В на АКБ.

0.1В где=то по "+" в проводах теряется.

 

ЗЫ: На десятках нет с завода массы с АКБ на кузов. Есть только на шпильку термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов.

post-3535-1259493004_thumb.jpg post-3535-1259493017_thumb.jpg

 

З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов.

З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как?

вот,а вчера развели на три страницы из-за твоих проводов :lol: ,13,75 это плохо,щас вот сам курю,заинтересовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...