Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

 

:ai: Не, клапан вторичного воздуха... Может спутал меня с кем?

может. Скорее всего. Народу пипец много проходит.

 

нет....я не на столько богата чтоб через 5000 пробега снова менять

а зачем их менять? ??
Опубликовано

Да ну на? Прям снег из обдува фигачит? Даже с фильтром? Вы чо та прямо выдумываете ... :eo:

фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит)))
Опубликовано

фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит)))

Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были)

Опубликовано

А как снежинки через радиатор печки пролетают, не растаяв?

легко: на улице -15, в радиаторе примерно столько же, заводим а/м, включаем печку и летят снежинки...

Опубликовано

Ну да... там вообще страшная штука стоит. Автоматическая...

Обычная штука, на иномарках давным давно ставилась... У меня такаяже система, ну чуть позамороченней разве что. И ниче, работает :)

Опубликовано

 

Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были)

на всех вазах такие приколы.

 

на 9 заслонка хол гор дублируется краником.

 

Из копеек перешло тупо.

Опубликовано

Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже.

Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей.

 

Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще?

 

А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин..

 

Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?)

Опубликовано

Дизель и при более низкой температуре хорошо запускается, главное нормальный аккумулятор с большим пусковым током, незамёрзшое ДТ и рабочие свечи.

Так что пациент жив и здоров.

Опубликовано

Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже.

Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей.

 

Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще?

 

А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин..

 

Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?)

надо компрессию замерить при минусах. Надо тнвд проверить на подачу после стоянки.

 

Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита.

Опубликовано
.... плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай.)

В механическом ТНВД может залипать (подклинывается) рейка в положении "останов дв." Из- за изношенных плунжерных пар в мех. ТНВД не запускается горячий двигатель. В -20 заводится и ездит - значит с компрессией нормально. Воздуха в топливной не должно быть. Не меньше100 об/мин. должен крутиться коленвал при запуске холодного дизеля.

 

Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита.

А что может с опелем случиться в минус 22 ,если эбу в -20 начинает защищаться ?
Опубликовано

 

как это проявляется и лечится?

форсы не открываются и искры нет. А некоторые даже стартер не включают.

 

На опелях дизельных свежих отлично проявляется.

 

Лечится чиповкой.

Опубликовано

Это называется "слышал звон..." У знакомого Мокка, запускается до -30 сам, ниже - с проводов, но тоже без проблем.

Опубликовано

У Опеля 1.3, 1.7 и 1.9 без проблем ниже -20 заводятся. Без всякой чиповки.

У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер.

 

лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели

Опубликовано

Вова, ты ничо не путаешь. Знаю на Изитрониках ограничение -25. Палыч точнее скажет.

комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются.

 

 

У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер.

 

лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели

нагреваешь датчик зажигалкой сразу запускается. Мин 5 машин уже с такой херней приезжало. Двоим чипанул. Остальные ушатали моторы тасканием. Цепь рвет и нахер распредвал с бугелями ломает.
Опубликовано

комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются.

Значит в мануале должен быть прописан запрет на запуск если холоднее -20 и даны рекомендации какие меры принять.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...