Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 нет....я не на столько богата чтоб через 5000 пробега снова менять Непонял...
Авто Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 :ai: Не, клапан вторичного воздуха... Может спутал меня с кем? может. Скорее всего. Народу пипец много проходит. нет....я не на столько богата чтоб через 5000 пробега снова менять а зачем их менять? ??
SeregaSA Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Да ну на? Прям снег из обдува фигачит? Даже с фильтром? Вы чо та прямо выдумываете ... фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит)))
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 фигачит фигачит ))) фильтр на месте,видать просто не плотничком стоит))) Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были)
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 А как снежинки через радиатор печки пролетают, не растаяв?
Makcим Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 А как снежинки через радиатор печки пролетают, не растаяв? легко: на улице -15, в радиаторе примерно столько же, заводим а/м, включаем печку и летят снежинки...
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 система охлаждения работает по малому кругу Радиатор печки вообще-то в малом кругу.
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну да... там вообще страшная штука стоит. Автоматическая... Обычная штука, на иномарках давным давно ставилась... У меня такаяже система, ну чуть позамороченней разве что. И ниче, работает :)
Авто Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подтверждаю, тоже на десятке такие приколы были) на всех вазах такие приколы. на 9 заслонка хол гор дублируется краником. Из копеек перешло тупо.
Tocadisco Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже. Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей. Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще? А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин.. Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?)
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Дизель и при более низкой температуре хорошо запускается, главное нормальный аккумулятор с большим пусковым током, незамёрзшое ДТ и рабочие свечи. Так что пациент жив и здоров.
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Недаёт мне покоя никак мой трактор короче... Лотерея, то заводимся то нет, надоела уже. Один вопрос, к тем кто имеет нормальный опыт использования дизелей. Если трактор без всяких вебаст и электротэнов, только со свечей иной раз заводится и в -15 и в -20, то поживёт еще? А то в башке уже всё перемешалось, плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай. 6ю машинами владел, ни с одной столько проблем зимой не отхватывал блин.. Так то дизелюга нравится, дурной, моменту гора. На бензинках щас даже уже непривычно как-то, как на раненом осле блин...) Но если двигатель и в правду упорот уже, то буду менять на бензин. Вот и интересуюсь, если в 20 запускается, то поцИент скорее жив чем мёртв, или...?) надо компрессию замерить при минусах. Надо тнвд проверить на подачу после стоянки. Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита.
Директор Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 .... плунжеры, тнвд, воздух, компрессия... То в минус 20 заводимся и едем, то в минус 5 после всех видов плясок с бубном идём домой с аккумулятором пить чай.) В механическом ТНВД может залипать (подклинывается) рейка в положении "останов дв." Из- за изношенных плунжерных пар в мех. ТНВД не запускается горячий двигатель. В -20 заводится и ездит - значит с компрессией нормально. Воздуха в топливной не должно быть. Не меньше100 об/мин. должен крутиться коленвал при запуске холодного дизеля. Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита. А что может с опелем случиться в минус 22 ,если эбу в -20 начинает защищаться ?
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Защита от холодных пусков На многих авто есть.
Makcим Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Защита от холодных пусков На многих авто есть. как это проявляется и лечится?
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опеля уже в минус 20 не запускает. Там в эбу защита. Это на каких движках такое?
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 как это проявляется и лечится? форсы не открываются и искры нет. А некоторые даже стартер не включают. На опелях дизельных свежих отлично проявляется. Лечится чиповкой.
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вова, ты ничо не путаешь. Знаю на Изитрониках ограничение -25. Палыч точнее скажет.
Qeugen Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Это называется "слышал звон..." У знакомого Мокка, запускается до -30 сам, ниже - с проводов, но тоже без проблем.
James Cash Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 У Опеля 1.3, 1.7 и 1.9 без проблем ниже -20 заводятся. Без всякой чиповки.
BrilliantAuto Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Андрей Z40 Астру вроде как и в -35 без проблем заводит
Alexber Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 У Опеля 1.3, 1.7 и 1.9 без проблем ниже -20 заводятся. Без всякой чиповки. У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер. лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели
Авто Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вова, ты ничо не путаешь. Знаю на Изитрониках ограничение -25. Палыч точнее скажет. комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются. У брата был Акцекнт праворукий с автоматом тоже -20 заводится, если - 21 авто как будто умер. лечится походу, согреванием датчика температуры ож, видимо что то предусмотрели нагреваешь датчик зажигалкой сразу запускается. Мин 5 машин уже с такой херней приезжало. Двоим чипанул. Остальные ушатали моторы тасканием. Цепь рвет и нахер распредвал с бугелями ломает.
Директор Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 комон райл дизеля опеля конца 90х ни с ключа не с толкача не запускаются. Значит в мануале должен быть прописан запрет на запуск если холоднее -20 и даны рекомендации какие меры принять.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.