Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну минимум подшипники, максимум сменить автомобиль. :) не стоит менять одно гавно на другое.
погремушечка Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 вот ребят хотела совета спросить шевроле ланос 2009 года пробег 90тыс обьездили всю россию, каждое лето на море ездим,в этот раз тоже собираемся ехать,меня вот что волнует на машине все родное еще стоит,вот я побаиваюсь,как бы не сломалось что нибудь при поездке на море,стоит ли вмешиваться и менять там всякие подшибники ролики ремни,или пока так оставить.что посоветуете,заранее спасибо
Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 вот ребят хотела совета спросить шевроле ланос 2009 года пробег 90тыс обьездили всю россию, каждое лето на море ездим,в этот раз тоже собираемся ехать,меня вот что волнует на машине все родное еще стоит,вот я побаиваюсь,как бы не сломалось что нибудь при поездке на море,стоит ли вмешиваться и менять там всякие подшибники ролики ремни,или пока так оставить.что посоветуете,заранее спасибо к сотке ремень поменять. Ролика там нет если мотор нексии. Произвести диагностику ходовки и наверное уже надо менять тормозные шланги и диски. Не ждать пока лопнут что те что другие. Так же для успокоения набить смазку в здние ступичные заодно проверив износ барабанов. Вот впринципе и все по ходовке. Мотору ничего не будет если меняли масло более менее в срок.
Denis Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 вот ребят хотела совета спросить шевроле ланос 2009 года пробег 90тыс обьездили всю россию, каждое лето на море ездим,в этот раз тоже собираемся ехать,меня вот что волнует на машине все родное еще стоит,вот я побаиваюсь,как бы не сломалось что нибудь при поездке на море,стоит ли вмешиваться и менять там всякие подшибники ролики ремни,или пока так оставить.что посоветуете,заранее спасибо Ну наверное стоит оценить состояние узлов и агрегатов вашего автомобиля, а патом уже либо менять, либо так оставлять.
Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ах да. Я бы еще помпу посмотрел и сменил бы ее вместе с ремнем.
погремушечка Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 к сотке ремень поменять. Ролика там нет если мотор нексии. Произвести диагностику ходовки и наверное уже надо менять тормозные шланги и диски. Не ждать пока лопнут что те что другие. Так же для успокоения набить смазку в здние ступичные заодно проверив износ барабанов. Вот впринципе и все по ходовке. Мотору ничего не будет если меняли масло более менее в срок. спасибо перед поездкой в мае займусь просто щас я читала отзывы в интернете,что запчасти щас хуже продают чем на заводе ставят,и там все советуют не соваться,типо бегает машинка и пусть себе бегает
Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не покупайте у всяких просто вот и все. Смотрите норм запчасти по Нопм цене. А не то что в березниках продают китай по цене оригинала. Приезжал клиент. Ему нужен был датчик кислорода на кольт и он поехал на диагностику убедиться что он умер. Да все верно нагреватель умер. Стоял универсальный почему то. Цена его косарь. Сопротивление нагревателя у кольта 22 ома. Стоял 12 ом. Следовательно ток через спираль шел в 2 раза больший так как не шим драйвера дк в эбу. Менял в алло гараж покупал в магазине на ленина 26 левый самый по цене оригинала. Я ему сказал что это не оригинал и он поехал заказывать вновь туда же. Ему зарядили 8р за датчик. В экзисте он 3200 стоит. Вообщем он где то его купил приехал. Поставили. Может за 8 купил. Может нет. Точнее не знаю не интересно было знать это. Человек ездит и все нормально. Запчасти на ланос вообще копейки стоят. Например прокладка гбц стоит 150р и это оригинальная. В березниках дешевле 500 не найдете за китай.
погремушечка Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не покупайте у всяких просто вот и все. Смотрите норм запчасти по Нопм цене. А не то что в березниках продают китай по цене оригинала. Приезжал клиент. Ему нужен был датчик кислорода на кольт и он поехал на диагностику убедиться что он умер. Да все верно нагреватель умер. Стоял универсальный почему то. Цена его косарь. Сопротивление нагревателя у кольта 22 ома. Стоял 12 ом. Следовательно ток через спираль шел в 2 раза больший так как не шим драйвера дк в эбу. Менял в алло гараж покупал в магазине на ленина 26 левый самый по цене оригинала. Я ему сказал что это не оригинал и он поехал заказывать вновь туда же. Ему зарядили 8р за датчик. В экзисте он 3200 стоит. Вообщем он где то его купил приехал. Поставили. Может за 8 купил. Может нет. Точнее не знаю не интересно было знать это. Человек ездит и все нормально. Запчасти на ланос вообще копейки стоят. Например прокладка гбц стоит 150р и это оригинальная. В березниках дешевле 500 не найдете за китай. спасибо большое за исчерпывающую информацию
Alexber Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не скажу что уж сильно силен в этих системах, но вроде как сопротивления этого датчика может отличаться, а вот Эбу смотрит не на разницу в сопротивлениях, а на изменяющееся напряжение в заданных диапазонах. Но точно понять не смог, понять как это эбу делает, табличные у него значения(т.е только одни датчики кислорода со своим индивидуальным значением сопротивления) или приспосабливающиеся значения так сказать (т.е.в не нагретом состоянии одно значение, которое эбу воспринимает как холодный со своим сопротивлением и второе когда датчик прогрелся и становится другое сопротивление и напряжение тоже поменяется, и можно внедрить любой ДЖ с любым собственным сопротивлением)
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Речь не про датчик, а именно про нагреватель в составе ДК.
Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не скажу что уж сильно силен в этих системах, но вроде как сопротивления этого датчика может отличаться, а вот Эбу смотрит не на разницу в сопротивлениях, а на изменяющееся напряжение в заданных диапазонах. Но точно понять не смог, понять как это эбу делает, табличные у него значения(т.е только одни датчики кислорода со своим индивидуальным значением сопротивления) или приспосабливающиеся значения так сказать (т.е.в не нагретом состоянии одно значение, которое эбу воспринимает как холодный со своим сопротивлением и второе когда датчик прогрелся и становится другое сопротивление и напряжение тоже поменяется, и можно внедрить любой ДЖ с любым собственным сопротивлением) нагреватель не сам датчик. Идет внутри но это нето. Не скажу что уж сильно силен в этих системах, но вроде как сопротивления этого датчика может отличаться, а вот Эбу смотрит не на разницу в сопротивлениях, а на изменяющееся напряжение в заданных диапазонах. Но точно понять не смог, понять как это эбу делает, табличные у него значения(т.е только одни датчики кислорода со своим индивидуальным значением сопротивления) или приспосабливающиеся значения так сказать (т.е.в не нагретом состоянии одно значение, которое эбу воспринимает как холодный со своим сопротивлением и второе когда датчик прогрелся и становится другое сопротивление и напряжение тоже поменяется, и можно внедрить любой ДЖ с любым собственным сопротивлением) нагреватель не сам датчик. Идет внутри но это нето. У эбу есть опорное значение напряжения. Отклонен ия которого и указывают куда уплывает смесь. Это очень сильно упрощенно я сказал.
ViJey Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 В принципе нагреватель ведь влияет на работу только пока датчик достаточно не нагрет. Потом уже он нафиг не нужен. Или я не прав?? Я тоже покупал автомобиль с неработающей цепью нагрева лямбды, стоял какой-то универсальный, поставил бош от десятки, всё нормально. Да и с тем неисправным датчиком мотор нормально работал. Просто чек горел постоянно.
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Потом уже он нафиг не нужен. но до этого-то момента необходим. Скорее всего, сгорает нагреватель - датчик вообще не работает.
ViJey Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 но до этого-то момента необходим. Скорее всего, сгорает нагреватель - датчик вообще не работает. Ну допустим, до прогрева он влияет на показания датчика. Но потом-то уже нет. Неужели это так критично?
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 на показания датчика. нет датчика - нет показаний
ViJey Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 нет датчика - нет показаний я не о том) о сопротивлении цепи нагрева, а не о ее целостности... Когда оно не соответствует "оригинальному", но эбу не замечает этого)
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 думаешь ЭБУ смотрит сопротивление цепи нагрева?
ViJey Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 думаешь ЭБУ смотрит сопротивление цепи нагрева? Я как раз об этом. "прозванивается" цепь в разумных пределах - датчик исправен, работаем. Не так?
Авто Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 В принципе нагреватель ведь влияет на работу только пока датчик достаточно не нагрет. Потом уже он нафиг не нужен. Или я не прав?? Я тоже покупал автомобиль с неработающей цепью нагрева лямбды, стоял какой-то универсальный, поставил бош от десятки, всё нормально. Да и с тем неисправным датчиком мотор нормально работал. Просто чек горел постоянно. он греет постоянно ведь ему нечем определять прогрет ли выхлоп. я не о том) о сопротивлении цепи нагрева, а не о ее целостности... Когда оно не соответствует "оригинальному", но эбу не замечает этого) оно понимает все. И обрыв и кз цепи а так же по току косвенно считает сопротивление. Если оно мплое то ток большой. А раз ток большой значит наверное надо поставить флаг кз цепи нагрева. А если сопротивление большое то надо выставить флаг обрыв цепи нагрева дк. Именно так думает эбу. ты в плане обмануть ЭБУ? я обманывал не раз.
Далена Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Нужен электрик: надо "прощупать" генератор, т.к выдает только 13,8(даже , когда подгазовывыешь) вместо 14,3. Машину дергает на холостом ходу и акум не получает нужной зарядки. Помогите... Авто Ауди 80.
p911 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Нужен электрик: надо "прощупать" генератор, т.к выдает только 13,8(даже , когда подгазовывыешь) вместо 14,3. Машину дергает на холостом ходу и акум не получает нужной зарядки. Помогите... Авто Ауди 80. у меня на Мерсе подобную зарядку выдавал, только на холостых не дергался))))) снимайте его, менять реле регулятора и щетки заодно, я в Трансстартер, отдавал (по-моему так название фирмы), на территории базы на Советском,3
Авто Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Нужен электрик: надо "прощупать" генератор, т.к выдает только 13,8(даже , когда подгазовывыешь) вместо 14,3. Машину дергает на холостом ходу и акум не получает нужной зарядки. Помогите... Авто Ауди 80. даже если будет низкое напряжение то дергать изза зарядки не должно. Есть с десяток ауди генераторов...обращайтесь.
Директор Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Нужен электрик: надо "прощупать" генератор, т.к выдает только 13,8(даже , когда подгазовывыешь) вместо 14,3. Машину дергает на холостом ходу и акум не получает нужной зарядки.... 13.8 вольт - хорошее напряжение для лета. Зимой можно до 14.2 вольта. Исправная машина НЕ будет дёргаться если напряжение в сети выше 8 вольт. Скорее всего умирающий АКБ потерял ёмкость и не БЕРЁТ зарядку.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.