Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 нет....я не на столько богата чтоб через 5000 пробега снова менять Непонял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 :ai: Не, клапан вторичного воздуха... Может спутал меня с кем? может. Скорее всего. Народу пипец много проходит. нет....я не на столько богата чтоб через 5000 пробега снова менять а зачем их менять? ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSA Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да ну на? Прям снег из обдува фигачит? Даже с фильтром? Вы чо та прямо выдумываете ... фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит))) Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А как снежинки через радиатор печки пролетают, не растаяв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) А как снежинки через радиатор печки пролетают, не растаяв? легко: на улице -15, в радиаторе примерно столько же, заводим а/м, включаем печку и летят снежинки... Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 система охлаждения работает по малому кругу Радиатор печки вообще-то в малом кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На 10 нет краника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну да... там вообще страшная штука стоит. Автоматическая... Обычная штука, на иномарках давным давно ставилась... У меня такаяже система, ну чуть позамороченней разве что. И ниче, работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были) на всех вазах такие приколы. на 9 заслонка хол гор дублируется краником. Из копеек перешло тупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже. Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей. Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще? А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин.. Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Дизель и при более низкой температуре хорошо запускается, главное нормальный аккумулятор с большим пусковым током, незамёрзшое ДТ и рабочие свечи. Так что пациент жив и здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже. Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей. Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще? А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин.. Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?) надо компрессию замерить при минусах. Надо тнвд проверить на подачу после стоянки. Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 .... плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай.) В механическом ТНВД может залипать (подклинывается) рейка в положении "останов дв." Из- за изношенных плунжерных пар в мех. ТНВД не запускается горячий двигатель. В -20 заводится и ездит - значит с компрессией нормально. Воздуха в топливной не должно быть. Не меньше100 об/мин. должен крутиться коленвал при запуске холодного дизеля. Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита. А что может с опелем случиться в минус 22 ,если эбу в -20 начинает защищаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Защита от холодных пусков На многих авто есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Защита от холодных пусков На многих авто есть. как это проявляется и лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита. Это на каких движках такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 как это проявляется и лечится? форсы не открываются и искры нет. А некоторые даже стартер не включают. На опелях дизельных свежих отлично проявляется. Лечится чиповкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вова, ты ничо не путаешь. Знаю на Изитрониках ограничение -25. Палыч точнее скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qeugen Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Это называется "слышал звон..." У знакомого Мокка, запускается до -30 сам, ниже - с проводов, но тоже без проблем. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Qeugen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 У Опеля 1.3, 1.7 и 1.9 без проблем ниже -20 заводятся. Без всякой чиповки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Андрей Z40 Астру вроде как и в -35 без проблем заводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) У Опеля 1.3, 1.7 и 1.9 без проблем ниже -20 заводятся. Без всякой чиповки. У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер. лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Alexber 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вова, ты ничо не путаешь. Знаю на Изитрониках ограничение -25. Палыч точнее скажет. комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются. У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер. лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели нагреваешь датчик зажигалкой сразу запускается. Мин 5 машин уже с такой херней приезжало. Двоим чипанул. Остальные ушатали моторы тасканием. Цепь рвет и нахер распредвал с бугелями ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются. Значит в мануале должен быть прописан запрет на запуск если холоднее -20 и даны рекомендации какие меры принять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти