Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ребята такой вопрос! имею ваз 21099 инжектор. проблема - не включается вентилятор. при снятой клеме соответственно работает сразу при вкл.зажигания. Проделаны действия - датчик исправный 100%, заменен термостат, радиатор, бачок ОЖ поставлен старого образца(без отверстия под датчик), крышка бочка ОЖ - огонь! и все равно не включается! за неделю езды тосол в бочке убывает на 7-10 см. где-то травит. где не знаю. в сервисе сказали - вариант прошить и выставить температуру включения 101 градус вместо 105 положенных. мозги БОШ! прошивать не просто, надо выпаивать, затем впаивать. цена вопроса 1500р. Честно не очень хочется это делать. Что делать? прошить или есть способ по другому решить проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор-то новый! патрубки к нему сухие , все вроде норм. а утечка скорее происходит через крышку бачка ОЖ , так как на дорогах в пробке начинает кипеть, а выход только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор-то новый! патрубки к нему сухие , все вроде норм. а утечка скорее происходит через крышку бачка ОЖ , так как на дорогах в пробке начинает кипеть, а выход только там.

сам радиатор горячий и патрубки от него тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключается огонистость крыжки расширительного? Что залито? В салоне по ковриком пассажира сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос! имею ваз 21099 инжектор. проблема - не включается вентилятор. ........

В своё время, на ваз2111 (двиг. и СОД те же), была точно такая же проблема. Помогла замена крышки бачка ОЖ. У старой не держал клапан, давление в системе не поднималось, соответственно и тосол закипал раньше, чем отрабатывал по температуре датчик. Можно начать с крышки, тем более, что деталь копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В своё время на, на ваз2111 (двиг. и СОД те же), была точно такая же проблема. Помогла замена крышки бачка ОЖ. У старой не держал клапан, давление в системе не поднималось, соответственно и тосол закипал раньше, чем отрабатывал по температуре датчик. Можно начать с крышки, тем более, что деталь копеечная.

Только крышку нормальную еще найти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только крышку нормальную еще найти надо.

Это да! У меня, помнится, получилось со второй или с третьей покупки ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только крышку нормальную еще найти надо.

У Толика в Форсаже, единственное место в городе, где я нашёл правильную крышку бачка ОЖ. Стоит в районе 150р.

У старой не держал клапан, давление в системе не поднималось, соответственно и тосол закипал раньше, чем отрабатывал по температуре датчик.

Собственно повышенное давление в СОД переднего привода и было сделано с целью защиты от некачественных тосолов, которые закипают ниже гостовских 108 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ситуация такая после мойки машины обнаружили несмываемые точки белой краски весь капот крыша стекла в мелкую крапинку благодаря кому и когда так загажена машина уже и не вспомнить . Попробовали оттереть первыми подручными средствами - духами пятна поддаются но процесс этот очень длительный и трудоёмкий смывается ,но тереть надо упорно. С жидкостью для снятия лака с ногтей уже быстрей, но есть опасение за само покрытие машины. Может кто подскажет как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тональным кремом попробуйте замазать

ща от смеха умру...какой тонкий юмор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тональным кремом попробуйте замазать

Тональным кремом пользуйтесь сами.

 

какой реципиент - такой и юмор.

осенью тушь не текёт?

post-34336-0-00967000-1381976549_thumb.jpg

Я писал с ника жены, в чем у вас проблема? поюморить захотелось, так вроде ветка не та?!? не?

что я не внятно написал? да, попробовал оттереть и старыми духами которые валяются в машине как освежитель, и жидкостью для снятия лака

 

надо видеть...хотя бы фотку

сфотаю сегодня, да такое ощущение просто что либо водоэмульсионка, либо за каким-нибудь грязным заводским (к примеру груженым какой-нить химией ) камазом ехал..очень мелкие точки, но на ощупь очень даже чувствуются..с мойки приехал, так на них даже остались ворсинки от тряпок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...