Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 неспорю что не видно(первое что нашел то и скинул),но если стоять перед открытым капотом...короче,все знают где "-"клемма на совдэп машинах,справа,от нее идет два провода,один на кузов второй на ДВС,голову,башку,х.з. как еще назвать...как в анекдоте,"ты суслика там видишь?...нет...а он там есть" А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы. ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А не легче капот открыть и посмотреть куда провода идут, а не разводить тут тему на две страницы. дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить ... про сервисы речи небыло,человек спросил,я ответил,а дале...слово-за-слово..."мне за державу обидно..."(киношное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 дык проще одной половине форума открыть сервисы, другой к ним ездить и закрыть нахрен ваще эту флудильню ! так Миша ? Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать. ага,щас типа кто-то(наверно я,как самый упертый),пойду посреди ночи с фотиком под капот ,я знаю куда у меня провода идут... А тему начали когда еще светло было :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 у меня один провод и идёт на коробку. не знаю завоской или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Я про это и не говорил просто развели тему про один провод он самый главный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Я про это и не говорил просто развели тему про один провод который и так должно быть видно под капотом у девятки бегать можно, а не только провод искать. А тему начали когда еще светло было :lol: да. было светло. но я был дома а машина на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 17:39[/b]' post='267788']... А на гену идёт какая-то отдельная масса? А тему начали когда еще светло было :lol: 17:39 уже темно,ох и получит кто-то :lol: за флуд :lol: ,извиняюсь,три раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 он самый главный ! У меня двигатель 2111 так там с минуса идут два провода один на корпус а второй на двигатель на девятке примерно также должно быть. кстате про гену я и не прочел дак он и так на двигатель крепится который заземлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 на карбюраторе нет, речь идет о карбе, ибо у джимма карб, не путайте кухню с баней господа, в забыли о какой машине речь. олег, с тебя пузырь ! АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Кстати, в принципе понятно, что в теории всё железо автомобиля одна общая масса. На практике - болтовые и прочие соединения имеют сопротивление. Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ...Вот для этого и разводят в несколько проводов до критичных частей. дык отож...а суслик-то всетаки там есть :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 АААААААААААА,мама-не-горюй-два,дык фото которое я выкладывал и есть карб...и до Михаила дошло о чем речь :lol: ,еще пару страниц обеспечено :lol: Просто я вплотную не сталкивался с карбюраторными девятками в плане ремонта вот и предположил что возможно там примерно как и у меня. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ...предположил что ...там ...как и у меня... в принцыпе,так должно быть везде(в плане авто,могу ошибиться) но от дублирования массы на кузов и ДВС,хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Посмотрел мануал по девяткам так там вроде тока на коробку минусовой провод идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Посмотрел мануал по девяткам так там вроде тока на коробку минусовой провод идет млин,е-к-л-м-н,мама-не-горюй-три,дык какой разницо,вот точно такой провод(заводской),только прикручен к бошке,головка,она-же бошка,коропка и т.д. одна железяка...а второй с клеммы идет на кузов...не парни,харош прикалываться,вы че решили доконать меня? ха,все,склероз,уже забыл из-за чего сыр-бор...попробуй откинь провод массы с двигателя,вот будет прикол(через все енти шарниры/тяги/тросики хреновая масса получиться)еще по "классике" помню трабл распространненый,не заводиться,тупо монтировку с "-" АКБ на блок ДВС и на ура,только в путь,с пол-тыка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну вот, у меня также. Только на кузов второго нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну вот, у меня также. Только на кузов второго нет. дык сделай,кусок сварочного кабеля(8-10квадрат кватит),хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Сделаю. Только я лучше готовый куплю, с клеммами. Кстати, а на кузов в какую точку чекирить массовый провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 лучше всего конечно на массовый болт у акб, но в принципе можно и другой поискать, благо на карбюраторной свободных полно. может кому то интересно устройство гидрокомпенсаторов ? качайте-изучайте гидрокомпенсаторы__устройство_.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 возможно это погрешность мультиметра :lol: но все же надежда умирает последней :lol: или ты по компу смотрел ? Комп песдит :lol: , я ему не верю. Мерял мультиметром напругу на АКБ и на гене. Разница 0.3В Потом мерял: "+"гена, "-" АКБ = напруга меньше на 0.2 В чем на гене с "_" и "-" Кинул доп массу с АКБ на корпус гены. Выиграл 0.2В на АКБ. 0.1В где=то по "+" в проводах теряется. ЗЫ: На десятках нет с завода массы с АКБ на кузов. Есть только на шпильку термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов. З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я - автоэлектролох! У меня оказалось два массовых провода: на КПП и на кузов.З.Ы. Ещё померял напругу на гене. При 2000об и включенном ближнем - 13,75В. Это как? вот,а вчера развели на три страницы из-за твоих проводов :lol: ,13,75 это плохо,щас вот сам курю,заинтересовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.